Оркестровка утеряна. Реконструкция Федерико Момпеллио и Франческо Фьоре.
1. Risoluto
2. Adagio
3. Rondo ossia polonese
Скачать ноты
Оркестровка утеряна. Реконструкция Федерико Момпеллио и Франческо Фьоре.
1. Risoluto 2. Adagio 3. Rondo ossia polonese |
||
думать.
И есть субъективное мЫшление.
И есть субъективное мЫшление.
М.Калика `Любить`.
`Любить`.
так точно.
Вам хочется, но почему `лучше`, разве одно сравнимо с другим? Фильм, кстати, шедевр.
одно сравнимо с другим? Фильм, кстати, шедевр.
слово, извините.
Волею судеб открыл сегодня Шесть заповедей Бродского. Очень интересно. И там как раз про
умение выражать свои мысли в словах.
бы так сказал: ребёнок не находится ни в одном из этих миров.
Просто цитирую возрастную психологию.
организованная преступность в России перестала быть русской, ...
себя не смогут, не сумеют принять в виде организованных преступников в принципе. `Они`,
разумеется, должны, но долг не признаЮт и не признАют:).
почему? Я не высказываю никакой нетолерантности. Познаваема ли на уровне души, назовем так
наше отформатированное в детстве сознание, музыка африканских племен или китайская опера,
или центральноазиатская заунывная атональная музыка? Понятно, с познавательной точки
зрения, да, конечно, в рамках предмета мировой музыкальной это полезно изучать.Есть некий
интреллектуальный интерес. Но вложить душу?
И мой вопрос не является оскорбительным. Я не пытаюсь никого троллить. Я просто
спрашиваю.
много лет. Музыка она на то и музыка, что непонятным образом обращается непосредственно к
сердцу человека, ведь это и нас касается: кто не трепетал, слушая музыку Перселла, более
того, Монтеверди, более того, Леонина? а что она нам?? чужой мир, чужой язык - причем мы
сами не замечаем, как эти движения души гасим, делаем вид, что их нет. Приведу пример из
другой сферы. Одна моя студентка, так вышло, вместе со мной посмотрела фильм вл.Тихона
Шевкунова о Псково-Печерском монастыре. Смотрела с интересом, это да, но когда в кадре
появился - просто появился! - о. Иоанн Крестьянкин, всей России известный старец, она
зарыдала и была потрясена, потрясена просто его личностью, его лицом, да не знаю и чем! и
так потрясена, что приняла крещение, и теперь - ревностная, глубоко церковная православная
христианка.
Это, еще раз скажу, без единого слова понимания и знания. Один вид человека может так
воздействовать. Это я факт рассказал.
А что же в музыке? тут уж конечно есть понимание языка, пусть иначе они что-то там видят
и понимают, но как мы смеем подумать, что мы разбираемся, а они нет? Еще кто разбирается,
это надо проверять.
Совершенно другой вопрос - то, что педагогические проблемы да, есть, а они в том, что в
большинстве профессоры там закончили всякие западные университеты, где поистине, почти
везде, эти чувства истреблены, подменены, забыты, и вот так же и учат. Мертвечине и
формалистике. Сколько тактов в каждом концерте Моцарта, надо знать наизусть (пример из
жизни...). В руках людей, пока помнящих о том, что искусство было, что чувства были, что
честь была на свете, люди Юго-Восточной Азии расцветают как столетиями изголодавшая, но
всё еще живая душа. И этот взрыв эмоций куда сильнее нашего.
Притом, конечно, да, есть разность привычек, понятий, но ведь они открыты ко всему, всё
хотят, всем интересуются, это не мир, замкнутый в себе и отгораживающийся - нет, они
мгновенно присваивают, усваивают, делают СВОИМ всё, и годное, и негодное, иногда смешно
смотреть, как у нас мальчишки играют в баскетбол: им важно показать, как они умеют
крутиться, как умеют финтить, но совсем не в первую очередь проиграть или выиграть,
попасть по кольцу или нет. Вот в этом проявляется цивилизационное различие. Им не надо
выиграть конкурс, им надо свершить себя! Поняв, что музыкой много денег не заработаешь,
они переключают искусство в духовную сферу, то, что надо ЕМУ САМОМУ, и что не заботит даже
близких.
