Я должен выразить глубочайшую благодарность и признательность
Особняку за популяризацию(и умению найти!) современной виолончельной музыки да ещё и в таком совершенном исполнении.
А чего стоит его находка неизвестной записи переложения речитатива из органного концерта Баха в исполнении гениального
Пабло Казальса,сделанная 2 года тому назад.
Все добавленные Особняком пьесы в совершенном исполнении Мэта
(как и другие современные произведения для виолончели)свидетельствует о том,что виолончль в этом веке(да и в дальйшем) ожидает огромнейшее признание
Opus88
(13.03.2017 14:51)
yura2014 писал(а):
... виолончль в этом веке(да и в дальйшем) ожидает огромнейшее признание
И альт!
Его носить легше.
rdvl
(13.03.2017 15:49)
yura2014 писал(а):
... виолончль в этом веке(да и в дальйшем) ожидает огромнейшее признание.
А в предыдущем, значит, не было у неё никаких перспектив и признания?
Osobnyak
(13.03.2017 16:51)
rdvl писал(а):
А в предыдущем, значит, не было у неё никаких перспектив и признания?
Да, мы с Казальсом и Ростроповичем приложилили немало... в общем, приложились.
yura2014
(13.03.2017 16:54)
возьмите лучшие виолончельные концерты,скажем Шумана,Дворжака,Сен-Санса,Гайдна(любого)-ничего и в помине нет.
Что касается признания-вспомните свободные места в залах столичных городов России,Украины(я свидетель)при выступлении
видных виолончелистов(даже Шафрана!)
rdvl
(14.03.2017 10:34)
yura2014 писал(а):
при выступлении
видных виолончелистов(даже Шафрана!)
Шафран имел пренеприятнейшее обыкновение во время игры постукивать по полу носком ботиночка. Очень нездорово. Какое-то Гульдово наследие, что-ли. Может, поэтому и публики не добиралось..
oriani
(14.03.2017 12:45)
rdvl писал(а):
Шафран имел пренеприятнейшее обыкновение во время игры постукивать по полу носком ботиночка. Очень нездорово. Какое-то Гульдово наследие, что-ли.
Если б только могло быть (чего, впрочем, по человеческой натуре никогда быть не может), если б могло быть, чтоб каждый из нас описал всю свою подноготную, но так, чтоб не побоялся изложить не только то, что он боится сказать и ни за что не скажет людям, не только то, что он боится сказать своим лучшим друзьям, но даже и то, в чем боится подчас признаться самому себе, — то ведь на свете поднялся бы тогда такой смрад, что нам бы всем надо было задохнуться. Вот почему, говоря в скобках, так хороши наши светские условия и приличия. ( ФМД )
musikus
(14.03.2017 14:00)
rdvl писал(а):
Шафран имел пренеприятнейшее обыкновение во время игры постукивать по полу носком ботиночка. Очень нездорово.
Это что... А вот, например, В.Мержанов имел обыкновение просто постукивать.
Osobnyak
(14.03.2017 14:13)
rdvl писал(а):
Шафран имел пренеприятнейшее обыкновение во время игры постукивать по полу носком ботиночка. Очень нездорово. Какое-то Гульдово наследие, что-ли. Может, поэтому и публики не добиралось..
Видимо, он пел ботинком.
