какой все же оркестр, Саксонский или Центрального радио и телевидения?
Opus88
(15.01.2017 15:14)
alexa_minsk писал(а):
какой все же оркестр, Саксонский или Центрального радио и телевидения?
Везде пишут - Московский симфонический оркестр радио, дирижёр Юрий Силантьев.
Евгений Стихин
(31.10.2017 14:26)
В юности я любил оперу. Балет меня мало привлекал. В балетах П.Чайковского нравилась музыка, а танцы были просто приложением, не несущим той высоты чувства, которая есть в музыке. Заштампованные классические `па`, концертность, демонстрационность номеров... Особенно раздражала пантомима. Сейчас я думаю, что дело всё в постановке и исполнении. В 50-е годы в Екатеринбургском театре славилась оперная труппа, балет ничем не блистал. Революцию в отношении к балету во мне произвела хореография Джорджа Баланчина. Его труппа в 1962 году приезжала в Москву. Миниатюры на музыку Баха, Стравинского, Чайковского - незабываемы... Отсутствие сюжета, чистый танец на основе музыки и только музыки - это было моей мечтой. Захотелось сочинять `балетную` музыку. `Образы вальса`, хореографическая поэма. В ней соединены: блестящий вальс, вальс демонический, лирический, юмористический и фугато, и апофеоз (всё на 3/4).
Евгений Стихин
branmist
(29.12.2019 09:11)
Хотелось бы увидеть и хореографию. Музыка прекрасна.
Центрального радио и телевидения?
радио, дирижёр Юрий Силантьев.
музыка, а танцы были просто приложением, не несущим той высоты чувства, которая есть в
музыке. Заштампованные классические `па`, концертность, демонстрационность номеров...
Особенно раздражала пантомима. Сейчас я думаю, что дело всё в постановке и исполнении. В
50-е годы в Екатеринбургском театре славилась оперная труппа, балет ничем не блистал.
Революцию в отношении к балету во мне произвела хореография Джорджа Баланчина. Его труппа
в 1962 году приезжала в Москву. Миниатюры на музыку Баха, Стравинского, Чайковского -
незабываемы... Отсутствие сюжета, чистый танец на основе музыки и только музыки - это было
моей мечтой. Захотелось сочинять `балетную` музыку. `Образы вальса`, хореографическая
поэма. В ней соединены: блестящий вальс, вальс демонический, лирический, юмористический и
фугато, и апофеоз (всё на 3/4).
Евгений Стихин