Могу ошибаться, но всё же говорю из прямого опыта.
серьезный ответ. То, что вы говорите, что наблюдаете, ваши выводы очень ценны. То есть,
если я правильно поняла, в процессе преподавания китайским студентам,вы поняли, что
восприятие музыки происходит глубже, чем на уровне сознания, которое форматируется в
процессе воспитания? И гармонии и лады, возникшие в свое время в христианской Европе,
могут стать так же близки китайцам, корейцм, японцам и т. д. - это только вопрос обучения?
Тогда, если позволите, два вопроса.
1. Можем ли мы, принадлежащие к европейской цивилизации, так же проникнуться восточной
(во всех смыслах) музыкой и получать от нее наслаждение?
2. Почему вообще их музыка такая - то есть, атональная, не имеющая ладов, гармоний и
свойственного европейской музыке ритма? То есть, гармонии европейской музыки не
универсальны.Из этого, как мне кажется, вытекает вывод о том, что сами эмоции не
универсальны.
христианской Европе, могут стать так же близки китайцам, корейцм, японцам ...
стоит смотреть немного шире, глубже и лучше.
Почитать то есть побольше про культуры и цивилизации.
Только один пример - тот же равномерный темперамент документирован в Древнем Китае
задолго до Баха и `европейской цивилизации`.
Почитать то есть побольше про культуры и цивилизации.
Только один пример - тот же равномерный темперамент документирован в Древнем Китае
задолго до Баха и `европейской цивилизации`.
читать, если говорить о музыке, скажем, китайской? И, если известно, что в Китае
существовал равномерный темперамент, то почему от него отказались, а вместо него -
китайская опера? И почему у нас или у европейцев не исполняется древняя китайская музыка?
идентифицирует себя как Теос-социум среди иных социумов. Диктат вовне - доминанта
поведения социального евросознания.
То, что ощутил Коллонтай - иное. Доминанта социума Китая, Востока развитого вообще -
жадное впитывание живительных начал:) внешнего и тихое:)), стратегически тихое,
перемалывание в пыль чуждого, если нет возможности его приспособить, адаптировать к себе,
в себя на данном этапе, в лучшем случае - отлагание на потом.
Остальное - производные, включая музыку.
говорить о музыке, скажем, китайской?
И, если известно, что в Китае существовал равномерный темперамент, то почему от него
отказались, а вместо него - китайская опера?
И почему у нас или у европейцев не исполняется древняя китайская музыка?
Вики начать. Там разумно.
И в хороших статьях должны быть хорошие ссылки. Их тоже читать.
Они про него знали, но почему они должны были его использовать? Это только для больших
клавишных полезный компромисс. Опера не вместо (как завтрак не вместо ужина, или Солнце не
вместо Луны).
У меня исполняется в телефоне/плеере.
А про обобщения - ну почему большинстсво слушает `попсу` (из той же серии мыслеформы).
согласно кивнул и сказал, что, дескать, и до тебя, Бах, темперировали, китайские
люй-люйцы. А Бах, был очень добрым, он погладил китайского мальчика по головке и сказал:
`Милый люй-люйчик, а соседние нотки твоего строя имеют равные интервалы?` Китайский
мальчик задумался и даже постарел от задумчивости, а Бах, заметив эту перемену, добавил:
`Ты не расстраивайся, `Люй-Люй` не темперированный строй, но и ты не самый диковинный в
своем непонимании что-к-чему из-за желания выдать желаемое:)) за действительное. Вот
через пару веков родится Некто, кто будет писать о хуритских септаккордах, но и это не
предел.` `Не предел чего?` - спросил мальчик. `Не предел черт знает чего в головах ваших
человечьих, когда Вы дуркуете.` - с улыбкой ответил Бах.
