Пьеса милая, красивенькая, но почему-то не верится этой страдающей слёзообильной Жаклин, и не сочувствуется. Эх.
LAKE
(18.11.2017 20:31)
Aelina писал(а):
Пьеса милая, красивенькая, но почему-то не верится этой страдающей слёзообильной Жаклин, и не сочувствуется. Эх.
Вы бессердечная:)))) Что можно было ждать от Вас, после того как Вы полюбили контратенорофф?:))) Как можно так? Жакли плачет... бедная Жакли. Она плачет, она страдает... милая, добрая, чистая и вся такая несчастная Жакли...Эх!!... то есть...это, как иво... АХ!!!
Вон скоко скрипок набежало, и даже контрабас пришел посочувствовать Жакли, хотя исходно, по задумке Жакли Оффенбаха, она рыдала под виолончели и пианину. Кстати, а где эти сочувствующие?:)))
Aelina
(18.11.2017 20:42)
LAKE писал(а):
Вы бессердечная:))))
Ну да:) Жизнь такая:) Остается либо плакать жаклиньими слезами, либо пуститься в пляс под `Парижское веселье`.
LAKE
(18.11.2017 20:55)
Aelina писал(а):
Ну да:) Жизнь такая:) Остается либо плакать жаклиньими слезами, либо пуститься в пляс под `Парижское веселье`.
Ласковая моя душа, дорогая Аэлина!!! Чтоб Вам всю жизнь доводилось плакать исключительно в стиле Жаклин, а настроение `Парижского веселья` получило бы постоянную регистрацию в Вашем сердце.
yura2014
(18.11.2017 22:36)
Aelina писал(а):
Пьеса милая, красивенькая, но почему-то не верится этой страдающей слёзообильной Жаклин, и не сочувствуется. Эх.
Эта пьеса Оффенбаха `Слёзы Жаклин` была любимой у Жаклин дю Пре,часто её исполняющей в концертах.Зная трагическую судьбу Жаклин,думаю неуместно в данном случае определять эту пьесу как ` красивенькой` и,главное,как Вы пишете:`не верится этой страдающей Жаклин`.Как-то это неуместно,а может быть и бестактно,
включая Ваше `Эх`.
precipitato
(18.11.2017 22:48)
yura2014 писал(а):
Эта пьеса Оффенбаха `Слёзы Жаклин` была любимой у Жаклин дю Пре,часто её исполняющей в концертах.Зная трагическую судьбу Жаклин,думаю неуместно в данном случае определять эту пьесу как ` красивенькой` и,главное,как Вы пишете:`не верится этой страдающей Жаклин`.Как-то это неуместно,а может быть и бестактно,
включая Ваше `Эх`.
Пьеса и вправду - ничего особенного, мало ли, кто ее любил. Судьба Дю Пре тут совершенно ни причем.
LAKE
(18.11.2017 22:49)
yura2014 писал(а):
Эта пьеса Оффенбаха `Слёзы Жаклин` была любимой у Жаклин дю Пре,часто её исполняющей в концертах.Зная трагическую судьбу Жаклин,думаю неуместно в данном случае определять эту пьесу как ` красивенькой` и,главное,как Вы пишете:`не верится этой страдающей Жаклин`.Как-то это неуместно,а может быть и бестактно,
включая Ваше `Эх`.
Товарищ. Зная то, что всех нас ждёт, я считаю неуместной всякую хе-ню, которую Вы тут несете. Тем более, что Жаклин прожила хорошую жизнь, а обсуждают не её, а пьесу. И, кроме того, Оффенбах писал музыку именно о тех слезах, о которых говорит Аэлина - милых, дамских, капризулевых слезах. Жизнь и так коротка - не надо её, пусть и в лёгкой форме, нагружать идиотизмом.
Aelina
(18.11.2017 22:51)
yura2014 писал(а):
Эта пьеса Оффенбаха `Слёзы Жаклин` была любимой у Жаклин дю Пре,часто её исполняющей в концертах.Зная трагическую судьбу Жаклин,думаю неуместно в данном случае определять эту пьесу как ` красивенькой` и,главное,как Вы пишете:`не верится этой страдающей Жаклин`.Как-то это неуместно,а может быть и бестактно,
включая Ваше `Эх`.
