На мой взгляд сочинение неплохое,тем более для 12(точный возраст не помню)-летнего композитора. Первое впечатление было положительным.
Raro
(31.01.2012 20:19)
StrMUZ писал(а):
На мой взгляд сочинение неплохое,тем более для 12(точный возраст не помню)-летнего композитора. Первое впечатление было положительным.
Это была МИРОВАЯ ПРЕМЬЕРА с записи в Швейцарии,в вилле Рахманиновых, на рояле САМОГО С.Рахманинова Steinway
StrMUZ
(04.02.2012 16:06)
Кстати,вглядевшись в ноты, всё-таки Мацуев как-всегда убыстряет темпы,хоть хлебом не корми в место Moderato звучит Presto. Ну зачем батенька `лысого гонять`,а сочинение хорошее...
dim_
(10.03.2012 11:07)
12 лет - это удивительно!
А вот кусочек из Грига)
Leb1
(13.01.2015 22:05)
StrMUZ писал(а):
На мой взгляд сочинение неплохое,тем более для 12(точный возраст не помню)-летнего композитора.
В нотах написано 1891.
Значит 18-летний композитор.
18 лет это совсем не мальчик.
На следующий год Алеко напишет.
ConductorS
(02.09.2015 14:23)
Leb1 писал(а):
В нотах написано 1891.
Значит 18-летний композитор.
18 лет это совсем не мальчик.
На следующий год Алеко напишет.
Да плюс к тому,что уже сочинялся Первый концерт.
kalinolga
(19.09.2015 18:22)
мотивы из музыкального момента ми минор!
GeorgeX
(16.10.2016 16:17)
Музыка отличная. Но, может, я что-то не понимаю, где здесь фуга? Вначале подобие канона, а дальше, скорее, прелюдия или этюд.
Игорь Писарев
(29.01.2018 13:41)
Да, Мацуев записал на рояле Рахманинова в Сенаре целый ряд произведений С.В.Р., но хорошо бы этому пианисту выпрастаться из соблазна технического перфекционизма и виртуозности, задуматься над смыслами и глубиной того, что он исполняет. Может быть, для этого надо выпрыгнуть из своего графика беспрестанных концертов и гастролей, жить другой жизнью? Только кто ж ему такое позволит? Молниеносно выкинут на обочину музыкального бытия. А прелесть этой маленькой пьесы Рахманинова, по-моему, в том, что в ней чувствуется та жизненная энергия, как бы лёгкость сочинительства, с которой он начинал, пока ему не нанесли травму на премьере гениальной первой симфонии, да и `утешитель` Л.Н.Толстой не `утешил` его потом своими концепциями по поводу музыки и искусства вообще.
abyrvalg
(29.01.2018 14:29)
Игорь Писарев писал(а):
Да, Мацуев записал на рояле Рахманинова в Сенаре целый ряд произведений С.В.Р., но хорошо бы этому пианисту выпрастаться из соблазна технического перфекционизма и виртуозности, задуматься над смыслами и глубиной того, что он исполняет. Может быть, для этого надо выпрыгнуть из своего графика беспрестанных концертов и гастролей, жить другой жизнью? Только кто ж ему такое позволит? Молниеносно выкинут на обочину музыкального бытия. А прелесть этой маленькой пьесы Рахманинова, по-моему, в том, что в ней чувствуется та жизненная энергия, как бы лёгкость сочинительства, с которой он начинал, пока ему не нанесли травму на премьере гениальной первой симфонии, да и `утешитель` Л.Н.Толстой не `утешил` его потом своими концепциями по поводу музыки и искусства вообще.
