Jeanne d`Arc au bucher /Жанна д’Арк на костре/ 1935 г. (пролог 1944 г.)
Драматическая оратория для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра в одиннадцати сценах с прологом.
Либретто Поля...Читать дальше
Jeanne d`Arc au bucher /Жанна д’Арк на костре/ 1935 г. (пролог 1944 г.)
Драматическая оратория для актеров, чтеца, солистов, хора и оркестра в одиннадцати сценах с прологом.
Либретто Поля Клоделя.

Состав исполнителей: чтец, Жанна д`Арк (без пения), Брат Доминик, монах (без пения), Дева Мария (сопрано), Святая Маргарита (сопрано), Святая Екатерина (контральто), Боров, председатель суда (тенор), Осел, писец (тенор), Зерно (без пения), Мамаша винных бочек (без пения), 3 герольда (тенор, бас, без пения), монахи, священники, толпа, дети (хор, детский хор).

Пролог
1. Голос с небес
2. Книги
3. Земные голоса
4. Жанна, отданная зверям
5. Жанна у позорного столба
6. Короли, или изобретение карточной игры
7. Св. Екатерина и Св. Маргарита
8. Король отправляется в Реймс
9. Меч Жанны
10. Тримазо (майская песня)
11. Жанна в огне

Х Свернуть

Москва, 2016.
Чулпан Хаматова и Илья Глинников (художественное слово), актеры Марк Бурлай и Арсений Тополага, вокалисты Над. Гулицкая (сопрано), Полина Шамаева (меццо-сопрано), Вячеслав Воробьев (тенор), Павел Червинский (бас).
         (10)  


musikus (16.12.2016 01:19)
Когда-то, уже давно, приобрел виниловую квадрозапись `Жанны` с Сержем Бодо, специалистом
по Онеггеру, и в основном ориентировался, честно говоря, только на нее. И вот приятно
удивлен исполнением Сладковского. Исполнение весьма и весьма достойное. Никакой
провинциальности. Сделало бы честь столичным первачам.

somm (16.12.2016 01:24)
musikus писал(а):
Когда-то, уже давно, приобрел виниловую
квадрозапись `Жанны` с Сержем Бодо, специалистом по Онеггеру, и в основном ориентировался,
честно говоря, только на нее. И вот приятно удивлен исполнением Сладковского. Исполнение
весьма и весьма достойное. Никакой провинциальности. Сделало бы честь столичным
первачам.
Как-то раз ходил на Шостаковича 10 в исполнении Сладковского. Вершина
безвкусия была, пик.

somm (16.12.2016 01:37)
musikus писал(а):
Никакой провинциальности. Сделало бы честь
столичным первачам.
А какая провинциальность? Он из Москвы практически не вылазит.

musikus (16.12.2016 10:19)
somm писал(а):
А какая провинциальность? Он из Москвы практически не
вылазит.
Таким, как теперь, он и его оркестр стали не в Москве.

musikus (16.12.2016 10:23)
somm писал(а):
Как-то раз ходил на Шостаковича 10 в исполнении
Сладковского. Вершина безвкусия была, пик.
Что это такое, `пик безвкусия`в 10-й ДДШ?
Поделитесь, интересно это услышать из Ваших уст... ПЖЛСТ

somm (16.12.2016 13:33)
musikus писал(а):
Что это такое, `пик безвкусия`в 10-й ДДШ?
Поделитесь, интересно это услышать из Ваших уст... ПЖЛСТ
Бешеные перепады громкости и
динамики. В 10 это само по себе есть, но Сладковский, видно, считает, что хорошего мало не
бывает. Довел до вершины безвкусицы, даже удивительно, что решился на такое.

Вы сами послушайте, я почти уверен, что то же самое скажете.

То неразборчивое бормотание, то оглушительный накат, и быстро все так - волна за волною,
только успевай следить, американские горки, аттракцион. Погоня за дешевой популярностью,
вот как это называется - превращение исполнения классической музыки в цирк, чтобы поняли,
что `классика это не скучно`.

Зайдите на meloman.ru, они там записи хранят.

musikus (16.12.2016 15:35)
somm писал(а):
Бешеные перепады громкости и динамики.
В `Жанне`
этого не заметил. Вы где его слушали? В БЗК? Там в партере есть места, где услышишь
черти-что. До ДДШ в meloman.ru пока не добрался.

somm (16.12.2016 18:11)
musikus писал(а):
В `Жанне` этого не заметил. Вы где его слушали? В
БЗК? Там в партере есть места, где услышишь черти-что. До ДДШ в meloman.ru пока не
добрался.
Не, не! Звук и акустика тут вообще не при чем! Я говорю исключительно об
интерпретации. А она у Сладковского в основном получается исключительной, и часто в
сторону цирка. Вполне возможно, что конкретно Жанна ему удалась.

Складывается впечатление, что многие музыканты исполняют так, как будто страдают
дурновкусием, но на самом деле они им НЕ страдают, а просто стараются угодить тем, у кого
IQ72.

Twist7 (19.12.2018 21:21)
Прекрасно!!!
Спасибо большое, hamerkop !

alebaranov (13.04.2019 12:18)
Музыкальная часть впечатляет, а актёрская, увы, разочаровывает. К тому же, это была не
самая счастливая идея - говорить по-русски, а петь на языке оригинала: смысл слов, которые
поются, остаётся неизвестным, и от этого общее содержание заметно страдает (примерно так,
как если бы вам половину фильма переводили, а половину оставили без перевода). Допускаю,
что при живом исполнении была над сценой бегущая строка с переводом, но в аудиозаписи ее,
к сожалению, нет и не может быть... Хуже другое: некоторые важные детали актерского
текста, имеющиеся в оригинале, в этом исполнении явно вырезаны цензорскими ножницами,
притом не потому, что они неприличны (этого как раз нет), а потому что религиозны.



 
     
classic-online@bk.ru