Извините, действительно бестактно.
Попрошу удалить мои последние комментарии в этой и других ветках.
LAKE
(18.11.2017 22:57)
Aelina писал(а):
Извините, действительно бестактно.
Попрошу удалить мои последние комментарии в этой и других ветках.
Делать Вам нечего? Какой-то дядя что-то скажет, а Вы, повинуясь минутной слабости, готовы удовлетворить его бред конский? Передохните, дорогая Аэлина, выдохните из себя вдох с дурно пахнущим пучком воздуха, который тут оставил мущинка, и спокойно пишите Ваши неизменно добрые посты.
yura2014
(18.11.2017 23:03)
LAKE писал(а):
Товарищ. Зная то, что всех нас ждёт, я считаю неуместной всякую хе-ню, которую Вы тут несете. Тем более, что Жаклин прожила хорошую жизнь, а обсуждают не её, а пьесу. И, кроме того, Оффенбах писал музыку именно о тех слезах, о которых говорит Аэлина - милых, дамских, капризулевых слезах. Жизнь и так коротка - не надо её, пусть и в лёгкой форме, нагружать идиотизмом.
Что значит `неуместная х-ня`.На нашем сайте в своё время были сообщения о Жаклин дю Пре,и ни Вы,ни Аэлина не могли это не помнить и не учитывать неуместность,чтоб не сказать более, этих `высказываний`
LAKE
(18.11.2017 23:22)
yura2014 писал(а):
Что значит `неуместная х-ня`.На нашем сайте в своё время были сообщения о Жаклин дю Пре,и ни Вы,ни Аэлина не могли это не помнить и не учитывать неуместность,чтоб не сказать более, этих `высказываний`
Вы полоумный? Только честно.
А ещё она любила шоколадные конфеты, которые теперь нельзя называть сладенькими, она, напомню, любила виолорнчель, которую теперь гнадо забыть всем и сжечь, чтобы, не приведи Господь, не сыграть на неё польку какую-нибудь.
В данном случае Вы демагог, пустобрёх и фарисей.
yura2014
(18.11.2017 23:41)
LAKE писал(а):
Вы полоумный? Только честно.
У Вас,Лэйк,какая-то характерная и свойственная Вам неадекватная гиперергическая реакция на тривиальное по сути замечание,поэтому я на Ваши высказывания не реагирую,не тратьте на них времени.
LAKE
(18.11.2017 23:55)
yura2014 писал(а):
У Вас,Лэйк,какая-то характерная и свойственная Вам неадекватная гиперергическая реакция на тривиальное по сути замечание,поэтому я на Ваши высказывания не реагирую,не тратьте на них времени.
Ваше замечание не тривиальное, а либо свидетельствует о легкой форме неадекватности, либо о глупости. Выбирайте сами. А реагируете Вы на мои посты или не реагируете - мне начхать.
precipitato
(19.11.2017 00:23)
Aelina писал(а):
Извините, действительно бестактно.
Попрошу удалить мои последние комментарии в этой и других ветках.
Да перестаньте, ничего бестактного. Вот реплика в Ваш адрес - да, бестактна. А пьеска - так себе, Вы правы.
Zoltan
(30.04.2020 10:59)
Тут по наводке Михаила Коллонтая начал искать позорный виолончельный концерт, но не нашел(
Зато нашел эту милую пьесу, чистый образец сентиментализма. Класс!
(так и представил ее в качестве баллады на концерте какой-то жесткой меиалл-рок группы)
Mikhail_Kollontay
(30.04.2020 11:51)
Zoltan писал(а):
Тут по наводке Михаила Коллонтая начал искать позорный виолончельный концерт, но не нашел(
Зато нашел эту милую пьесу, чистый образец сентиментализма. Класс!
(так и представил ее в качестве баллады на концерте какой-то жесткой меиалл-рок группы)
м не интересно, как Золтан отреагирует на такой финт ушами. вместо виолончельного концерта Оффенбаха -- третья скрипичная соната Энеску!!
