I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus)
02. Christe eleison (Soprano)
03. Kyrie eleison (Chorus)
II. GLORIA
04. Gloria in excelsis Deo (Chorus)
05. Laudamus te (Alto)
06. Gratias agimus tibi...Читать дальше
Скачать ноты I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus) 02. Christe eleison (Soprano) 03. Kyrie eleison (Chorus) II. GLORIA 04. Gloria in excelsis Deo (Chorus) 05. Laudamus te (Alto) 06. Gratias agimus tibi...Читать дальше
I. KYRIE
01. Kyrie eleison (Chorus) 02. Christe eleison (Soprano) 03. Kyrie eleison (Chorus) II. GLORIA 04. Gloria in excelsis Deo (Chorus) 05. Laudamus te (Alto) 06. Gratias agimus tibi (Chorus) 07. Domine Deus, Rex coelestis (Soprano, Tenor) 08. Qui tollis peccata mundi (Chorus) 09. Qui sedes ad dextram Patris (Alto) 10. Quoniam tu solus sanctus (Bass) 11. Cum Sancto Spiritu (Chorus) III. CREDO 12. Credo in unum Deum (Chorus) 13. Patrem omnipotentem (Chorus) 14. Et in unum Dominum Jesum Christum (Soprano, Alto) 15. Et incarnatus est (Chorus) 16. Crucifixus etiam pro nobis (Chorus) 17. Et resurrexit tertia die (Chorus) 18. Et in Spiritum Sanctum (Bass) 19. Confiteor unum baptisma (Chorus a cappella) 20. Et exspecto resurrectionem mortuorum (Chorus) IV. SANCTUS, HOSANNA, BENEDICTUS 21. Sanctus Dominus Deus Sabaoth (Chorus) 22. Hosanna in excelsis (Chorus) 23. Benedictus qui venit (Tenor) 24. Osanna in excelsis (Chorus) V. AGNUS DEI 25. Agnus Dei (Alto) 26. Dona nobis pacem (Chorus) Х Свернуть
Эндрю Пэррот
(дирижер)
,
Эмма Кёркби
(сопрано),
Роджерс Кови-Крамп
(тенор),
Дэвид Томас
(бас), Ансамбль `Taverner Consort and Players`
Emily van Evera - soprano, Panito Iconomou - boy alto. Taverner Consort and Players. Запись - сентябрь 1984 г., Лондон.
|
||
повредит. Нового года не испортит.
звучит как самодеятельность в Освенциме.
в Освенциме.
лучшим приобретениям Архива.
Запись трудно отнести к лучшим приобретениям Архива.
`аутентизме`.
слушать из Архива столь огромные по длительности сочинения. Поэтому я только об
акустике... Очень плохая.
неудачно пошутил. Простите за Новый год?
сделаем в темпе.
Запись трудно отнести к лучшим приобретениям Архива.
Новым годом!
Пусть у всех нас будет всё хорошо.
Пусть у всех нас будет всё хорошо.
С возвращением!!!
С возвращением!!!
Я рад быть снова здесь. С вами, друзья, мне очень хорошо.
Архива.
всяком случае), всё уравновешенно по балансу, тембры не искажены; что ещё от записи нужно?
Да и исполнение вполне достойное: темпы верные, фальшивят редко. Что от исполнения Баха
ещё требуется?
испортит.
Все линии ясно слышны (в наушниках, во всяком случае), всё уравновешенно по балансу,
тембры не искажены; что ещё от записи нужно? Да и исполнение вполне достойное: темпы
верные, фальшивят редко. Что от исполнения Баха ещё требуется?
вроде не очень плохо. По качеству записи - не хуже других.
исполнение...`
Лично для меня данная запись лучшая. Очень её люблю. При том, что достойнейших образцов
предостаточно. Тот же упомянутый Йохум.
уклоном. Необычный хор...
своеобразное, - с каким-то этническим даже уклоном. Необычный хор...
английского, может быть?
Обязательно послушаю, мне нравится. Но, как и в большинстве случаев, к сожалению,
согласен с Музикусом. Не люблю, когда мальчики кровавые в глазах.
непривычно гортанным, даже с учётом аутентизма. Дикость такая индейская, в хорошем смысле.
)
аутентизма. Дикость такая индейская, в хорошем смысле. )
то же самое, что цивилизованность европейцев в плохом смыле?:)
Обязательно послушаю, мне нравится.
`не`:))
Вот за это уважуха! Ещё не слушали, а уже нравится.
аутентизма. /.../
понимающих.
`не`:))
Вот за это уважуха! Ещё не слушали, а уже нравится.
