Скачать ноты
Orbit for solo cello, for Yo-Yo Ma and Lil Buck, April 2, 2013, (Le) Poisson Rouge, Manhattan

December 5, 2014 at the Multi-Media Room, Schulich School of Music in Montréal, Québec.
         (14)  


Aelina (12.03.2017 12:59)
Эта сольная миниатюра - лучшее, что я слышала у Ф.Гласса.

Хотелось бы услышать мнение Золтана Алмаши:)

yura2014 (12.03.2017 15:12)
Я не Золтан Алмаши, тем не менее выскажу своё мнение, что исполненное произведение вряд ли
займёт достойное место на cовременной эстраде. Несмотря на то, что она написана 3 года
тому назад, впечатление такое, что написана в старой доброй манере где-то в начале 19го
века или в конце 18го.
Тем не менее эта музыка мне понравилась, да ещё и в таком замечательном исполнении (как,
впрочем, и во всём, что Мэтт играет).

Andrew_Popoff (12.03.2017 15:19)
yura2014 писал(а):
Я не Золтан Алмаши, тем не менее выскажу своё
мнение, что исполненное произведение вряд ли займёт достойное место на cовременной
эстраде. Несмотря на то, что она написана 3 года тому назад, впечатление такое, что
написана в старой доброй манере где-то в начале 19го века или в конце 18го.
Тем не менее эта музыка мне понравилась, да ещё и в таком замечательном исполнении (как,
впрочем, и во всём, что Мэтт играет).
Ну не знаю. Я понятия не имею, как надо сейчас
писать, и был бы очень рад, если Вы объясните. Мне тоже хочется сочинять пьесы, которые
займут достойное место.

abyrvalg (12.03.2017 19:42)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну не знаю. Я понятия не имею, как надо
сейчас писать, и был бы очень рад, если Вы объясните. Мне тоже хочется сочинять пьесы,
которые займут достойное место.
Замечательно сказано!

Andrew_Popoff (12.03.2017 20:51)
abyrvalg писал(а):
Замечательно сказано!
:-)

yura2014 (12.03.2017 21:29)
Andrew_Popoff писал(а):
Ну не знаю. Я понятия не имею, как надо
сейчас писать, и был бы очень рад, если Вы объясните. Мне тоже хочется сочинять пьесы,
которые займут достойное место.
Во-первых, почти вся пьеса (ну, примерно, 90%)
написана в нижнем регистре, что редко, если не всегда, используется современными
композиторами, которые, наоборот, расширили и тем самым легатимизировали исполнительные
возможности инструмента и не исключено, что виолончель будет постепенно вытеснять скрипку
на концертной эстраде. И, наконец, последнее - мелодичность пьесы не вписывается в
современное музыкальное мышление.
Тем не менее, повторюсь, пьеса (и исполнение!) мне понравилась

Andrew_Popoff (12.03.2017 21:42)
yura2014 писал(а):
И, наконец, последнее - мелодичность пьесы не
вписывается в современное музыкальное мышление.
Большое Вам спасибо! Ваш совет очень
ценен.

Opus88 (12.03.2017 21:49)
yura2014 писал(а):
... легатимизировали...
Восхитительное
выражение!

Opus88 (12.03.2017 21:49)
yura2014 писал(а):
Во-первых, почти вся пьеса (ну, примерно, 90%)
написана в нижнем регистре, что редко, если не всегда, используется современными
композиторами, которые, наоборот, расширили и тем самым легатимизировали исполнительные
возможности инструмента и не исключено, что виолончель будет постепенно вытеснять скрипку
на концертной эстраде. И, наконец, последнее - мелодичность пьесы не вписывается в
современное музыкальное мышление.
Тем не менее, повторюсь, пьеса (и исполнение!) мне понравилась
Да-да, чтоб и
олигархам и патриархам!

Aelina (12.03.2017 22:26)
yura2014 писал(а):
Тем не менее эта музыка мне понравилась, да ещё и
в таком замечательном исполнении (как, впрочем, и во всём, что Мэтт
играет).
Исполнение хорошее, спору нет. А вот музыка...
При первом прослушивании магнитит как фолия, при повторном - начинает чуточку приедаться,
а слушая в третий раз понимаешь, что он будет последним.

Maxilena (12.03.2017 23:19)
yura2014 писал(а):
не исключено, что виолончель будет постепенно
вытеснять скрипку на концертной эстраде.
Есть мнение, что народные театры вскоре
вытеснят, наконец, театры профессиональные.

bubusir (17.04.2017 15:04)
yura2014 писал(а):
последнее - мелодичность пьесы не вписывается в
современное музыкальное мышление.
хахаха

На самом деле, цель моей жизни - доказать совершенно обратное тому, что Вы утверждаете

bubusir (17.04.2017 15:07)
Aelina писал(а):
Эта сольная миниатюра - лучшее, что я слышала у
Ф.Гласса.

Хотелось бы услышать мнение Золтана Алмаши:)
Мое мнение - хоть в целом мне Гласс
нравится, именно эта пьеса, и другие сольные виолончельные пьесы не сильно меня
вдохновляют

Кстати, в подобной манере работает американский композитор украинского происхождения
Борис Скальский, у ннго есть прелюдии для виолончели соло, так вот хочу сказать что эти
прелюдии значительно сильнее виолончельных пьес Гласса

Как нить выложу

yura2014 (17.04.2017 16:16)
Maxilena писал(а):
Есть мнение, что народные театры вскоре вытеснят,
наконец, театры профессиональные.
получается вот такая аналогия:виолончель-народные
театры,
а скрипка-театры профессиональные.Браво!



 
     
classic-online@bk.ru