вы говорите, что наблюдаете, ваши выводы очень ценны. То есть, если я правильно поняла, в
процессе преподавания китайским студентам,вы поняли, что восприятие музыки происходит
глубже, чем на уровне сознания, которое форматируется в процессе воспитания? И гармонии и
лады, возникшие в свое время в христианской Европе, могут стать так же близки китайцам,
корейцм, японцам и т. д. - это только вопрос обучения? Тогда, если позволите, два вопроса.
1. Можем ли мы, принадлежащие к европейской цивилизации, так же проникнуться восточной
(во всех смыслах) музыкой и получать от нее наслаждение?
2. Почему вообще их музыка такая - то есть, атональная, не имеющая ладов, гармоний и
свойственного европейской музыке ритма? То есть, гармонии европейской музыки не
универсальны.Из этого, как мне кажется, вытекает вывод о том, что сами эмоции не
универсальны.
явление в сравнении с незападной. И у нас `та` культура тоже была, византийское пение её
пример, даже отдалённые отголоски в западном средневековье тоже можно услышать, если
постараться. Я не культуролог, не берусь определять конкретно. У нас взращены `чувства`, а
у них нет. Взять за руку, приобнять, припоцеловать - там воспринимается как неприличие,
или вызов, как прямо сексуальное действие. А у нас всё строится на балансе, неустойчивом
равновесии. А там нет. Но дУши того, что мы имеем, остро хотят - жизни, да, чувств в их
нелинейных формах, они же не только живые люди, а еще и живее нас. - Вы фильмы Одзу
посмотрите, если интересно это. - Но ведь взять и переделать себя не получится, даже и
вроде уж совершенно вестернизированные дальние азийцы - остаются собой. А при этом, ясное
дело, западная культура не универсальна. Посмотрим, что выработает восточная. Пока это, ну
не скажу каменный век, но. Если для древних еще греков в известном мифе поедание детей -
жуть и какое-то просто додододопотопное нечто, то тут пожалуйста, еще лет 150 назад -
запросто. Как же могут они так взять и перепрыгнуть эти десятки тысяч лет? мы же не можем
перепрыгнуть их вперёд, хотя вполне имеем нужные ориентиры?
(там можно перейти на русский; прямые ссылки - кривые))
И я бы, честное слово, всё же напрочь банил кадров, что `в бочке затычка,` но напрочь
дырявая по содержанию и недержанию.
https://en.wikipedia.org/wiki/Zhu_Zaiyu
(там можно перейти на русский; ссылки кривые)
И я бы, честное слово, всё же напрочь банил кадров, что `в бочке затычка` но напрочь
дырявая по содержанию.
и чушь собачью про хорошо темперированный строй созданный до Баха в Древнем Китае пуржить
на форум. Вы разберитесь, бочка:)), тогда Вам и затычка не потребуется, сам заткнетесь. Вы
уже однажды тут с полицилиндром выступили, пояснив, что его в натуре:))) реализовали в
дудках, так вот теперь лучше разберитесь в теме, чем быковать дебилковато:)))
ссылки и чушь собачью про хорошо темперированный строй созданный до Баха в Древнем Китае
пуржить на форум. Вы разберитесь, бочка:)), тогда Вам и затычка не потребуется, сам
заткнетесь. Вы уже однажды тут с полицилиндром выступили, пояснив, что его в натуре:)))
реализовали в дудках, так вот теперь лучше разберитесь в теме, чем быковать
дебилковато:)))
факты.
А вот стиль и содержание Ваших комментариев вынуждает меня попросить модераторов
ограничить Вам доступ к форуму.
документированные факты.
А стиль и содержание Ваших комментариев вынуждает меня попросить модераторов ограничить
Вам доступ к форуму.
септаккорды.
Вы можете просить о чем угодно. Мне по-барабану итог этих просьб.
Несомненно форум обретет в Вашем лице гигантского болтуна о том, о чем он понятия не
имеет. Впрочем, тенденция и без Вас наблюдается эта.
век, но.
