звучание инструмента и исполнение приводят в трепет... Работа звукорежиссера на редкость совершенна.
Но особого (никакого) интереса эта музыка здесь почему-то не вызвала.
Anonymous
(19.03.2017 16:52)
alexa_minsk писал(а):
звучание инструмента и исполнение приводят в трепет... Работа звукорежиссера на редкость совершенна.
Но особого (никакого) интереса эта музыка здесь почему-то не вызвала.
Спасибо большое! Вызвала (у меня во всяком случае). Очень здорово всё! Аутентично и звук прекрасный. Жаль, что неизвестен инструмент, на котором играет Миллан.
alexa_minsk
(19.03.2017 17:02)
Anonymous писал(а):
Вызвала (у меня во всяком случае). Очень здорово всё! Аутентично и звук прекрасный. Жаль, что неизвестен инструмент,...
Как я рад!
Да, о инструменте у меня нет никакой информации. Имею только 1-ю и последнюю страницы буклета этого альбома. Там о инструменте ничего.
Но слышно, что исполнение, скорее всего, на копии старинного пианофорте. Звук великолепен.
Anonymous
(19.03.2017 17:15)
alexa_minsk писал(а):
Как я рад!
Да, о инструменте у меня нет никакой информации. Имею только 1-ю и последнюю страницы буклета этого альбома. Там о инструменте ничего.
Но слышно, что исполнение, скорее всего, на копии старинного пианофорте. Звук великолепен.
Удивительное просто исполнение и звук!
Очень жаль. Это упущение составителей буклета.
alexa_minsk
(19.03.2017 17:20)
Anonymous писал(а):
Это упущение составителей буклета.
Не соглашусь. Более подробная информация, без сомнения, должна быть внутри буклета.
Хотя... скорее, Вы правы. Сведения о записи и инструменте должны быть снаружи буклета.
Anonymous
(19.03.2017 17:26)
alexa_minsk писал(а):
Не соглашусь. Более подробная информация, без сомнения, должна быть внутри буклета.
Хотя... скорее, Вы правы. Сведения о записи и инструменте должны быть снаружи буклета.
Обычно об инструменте пишут сзади на обложке. Просто указать год, мастера (оригинального и того, который сделал копию, если это всё-таки копия). А уже фото инструмента и более подробное описание помещается внутрь буклета. По крайней мере я так видел.
Opus88
(19.03.2017 17:27)
В силу моей музыкальной ограниченности - не смог проникнуться.
Это скорее больше для знатоков и ценителей, которые прослушали всего Баха, Бетховена и Скарлатти в данном случае.
alexa_minsk
(19.03.2017 17:29)
Anonymous писал(а):
Обычно об инструменте пишут сзади на обложке. Просто указать год, мастера (оригинального и того, который сделал копию, если это всё-таки копия). А уже фото инструмента и более подробное описание помещается внутрь буклета. По крайней мере я так видел.
да-да, согласен. Этикетка (`лэйбл`) не слишком известная, испанская.
http://www.allmusic.com/album/manuel-blasco-de-nebra-piano-sonatas-mw0001416814
alexa_minsk
(19.03.2017 17:42)
Opus88 писал(а):
В силу моей музыкальной ограниченности - не смог проникнуться.
Жаль. Я намеренно добавлял в Архив эти сонаты начиная с последней, пытаясь готовить слушателей к лучшему.
Лучшим в этих сонатах для меня является именно начальное Адажио 1-й сонаты.
Пытался дать людям радость от малоизвестной прекрасной музыки...
Opus88
(19.03.2017 18:05)
alexa_minsk писал(а):
Жаль. Я намеренно добавлял в Архив эти сонаты начиная с последней, пытаясь готовить слушателей к лучшему.
Лучшим в этих сонатах для меня является именно начальное Адажио 1-й сонаты.
Пытался дать людям радость от малоизвестной прекрасной музыки...
Это замечательно, спасибо!
И люди проникнутся - у всех разные вкусы - мне последняя соната (112) понравилась с фортепиано.
rdvl
(19.03.2017 20:00)
alexa_minsk писал(а):
звучание инструмента и исполнение приводят в трепет... Работа звукорежиссера на редкость совершенна.
Но особого (никакого) интереса эта музыка здесь почему-то не вызвала.
