понятное дело, Плетнев добавил себя наполовину со Скарлатти, правда это не испортило. А у АХ не то, чтобы аутентизм, а такое умеренное неизбежное вмешательство в замысел барочного композитора
somm
(31.10.2020 22:44)
somm писал(а):
понятное дело, Плетнев добавил себя наполовину со Скарлатти, правда это не испортило. А у АХ не то, чтобы аутентизм, а такое умеренное неизбежное вмешательство в замысел барочного композитора
не не, у Плетнева лучше получилось. Гораздо
music_t
(04.06.2022 21:52)
somm писал(а):
не не, у Плетнева лучше получилось. Гораздо
Ну нет. Лучше на клавесине. У Скотта Росса. Скарлатти на фортепиано вообще не очень органично звучит как правило, в отличие от например Баха, которого хоть на пианино играй, хоть на электрогитаре - по-всякому хорошо получается. Не всегда конечно. Это я про Скарлатти. Да и про Баха тоже.
АХ не то, чтобы аутентизм, а такое умеренное неизбежное вмешательство в замысел барочного
композитора
Скарлатти, правда это не испортило. А у АХ не то, чтобы аутентизм, а такое умеренное
неизбежное вмешательство в замысел барочного композитора
получилось. Гораздо
нет. Лучше на клавесине. У Скотта Росса. Скарлатти на фортепиано вообще не очень органично
звучит как правило, в отличие от например Баха, которого хоть на пианино играй, хоть на
электрогитаре - по-всякому хорошо получается. Не всегда конечно. Это я про Скарлатти. Да и
про Баха тоже.