Kantata for Septuagesima Sunday
1. Coro `Ich Hab in Gottes Herz und Sinn`
2. Choral-recitativo (bass) `Es kann mir fehlen nimmermehr!`
3. Aria (tenor) `Seht, seht! wie reist, wie bricht, wie...Читать дальше
Скачать ноты Kantata for Septuagesima Sunday
1. Coro `Ich Hab in Gottes Herz und Sinn` 2. Choral-recitativo (bass) `Es kann mir fehlen nimmermehr!` 3. Aria (tenor) `Seht, seht! wie reist, wie bricht, wie...Читать дальше
Kantata for Septuagesima Sunday
1. Coro `Ich Hab in Gottes Herz und Sinn` 2. Choral-recitativo (bass) `Es kann mir fehlen nimmermehr!` 3. Aria (tenor) `Seht, seht! wie reist, wie bricht, wie fällt` 4. Choral (alto) `Zudem ist Weisheit und Verstand` 5. Recit (tenor) `Wir wollen nun nicht länger zagen` 6. Aria (bass) `Das Brausen von den rauhen Winden` 7. Choral-recitativo (soprano, alto, tenor, bass) `Ei nun, mein Gott, so fall ich dir` 8. Aria (soprano) `Meinem Hirten bleib ich treu` 9. Choral `Soll ich denn auch des Todes Weg` Х Свернуть
Густав Леонхардт
(дирижер)
,
Макс ван Эгмонд
(бас-баритон),
Филипп Херревеге
(дирижер), Ансамбль `Leonhardt-Consort`
, Ансамбль `Collegium vocale Gent`
Boy Soprano - Detlef Bratschke (Soloist of the Knabenchor Hannover), alto - Paul Esswood, tenor - Kurt Equiluz. Knabenchor Hannover (Chorus Master - Heinz Hennig). Запись - 15-16 сентября 1978 г., Гаарлем, Нидерланды.
|
||
времени - ария, исполняемая boy soprano.
Божественно!
soprano.
Божественно!
soprano.
Божественно!
Примерно с 5.06
Примерно с 5.06
14:00
Примерно с 5.06
http://classic-online.ru/archive/?file_id=219607
спасибо Особняку за Арнонкура!
http://classic-online.ru/archive/?file_id=219607
спасибо Особняку за Арнонкура!
http://classic-online.ru/archive/?file_id=69534
http://classic-online.ru/archive/?file_id=219607
спасибо Особняку за Арнонкура!
писал(а):
14:00
С 3.00 и с 9.10- дуэт с Полом Эссвудом просто небесной красоты!
Сейчас я тоже послушаю, спасибо!
ТАКУЮ музыку Баха!
Я посмотрел у нас в нотах. В современном издении написано - Гобой д.Амур. А в манускрипте
- это Бах? - ничего не понятно. Он указывал аккурато инструменты, или это было очевидно по
умолчанию? Или каждый выбирает сам, как регистры на органе?
Примерно с 5.06
Первый ноты - Страсти по Иоанну. Интересно, как у композиторов крутится в голове какая-то
мелодия, которая вспыхивает то там, то тут - в отрывках. Таже мне страшно бывает, как
будто у них не все дома. Знаменитый пример - в тридцать второй сонате тема из финала
Лунной.
С 3.00 и с 9.10- дуэт с Полом Эссвудом просто небесной красоты!
понравилось! Спасибо.
Все эти кантаты выпишу и буду слушать целиком.
Но я вижу, что вы слушаете мальчиков. Я это не понимаю. Мне с нормальным голосом -
приятнее.
Но все указанные места - однотипны, я обожаю именно такую музыку. Но я слушаю больше
гобои, виолончель. А вот медные в кантатах Баха меня всегда нервируют. Наверное, поэтому
до меня Гендель не доходит.
понимаю.
чистому и нежному лику Красоты.
Да и насчет 9-ой симфонии Бетховена теребят сумления:)))))
Инопланетянам, чтобы составить представление о смысле жизни на нашей крохотной планете -
достаточно послушать маленькую арию в исполнении дисканта из BWV 61. Разве нет?
самому кроткому, ясному, чистому и нежному лику Красоты.
Да и насчет 9-ой симфонии Бетховена теребят сумления:)))))
Инопланетянам, чтобы составить представление о смысле жизни на нашей крохотной планете -
достаточно послушать маленькую арию в исполнении дисканта из BWV 61. Разве нет?
какие сумления?
`что если бы на земле появились жители других планет, которым следовало за один час дать
представление о человечестве, то лучше всего было бы исполнить для них 9-ю симфонию
Бетховена, которая красноречивее речей и докладов напоминает о высших идеалах и о пути к
их осуществлению`.
Танеев безусловно прав, но.. ария, как альтернатива, заняла бы меньше времени и быстрее
бы достигла цели:)
появились жители других планет, которым следовало за один час дать представление о
человечестве, то лучше всего было бы исполнить для них 9-ю симфонию Бетховена, которая
красноречивее речей и докладов напоминает о высших идеалах и о пути к их осуществлению`.
Танеев безусловно прав, но...сами понимаете:)))))
первые две части симфонии.
появились жители других планет, которым следовало за один час дать представление о
человечестве, то лучше всего было бы исполнить для них 9-ю симфонию Бетховена, которая
красноречивее речей и докладов напоминает о высших идеалах и о пути к их осуществлению`.
Танеев безусловно прав, но.. ария, как альтернатива, заняла бы меньше времени и быстрее
бы достигла цели:)
ganzes Herze` из BWV 61 (Исполнение Арнонкура). Меня она особенно впечатлила:)
нашей дурке прибыло..
пьесу `На дне`? Сатин в конце говорит Клещу, который наконец садится пить со всеми: `Ну
что, привыкаешь к нам?`
точно. Спасибо, друзья мои!
24,50!!!! Да и все остальное оч. хорошо!
нумер, который теноровая ария! Страстный, яростный — типа кто не спрятался... Да там всё
один к одному. Эта кантата даже у Севастьяныча выделяется.
Страстный, яростный — типа кто не спрятался... Да там всё один к одному. Эта кантата даже
у Севастьяныча выделяется.
кое-что посдержанней. `Безобразно сыграно` - в смысле чисто композиционно это чередование
речитатива и хорала сделано настолько остроумно и тонко, что люфт между идеей и её вполне
нормальным воплощением (тем, что вижу и тем, что слышу) слишком велик. Как наждаком по
нервам.
А если бы речитатив - с чувством, с толком, куски хорала аккомпанировать как хорал, а не
сухо...
24,50!!!! Да и все остальное оч. хорошо!
можно. Факториал - здорово, я не додумалась.))
ditlinda - А какие сумления?
Aelina - Танеев заметил однажды...
ditlinda - Понимаю, потому что люблю...
Aelina - но.. ария, как альтернатива...
ditlinda - Аэлина, какая ария?
Aelina - ария в исполнении дисканта из BWV 61. Разве нет?
Andreeva - Так тоже можно... я не додумалась.
Всё хорошо! Инопланетян мы встретим маршем Мендельсоньера, а потом, мои золотые, Вы им
расскажете о своих горестях:))
если только Андрей Ефимович разрешит:)
горестях:))
них не был)))