Opera `Artaxerxes`
2 February 1762, London, Royal Opera House, Covent Garden
A published score was made in 1762 without the recitatives and final chorus. However, some of the missing music...Читать дальше
Скачать ноты Opera `Artaxerxes`
2 February 1762, London, Royal Opera House, Covent Garden A published score was made in 1762 without the recitatives and final chorus. However, some of the missing music...Читать дальше
Opera `Artaxerxes`
2 February 1762, London, Royal Opera House, Covent Garden A published score was made in 1762 without the recitatives and final chorus. However, some of the missing music was published in The Syren (1777) and in an 1820 re-publication by J. Addison. Х Свернуть Artaxerxes - Christopher Robson, Artabanes - Ian Partridge, Arbaces - Patricia Spence, Rimenes - Richard Edgar-Wilson, Mandane - Catherine Bott, Semira - Philippa Hyde, Chorus - Colin Campbell, Charles Gibbs. The Parley of Instruments. Запись - 25-30 марта 1995 г.
|
||
Моцарта, классик, но столько ещё барочных черт у него. С хором как-то напряженно - только
заключительный, а так всё арии и ансамбли. У Перселла, Монтеверди хор всегда был
представлен поярче. А позже, ближе к 1 половине 18 века он как-то начинает постепенно
уходить на задний план оперы и доминировать в духовной музыке, где он всегда занимал
главное место. Может быть, хор держать в театре было нерентабельно. Но в Венецианской
традиции нужна была массовка на сцене - они морские и батальные сцены любили. А других
регионах, очевидно, было с хором скромнее. У Моцарта, конечно, всё будет меняться. Зато в
19 веке Россини и Верди с хорами развернутся.
Контртенор Кристофер Робинс мне понравился. Когда искала о нем информацию в интернете,
первое, что попадается - Кристофер Робин из книги Милна `Винни-Пух и все-все-все`.