Overture (Andante con moto, G minor - Allegro, ma non troppo, G major)
1. Chor: Tochter des mächtigen Zeus / Дочь могучего Зевса (Andante poco sostenuto, E-flat major)
2. Duett (Ein Grieche,...Читать дальше
Скачать ноты Overture (Andante con moto, G minor - Allegro, ma non troppo, G major)
1. Chor: Tochter des mächtigen Zeus / Дочь могучего Зевса (Andante poco sostenuto, E-flat major) 2. Duett (Ein Grieche,...Читать дальше
Overture (Andante con moto, G minor - Allegro, ma non troppo, G major)
1. Chor: Tochter des mächtigen Zeus / Дочь могучего Зевса (Andante poco sostenuto, E-flat major) 2. Duett (Ein Grieche, eine Griechin): Ohne Verschulden Knechtschaft dulden / Грек и гречанка: В рабство впасть, вины не зная (Andante con moto - Poco piu mosso, G minor) 3. Chor (Derwische): Du hast in deines Ärmels Falten / Дервиши: Ты в складках рукава [носил луну] (Allegro, ma non troppo, G major) 4. Marcia alla turca (Vivace, B-flat major) 5. Harmonie auf dem Theater / Гармония на сцене (Allegro assai ma non troppo, C major) 6. Marsch und Сhor: Schmückt die Altaеre / Украсьте алтари, Op.114 (Assai moderato, E-flat major) 6a. Rezitativ: Mit reger Freude / С радостью в сердце [встречайте прекрасных сестер – Мельпомену и Талию] 7a. Chor: Wir tragen empfängliche Herzen im Busen / Наши сердца восприимчивы [к театральному вымыслу] (Allegretto ma non troppo, G major) 7b. Aria mit Chor: Will unser Genius noch einen Wunsch gewähren? / Захочет ли наш покровитель исполнить ещё одно желание? (Adagio, C major) Er ist`s! Wir sind erhört! / Это он! Он нас услышал! (Allegro con brio, C major) 8. Chor: Heil unserm König! / Да здравствует король! (Allegro con fuoco, A major) Х Свернуть
Бернхард Клее
(дирижер)
,
Арлин Ожер
(сопрано),
Клаудио Аббадо
(дирижер), Берлинский филармонический оркестр
, Камерный хор Радио американского сектора оккупации Берлина (RIAS)
Klaus Hirte - baritone, Franz Crass - bass, Bruno Ganz - recitative. К. Аббадо - № 6 (Marsch & choir `Schmueckt die Altaere!`). Запись - апрель 1970 г.
|
||
дирижера?
компиляция. Аббадо указан как дирижёр одного номера (примерно с 17 минуты). Вдобавок этот
опус перемешан с опусом Hess 118 (где та же самая ситуация), поэтому всё ещё более
перемешается.
конечно же, уникальна. Спасибо.
Хорошо известны Увертюра и изумительный Турецкий марш. А здесь - ВСЁ!!!
с 17 минуты).
беглец - ор. 114, который в Архиве также отсутствовал (опять же, из-за затейливой
структуры).
В 1795 году Коцебу вышел в отставку, и поселился, со своей второй женой в своем имении
Фриденталь, в 40 верстах от Нарвы, и занимался творчеством. В 1798-1799 — секретарь
императорского театра в Вене. Получив от императора ежегодную пенсию в тысячу флоринов,
титул придворного поэта и разрешение поселиться, где ему угодно, с одним лишь
обязательством отдавать венскому театру первенство в представлении своих новых
произведений, сохраняя, право ставить их в то же время и на других сценах, — Коцебу
пропутешествовал весну 1799 г. по южной Германии, а в начале лета поселился на родине, в
Веймаре.
10 апреля (н. ст.) 1800 года фон Коцебу выехал из Веймара в Россию, для свидания с
родственниками своей жены и детьми от первого брака, воспитывавшимися в Петербурге, но по
Высочайшему повелению был арестован на границе, так как попал под подозрение, что он —
«якобинец» и сослан в Сибирь. 30 мая 1800 года прибыл в Тобольск. Тобольский губернатор Д.