Неинтересную музыку не может спасти ни высокое качество записи, ни роскошность инструмента. Так же как и неинтересного исполнителя. Катарсис может наступить только при счастливом совпадении многих составляющих. ( Это ещё Юлий Цезарь замечал, а моё мнение вовсе не в счёт).
rdvl
(19.03.2017 20:06)
Opus88 писал(а):
В силу моей музыкальной ограниченности - не смог проникнуться.
Здесь дело отнюдь не в чьЁм-то слушательском недовосприятии, а просто в том, что если фамилия выплывает из темноты, то туда же вскорости и канет. Всё гениальное- на слуху и в памяти.
Opus88
(19.03.2017 20:17)
rdvl писал(а):
Здесь дело отнюдь не в чьЁм-то слушательском недовосприятии, а просто в том, что если фамилия выплывает из темноты, то туда же вскорости и канет. Всё гениальное- на слуху и в памяти.
В большинстве случаев.
Но бывает так, что возникает удивительная созвучность времени, часто благодаря прочтению/исполнителю.
совершенна.
Но особого (никакого) интереса эта музыка здесь почему-то не вызвала.
трепет... Работа звукорежиссера на редкость совершенна.
Но особого (никакого) интереса эта музыка здесь почему-то не вызвала.
большое! Вызвала (у меня во всяком случае). Очень здорово всё! Аутентично и звук
прекрасный. Жаль, что неизвестен инструмент, на котором играет Миллан.
всё! Аутентично и звук прекрасный. Жаль, что неизвестен инструмент,...
Да, о инструменте у меня нет никакой информации. Имею только 1-ю и последнюю страницы
буклета этого альбома. Там о инструменте ничего.
Но слышно, что исполнение, скорее всего, на копии старинного пианофорте. Звук
великолепен.
Да, о инструменте у меня нет никакой информации. Имею только 1-ю и последнюю страницы
буклета этого альбома. Там о инструменте ничего.
Но слышно, что исполнение, скорее всего, на копии старинного пианофорте. Звук
великолепен.
Очень жаль. Это упущение составителей буклета.
соглашусь. Более подробная информация, без сомнения, должна быть внутри буклета.
Хотя... скорее, Вы правы. Сведения о записи и инструменте должны быть снаружи буклета.
сомнения, должна быть внутри буклета.
Хотя... скорее, Вы правы. Сведения о записи и инструменте должны быть снаружи
буклета.
(оригинального и того, который сделал копию, если это всё-таки копия). А уже фото
инструмента и более подробное описание помещается внутрь буклета. По крайней мере я так
видел.
Это скорее больше для знатоков и ценителей, которые прослушали всего Баха, Бетховена и
Скарлатти в данном случае.
Просто указать год, мастера (оригинального и того, который сделал копию, если это всё-таки
копия). А уже фото инструмента и более подробное описание помещается внутрь буклета. По
крайней мере я так видел.
испанская.
http://www.allmusic.com/album/manuel-blasco-de-nebra-piano-sonatas-mw0001416814
проникнуться.
пытаясь готовить слушателей к лучшему.
Лучшим в этих сонатах для меня является именно начальное Адажио 1-й сонаты.
Пытался дать людям радость от малоизвестной прекрасной музыки...
начиная с последней, пытаясь готовить слушателей к лучшему.
Лучшим в этих сонатах для меня является именно начальное Адажио 1-й сонаты.
Пытался дать людям радость от малоизвестной прекрасной музыки...
спасибо!
И люди проникнутся - у всех разные вкусы - мне последняя соната (112) понравилась с
фортепиано.
трепет... Работа звукорежиссера на редкость совершенна.
Но особого (никакого) интереса эта музыка здесь почему-то не вызвала.
музыку не может спасти ни высокое качество записи, ни роскошность инструмента. Так же как
и неинтересного исполнителя. Катарсис может наступить только при счастливом совпадении
многих составляющих. ( Это ещё Юлий Цезарь замечал, а моё мнение вовсе не в счёт).
проникнуться.
том, что если фамилия выплывает из темноты, то туда же вскорости и канет. Всё гениальное-
на слуху и в памяти.
недовосприятии, а просто в том, что если фамилия выплывает из темноты, то туда же
вскорости и канет. Всё гениальное- на слуху и в памяти.
Но бывает так, что возникает удивительная созвучность времени, часто благодаря
прочтению/исполнителю.