Эта сольная миниатюра - лучшее, что я слышала у Ф.Гласса.
Хотелось бы услышать мнение Золтана Алмаши:)
yura2014
(12.03.2017 15:12)
Я не Золтан Алмаши, тем не менее выскажу своё мнение, что исполненное произведение вряд ли займёт достойное место на cовременной эстраде. Несмотря на то, что она написана 3 года тому назад, впечатление такое, что написана в старой доброй манере где-то в начале 19го века или в конце 18го.
Тем не менее эта музыка мне понравилась, да ещё и в таком замечательном исполнении (как, впрочем, и во всём, что Мэтт играет).
Andrew_Popoff
(12.03.2017 15:19)
yura2014 писал(а):
Я не Золтан Алмаши, тем не менее выскажу своё мнение, что исполненное произведение вряд ли займёт достойное место на cовременной эстраде. Несмотря на то, что она написана 3 года тому назад, впечатление такое, что написана в старой доброй манере где-то в начале 19го века или в конце 18го.
Тем не менее эта музыка мне понравилась, да ещё и в таком замечательном исполнении (как, впрочем, и во всём, что Мэтт играет).
Ну не знаю. Я понятия не имею, как надо сейчас писать, и был бы очень рад, если Вы объясните. Мне тоже хочется сочинять пьесы, которые займут достойное место.
abyrvalg
(12.03.2017 19:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну не знаю. Я понятия не имею, как надо сейчас писать, и был бы очень рад, если Вы объясните. Мне тоже хочется сочинять пьесы, которые займут достойное место.
Замечательно сказано!
Andrew_Popoff
(12.03.2017 20:51)
abyrvalg писал(а):
Замечательно сказано!
:-)
yura2014
(12.03.2017 21:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну не знаю. Я понятия не имею, как надо сейчас писать, и был бы очень рад, если Вы объясните. Мне тоже хочется сочинять пьесы, которые займут достойное место.
Во-первых, почти вся пьеса (ну, примерно, 90%) написана в нижнем регистре, что редко, если не всегда, используется современными композиторами, которые, наоборот, расширили и тем самым легатимизировали исполнительные возможности инструмента и не исключено, что виолончель будет постепенно вытеснять скрипку на концертной эстраде. И, наконец, последнее - мелодичность пьесы не вписывается в современное музыкальное мышление.
Тем не менее, повторюсь, пьеса (и исполнение!) мне понравилась
Andrew_Popoff
(12.03.2017 21:42)
yura2014 писал(а):
И, наконец, последнее - мелодичность пьесы не вписывается в современное музыкальное мышление.
Большое Вам спасибо! Ваш совет очень ценен.
Opus88
(12.03.2017 21:49)
yura2014 писал(а):
... легатимизировали...
Восхитительное выражение!
Opus88
(12.03.2017 21:49)
yura2014 писал(а):
Во-первых, почти вся пьеса (ну, примерно, 90%) написана в нижнем регистре, что редко, если не всегда, используется современными композиторами, которые, наоборот, расширили и тем самым легатимизировали исполнительные возможности инструмента и не исключено, что виолончель будет постепенно вытеснять скрипку на концертной эстраде. И, наконец, последнее - мелодичность пьесы не вписывается в современное музыкальное мышление.
Тем не менее, повторюсь, пьеса (и исполнение!) мне понравилась
Да-да, чтоб и олигархам и патриархам!
Aelina
(12.03.2017 22:26)
yura2014 писал(а):
Тем не менее эта музыка мне понравилась, да ещё и в таком замечательном исполнении (как, впрочем, и во всём, что Мэтт играет).
Исполнение хорошее, спору нет. А вот музыка...
При первом прослушивании магнитит как фолия, при повторном - начинает чуточку приедаться, а слушая в третий раз понимаешь, что он будет последним.
Maxilena
(12.03.2017 23:19)
yura2014 писал(а):
не исключено, что виолончель будет постепенно вытеснять скрипку на концертной эстраде.
Есть мнение, что народные театры вскоре вытеснят, наконец, театры профессиональные.
bubusir
(17.04.2017 15:04)
yura2014 писал(а):
последнее - мелодичность пьесы не вписывается в современное музыкальное мышление.