2. Если для древних еще греков в известном мифе поедание детей - жуть и какое-то просто
додододопотопное нечто, то тут пожалуйста, еще лет 150 назад - запросто.
3. Как же могут они так взять и перепрыгнуть эти десятки тысяч лет? мы же не можем
перепрыгнуть их вперёд, хотя вполне имеем нужные ориентиры?
самообожествление евросознания:)
2. Вам ли не помнить, как жрали деток европейцы совсем, ну, прямо таки, совсем недавно.
Впрочем... я Вам, по Вашей же просьбе, напомнил о корстрах ПЦ, но Вам было не досуг
вникать. А о кострах КЦ и вовсе ... лучше уж молчать.
3. Они цивилизовались на несколько тысячелений до европейцев, которые до сих пор так и не
цивилизовались.
хурритские септаккорды.
Или аргументы?
Или аргументы?
глядишь, такие младенческие вопросы отпадут сами собой. Если, конечно, Вам это нужно.
То, что я написал про музыкальных хурритов, чью честь отважно отставал в юности уважаемый
мной Анонимус, - не аргументы, а простое сравнение Вашей `сенсации` с указанной
`сенсацией` Анонимуса. Его тоже никто не мог убедить в том, что септаккорды не были
обиходом в хурритской музыке, хотя об этом тоже писаки писали `факты`:))).
строй, а там, глядишь, такие младенческие вопросы отпадут сами собой. Если, конечно, Вам
это нужно.
То, что я написал про музыкальных хурритов, чью честь отважно отставал в юности уважаемый
мной Анонимус, - не аргументы, а простое сравнение Вашей `сенсации` с указанной
`сенсацией` Анонимуса. Его тоже никто не мог убедить в том, что септаккорды не были
обиходом в хурритской музыке, хотя об этом тоже писаки писали `факты`:))).
есть никаких нет?
Про почитать - не `затычьтесь`!
Ваше хамство и оголтелость превышают все разумные пределы!
пределы!
Жалуйся и бань сколько влезет, пустышка балагурная. Вам тут с саянским гармонистом будет
в самый раз побазарить под присмотром прекрасных дам. Думаю, что и Музикуса доболбаешь
скоро, а там - сможете сами себя жрать, как китайцы младенцев по Коллонтаю:))))
Разберись, канадец, что имел в виду китаец-астроном, а что сделал Бах, а уж потом и
отпадет желание учиться за чужой счет и клянчить аргменты для дармового образования.
Тьфу. Надоело.
Жалуйся и бань сколько влезет, пустышка балагурная. Вам тут с саянским гармонистом будет
в самый раз побазарить под присмотром прекрасных дам.
Понятно и не удивительно.
И если Вас после этого не забанят - то про какой-либо разумный форум можно забыть.
Психопатов, кидающихся фекалиями, изолируют от общества.
Понятно.
И если Вас после этого не забанят - то про какой-либо разумный форум можно забыть.
Психопатов, кидающихся фекалиями, изолируют от общества.
Листок канадский ветром в Россию занесенный:))) Всё иди к модераторам, а потом к черту.
Россию занесенный:))) Всё иди к модераторам, а потом к черту.
психопатов. Провокацией здравому смыслу
- здесь вы с вашими комментариями.
Вам же чётко здесь недавно высказали, что о вас думают.
культура - совершенно иное явление в сравнении с незападной. И у нас `та` культура тоже
была, византийское пение её пример, даже отдалённые отголоски в западном средневековье
тоже можно услышать, если постараться. Я не культуролог, не берусь определять конкретно. У
нас взращены `чувства`, а у них нет. Взять за руку, приобнять, припоцеловать - там
воспринимается как неприличие, или вызов, как прямо сексуальное действие. А у нас всё
строится на балансе, неустойчивом равновесии. А там нет. Но дУши того, что мы имеем, остро
хотят - жизни, да, чувств в их нелинейных формах, они же не только живые люди, а еще и
живее нас. - Вы фильмы Одзу посмотрите, если интересно это. - Но ведь взять и переделать
себя не получится, даже и вроде уж совершенно вестернизированные дальние азийцы - остаются
собой. А при этом, ясное дело, западная культура не универсальна. Посмотрим, что
выработает восточная. Пока это, ну не скажу каменный век, но. Если для древних еще греков
в известном мифе поедание детей - жуть и какое-то просто додододопотопное нечто, то тут
пожалуйста, еще лет 150 назад - запросто. Как же могут они так взять и перепрыгнуть эти
десятки тысяч лет? мы же не можем перепрыгнуть их вперёд, хотя вполне имеем нужные
ориентиры?
