кОротко сыграл, на одном дыхании, без реприз и пауз. Нравится.
Иранец, с 14 лет живущий в Италии. Его отец, приближенный инженер последнего шаха Ирана Мохаммеда Реза Пехлеви, умер в 1991г. в тюрьме, попав туда после свержения шаха и с появлением режима Хомейни.
https://it.wikipedia.org/wiki/Ramin_Bahrami
aleks91801
(17.02.2017 22:54)
alexa_minsk писал(а):
кОротко сыграл, на одном дыхании, без реприз и пауз. Нравится.
Иранец, с 14 лет живущий в Италии. Его отец, приближенный инженер последнего шаха Ирана Мохаммеда Реза Пехлеви, умер в 1991г. в тюрьме, попав туда после свержения шаха и с появлением режима Хомейни.
https://it.wikipedia.org/wiki/Ramin_Bahrami
И это всё о нём. Очень помогает раскрыть особенности стиля исполнителя.
Игра вполне ординарная. Без пауз ?). Без реприз ?). Новодел:)).
aleks91801
(17.02.2017 23:12)
Пианист `работает` вольно:) Первые репризы воспроизводит, вторые опускает. Видимо полагает, что дойдя до тоники, он свой долг перед Бахом исполнил. Вобще без реприз обошелся в менуэтах - дескать, чё тянуть? - их, менуэтов, и так много. Аж два. Храбро мордентируя и вставляя арпеджирированные аккорды, пианист местами достигает практически неузнаваемости оригинала. Добавив к этому пару случайных лажовок, получим чудесную молодежную интерпретацию Французской сюиты для клавесина №1 ре минор, написанной моим другом Сёбой Бахом специально для такого парня.
Иранец, с 14 лет живущий в Италии. Его отец, приближенный инженер последнего шаха Ирана
Мохаммеда Реза Пехлеви, умер в 1991г. в тюрьме, попав туда после свержения шаха и с
появлением режима Хомейни.
https://it.wikipedia.org/wiki/Ramin_Bahrami
пауз. Нравится.
Иранец, с 14 лет живущий в Италии. Его отец, приближенный инженер последнего шаха Ирана
Мохаммеда Реза Пехлеви, умер в 1991г. в тюрьме, попав туда после свержения шаха и с
появлением режима Хомейни.
https://it.wikipedia.org/wiki/Ramin_Bahrami
особенности стиля исполнителя.
Игра вполне ординарная. Без пауз ?). Без реприз ?). Новодел:)).
полагает, что дойдя до тоники, он свой долг перед Бахом исполнил. Вобще без реприз
обошелся в менуэтах - дескать, чё тянуть? - их, менуэтов, и так много. Аж два. Храбро
мордентируя и вставляя арпеджирированные аккорды, пианист местами достигает практически
неузнаваемости оригинала. Добавив к этому пару случайных лажовок, получим чудесную
молодежную интерпретацию Французской сюиты для клавесина №1 ре минор, написанной моим
другом Сёбой Бахом специально для такого парня.