Mikhail_Kollontay
(30.04.2020 12:14)
alexshmurak писал(а):
мне интересно, как Золтан отреагирует на такой финт ушами. вместо виолончельного концерта Оффенбаха -- третья скрипичная соната Энеску!!
получше будет ага
Zoltan
(30.04.2020 16:27)
alexshmurak писал(а):
мне интересно, как Золтан отреагирует на такой финт ушами. вместо виолончельного концерта Оффенбаха -- третья скрипичная соната Энеску!!
Нормально отреагирую!
Это, кажется, ее играл Павлов на гольфстриме? Или вторую?
Хорошо что у румын есть свой великий композитор.
И чем Энеску хуже Бартока?
А ничем!
Обоих не люблю
alexshmurak
(30.04.2020 16:32)
Zoltan писал(а):
Это, кажется, ее играл Павлов на гольфстриме? Или вторую?
третью, да, с женой
alexshmurak
(30.04.2020 16:33)
Zoltan писал(а):
И чем Энеску хуже Бартока?
А ничем!
Обоих не люблю
для меня Энеску лучше Бартока. щас дико влюблён в его третью фп сонату. до этого был влюблён в его скрипичные вещи (3я соната, Впечатление детства). также очень любил (может, и до сих пор люблю) его ранние камерные вещи. опера у него отличная
musikus
(30.04.2020 17:03)
alexshmurak писал(а):
для меня Энеску лучше Бартока. щас дико влюблён в его третью фп сонату. до этого был влюблён в его скрипичные вещи (3я соната, Впечатление детства). также очень любил (может, и до сих пор люблю) его ранние камерные вещи. опера у него отличная
Симфонии тоже замечательные, особенно 3-я, с органом. Децимет (`дикстуор`) для духовых, струнный октет... А его `Эдип` даст фору остальным вещам на эту тему, влючая ИФС.
musikus
(30.04.2020 17:08)
Zoltan писал(а):
Нормально отреагирую!
Это, кажется, ее играл Павлов на гольфстриме? Или вторую?
Хорошо что у румын есть свой великий композитор.
И чем Энеску хуже Бартока?
А ничем!
Обоих не люблю
Это таки жаль. (Хотел даже написать `зря`).
Mikhail_Kollontay
(30.04.2020 17:11)
alexshmurak писал(а):
для меня Энеску лучше Бартока. щас дико влюблён в его третью фп сонату. до этого был влюблён в его скрипичные вещи (3я соната, Впечатление детства). также очень любил (может, и до сих пор люблю) его ранние камерные вещи. опера у него отличная
Было время, я занимался Энеску довольно подробно, и сделал о нем часовую радиопередачу, лет 30 назад, или чуть больше. Однако толчком была именно вот эта запись Менухина с сестрой (вторая по счету), если б меня спросили, какая музыкальная запись лучшая в мире, без сомнений, назвал бы её. Сам ДЭ играет хуже, даром что с Липатти. Мне кажется, как скрипач он несравним с собой как с композитором, бывает такое. Симфонии его вообще что такое. Как это я по ошибке сунул не ту сноску??? значит, так надо было. - Мы эту сонату с Димой Потеминым учили, ну, это не для прыщавых как я.
Ссылаясь на педогогику Энеску как на великий авторитет, Баташов учил меня цитатой ( которую могу только на память: тема - это не начало, тема - результат.
Именно от Потемина идет это: надо играть не занимаясь, руки сами всё сделают. Копытько подтвердит, как лихо и совершенно притом Дима после стакана брал скрипку и играл сольную сонату Бартока.
Параллельно и независимо: по фольклорным экспедициям: они же не ставят голос, не учатся играть на гармошке, но как это выходит!! Приходит вечером домой тракторист, инструмент в руки, и заскорузлыми негнущимися. Чудо это всё.