человеку, постоянно пребывающему в той среде, ближе, или больше нравятся, или более
интересны, или вы их больше оправдываете,чем европейские (включая наши как их часть), и
если да, то почему?
думают.
https://en.wikipedia.org/wiki/Zhu_Zaiyu
(там можно перейти на русский; прямые ссылки - кривые))
И я бы, честное слово, всё же напрочь банил кадров, что `в бочке затычка,` но напрочь
дырявая по содержанию и недержанию.
них зашла речь на форуме. Меня позабавило, однако, что в тексте гимна делается упор на
двух вещах: власти и репродукции. То есть, универсальнейших, вечно актуальных и
единственно интересующих вещах во все времена и во всех цивилизациях. Есть в этом что-то
печально банальное((.
высказался.
вас был просто хронический насморк усугубленный неизлечимой диареей ))
них зашла речь на форуме. Меня позабавило, однако, что в тексте гимна делается упор на
двух вещах: власти и репродукции. То есть, универсальнейших, вечно актуальных и
единственно интересующих вещах во все времена и во всех цивилизациях. Есть в этом что-то
печально банальное((.
цивилизациях.
В контексте форума и энтузиазма Анонимуса, хуриты и их музыка вызывают у меня только
добрую улыбку )
https://en.wikipedia.org/wiki/Zhu_Zaiyu
(там можно перейти на русский; прямые ссылки - кривые))
И я бы, честное слово, всё же напрочь банил кадров, что `в бочке затычка,` но напрочь
дырявая по содержанию и недержанию.
небольшая часть того, что существует. О китайской темперации упоминает Исакофф в своей
книге `Музыкальный строй`, но вскользь. Однако вместе с тем, что говорите вы и г-н
Коллонтай,получается серьезная тема.Хорошо бы еще послушать их музыку того периода. .
теперешних цивилизациях.
В контексте форума и энтузиазма Анонимуса, хуриты и их музыка вызывают у меня только
добрую улыбку )
Анонимус.
исторической и глубокоисторической музыки: http://classic-online.ru/users/?item=37738
Взгляните на записи здесь им размещённые )
небольшая часть того, что существует. О китайской темперации упоминает Исакофф в своей
книге `Музыкальный строй`, но вскользь. Однако вместе с тем, что говорите вы и г-н
Коллонтай,получается серьезная тема.Хорошо бы еще послушать их музыку того периода.
.
и династиям.
Для меня музыка - живая традиция, и уже стили их разных провинций/регионов сильно
различны.
Просто попробуйте послушать побольше.
Наберите в Гугле `китайская музыка` и слушайте, что понравится.
Их пентатоника сродни всем культурам.
небольшая часть того, что существует. О китайской темперации упоминает Исакофф в своей
книге `Музыкальный строй`, но вскользь. Однако вместе с тем, что говорите вы и г-н
Коллонтай,получается серьезная тема.Хорошо бы еще послушать их музыку того периода.
.
http://classic-online.ru/ru/performer/1331?composer_sort=1332&prod_sort=3542
совершенно же потрясающее:
http://classic-online.ru/ru/performer/1331?composer_sort=1332&prod_sort=3542
тельно, потрясающе. Напомнило мне поющих лягушек. Есть такие эндемики на юге Франции,
называются ренет дю косс. Они на самом деле поют вечером и ночью из-под земли и именно
так, как в этом сочинении. Слушать их можно всю ночь.
