Opera `Niobe, Regina di Tebe` (1688)

Niobe - Karina Gauvin; Anfione - Philippe Jaroussky; Manto - Amanda Forsythe; Tiresia - Christian Immler; Clearte - Aaron Sheehan; Creonte - Terry Wey; Poliferno - Jesse Blumberg; Tiberino - Colin Balzer; Nerea - José Lemos. Boston Early Music Festival Orchestra. Paul O’Dette and Stephen Stubbs (musical dir.). 2014.
         (6)  


Anonymous (20.02.2017 23:00)
По наводке Особняка! Замечательно исполнено! Стеффани для меня пока довольно загадочен. Я
не так много у него слышал. Чувствуется французское влияние, итальянское и, наверное,
немецкое, ибо жил епископ Стеффани в Германии.

Osobnyak (20.02.2017 23:16)
Anonymous писал(а):
По наводке Особняка! Замечательно исполнено!
Стеффани для меня пока довольно загадочен. Я не так много у него слышал. Чувствуется
французское влияние, итальянское и, наверное, немецкое, ибо жил епископ Стеффани в
Германии.
Спасибо за загрузку! Хорошего много не бывает!

moon_river (21.02.2017 00:00)
рафинад, спасибо, за выкладку!

Anonymous (21.02.2017 00:04)
moon_river писал(а):
рафинад, спасибо, за выкладку!
Пожалуйста)
А Особняку спасибо за наводку)

moon_river (21.02.2017 18:57)
https://www.wgbh.org/UserFiles/File/BEMF_2011_Niobe_program_notes.pdf либретто с 29
стр.(pdf) или со 156 стр. буклета

ditlinda (14.04.2017 23:13)
Anonymous писал(а):
Стеффани для меня пока довольно
загадочен...
И для меня, ведь он занимался не только церковной деятельноcтью, но и
дипломатической))) Капельмейстер Ганноверского двора, он с большой симпатией относился к
Генделю и, наверное, в основном с его `легкой руки`, а также благодаря музыкальности
ганноверского курфюрста Георга I, будущего короля Англии, Гендель `прописался` в Британии
всерьез и надолго))); Мне кажется и человеческие качества Генделя ничуть не уступают его
музыкальному дару, они в полной гармонии с ним. В общем всё слилось воедино, и его музыка
тому подтверждение.



 
     
classic-online@bk.ru