Красиво. Воспринимается скорее, как маримба с кларнетом и виолончелью.
victormain
(07.01.2017 20:11)
Opus88 писал(а):
...
Красиво. Воспринимается скорее, как маримба с кларнетом и виолончелью.
Да, примерно так))
Opus88
(07.01.2017 20:40)
victormain писал(а):
Да, примерно так))
А если такие долгие статичные ноты у кларнета - почему не скрипка/альт? (Простите, если глупый вопрос)
Osobnyak
(07.01.2017 20:40)
victormain писал(а):
С Новым Годом всё честное братство!
И Вас с Новым годом, Маэстро! И подвернувшимся Рождеством!
Нёс в подарок горшочек мёда, но потерял по дороге. Пух
Andreewa
(07.01.2017 20:53)
Какое-то волшебно-загадочное звучание! Прямо новогоднее. Спасибо!
moon_river
(07.01.2017 21:25)
С Новым Годом, Виктор Николаевич! `...изображение, получаемое посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности керамики, смальты...` - точно схвачено
Andrew_Popoff
(07.01.2017 21:37)
С Новым годом!!!
Прекрасная пьеса! Поздравляю, Виктор!
victormain
(07.01.2017 21:44)
Opus88 писал(а):
А если такие долгие статичные ноты у кларнета - почему не скрипка/альт? (Простите, если глупый вопрос)
Ну как - почему? Нужен был был именно кларнет. Ансамбль ведь не прикладным образом рождается, если не конкретный заказ, конечно. Тут я был предоставлен себе полностью.
victormain
(07.01.2017 21:50)
moon_river писал(а):
...`...изображение, получаемое посредством компоновки, набора и закрепления на поверхности керамики, смальты...` - точно схвачено
Корноухов? Да, но забавно: посвящение вписалось постфактум, когда пьеса уже была закончена.
Opus88
(07.01.2017 21:55)
victormain писал(а):
Ну как - почему? Нужен был был именно кларнет. Ансамбль ведь не прикладным образом рождается, если не конкретный заказ, конечно. Тут я был предоставлен себе полностью.
Спасибо. Мне (игнорамусу) кларнет показался несколько в необычной роли. Но я не спорю)
victormain
(07.01.2017 22:03)
Andrew_Popoff писал(а):
С Новым годом!!!
Прекрасная пьеса! Поздравляю, Виктор!
Спасибо, Андрей!
moon_river
(07.01.2017 22:05)
victormain писал(а):
Корноухов? Да, но забавно: посвящение вписалось постфактум, когда пьеса уже была закончена.
Боже упаси от такого намека! Контекст на порождение текста не влияет. Контекст влияет на этапе порождения символов
Opus88
(07.01.2017 22:09)
moon_river писал(а):
Боже упаси от такого намека! Контекст на порождение текста не влияет. Контекст влияет на этапе порождения символов
Порождения новых символов или контекстное использование существующих?
moon_river
(07.01.2017 22:14)
Opus88 писал(а):
Порождения новых символов или контекстное использование существующих?
это не коварный вопрос.) порождаемое вне субъективной логики порождения не существует
Opus88
(07.01.2017 22:24)
moon_river писал(а):
...порождаемое вне субъективной логики порождения не существует
В парадигме субъективной логики, отрицание существования чего-либо - субъективно и логистически локализовано.
moon_river
(07.01.2017 22:32)
Opus88 писал(а):
В парадигме субъективной логики, отрицание существования чего-либо - субъективно и логистически локализовано.
то есть Вы намекаете, что воля-желание композитора может так вот просто артикулироваться в социальном не взирая на контекст?
Opus88
(07.01.2017 22:38)
moon_river писал(а):
то есть Вы намекаете, что воля-желание композитора может так вот просто артикулироваться в социальном не взирая на контекст?
В гиперконтексте. Творение использует скорее метасимволику, прочитываемую слушателями и исполнителями в пределах их `субъективной логики` )
Я вот с кларнетом не втумкал ))
moon_river
(07.01.2017 22:39)
Opus88 писал(а):
В гиперконтексте. Творение использует скорее метасимволику, прочитываюмую слушателями и исполнителями в пределах их `субъективной логики` )
Творение не субъект
Opus88
(07.01.2017 22:41)
moon_river писал(а):
Творение не субъект
Почему нет?
moon_river
(07.01.2017 22:44)
Opus88 писал(а):
Почему нет?