Р. Кошелев определил местом жительства ссыльного город Курган Курганского округа
Тобольской губернии. 11 июня 1800 года в сопровождении унтер-офицера Тюкашева отправлен из
Тобольска в Курган, куда прибыл через 6 дней. Коцебу снял небольшой домик на Береговой
улице (ныне ул. А. П. Климова) за 15 рублей в месяц. Вскоре император Павел I прочитал
драму «Der alte Leibkutscher Peter des Dritten (Лейб-кучер Петра III)» в переводе Николая
Краснопольского (СПб., 1800). Павел I был настолько восторжен, что 15 июня 1800 года
помиловал Коцебу в срочном порядке и даже одарил поместьем в Лифляндии (на территории
современной Эстонии) с четырьмя сотнями душ и пожаловал чин надворного советника. 7 июля
1800 года Коцебу в сопровождении нарочного Деева выехал из Кургана в Тобольск. В 1801 году
поставлен во главе немецкого театра в Петербурге. Император приказал Коцебу перевести на
немецкий язык свой вызов европейским государям, составленный им собственноручно на
французском языке. Перевод понравился Императору и он пожаловал Коцебу табакерку с
бриллиантами и поручил ему составить описание вновь выстроенного Михайловского дворца.
После смерти императора Павла I надворный советник Коцебу вновь вышел в отставку и 29
апреля (н. ст.) 1801 выехал в Пруссию, поселился в Веймаре.
С 1802 года жил в Берлине, где выступил горячим противником романтизма и политических
идеалов молодой Германии. Коцебу был назначен членом Прусской Академии Наук (Берлин) и
получил за свои сочинения каноникат, связанный с материальными выгодами. С 1803 года
издавал драматический альманах «Almanach dramatischer Spiele», который просуществовал 18
лет. В 1803 году Коцебу потерял свою вторую жену. В 1803 и 1804 годах он путешествовал по
Франции, был в Лифляндии, где женился в третий раз, и оттуда проехал в Италию.
Редактировал еженедельник «Ernst und Scherz» (в 1803—1806 вместе с Гарлибом Меркелем).
Издавая в Веймаре и Мангейме крайне реакционный «Литературный еженедельник»
(«Literarisches Wochenblatt»).
Во время подчинения Пруссии Наполеону Коцебу бежал в Россию. В 1813 году он последовал за
русскими войсками и в 1814 году в Берлине издавал газету «Русско-немецкий народный
листок». 4 октября (ст. ст.) 1815 года избран в члены-корреспонденты Императорской
Академии Наук (Санкт-Петербург). В 1816 году назначен русским генеральным консулом в
Кёнигсберге. С 1817 года он состоял при министерстве иностранных дел в России и считался
командированным в Германию, с содержанием в 15000 рублей в год /это очень много – сэр
Грей/, проживал в Веймаре. Будучи непопулярным человеком в Германии и подозреваемым в
шпионаже в пользу России, он был принужден переселиться из Веймара в Мангейм, где и был
заколот студентом Карлом Людвигом Зандом 23 февраля 1819 года. По одной из версий, он убит
за свою прорусскую деятельность.
Ты вечной тенью стал
И на торжественной могиле
Горит без надписи кинжал.
добавлена впервые. Поэтому - с премьерой!
Ждала 5 или 6 лет.
человека у меня в голове не рисуется.
В 1795 году Коцебу вышел в отставку, и поселился, со своей второй женой в своем имении
Фриденталь, в 40 верстах от Нарвы, и занимался творчеством. В 1798-1799 — секретарь
императорского театра в Вене. Получив от императора ежегодную пенсию в тысячу флоринов,
титул придворного поэта и разрешение поселиться, где ему угодно, с одним лишь
обязательством отдавать венскому театру первенство в представлении своих новых
произведений, сохраняя, право ставить их в то же время и на других сценах, — Коцебу
пропутешествовал весну 1799 г. по южной Германии, а в начале лета поселился на родине, в
Веймаре.
10 апреля (н. ст.) 1800 года фон Коцебу выехал из Веймара в Россию, для свидания с
родственниками своей жены и детьми от первого брака, воспитывавшимися в Петербурге, но по
Высочайшему повелению был арестован на границе, так как попал под подозрение, что он —
«якобинец» и сослан в Сибирь. 30 мая 1800 года прибыл в Тобольск. Тобольский губернатор Д.
