и, кстати, именно в обработках Гайдна. Бетховен тяжеловесен и неловок в обработках. Т.е., не неловок, а слишком уж Бетховен.
steinberg
(21.04.2021 23:48)
abcz писал(а):
и, кстати, именно в обработках Гайдна. Бетховен тяжеловесен и неловок в обработках. Т.е., не неловок, а слишком уж Бетховен.
Я не понимаю, если человек (Гайдн) мог взять и написать море такой музыки. Кто он, человек после этого? Зачем он жил?)
abcz
(21.04.2021 23:52)
steinberg писал(а):
Я не понимаю, если человек (Гайдн) мог взять и написать море такой музыки. Кто он, человек после этого? Зачем он жил?)
так затем и жил, чтобы эта музыка пролезла в этот мир. Без него ничего бы не вышло.
Композитор, это такая дырка в мир, в который попадает музыка, и чем больше дырка, тем больше музыки попадает. Гайдн - здоровенная дыра.
steinberg
(21.04.2021 23:55)
abcz писал(а):
так затем и жил, чтобы эта музыка пролезла в этот мир. Без него ничего бы не вышло.
Композитор, это такая дырка в мир, в который попадает музыка, и чем больше дырка, тем больше музыки попадает. Гайдн - здоровенная дыра.
Спасибо, хоть какое-то объяснение.)
abcz
(21.04.2021 23:56)
steinberg писал(а):
Спасибо, хоть какое-то объяснение.)
не `какое-то`, а единственно правильное, потому что оно верно.
Osobnyak
(22.04.2021 00:00)
abcz писал(а):
и, кстати, именно в обработках Гайдна. Бетховен тяжеловесен и неловок в обработках. Т.е., не неловок, а слишком уж Бетховен.
Хочете ли Вы сказать, что Бетховен некоторым образом... Собакевич в обработках?
steinberg
(22.04.2021 00:01)
abcz писал(а):
не `какое-то`, а единственно правильное, потому что оно верно.
Беру свои слова обратно.)
abcz
(22.04.2021 00:05)
Osobnyak писал(а):
Хочете ли Вы сказать, что Бетховен некоторым образом... Собакевич в обработках?
да нет, что Вы? Он - Бетховен-Бетховен-Бетховен в обработках.
abcz
(22.04.2021 00:07)
Osobnyak писал(а):
Хочете ли Вы сказать, что Бетховен некоторым образом... Собакевич в обработках?
хотя, с другой стороны, вполне допускаю, что Бетховен-Бетховен-Бетховен, это, собственно, Собакевич и есть.
steinberg
(22.04.2021 00:14)
Osobnyak писал(а):
Хочете ли Вы сказать, что Бетховен некоторым образом... Собакевич в обработках?
кстати, именно в обработках Гайдна. Бетховен тяжеловесен и неловок в обработках. Т.е., не
неловок, а слишком уж Бетховен.
тяжеловесен и неловок в обработках. Т.е., не неловок, а слишком уж Бетховен.
понимаю, если человек (Гайдн) мог взять и написать море такой музыки. Кто он, человек
после этого? Зачем он жил?)
написать море такой музыки. Кто он, человек после этого? Зачем он жил?)
жил, чтобы эта музыка пролезла в этот мир. Без него ничего бы не вышло.
Композитор, это такая дырка в мир, в который попадает музыка, и чем больше дырка, тем
больше музыки попадает. Гайдн - здоровенная дыра.
Без него ничего бы не вышло.
Композитор, это такая дырка в мир, в который попадает музыка, и чем больше дырка, тем
больше музыки попадает. Гайдн - здоровенная дыра.
`какое-то`, а единственно правильное, потому что оно верно.
тяжеловесен и неловок в обработках. Т.е., не неловок, а слишком уж Бетховен.
ли Вы сказать, что Бетховен некоторым образом... Собакевич в обработках?
оно верно.
образом... Собакевич в обработках?
обработках.
образом... Собакевич в обработках?
Бетховен-Бетховен-Бетховен, это, собственно, Собакевич и есть.
образом... Собакевич в обработках?