развита классификация по периодам и династиям.
Для меня музыка - живая традиция, и уже стили их разных провинций/регионов сильно
различны.
Просто попробуйте послушать побольше.
Наберите в Гугле `китайская музыка` и слушайте, что понравится.
Их пентатоника сродни всем культурам.
наших московских меридианах глубокая ночь. Очень благодарна за интересные сведения.
Спокойной ночи.
миропонимание вам, как человеку, постоянно пребывающему в той среде, ближе, или больше
нравятся, или более интересны, или вы их больше оправдываете,чем европейские (включая наши
как их часть), и если да, то почему?
профессионал.
2. Вам ли не помнить, как жрали деток европейцы совсем, ну, прямо таки, совсем недавно.
Впрочем... я Вам, по Вашей же просьбе, напомнил о корстрах ПЦ, но Вам было не досуг
вникать. А о кострах КЦ и вовсе ... лучше уж молчать.
3. Они цивилизовались на несколько тысячелений до европейцев, которые до сих пор так и не
цивилизовались.
экстремальных обстоятельствах, а там просто - если приплод нежелателен. Но конечно, Вы
правы. Я же не говорю о нецивилизованности. Муравьи тоже цивилизация в немалой степени. А
точных слов не знаю, поэтому уточнить не смогу. Читал древнекритские тексты, уже там видна
наша с Вами цивилизация, читаем смсы = берестяные грамоты, всё то же самое. Тут такая, там
такая. А есть что-то, что не могу определить - разница. Порабощенность, что ли.
что не могу определить - разница. Порабощенность, что ли.
Человеку, жаждущему бесконечной свободы, порабощенным кажется тот, кто осознал её пределы
или понимает интуитивно(!) свободу иначе - как деятельность в пределах сохранения границ
генно-исторических особенностей своего социума, или очень-очень постепенного, даже не
расширения, а их формоизменения, смещения спектра их прозрачности в тот или иной диапазон
допустимых проникновений извне.
городах, но то в совершенно экстремальных обстоятельствах, а там просто - если приплод
нежелателен.
хаос. Энтропия со всё возрастающей степенью беспорядка. Стремиться к свободе вообще - это
означает стремиться к разрушению. Демиург, художник не может быть разрушителем. Человек
может творить только в определённых границах, по определенным
временно-нравственно-духовным правилам, как и Бог. Может быть в осознании этого
самоограничения и есть у нас с Ним единственное сходство образа и подобия.
определённых границах, по определенным временно-нравственно-духовным правилам, как и
Бог.
утверждение не грозит, например, костёр.
хаоса Вам, Николай, за последнее утверждение не грозит, например, костёр.
вот как раз приблизительно с полУночи.
И если бы Вы, наш, друг Николай, и брат нашему Николаю объяснили, как самый верный, и
самый чуткий наверное брат, что врать НЕ ХОРОШО, - потрясая именем Бога (прошу прощения
за прямоту, да и только)
вопросы возбраняется? Мне действительно непонятно, учитывая цивилизационно-культурные
различия, могут ли музыканты неевропейского происхождения при исполнении музыки
классических композиторов проникнуться эмоциями, свойственными музыкантам европейского
происхождения. И менее радикально, чем вы, настроенные участники форума не погнушались
мне объяснить, что могут. За что я им благодарна, поскольку мне открылся целый пласт
музыкальной культуры, доселе мне неведомый.
Но если вам доставит радость меня забанить, баньте. В этой жизни мало радостей и много
грусти. Мне будет приятно послужить поводом для чьей-то радости.
миропонимание вам, как человеку, постоянно пребывающему в той среде, ближе, или больше
нравятся, или более интересны, или вы их больше оправдываете,чем европейские (включая наши
как их часть), и если да, то почему?
`Я - профессионал`.
профессионал`.
прирождённый!))) - ну полный отпад, и не устану отпадать )) - Боже, какое счастье! Спасибо
Вам за эту радость! Не забудьте, пожалуйста, фотографии, любые!!! - талант талантлив, ну
Вы знаете..
