Скачать ноты
Авторство сомнительно. Оригинал - для виолончели и континуо.

1. Allegretto spiritoso
2. Vivace
3. Grave
4. Allegro assai

Запись - 18 ноября 1964 г., Голливуд.
         (21)  


Opus88 (26.01.2017 05:02)
Эх были ж люди в их время!
Сейчас может и техничнее - запросто, а чтоб так - вряд ли.

И как они (на троих) играют Мендельсона!

Огромное спасибо за добавления!

Osobnyak (26.01.2017 11:05)
Opus88 писал(а):
Эх были ж люди в их время!
Сейчас может и техничнее - запросто, а чтоб так - вряд ли.

И как они (на троих) играют Мендельсона!

Огромное спасибо за добавления!
Странно, пропустил, что ли?

Opus88 (26.01.2017 15:14)
Osobnyak писал(а):
Странно, пропустил, что ли?
Нет-нет, они были
давно.

Andreewa (26.01.2017 19:33)
Opus88 писал(а):
И как они (на троих) играют Мендельсона!
А
третий кто? А наводочку, пожалуйста.))

Opus88 (26.01.2017 19:45)
Andreewa писал(а):
А третий кто? А наводочку,
пожалуйста.))
Пожалуйста, третий - Артур Рубинштейн!
Вот ссылка на трио Мендельсона:
http://classic-online.ru/ru/performer/882?composer_sort=32&prod_sort=14567
Они ещё Равеля исполняли:
http://classic-online.ru/ru/performer/882?composer_sort=49&prod_sort=3762
(но я не добрался слушать пока...)

Andreewa (26.01.2017 19:46)
Opus88 писал(а):
Пожалуйста, третий - Артур Рубинштейн!
Вот ссылка на трио Мендельсона:
Спасибо!!! С удовольствием послушаю.

Osobnyak (26.01.2017 19:53)
Opus88 писал(а):
Нет-нет, они были давно.
Имел в виду Боккерини.
Кстати, что это за соната? Кто-нибудь знает?

Opus88 (26.01.2017 19:54)
Osobnyak писал(а):
Имел в виду Боккерини. Кстати, что это за соната?
Кто-нибудь знает?
Теперь понял )
Спасибо

Anonymous (26.01.2017 19:59)
Osobnyak писал(а):
Кстати, что это за соната? Кто-нибудь
знает?
У меня тот же вопрос) Постараюсь найти каталожный номер.

alexa_minsk (26.01.2017 20:20)
Anonymous писал(а):
Постараюсь найти каталожный номер.
это
непросто. Нужно много послушать.

Anonymous (26.01.2017 20:28)
alexa_minsk писал(а):
это непросто. Нужно много
послушать.
Нашёл, что это соната для скрипки и виолончели сомнительной атрибуции. В
оригинале манускрипт анонимный. В оригинале это может быть соната для скрипки и континуо,
но каталожный номер нельзя установить, ибо, как пишут специалисты, нет нот и инципитов
всех сонат Боккерини. Пишут, что, возможно, это одна из 6-ти сонат из G.20 или др.
адаптированная, но более вероятно то, что это соната без опуса и в каталоге её не найти,
т.е. G deest. Ноты я нашёл - добавлю.

Osobnyak (26.01.2017 20:31)
Anonymous писал(а):
Нашёл, что это соната для скрипки и виолончели
сомнительной атрибуции. В оригинале манускрипт анонимный. В оригинале это может быть
соната для скрипки и континуо, но каталожный номер нельзя установить, ибо, как пишут
специалисты, нет нот и инципитов всех сонат Боккерини. Пишут, что, возможно, это одна из
6-ти сонат из G.20 или др. адаптированная, но более вероятно то, что это соната без опуса
и в каталоге её не найти, т.е. G deest. Ноты я нашёл - добавлю.
Говорил же - хакер.
Нотный!

Opus88 (26.01.2017 20:43)
Anonymous писал(а):
Нашёл, что это соната для скрипки и виолончели
сомнительной атрибуции. В оригинале манускрипт анонимный. В оригинале это может быть
соната для скрипки и континуо, но каталожный номер нельзя установить, ибо, как пишут
специалисты, нет нот и инципитов всех сонат Боккерини. Пишут, что, возможно, это одна из
6-ти сонат из G.20 или др. адаптированная, но более вероятно то, что это соната без опуса
и в каталоге её не найти, т.е. G deest. Ноты я нашёл - добавлю.
Может, как и с
Крейслером, взяли и исполнили Хейфец с Пятигорским, что им нравилось по мотивам Боккерини.

Потому как в дополнении ко всем заморочкам с аттибуцией, они исполняли по
своим/адаптированным нотам.
(И они, как я понимаю, исполняли адаптированную сонату ре мажор для виолончели, у которой
много ходит разных переложений)

Anonymous (26.01.2017 20:46)
Opus88 писал(а):
Может, как и с Крейслером, взяли и исполнили Хейфец
с Пятигорским, что им нравилось по мотивам Боккерини.

Потому как в дополнении ко всем заморочкам с аттибуцией, они исполняли по
своим/адаптированным нотам.
Нет, не по своим/адаптированным. Ноты 1949 года, что я
добавил, полностью соответствуют исполнению. Значит ещё там намудрили)

Opus88 (26.01.2017 20:49)
Anonymous писал(а):
Нет, не по своим/адаптированным. Ноты 1949 года,
что я добавил, полностью соответствуют исполнению. Значит ещё там
намудрили)
Замечательно, если соответствуют, спасибо!

Osobnyak (26.01.2017 22:33)
Есть ещё рассуждения Хейфеца о музыке (на англ.) - минут на 10 - не знаю, стоит ли
выкладывать.

Opus88 (26.01.2017 22:53)
Osobnyak писал(а):
Есть ещё рассуждения Хейфеца о музыке (на англ.) -
минут на 10 - не знаю, стоит ли выкладывать.
А почему нет - `Хейфец о музыке` звучит
очень красиво, как раздел.

Osobnyak (27.01.2017 01:49)
Opus88 писал(а):
Замечательно, если соответствуют,
спасибо!
Вопрос - куда это добавлять?

Anonymous (27.01.2017 01:54)
Osobnyak писал(а):
Вопрос - куда это
добавлять?
http://classic-online.ru/ru/composer/Films-about-performers/11095

Opus88 (27.01.2017 01:57)
Anonymous
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/composer/Films-about-performers/11095div>Прекрасное решение!

Osobnyak (27.01.2017 02:41)
Anonymous
писал(а):
http://classic-online.ru/ru/composer/Films-about-performers/11095div>Я предлагал сделать графу `Интервью`, но... может, Форум выскажется? Тут есть проблемы
языка - не все знают англ., фр., нем. Про разговоры Вилла-Лобоса вообще молчу. Пусть
Паганель говорит.



 
     
classic-online@bk.ru