По поэме Леконта де Лиля (1818-1894).
         (3)  


Volovikelena (16.05.2018 12:42)
Чудо какое! Неужели никому до меня не понравилось?! Ведь правда здорово! Конечно,
ощущается знание автором оркестровой музыки Мендельсона и Чайковского, но подражательства
нет. По-моему, Аббиате достаточно самобытен. Очень не равно дышит к целотоновым
звучностям. У нас, как мистика или сказка- чаще уменьшенные гармонии, хотя Глинка нам
подарил `целотонового` Черномора, да и Римский-Корсаков проявлял удивительную ладовую
изобретательность. Но Аббиате целотон использует широко как в 80-х, так и в 90-х, так и в
20 веке. Мне все понравилось: и оркестровка, и исполнение!

Opus88 (16.05.2018 13:31)
Volovikelena писал(а):
Чудо какое! Неужели никому до меня не
понравилось?! Ведь правда здорово! Конечно, ощущается знание автором оркестровой музыки
Мендельсона и Чайковского, но подражательства нет. По-моему, Аббиате достаточно самобытен.
Очень не равно дышит к целотоновым звучностям. У нас, как мистика или сказка- чаще
уменьшенные гармонии, хотя Глинка нам подарил `целотонового` Черномора, да и
Римский-Корсаков проявлял удивительную ладовую изобретательность. Но Аббиате целотон
использует широко как в 80-х, так и в 90-х, так и в 20 веке. Мне все понравилось: и
оркестровка, и исполнение!
Название красивое, да.
Как бы почти музыка Голливуда для немого кино.

Мендельсон намного деликатнее и кристальнее в оркестровке.
Чайковский - несравненно мелодичнее.

И меня, игнорамуса, весьма утомило затягивание фраз в этой музык-е-ее-ее...
Я, конечно, понимаю, что эльфы живут вечно, но чтобы уж так совсем )

everyman (13.01.2023 16:05)
Volovikelena писал(а):
Неужели никому до меня не
понравилось?!
Музыки хорошей/интересной много. Не успеваем слушать/комментировать.



 
     
classic-online@bk.ru