rdvl
(14.03.2017 21:32)
oriani писал(а):
Если б только могло быть (чего, впрочем, по человеческой натуре никогда быть не может), если б могло быть, чтоб каждый из нас описал всю свою подноготную, но так, чтоб не побоялся изложить не только то, что он боится сказать и ни за что не скажет людям, не только то, что он боится сказать своим лучшим друзьям, но даже и то, в чем боится подчас признаться самому себе, — то ведь на свете поднялся бы тогда такой смрад, что нам бы всем надо было задохнуться. Вот почему, говоря в скобках, так хороши наши светские условия и приличия. ( ФМД )
Очень нравится мне ФМД. За его умение выловить, оголить и поднести к самому носу читателя вещи наипотаённейшие, самые скрытые. И мысли, стыдливо и опасливо теплящиеся не то что в заднем уме, а много, много глубже и скрытнее, в таких предельных закоулках полу- и четверти сознания, до которых и с фонарём в погожий день ни за что не досветить. Это большое искусство, редкий писательский дар, за который, собственно так мы и любим давно ушедшего `игрока`. И сами тоже тщимся многое из не совсем нам в нас приятного подальше спрятать и не показывать другим. Однако же когда факт выпирает наружу так, что скрыть данное обстоятельство никак не выходит, то приходится летописцам смиряться с суровой необходимостью отразить наличие сего факта в текстах , дарующих потомках удовольствие подробно копаться в отблесках давно минувшего, удивляясь пикантности открывающихся ненароком подробностей.
Osobnyak
(14.03.2017 23:44)
rdvl писал(а):
Очень нравится мне ФМД. За его умение выловить, оголить и поднести к самому носу читателя вещи наипотаённейшие, самые скрытые. И мысли, стыдливо и опасливо теплящиеся не то что в заднем уме, а много, много глубже и скрытнее, в таких предельных закоулках полу- и четверти сознания, до которых и с фонарём в погожий день ни за что не досветить. Это большое искусство, редкий писательский дар, за который, собственно так мы и любим давно ушедшего `игрока`. И сами тоже тщимся многое из не совсем нам в нас приятного подальше спрятать и не показывать другим. Однако же когда факт выпирает наружу так, что скрыть данное обстоятельство никак не выходит, то приходится летописцам смиряться с суровой необходимостью отразить наличие сего факта в текстах , дарующих потомках удовольствие подробно копаться в отблесках давно минувшего, удивляясь пикантности открывающихся ненароком подробностей.
Рыться в грязном белье - это, конечно, достижение ФМ. Радио Хит - ФМ...
Opus88
(14.03.2017 23:58)
Osobnyak писал(а):
Рыться в грязном белье - это, конечно, достижение ФМ. Радио Хит - ФМ...
ФМ - патологоанатом мысли.
oriani
(15.03.2017 13:22)
rdvl писал(а):
приходится летописцам смиряться с суровой необходимостью отразить наличие сего факта в текстах
Приходится, но, при всём смирении, задача кажется невыполнимой. Если верить Ремарку - « Всё, что вы видите во мне — это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. » Тогда получается, летописец отражает не факт, а своё видение факта, собственную оценку, выводы, мнение, суждение, т.е., самого себя... Так и живём. )
Zoltan
(24.07.2020 13:45)
Офигенное исполнение!
Альт отдыхает
Opus88
(24.07.2020 14:07)
Zoltan писал(а):
Офигенное исполнение!
Альт отдыхает
Виолончель - знамо весомее альта, особенно в жёстком футляре!
А чирикать и воробьи могут )
Zoltan
(24.07.2020 15:32)
Opus88 писал(а):
Виолончель - знамо весомее альта, особенно в жёстком футляре!
А чирикать и воробьи могут )
Кстати, знатно чирикает в такого рода музыке контрабас.
Мой друг и соратник Назарий Стець не даст соврать
Особняку за популяризацию(и умению найти!) современной виолончельной музыки да ещё и в
таком совершенном исполнении.
А чего стоит его находка неизвестной записи переложения речитатива из органного концерта
Баха в исполнении гениального
Пабло Казальса,сделанная 2 года тому назад.
Все добавленные Особняком пьесы в совершенном исполнении Мэта
(как и другие современные произведения для виолончели)свидетельствует о том,что виолончль
в этом веке(да и в дальйшем) ожидает огромнейшее признание
огромнейшее признание
Его носить легше.
огромнейшее признание.
признания?
перспектив и признания?
общем, приложились.
Шумана,Дворжака,Сен-Санса,Гайдна(любого)-ничего и в помине нет.
Что касается признания-вспомните свободные места в залах столичных городов
России,Украины(я свидетель)при выступлении
видных виолончелистов(даже Шафрана!)