Но как Энеску выписал все крошечные завитушки, интонирование, мелизматику, каким надо было быть музыкантом уже для того, чтобы вообще придумать, что надо фиксировать записью всю эту мелкотню (увы, вот тут непрофессионал не оценит). Нас именно вот так гоняли на занятиях по фольклору расшифровками (а потом и я студентов гонял, в мою очередь). --- Уж не говорю о самом контенте.
alexshmurak
(30.04.2020 17:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Но как Энеску выписал все крошечные завитушки, интонирование, мелизматику, каким надо было быть музыкантом уже для того, чтобы вообще придумать, что надо фиксировать записью всю эту мелкотню (увы, вот тут непрофессионал не оценит). Нас именно вот так гоняли на занятиях по фольклору расшифровками (а потом и я студентов гонял, в мою очередь). --- Уж не говорю о самом контенте.
да! это меня поразило больше всего во Впечатлениях детства, думал, это `исключение` из его музыки. теперь понимаю, что я жестоко ошибался.
Zoltan
(30.04.2020 17:40)
alexshmurak писал(а):
третью, да, с женой
Да, действительно, с женой, забыл написать
musikus
(30.04.2020 17:40)
Zoltan писал(а):
Хорошо что у румын есть свой великий композитор.
Он не только для румын - как минимум европейского масштаба, и вообще более европейский композитор, чем Барток и Кодай, не так зациклен на локальном колорите.
Zoltan
(30.04.2020 17:41)
musikus писал(а):
Это таки жаль. (Хотел даже написать `зря`).
Уже понимаю, что зря.
Начинаю слушать
Zoltan
(30.04.2020 17:52)
alexshmurak писал(а):
для меня Энеску лучше Бартока. щас дико влюблён в его третью фп сонату. до этого был влюблён в его скрипичные вещи (3я соната, Впечатление детства). также очень любил (может, и до сих пор люблю) его ранние камерные вещи. опера у него отличная
Ага, опять румыны лучше венгров!
Румыны с венграми все время спорят кто лучше.
По моему, оба хуже.
Хоть обе эти народы обладают лучшим в мире музыкальным фольклором.
Благодаря цыганам.
Ну и кухня, все эти мамалыги, брынзы, бограчи, палинки!
Не, все-таки венгры и румыны круты!
Сколько венгры дали миру классных скрипачей, виолончелистов, дирижеров, пианистов!
Благодаря вме евреям и цыганам!
Ну ладно, не только.
Слушаю Энеску, кажется, я был неправ в своей неприязни к оному...
не сочувствуется. Эх.
этой страдающей слёзообильной Жаклин, и не сочувствуется. Эх.
Что можно было ждать от Вас, после того как Вы полюбили контратенорофф?:))) Как можно так?
Жакли плачет... бедная Жакли. Она плачет, она страдает... милая, добрая, чистая и вся
такая несчастная Жакли...Эх!!... то есть...это, как иво... АХ!!!
Вон скоко скрипок набежало, и даже контрабас пришел посочувствовать Жакли, хотя исходно,
по задумке Жакли Оффенбаха, она рыдала под виолончели и пианину. Кстати, а где эти
сочувствующие?:)))
Остается либо плакать жаклиньими слезами, либо пуститься в пляс под `Парижское веселье`.
жаклиньими слезами, либо пуститься в пляс под `Парижское веселье`.
дорогая Аэлина!!! Чтоб Вам всю жизнь доводилось плакать исключительно в стиле Жаклин, а
настроение `Парижского веселья` получило бы постоянную регистрацию в Вашем сердце.
этой страдающей слёзообильной Жаклин, и не сочувствуется. Эх.
`Слёзы Жаклин` была любимой у Жаклин дю Пре,часто её исполняющей в концертах.Зная
трагическую судьбу Жаклин,думаю неуместно в данном случае определять эту пьесу как `
красивенькой` и,главное,как Вы пишете:`не верится этой страдающей Жаклин`.Как-то это
неуместно,а может быть и бестактно,
включая Ваше `Эх`.
Жаклин дю Пре,часто её исполняющей в концертах.Зная трагическую судьбу Жаклин,думаю
неуместно в данном случае определять эту пьесу как ` красивенькой` и,главное,как Вы
пишете:`не верится этой страдающей Жаклин`.Как-то это неуместно,а может быть и бестактно,
включая Ваше `Эх`.
Судьба Дю Пре тут совершенно ни причем.