А Михаил К. наверное мог бы нам многое рассказать (про среду обитания; кто его окружает -
и на работе и вот так просто домой шагаючи, и соседи опять же наверное преим. местное
население) и вот уж и рассказал (и довольно подробно) - что сильно эгоистический народ в
силу и исторических и теперь уж и традиционных устоев, и давайте теперь прибавим и
нынешнее время. Тут надо быть и дипломатом (в самом положительном смысле), чтобы и
говорить, и рассказывать, и не спотыкаться, и не вводить в заблуждение, конечно ).
есть талант, прирождённый!))) - ну полный отпад, и не устану отпадать )) - Боже, какое
счастье! Спасибо Вам за эту радость! Не забудьте, пожалуйста, фотографии, любые!!! -
талант талантлив, ну Вы знаете..
А Михаил К. наверное мог бы нам многое рассказать (про среду обитания; кто его окружает -
и на работе и вот так просто домой шагаючи, и соседи опять же наверное преим. местное
население) и вот уж и рассказал (и довольно подробно) - что сильно эгоистический народ в
силу и исторических и теперь уж и традиционных устоев, и давайте теперь прибавим и
нынешнее время. Тут надо быть и дипломатом (в самом положительном смысле), чтобы и
говорить, и рассказывать, и не спотыкаться, и не вводить в заблуждение, конечно
).
добро. Так что частенько мои добрые же студенты мне открывают глаза на то, кто и что и как
ко мне относится (ребята считают, что мне все завидуют там и очень бы хотели меня
сгноить).
очень наивный человек, и вижу только добро. Так что частенько мои добрые же студенты мне
открывают глаза на то, кто и что и как ко мне относится (ребята считают, что мне все
завидуют там и очень бы хотели меня сгноить).
жил.
Вокруг много людей, но своё несовершенство, почему-то, приписывают тебе.
И через это нужно пройти, понять, простить...
очень наивный человек, и вижу только добро. Так что частенько мои добрые же студенты мне
открывают глаза на то, кто и что и как ко мне относится (ребята считают, что мне все
завидуют там и очень бы хотели меня сгноить).
выйдите просто в поле и скажете - `Будем сеять, будем жать`. Неужто не скажите? неужто не
возьмётесь?! Не поверю! И придут к Вам, обязательно придут! и не станут спрашивать -
сколько стоит? и не нужен ли трактор? Да не нужен трактор! люди нужны! Вот и всё. Они это
чувствуют `иноземцы наши`, понимают коль сколько может быть необъятна человеческая душа,
мы ж и в бой правда? вот прям за всю вселенную.. А им, должно быть, смешно и в тоже время
убийственно больно.
Положа руку нА сердце просто и не знаю другой судьбы, просто человеческой судьбы, мне
кажется она наиболее верной, и гены, и гены постоянно мне что-то рассказывают, то я в
Питере жил и довольно прилично до моего рождения, то ещё что то
просто в поле и скажете - `Будем сеять, будем жать`. Неужто не скажите? неужто не
возьмётесь?! Не поверю! И придут к Вам, обязательно придут! и не станут спрашивать -
сколько стоит? и не нужен ли трактор? Да не нужен трактор! люди нужны! Вот и всё. Они это
чувствуют `иноземцы наши`, понимают коль сколько может быть необъятна человеческая душа,
мы ж и в бой правда? вот прям за всю вселенную.. А им, должно быть, смешно и в тоже время
убийственно больно.
Положа руку нА сердце просто и не знаю другой судьбы, просто человеческой судьбы, мне
кажется она наиболее верной, и гены, и гены постоянно мне что-то рассказывают, то я в
Питере жил и довольно прилично до моего рождения, то ещё что то
это. Не гожусь. Не орйол.
рождения, то ещё что то
корабле))) Спасибо, повеселили! )) Я вот вдруг подумала, а если написать от `оно`, то
наверное точно будешь болтаться уже где-нибудь на мачте... :))))
орйол.
никогда?)