потому что не обладает рефлексией
Opus88
(07.01.2017 22:47)
moon_river писал(а):
потому что не обладает рефлексией
В рамках разных воззрений можно сказать, что не обладающее рефлексией не является субъектом.
moon_river
(07.01.2017 22:54)
Opus88 писал(а):
В рамках разных воззрений можно сказать, что не обладающее рефлексией не является субъектом.
Разное - это категория свойства множества, а не категория субъективного утверждения
Opus88
(07.01.2017 22:58)
moon_river писал(а):
Разное - это категория свойства множества, а не категория субъективного утверждения
Но субъективно утверждать можно разное и по-разному )
moon_river
(07.01.2017 23:01)
Opus88 писал(а):
Но субъективно утверждать можно разное и по-разному )
Если Виктор Николаевич не заругается.)
Opus88
(07.01.2017 23:10)
moon_river писал(а):
Если Виктор Николаевич не заругается.)
(!) 100%
victormain
(07.01.2017 23:15)
moon_river писал(а):
Если Виктор Николаевич не заругается.)
Не заругаюсь))
musikus
(07.01.2017 23:43)
Ценная вещь. Какое-то межуточное состояние между трансом и явью... `На перепутье сонном,меняя свет и тени,
является со Словом мой сумеречный Гений`.
Osobnyak
(07.01.2017 23:53)
musikus писал(а):
Ценная вещь. Какое-то межуточное состояние между трансом и явью... `На перепутье сонном,меняя свет и тени,
является со Словом мой сумеречный Гений`.
`Есть бытие - не сон оно, не бденье...` О том же у Тютчева (`Сон на море`).
Opus88
(08.01.2017 05:04)
victormain писал(а):
Не заругаюсь))
А тогда разрешите ещё одно дилетантское `почему`: с альтом и бас-кларнетом бы удалось?
musikus
(08.01.2017 11:01)
Osobnyak писал(а):
`Есть бытие - не сон оно, не бденье...` О том же у Тютчева (`Сон на море`).
У Баратынского ближе.
Osobnyak
(08.01.2017 12:26)
musikus писал(а):
У Баратынского ближе.
Хотя состояния похожие.
aleks91801
(08.01.2017 13:55)
Летнее ленто.
aleks91801
(08.01.2017 14:04)
Opus88 писал(а):
В парадигме субъективной логики, отрицание существования чего-либо - субъективно и логистически локализовано.
В парадигме субъективной логики всё объективно. А то, что у Вас после `- `, означает, что Ваша логика покинула:) рамки парадигмы субъективной логики.
Opus88
(08.01.2017 17:15)
aleks91801 писал(а):
В парадигме субъективной логики всё объективно. А то, что у Вас после `- `, означает, что Ваша логика покинула:) рамки парадигмы субъективной логики.
Пришёл поручик...
... и на гауптвахту.
victormain
(08.01.2017 18:16)
Opus88 писал(а):
А тогда разрешите ещё одно дилетантское `почему`: с альтом и бас-кларнетом бы удалось?
В другом сочинении. Здесь возможности полёта лёгкого, мягкого были нужны. При этом достаточно нейтрального по эмоции. Этот состав идеально соответствует.
victormain
(08.01.2017 18:18)
aleks91801 писал(а):
Летнее ленто.
Скорее осеннее. Спасибо.
Opus88
(08.01.2017 18:30)
victormain писал(а):
В другом сочинении. Здесь возможности полёта лёгкого, мягкого были нужны. При этом достаточно нейтрального по эмоции. Этот состав идеально соответствует.
Спасибо.
То есть не подразумевался яркий контраст мрака и света, а лишь причудливая игра полутеней? )
victormain
(08.01.2017 19:25)
Opus88 писал(а):
Спасибо.
То есть не подразумевался яркий контраст мрака и света, а лишь причудливая игра полутеней? )
Ох! Очень понравилось!
Я такую музыку называю `музыка для тебя`. Потому что она звучит и все становится так интимно, вы с ней друг с другом, вы с ней наедине. А когда музыка неторопливо все свое проговорит и затихнет, ты вздыхаешь, сидишь немного в тишине... и слушаешь снова.
victormain
(14.07.2022 02:50)
Cayndel писал(а):
Ох! Очень понравилось!