Жаклин дю Пре,часто её исполняющей в концертах.Зная трагическую судьбу Жаклин,думаю
неуместно в данном случае определять эту пьесу как ` красивенькой` и,главное,как Вы
пишете:`не верится этой страдающей Жаклин`.Как-то это неуместно,а может быть и бестактно,
включая Ваше `Эх`.
хе-ню, которую Вы тут несете. Тем более, что Жаклин прожила хорошую жизнь, а обсуждают не
её, а пьесу. И, кроме того, Оффенбах писал музыку именно о тех слезах, о которых говорит
Аэлина - милых, дамских, капризулевых слезах. Жизнь и так коротка - не надо её, пусть и в
лёгкой форме, нагружать идиотизмом.
Жаклин дю Пре,часто её исполняющей в концертах.Зная трагическую судьбу Жаклин,думаю
неуместно в данном случае определять эту пьесу как ` красивенькой` и,главное,как Вы
пишете:`не верится этой страдающей Жаклин`.Как-то это неуместно,а может быть и бестактно,
включая Ваше `Эх`.
Попрошу удалить мои последние комментарии в этой и других ветках.
Попрошу удалить мои последние комментарии в этой и других ветках.
Какой-то дядя что-то скажет, а Вы, повинуясь минутной слабости, готовы удовлетворить его
бред конский? Передохните, дорогая Аэлина, выдохните из себя вдох с дурно пахнущим пучком
воздуха, который тут оставил мущинка, и спокойно пишите Ваши неизменно добрые посты.
неуместной всякую хе-ню, которую Вы тут несете. Тем более, что Жаклин прожила хорошую
жизнь, а обсуждают не её, а пьесу. И, кроме того, Оффенбах писал музыку именно о тех
слезах, о которых говорит Аэлина - милых, дамских, капризулевых слезах. Жизнь и так
коротка - не надо её, пусть и в лёгкой форме, нагружать идиотизмом.
`неуместная х-ня`.На нашем сайте в своё время были сообщения о Жаклин дю Пре,и ни Вы,ни
Аэлина не могли это не помнить и не учитывать неуместность,чтоб не сказать более, этих
`высказываний`
время были сообщения о Жаклин дю Пре,и ни Вы,ни Аэлина не могли это не помнить и не
учитывать неуместность,чтоб не сказать более, этих `высказываний`
Только честно.
А ещё она любила шоколадные конфеты, которые теперь нельзя называть сладенькими, она,
напомню, любила виолорнчель, которую теперь гнадо забыть всем и сжечь, чтобы, не приведи
Господь, не сыграть на неё польку какую-нибудь.
В данном случае Вы демагог, пустобрёх и фарисей.
характерная и свойственная Вам неадекватная гиперергическая реакция на тривиальное по сути
замечание,поэтому я на Ваши высказывания не реагирую,не тратьте на них времени.
неадекватная гиперергическая реакция на тривиальное по сути замечание,поэтому я на Ваши
высказывания не реагирую,не тратьте на них времени.
либо свидетельствует о легкой форме неадекватности, либо о глупости. Выбирайте сами. А
реагируете Вы на мои посты или не реагируете - мне начхать.
Попрошу удалить мои последние комментарии в этой и других ветках.
ничего бестактного. Вот реплика в Ваш адрес - да, бестактна. А пьеска - так себе, Вы
правы.
Зато нашел эту милую пьесу, чистый образец сентиментализма. Класс!
(так и представил ее в качестве баллады на концерте какой-то жесткой меиалл-рок группы)
позорный виолончельный концерт, но не нашел(
Зато нашел эту милую пьесу, чистый образец сентиментализма. Класс!
(так и представил ее в качестве баллады на концерте какой-то жесткой меиалл-рок
группы)
писал(а):
не интересно, как Золтан отреагирует на такой финт ушами. вместо виолончельного концерта
Оффенбаха -- третья скрипичная соната Энеску!!
финт ушами. вместо виолончельного концерта Оффенбаха -- третья скрипичная соната
Энеску!!
финт ушами. вместо виолончельного концерта Оффенбаха -- третья скрипичная соната
Энеску!!
Это, кажется, ее играл Павлов на гольфстриме? Или вторую?