Мацуев, как пианист, интересен тем, что выдаёт такие фортиссимо на рояле, что аж за сердце хватаешься, когда он обрушивает лавину звуков на публику. В какой-то степени это не может не нравиться публике, ждущей очередных громоподобных фортепианных извержений пианиста, - она неистовствует от такого пианистического аттракциона. Но при ближайшем рассмотрении, если следить годами за его концертной деятельностью, то оказывается в реальности чрезвычайная скудость его репертуарного охвата и динамических оттенков в игре. Помимо Рахманинова существует и ещё ряд фортепианных авторов, чьи произведения прям будто специально написаны для его бурлящего темперамента. Но нет, видно некогда ему сидеть и учить новые сочинения. Пусть это будет в 150-й раз сыгранный 3-й концерт СВР, но лишь бы не тратить драгоценное время на другие сочинения.
lesovichenko
(01.03.2023 19:30)
abyrvalg писал(а):
Но при ближайшем рассмотрении, если следить годами за его концертной деятельностью, то оказывается в реальности чрезвычайная скудость его репертуарного охвата
Какой смысл ругать любого специалиста за то, что он НЕ сделал. Важнее что сделал. Он кому-то обязывался обновлять репертуар? Хватает же для выступлений. Концертирующих пианистов, имеющих относительно небольшой рабочий репертуар очень много. Как раз редки играющие новые сочинения (тем более, склонные к частому обновлению).
композитора. Первое впечатление было положительным.
12(точный возраст не помню)-летнего композитора. Первое впечатление было
положительным.
на рояле САМОГО С.Рахманинова Steinway
в место Moderato звучит Presto. Ну зачем батенька `лысого гонять`,а сочинение хорошее...
А вот кусочек из Грига)
12(точный возраст не помню)-летнего композитора.
Значит 18-летний композитор.
18 лет это совсем не мальчик.
На следующий год Алеко напишет.
Значит 18-летний композитор.
18 лет это совсем не мальчик.
На следующий год Алеко напишет.
дальше, скорее, прелюдия или этюд.
бы этому пианисту выпрастаться из соблазна технического перфекционизма и виртуозности,
задуматься над смыслами и глубиной того, что он исполняет. Может быть, для этого надо
выпрыгнуть из своего графика беспрестанных концертов и гастролей, жить другой жизнью?
Только кто ж ему такое позволит? Молниеносно выкинут на обочину музыкального бытия. А
прелесть этой маленькой пьесы Рахманинова, по-моему, в том, что в ней чувствуется та
жизненная энергия, как бы лёгкость сочинительства, с которой он начинал, пока ему не
нанесли травму на премьере гениальной первой симфонии, да и `утешитель` Л.Н.Толстой не
`утешил` его потом своими концепциями по поводу музыки и искусства вообще.
Сенаре целый ряд произведений С.В.Р., но хорошо бы этому пианисту выпрастаться из соблазна
технического перфекционизма и виртуозности, задуматься над смыслами и глубиной того, что
он исполняет. Может быть, для этого надо выпрыгнуть из своего графика беспрестанных
концертов и гастролей, жить другой жизнью? Только кто ж ему такое позволит? Молниеносно
выкинут на обочину музыкального бытия. А прелесть этой маленькой пьесы Рахманинова,
по-моему, в том, что в ней чувствуется та жизненная энергия, как бы лёгкость
сочинительства, с которой он начинал, пока ему не нанесли травму на премьере гениальной
первой симфонии, да и `утешитель` Л.Н.Толстой не `утешил` его потом своими концепциями по
поводу музыки и искусства вообще.
такие фортиссимо на рояле, что аж за сердце хватаешься, когда он обрушивает лавину звуков
на публику. В какой-то степени это не может не нравиться публике, ждущей очередных
громоподобных фортепианных извержений пианиста, - она неистовствует от такого
пианистического аттракциона. Но при ближайшем рассмотрении, если следить годами за его
концертной деятельностью, то оказывается в реальности чрезвычайная скудость его
репертуарного охвата и динамических оттенков в игре. Помимо Рахманинова существует и ещё
ряд фортепианных авторов, чьи произведения прям будто специально написаны для его
бурлящего темперамента. Но нет, видно некогда ему сидеть и учить новые сочинения. Пусть
это будет в 150-й раз сыгранный 3-й концерт СВР, но лишь бы не тратить драгоценное время
на другие сочинения.
за его концертной деятельностью, то оказывается в реальности чрезвычайная скудость его
репертуарного охвата
Важнее что сделал. Он кому-то обязывался обновлять репертуар? Хватает же для
выступлений. Концертирующих пианистов, имеющих относительно небольшой рабочий репертуар
очень много. Как раз редки играющие новые сочинения (тем более, склонные к частому
обновлению).