Студийная запись. Очень хорошая работа звукорежиссёра и музыкантов. Отдельное спасибо Сергею Зятькову за организацию.
Opus88
(21.12.2016 15:24)
Спасибо!
Проникновенно-завораживающе.
А можно спросить - где был микрофон у скрипки, что так интересно смычково? Или такие струны?
С виолончелью тембрально насыщеннее ( может просто привычнее))
Opus88
(21.12.2016 15:30)
Переслушал ещё раз.
Ощущение мастерского воплощения трансцедентальности.
И со скрипкой получилась картина/отражение как бы с большей высоты обзора.
Andrew_Popoff
(21.12.2016 15:35)
Opus88 писал(а):
Спасибо!
Проникновенно-завораживающе.
А можно спросить - где был микрофон у скрипки, что так интересно смычково? Или такие струны?
С виолончелью тембрально насыщеннее ( может просто привычнее))
Я не знаю, потому что это студия в Сургуте, я не присутствовал. Знаю, что режиссёр несколько раз переставлял микрофоны, пытаясь найти оптимальное звучание. По-моему, ему удалось.
Opus88
(21.12.2016 15:40)
Andrew_Popoff писал(а):
Я не знаю, потому что это студия в Сургуте, я не присутствовал. Знаю, что режиссёр несколько раз переставлял микрофоны, пытаясь найти оптимальное звучание. По-моему, ему удалось.
Сергею Зятькову за организацию.
Проникновенно-завораживающе.
А можно спросить - где был микрофон у скрипки, что так интересно смычково? Или такие
струны?
С виолончелью тембрально насыщеннее ( может просто привычнее))
Ощущение мастерского воплощения трансцедентальности.
И со скрипкой получилась картина/отражение как бы с большей высоты обзора.
Проникновенно-завораживающе.
А можно спросить - где был микрофон у скрипки, что так интересно смычково? Или такие
струны?
С виолончелью тембрально насыщеннее ( может просто привычнее))
это студия в Сургуте, я не присутствовал. Знаю, что режиссёр несколько раз переставлял
микрофоны, пытаясь найти оптимальное звучание. По-моему, ему удалось.
не присутствовал. Знаю, что режиссёр несколько раз переставлял микрофоны, пытаясь найти
оптимальное звучание. По-моему, ему удалось.
По переслушивании я проникся )
исполнено.
исполнено.