Хорошо что у румын есть свой великий композитор.
И чем Энеску хуже Бартока?
А ничем!
Обоих не люблю
вторую?
А ничем!
Обоих не люблю
сонату. до этого был влюблён в его скрипичные вещи (3я соната, Впечатление детства). также
очень любил (может, и до сих пор люблю) его ранние камерные вещи. опера у него отличная
в его третью фп сонату. до этого был влюблён в его скрипичные вещи (3я соната, Впечатление
детства). также очень любил (может, и до сих пор люблю) его ранние камерные вещи. опера у
него отличная
(`дикстуор`) для духовых, струнный октет... А его `Эдип` даст фору остальным вещам на эту
тему, влючая ИФС.
Это, кажется, ее играл Павлов на гольфстриме? Или вторую?
Хорошо что у румын есть свой великий композитор.
И чем Энеску хуже Бартока?
А ничем!
Обоих не люблю
в его третью фп сонату. до этого был влюблён в его скрипичные вещи (3я соната, Впечатление
детства). также очень любил (может, и до сих пор люблю) его ранние камерные вещи. опера у
него отличная
часовую радиопередачу, лет 30 назад, или чуть больше. Однако толчком была именно вот эта
запись Менухина с сестрой (вторая по счету), если б меня спросили, какая музыкальная
запись лучшая в мире, без сомнений, назвал бы её. Сам ДЭ играет хуже, даром что с Липатти.
Мне кажется, как скрипач он несравним с собой как с композитором, бывает такое. Симфонии
его вообще что такое. Как это я по ошибке сунул не ту сноску??? значит, так надо было. -
Мы эту сонату с Димой Потеминым учили, ну, это не для прыщавых как я.
Ссылаясь на педогогику Энеску как на великий авторитет, Баташов учил меня цитатой (
которую могу только на память: тема - это не начало, тема - результат.
Именно от Потемина идет это: надо играть не занимаясь, руки сами всё сделают. Копытько
подтвердит, как лихо и совершенно притом Дима после стакана брал скрипку и играл сольную
сонату Бартока.
Параллельно и независимо: по фольклорным экспедициям: они же не ставят голос, не учатся
играть на гармошке, но как это выходит!! Приходит вечером домой тракторист, инструмент в
руки, и заскорузлыми негнущимися. Чудо это всё.
Но как Энеску выписал все крошечные завитушки, интонирование, мелизматику, каким надо
было быть музыкантом уже для того, чтобы вообще придумать, что надо фиксировать записью
всю эту мелкотню (увы, вот тут непрофессионал не оценит). Нас именно вот так гоняли на
занятиях по фольклору расшифровками (а потом и я студентов гонял, в мою очередь). --- Уж
не говорю о самом контенте.
завитушки, интонирование, мелизматику, каким надо было быть музыкантом уже для того, чтобы
вообще придумать, что надо фиксировать записью всю эту мелкотню (увы, вот тут
непрофессионал не оценит). Нас именно вот так гоняли на занятиях по фольклору
расшифровками (а потом и я студентов гонял, в мою очередь). --- Уж не говорю о самом
контенте.
`исключение` из его музыки. теперь понимаю, что я жестоко ошибался.
женой, забыл написать
композитор.
более европейский композитор, чем Барток и Кодай, не так зациклен на локальном колорите.
`зря`).
Начинаю слушать
в его третью фп сонату. до этого был влюблён в его скрипичные вещи (3я соната, Впечатление
детства). также очень любил (может, и до сих пор люблю) его ранние камерные вещи. опера у
него отличная
Румыны с венграми все время спорят кто лучше.
По моему, оба хуже.
Хоть обе эти народы обладают лучшим в мире музыкальным фольклором.
Благодаря цыганам.
Ну и кухня, все эти мамалыги, брынзы, бограчи, палинки!
Не, все-таки венгры и румыны круты!
Сколько венгры дали миру классных скрипачей, виолончелистов, дирижеров, пианистов!
Благодаря вме евреям и цыганам!
Ну ладно, не только.
Слушаю Энеску, кажется, я был неправ в своей неприязни к оному...