Великолепно... Ренессанс рядом с Шарлем Альканом... в синтезе второе дыхание
alexshmurak
(21.12.2011 04:29)
Боже мой, где тут Алькан?)))
Osobnyak
(17.09.2021 02:44)
Sasha Nick писал(а):
А почему все записи разной длины? Есть разные варианты этого произведения? Или это часть замысла? Странно, но один знакомый композитор, когда я у него спросил про эту вещь, сказал, что попса)
Наверное, тут кое-что об этом:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=142960
Ferulyov
(17.09.2021 10:35)
Sasha Nick писал(а):
А почему все записи разной длины? Есть разные варианты этого произведения? Или это часть замысла? Странно, но один знакомый композитор, когда я у него спросил про эту вещь, сказал, что попса)
- Наверное, в разных темпах играют, иначе не бывает ни с каким произведением;
- Это несколько упрощённое определение. Может быть, для Пярта это часто исполняемое и более непосредственно воспринимающееся публикой произведение, что на взгляд человека, который находится `внутри` профессии, делает его каким-то вроде `лежащим на поверхности`. Но не более того.
Sasha Nick
(18.09.2021 01:32)
Ferulyov писал(а):
- Наверное, в разных темпах играют, иначе не бывает ни с каким произведением;
Да нет там не в темпах дело. Коммент выше все объясняет.
варианты этого произведения? Или это часть замысла? Странно, но один знакомый композитор,
когда я у него спросил про эту вещь, сказал, что попса)
этом:
https://classic-online.ru/archive/?file_id=142960
варианты этого произведения? Или это часть замысла? Странно, но один знакомый композитор,
когда я у него спросил про эту вещь, сказал, что попса)
играют, иначе не бывает ни с каким произведением;
- Это несколько упрощённое определение. Может быть, для Пярта это часто исполняемое и
более непосредственно воспринимающееся публикой произведение, что на взгляд человека,
который находится `внутри` профессии, делает его каким-то вроде `лежащим на поверхности`.
Но не более того.
бывает ни с каким произведением;
объясняет.