Я такую музыку называю `музыка для тебя`. Потому что она звучит и все становится так интимно, вы с ней друг с другом, вы с ней наедине. А когда музыка неторопливо все свое проговорит и затихнет, ты вздыхаешь, сидишь немного в тишине... и слушаешь снова.
Вот спасибо. Такое слушание и рассуждение дорогого стоит. Надеюсь и впредь Вас не разочаровывать.
И Вас с Новым Годом!
Красиво. Воспринимается скорее, как маримба с кларнетом и виолончелью.
Красиво. Воспринимается скорее, как маримба с кларнетом и виолончелью.
так))
статичные ноты у кларнета - почему не скрипка/альт? (Простите, если глупый вопрос)
Новым годом, Маэстро! И подвернувшимся Рождеством!
Нёс в подарок горшочек мёда, но потерял по дороге. Пух
набора и закрепления на поверхности керамики, смальты...` - точно схвачено
Прекрасная пьеса! Поздравляю, Виктор!
почему не скрипка/альт? (Простите, если глупый вопрос)
именно кларнет. Ансамбль ведь не прикладным образом рождается, если не конкретный заказ,
конечно. Тут я был предоставлен себе полностью.
компоновки, набора и закрепления на поверхности керамики, смальты...` - точно
схвачено
была закончена.
Ансамбль ведь не прикладным образом рождается, если не конкретный заказ, конечно. Тут я
был предоставлен себе полностью.
несколько в необычной роли. Но я не спорю)
Прекрасная пьеса! Поздравляю, Виктор!
постфактум, когда пьеса уже была закончена.
порождение текста не влияет. Контекст влияет на этапе порождения символов
порождение текста не влияет. Контекст влияет на этапе порождения символов
новых символов или контекстное использование существующих?
использование существующих?
логики порождения не существует
порождения не существует
чего-либо - субъективно и логистически локализовано.
существования чего-либо - субъективно и логистически локализовано.
намекаете, что воля-желание композитора может так вот просто артикулироваться в социальном
не взирая на контекст?
композитора может так вот просто артикулироваться в социальном не взирая на
контекст?
слушателями и исполнителями в пределах их `субъективной логики` )
Я вот с кларнетом не втумкал ))
метасимволику, прочитываюмую слушателями и исполнителями в пределах их `субъективной
логики` )
рамках разных воззрений можно сказать, что не обладающее рефлексией не является субъектом.
обладающее рефлексией не является субъектом.
множества, а не категория субъективного утверждения
категория субъективного утверждения
по-разному )
)
100%
заругаюсь))
сонном,меняя свет и тени,
является со Словом мой сумеречный Гений`.
трансом и явью... `На перепутье сонном,меняя свет и тени,
является со Словом мой сумеречный Гений`.
том же у Тютчева (`Сон на море`).
дилетантское `почему`: с альтом и бас-кларнетом бы удалось?
Тютчева (`Сон на море`).
существования чего-либо - субъективно и логистически локализовано.
субъективной логики всё объективно. А то, что у Вас после `- `, означает, что Ваша логика
покинула:) рамки парадигмы субъективной логики.
А то, что у Вас после `- `, означает, что Ваша логика покинула:) рамки парадигмы
субъективной логики.
... и на гауптвахту.
альтом и бас-кларнетом бы удалось?
лёгкого, мягкого были нужны. При этом достаточно нейтрального по эмоции. Этот состав
идеально соответствует.
лёгкого, мягкого были нужны. При этом достаточно нейтрального по эмоции. Этот состав
идеально соответствует.
То есть не подразумевался яркий контраст мрака и света, а лишь причудливая игра
полутеней? )
То есть не подразумевался яркий контраст мрака и света, а лишь причудливая игра
полутеней? )
Призрачно, утончённо.
Спасибо!
Я такую музыку называю `музыка для тебя`. Потому что она звучит и все становится так
интимно, вы с ней друг с другом, вы с ней наедине. А когда музыка неторопливо все свое
проговорит и затихнет, ты вздыхаешь, сидишь немного в тишине... и слушаешь снова.
Я такую музыку называю `музыка для тебя`. Потому что она звучит и все становится так
интимно, вы с ней друг с другом, вы с ней наедине. А когда музыка неторопливо все свое
проговорит и затихнет, ты вздыхаешь, сидишь немного в тишине... и слушаешь
снова.
не разочаровывать.