видных виолончелистов(даже Шафрана!)
время игры постукивать по полу носком ботиночка. Очень нездорово. Какое-то Гульдово
наследие, что-ли. Может, поэтому и публики не добиралось..
постукивать по полу носком ботиночка. Очень нездорово. Какое-то Гульдово наследие,
что-ли.
не может), если б могло быть, чтоб каждый из нас описал всю свою подноготную, но так, чтоб
не побоялся изложить не только то, что он боится сказать и ни за что не скажет людям, не
только то, что он боится сказать своим лучшим друзьям, но даже и то, в чем боится подчас
признаться самому себе, — то ведь на свете поднялся бы тогда такой смрад, что нам бы всем
надо было задохнуться. Вот почему, говоря в скобках, так хороши наши светские условия и
приличия. ( ФМД )
постукивать по полу носком ботиночка. Очень нездорово.
В.Мержанов имел обыкновение просто постукивать.
постукивать по полу носком ботиночка. Очень нездорово. Какое-то Гульдово наследие,
что-ли. Может, поэтому и публики не добиралось..
человеческой натуре никогда быть не может), если б могло быть, чтоб каждый из нас описал
всю свою подноготную, но так, чтоб не побоялся изложить не только то, что он боится
сказать и ни за что не скажет людям, не только то, что он боится сказать своим лучшим
друзьям, но даже и то, в чем боится подчас признаться самому себе, — то ведь на свете
поднялся бы тогда такой смрад, что нам бы всем надо было задохнуться. Вот почему, говоря в
скобках, так хороши наши светские условия и приличия. ( ФМД )
За его умение выловить, оголить и поднести к самому носу читателя вещи наипотаённейшие,
самые скрытые. И мысли, стыдливо и опасливо теплящиеся не то что в заднем уме, а много,
много глубже и скрытнее, в таких предельных закоулках полу- и четверти сознания, до
которых и с фонарём в погожий день ни за что не досветить. Это большое искусство, редкий
писательский дар, за который, собственно так мы и любим давно ушедшего `игрока`. И сами
тоже тщимся многое из не совсем нам в нас приятного подальше спрятать и не показывать
другим. Однако же когда факт выпирает наружу так, что скрыть данное обстоятельство никак
не выходит, то приходится летописцам смиряться с суровой необходимостью отразить наличие
сего факта в текстах , дарующих потомках удовольствие подробно копаться в отблесках давно
минувшего, удивляясь пикантности открывающихся ненароком подробностей.
оголить и поднести к самому носу читателя вещи наипотаённейшие, самые скрытые. И мысли,
стыдливо и опасливо теплящиеся не то что в заднем уме, а много, много глубже и скрытнее, в
таких предельных закоулках полу- и четверти сознания, до которых и с фонарём в погожий
день ни за что не досветить. Это большое искусство, редкий писательский дар, за который,
собственно так мы и любим давно ушедшего `игрока`. И сами тоже тщимся многое из не совсем
нам в нас приятного подальше спрятать и не показывать другим. Однако же когда факт
выпирает наружу так, что скрыть данное обстоятельство никак не выходит, то приходится
летописцам смиряться с суровой необходимостью отразить наличие сего факта в текстах ,
дарующих потомках удовольствие подробно копаться в отблесках давно минувшего, удивляясь
пикантности открывающихся ненароком подробностей.
конечно, достижение ФМ. Радио Хит - ФМ...
ФМ. Радио Хит - ФМ...
необходимостью отразить наличие сего факта в текстах
смирении, задача кажется невыполнимой. Если верить Ремарку - « Всё, что вы видите во мне —
это не моё, это ваше. Моё — это то, что я вижу в вас. » Тогда получается, летописец
отражает не факт, а своё видение факта, собственную оценку, выводы, мнение, суждение,
т.е., самого себя... Так и живём. )
Альт отдыхает
Альт отдыхает
А чирикать и воробьи могут )
футляре!
А чирикать и воробьи могут )
Мой друг и соратник Назарий Стець не даст соврать