Это же лучше, чем еще не слушал, но не одобряю?
Я же мудрый человек, как Алпатыч в Войне и мире. Он там говорит мужику: `Я не только тебя
насквозь вижу, я землю под тобой на метр вижу`. Мужик дрогнул.
А вот я был бы рад, если б вы послушали хоть 5 минут и высказались.
Но я уже давно понял, что Форум существует не для моей радости.
Это же лучше, чем еще не слушал, но не одобряю?
Я же мудрый человек, как Алпатыч в Войне и мире. Он там говорит мужику: `Я не только тебя
насквозь вижу, я землю под тобой на метр вижу`. Мужик дрогнул.
А вот я был бы рад, если б вы послушали хоть 5 минут и высказались.
Но я уже давно понял, что Форум существует не для моей радости.
удивлялся.
Не знаю.
Без сомнения. Только Вы видите не на метр, а на полтора минимум:)
Я сперва послушалл долго, чем, надеюсь, порадовал Вас безмерно. Выполняя Вашу просьбу ещё
раз послушал пять минут. Высказываюсь.
Хм... слушал и подумалось вопросом - Может быть Бах вышел из почти полного забвения не
только благодаря, конечно, Мендельсону, но и не в последнюю очередь, появлению многих
новых инструментов? Ну, там фортепиано, `скрипок` всяких неглухих:), манеры петь не так,
как будто украли и голоса и втихаря слушают, и проч.:) Не знаю, что тут в этой записи мне
не нравится? Да, наверное, всё :), о чём писали тут. Если правильно - это непременно
медленно и тихо, то - ну её!!!, правильность эту.
моей радости.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=34080
цивилизованность европейцев в плохом смыле?:)
академической школы, так мне послышалось. Но совсем не плохо.
Хм... слушал и подумалось вопросом - Может быть Бах вышел из почти полного забвения не
только благодаря, конечно, Мендельсону, но и не в последнюю очередь, появлению многих
новых инструментов? Ну, там фортепиано, `скрипок` всяких неглухих:), манеры петь не так,
как будто украли и голоса и втихаря слушают, и проч.:) Не знаю, что тут в этой записи мне
не нравится? Да, наверное, всё :), о чём писали тут. Если правильно - это непременно
медленно и тихо, то - ну её!!!, правильность эту.
Кстати, не является ли история про Мендельсона и про полное забвение преувеличением?
Понятно, что камерное творчество было хорошо знакомо венским классикам. Потом, самому
Мендельсону, как я читал где-то, какие-то родственники подбрасывали Баха все время.
Маленькому Мендельсону. То есть не забвение. Может, речь шла только об ораториях? Что не
исполнялись? Ну, это понятно, это же надо организовать, сделать все. Тут на Форуме был об
этом разговор, мне кажется, но не могу найти сейчас.
Кстати, не является ли история про Мендельсона и про полное забвение преувеличением?
Понятно, что камерное творчество было хорошо знакомо венским классикам. Потом, самому
Мендельсону, как я читал где-то, какие-то родственники подбрасывали Баха все время.
Маленькому Мендельсону. То есть не забвение. Может, речь шла только об ораториях? Что не
исполнялись? Ну, это понятно, это же надо организовать, сделать все. Тут на Форуме был об
этом разговор, мне кажется, но не могу найти сейчас.
потеряли, а всех так и не нашли.
нашли.
Я про саму эту историю, что Бах был забыт. Откуда это пошло? Кто его забыл?
Как я понимаю, Мендельсон хорошо исполнил страсти. Плюс, написал разные вещи такие, под
старину, типа Каприччо ор. 5 и др. (я только ф-но знаю). Ну, как бы наподдал всем.
Вот, если серьезно, мне интересно, откуда пошла эта история, что Бах был забыл, а
Мендельсон сыграл страсти, и воскресил.
Я про саму эту историю, что Бах был забыт. Откуда это пошло? Кто его забыл?
Как я понимаю, Мендельсон хорошо исполнил страсти. Плюс, написал разные вещи такие, под
старину, типа Каприччо ор. 5 и др. (я только ф-но знаю). Ну, как бы наподдал всем.
Вот, если серьезно, мне интересно, откуда пошла эта история, что Бах был забыл, а
Мендельсон сыграл страсти, и воскресил.
ПРОЦЕНТОВ УВЕРЕН, ЧТО вЫ ЗНАЕТЕ ОТВЕТ. нО ПРОСТО ДРАЗНИТЕСЬ. и ВОТ КЛАВИАТУРА У МЕНЯ
ВЗБРЫКНУЛАСЬ.
на клавишу Caps Lock и шрифт опять станет нормальным.