Скачать ноты

Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной:
Напоминают мне оне
Другую жизнь и берег дальный.[1]

Увы! напоминают мне
Твои жестокие напевы
И степь, и ночь — и при луне
Черты...Читать дальше
Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной:
Напоминают мне оне
Другую жизнь и берег дальный.[1]

Увы! напоминают мне
Твои жестокие напевы
И степь, и ночь — и при луне
Черты далёкой, бедной девы.[2]

Я призрак милый, роковой,
Тебя увидев, забываю;
Но ты поёшь — и предо мной
Его я вновь воображаю.

Не пой, красавица, при мне
Ты песен Грузии печальной:
Напоминают мне оне
Другую жизнь и берег дальный.

1828

Х Свернуть

         (6)  


Volovikelena (17.12.2019 20:32)
Прекрасно! И очень неожиданно. Эдита Груберова для меня всегда была Джильдой в первую
очередь. А здесь почти без акцента поет так тонко и драматично, как будто живет на Кавказе
в горной деревушке. И оркестровка не раздражает. Удивительно. Здорово! Спасибо!

sir Grey (17.12.2019 20:54)
Volovikelena писал(а):
Прекрасно! И очень неожиданно. Эдита Груберова
для меня всегда была Джильдой в первую очередь. А здесь почти без акцента поет так тонко и
драматично, как будто живет на Кавказе в горной деревушке. И оркестровка не раздражает.
Удивительно. Здорово! Спасибо!
А оркестровка очень известна, да?

Twist7 (17.12.2019 21:39)
Volovikelena писал(а):
Прекрасно! И очень неожиданно. Эдита Груберова
для меня всегда была Джильдой в первую очередь. А здесь почти без акцента поет так тонко и
драматично, как будто живет на Кавказе в горной деревушке. И оркестровка не раздражает.
Удивительно. Здорово! Спасибо!
Прекрасный тёплый голос !!!
Спасибо за наводку!!!

Volovikelena (17.12.2019 21:45)
sir Grey писал(а):
А оркестровка очень известна, да?
Честно, не
знаю. Просто не люблю, когда партию фортепиано в романсе оркеструют. Она редко приобретает
от этого, а вот потерять искренность, откровение может легко. Но это ИМХО, конечно. А
здесь у Груберовой такая потрясающая манера пения, что вообще про оркестр не помнишь.

sir Grey (18.12.2019 20:47)
Volovikelena писал(а):
Честно, не знаю. Просто не люблю, когда партию
фортепиано в романсе оркеструют. Она редко приобретает от этого, а вот потерять
искренность, откровение может легко. Но это ИМХО, конечно. А здесь у Груберовой такая
потрясающая манера пения, что вообще про оркестр не помнишь.
Я тоже не люблю, когда
меньшее на большее. Да и вообще транскрипции не люблю, но есть исключения.
Например.........................На оркестр, пожалуй, ничего не знаю, чтобы мне нравится.
Да и оркестр не очень люблю. Самый нелюбимый пример - Картинки с выставки Равеля.

Volovikelena (18.12.2019 23:51)
sir Grey писал(а):
Я тоже не люблю, когда меньшее на большее. Да и
вообще транскрипции не люблю, но есть исключения. Например.........................На
оркестр, пожалуй, ничего не знаю, чтобы мне нравится. Да и оркестр не очень люблю.
А
как же Моцарт? Симфонии, концерты, Маленькая ночная серенада?



 
     
classic-online@bk.ru