Сегодня слушаю исключительно Вагензайля, казалось бы Венская школа, но характер его музыки совершенно,как кажется, `на особицу`- ярко выраженный содержательный разговор музыкальными средствами. Практически нет комментариев, а ведь это был придворный композитор и в числе наиболее почитаемых при жизни, старший современниК Й.Гайдна(на 16 лет).
Хотя он был придворным композитором, ничего галантного в его музыке нет,
наследие весьма внушительное- помимо множества инструментальной камерной и Концертов, 17 Месс, несколько Опер, 36 Симфоний. К сожалению, ни оперы ни Мессы в Архиве не представлены, а предполагаю, что и Мессы у него особенные. Снова `булькну` о том, что нет ничего ужаснее для творцов, чем забвение. Спасибо всем авторам записей! Буду возвращаться снова и снова. Неплохо бы иметь варианты исполнений Сонат для низких струнных и Квартетов, хотя, к радости, единственные исполнители хороши.
совершенно,как кажется, `на особицу`- ярко выраженный содержательный разговор музыкальными
средствами. Практически нет комментариев, а ведь это был придворный композитор и в числе
наиболее почитаемых при жизни, старший современниК Й.Гайдна(на 16 лет).
Хотя он был придворным композитором, ничего галантного в его музыке нет,
наследие весьма внушительное- помимо множества инструментальной камерной и Концертов, 17
Месс, несколько Опер, 36 Симфоний. К сожалению, ни оперы ни Мессы в Архиве не
представлены, а предполагаю, что и Мессы у него особенные. Снова `булькну` о том, что нет
ничего ужаснее для творцов, чем забвение. Спасибо всем авторам записей! Буду возвращаться
снова и снова. Неплохо бы иметь варианты исполнений Сонат для низких струнных и Квартетов,
хотя, к радости, единственные исполнители хороши.