хахаха
На самом деле, цель моей жизни - доказать совершенно обратное тому, что Вы утверждаете
bubusir
(17.04.2017 15:07)
Aelina писал(а):
Эта сольная миниатюра - лучшее, что я слышала у Ф.Гласса.
Хотелось бы услышать мнение Золтана Алмаши:)
Мое мнение - хоть в целом мне Гласс нравится, именно эта пьеса, и другие сольные виолончельные пьесы не сильно меня вдохновляют
Кстати, в подобной манере работает американский композитор украинского происхождения Борис Скальский, у ннго есть прелюдии для виолончели соло, так вот хочу сказать что эти прелюдии значительно сильнее виолончельных пьес Гласса
Как нить выложу
yura2014
(17.04.2017 16:16)
Maxilena писал(а):
Есть мнение, что народные театры вскоре вытеснят, наконец, театры профессиональные.
получается вот такая аналогия:виолончель-народные театры,
а скрипка-театры профессиональные.Браво!
Хотелось бы услышать мнение Золтана Алмаши:)
займёт достойное место на cовременной эстраде. Несмотря на то, что она написана 3 года
тому назад, впечатление такое, что написана в старой доброй манере где-то в начале 19го
века или в конце 18го.
Тем не менее эта музыка мне понравилась, да ещё и в таком замечательном исполнении (как,
впрочем, и во всём, что Мэтт играет).
мнение, что исполненное произведение вряд ли займёт достойное место на cовременной
эстраде. Несмотря на то, что она написана 3 года тому назад, впечатление такое, что
написана в старой доброй манере где-то в начале 19го века или в конце 18го.
Тем не менее эта музыка мне понравилась, да ещё и в таком замечательном исполнении (как,
впрочем, и во всём, что Мэтт играет).
писать, и был бы очень рад, если Вы объясните. Мне тоже хочется сочинять пьесы, которые
займут достойное место.
сейчас писать, и был бы очень рад, если Вы объясните. Мне тоже хочется сочинять пьесы,
которые займут достойное место.
сейчас писать, и был бы очень рад, если Вы объясните. Мне тоже хочется сочинять пьесы,
которые займут достойное место.
написана в нижнем регистре, что редко, если не всегда, используется современными
композиторами, которые, наоборот, расширили и тем самым легатимизировали исполнительные
возможности инструмента и не исключено, что виолончель будет постепенно вытеснять скрипку
на концертной эстраде. И, наконец, последнее - мелодичность пьесы не вписывается в
современное музыкальное мышление.
Тем не менее, повторюсь, пьеса (и исполнение!) мне понравилась
вписывается в современное музыкальное мышление.
ценен.
выражение!
написана в нижнем регистре, что редко, если не всегда, используется современными
композиторами, которые, наоборот, расширили и тем самым легатимизировали исполнительные
возможности инструмента и не исключено, что виолончель будет постепенно вытеснять скрипку
на концертной эстраде. И, наконец, последнее - мелодичность пьесы не вписывается в
современное музыкальное мышление.
Тем не менее, повторюсь, пьеса (и исполнение!) мне понравилась
олигархам и патриархам!
в таком замечательном исполнении (как, впрочем, и во всём, что Мэтт
играет).
При первом прослушивании магнитит как фолия, при повторном - начинает чуточку приедаться,
а слушая в третий раз понимаешь, что он будет последним.
вытеснять скрипку на концертной эстраде.
вытеснят, наконец, театры профессиональные.
современное музыкальное мышление.
На самом деле, цель моей жизни - доказать совершенно обратное тому, что Вы утверждаете
Ф.Гласса.
Хотелось бы услышать мнение Золтана Алмаши:)
нравится, именно эта пьеса, и другие сольные виолончельные пьесы не сильно меня
вдохновляют
Кстати, в подобной манере работает американский композитор украинского происхождения
Борис Скальский, у ннго есть прелюдии для виолончели соло, так вот хочу сказать что эти
прелюдии значительно сильнее виолончельных пьес Гласса
Как нить выложу
наконец, театры профессиональные.
театры,
а скрипка-театры профессиональные.Браво!