Год добавления 2010. Думаю, тогда ещё было мало записей Токкаты в Архиве, поэтому все радовались тому, что есть. Это сейчас мы избалованы большим количеством вариантов и можем выдавать свои сентенции `за` и `против`. Когда не было интернета, а были пластинки, далеко не все выбирали исполнителя, а в приоритете было произведение. Например, я покупала первую балладу Шопена в исполнении Владимира Бакка только ради самой баллады. А послушала тогда всего один раз - разочарование было страшным. Потом переслушала десять лет спустя - мнение не изменилось. Иногда везло на неизвестных или малоизвестных исполнителей, иногда нет. Каждая пластинка была загадкой.
С Бардиным, мне кажется, запись не очень удачная. Концертные всегда содержат дополнительные шумы. Здесь ещё и голос `наехал` на начало Токкаты. В целом, мне не очень понравилось. Вроде и технично. Но интермедия в фуге, где обычно меняются мануалы или регистры, одноплановая и скучная, замедления неоправданны. Но что имеем, то имеем.
ещё было мало записей Токкаты в Архиве, поэтому все радовались тому, что есть. Это сейчас
мы избалованы большим количеством вариантов и можем выдавать свои сентенции `за` и
`против`. Когда не было интернета, а были пластинки, далеко не все выбирали исполнителя, а
в приоритете было произведение. Например, я покупала первую балладу Шопена в исполнении
Владимира Бакка только ради самой баллады. А послушала тогда всего один раз -
разочарование было страшным. Потом переслушала десять лет спустя - мнение не изменилось.
Иногда везло на неизвестных или малоизвестных исполнителей, иногда нет. Каждая пластинка
была загадкой.
С Бардиным, мне кажется, запись не очень удачная. Концертные всегда содержат
дополнительные шумы. Здесь ещё и голос `наехал` на начало Токкаты. В целом, мне не очень
понравилось. Вроде и технично. Но интермедия в фуге, где обычно меняются мануалы или
регистры, одноплановая и скучная, замедления неоправданны. Но что имеем, то имеем.