Р. Кошелев определил местом жительства ссыльного город Курган Курганского округа
Тобольской губернии. 11 июня 1800 года в сопровождении унтер-офицера Тюкашева отправлен из
Тобольска в Курган, куда прибыл через 6 дней. Коцебу снял небольшой домик на Береговой
улице (ныне ул. А. П. Климова) за 15 рублей в месяц. Вскоре император Павел I прочитал
драму «Der alte Leibkutscher Peter des Dritten (Лейб-кучер Петра III)» в переводе Николая
Краснопольского (СПб., 1800). Павел I был настолько восторжен, что 15 июня 1800 года
помиловал Коцебу в срочном порядке и даже одарил поместьем в Лифляндии (на территории
современной Эстонии) с четырьмя сотнями душ и пожаловал чин надворного советника. 7 июля
1800 года Коцебу в сопровождении нарочного Деева выехал из Кургана в Тобольск. В 1801 году
поставлен во главе немецкого театра в Петербурге. Император приказал Коцебу перевести на
немецкий язык свой вызов европейским государям, составленный им собственноручно на
французском языке. Перевод понравился Императору и он пожаловал Коцебу табакерку с
бриллиантами и поручил ему составить описание вновь выстроенного Михайловского дворца.
После смерти императора Павла I надворный советник Коцебу вновь вышел в отставку и 29
апреля (н. ст.) 1801 выехал в Пруссию, поселился в Веймаре.
С 1802 года жил в Берлине, где выступил горячим противником романтизма и политических
идеалов молодой Германии. Коцебу был назначен членом Прусской Академии Наук (Берлин) и
получил за свои сочинения каноникат, связанный с материальными выгодами. С 1803 года
издавал драматический альманах «Almanach dramatischer Spiele», который просуществовал 18
лет. В 1803 году Коцебу потерял свою вторую жену. В 1803 и 1804 годах он путешествовал по
Франции, был в Лифляндии, где женился в третий раз, и оттуда проехал в Италию.
Редактировал еженедельник «Ernst und Scherz» (в 1803—1806 вместе с Гарлибом Меркелем).
Издавая в Веймаре и Мангейме крайне реакционный «Литературный еженедельник»
(«Literarisches Wochenblatt»).
Во время подчинения Пруссии Наполеону Коцебу бежал в Россию. В 1813 году он последовал за
русскими войсками и в 1814 году в Берлине издавал газету «Русско-немецкий народный
листок». 4 октября (ст. ст.) 1815 года избран в члены-корреспонденты Императорской
Академии Наук (Санкт-Петербург). В 1816 году назначен русским генеральным консулом в
Кёнигсберге. С 1817 года он состоял при министерстве иностранных дел в России и считался
командированным в Германию, с содержанием в 15000 рублей в год /это очень много – сэр
Грей/, проживал в Веймаре. Будучи непопулярным человеком в Германии и подозреваемым в
шпионаже в пользу России, он был принужден переселиться из Веймара в Мангейм, где и был
заколот студентом Карлом Людвигом Зандом 23 февраля 1819 года. По одной из версий, он убит
за свою прорусскую деятельность.
Ты вечной тенью стал
И на торжественной могиле
Горит без надписи кинжал.
табакерке и звание Сэра навечно!
Ждала 5 или 6 лет.
времени.
указан как дирижёр одного номера (примерно с 17 минуты). Вдобавок этот опус перемешан с
опусом Hess 118 (где та же самая ситуация), поэтому всё ещё более перемешается.
это что ли?
https://www.amazon.com/Complete-Beethoven-Volumes-1-20/dp/B000001GZ3
Лежит уже года 3 - всё руки не доходили. Интересно, кто намудрил, сам Людвиг или
составители?
Качал здесь:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=846070
Что-то у меня торренты на ночном анлиме не качаются. Только днём - за денежку.
Печаль-тоска. Я доскую... в доску...
https://www.amazon.com/Complete-Beethoven-Volumes-1-20/dp/B000001GZ3
Лежит уже года 3 - всё руки не доходили. Интересно, кто намудрил, сам Людвиг или
составители?
Качал здесь:
https://rutracker.org/forum/viewtopic.php?t=846070
Что-то у меня торренты на ночном анлиме не качаются. Только днём - за денежку.
Печаль-тоска. Я доскую... в доску...
А что с торрентами? Трекер в полном доступе, хотя я им месяца 4 почти не пользуюсь.
Пираты ведь что ищут? - остров сокровищ! А тут... целый архипелаг.
до 20 кб-сек. И вообще М(олочно)Т(оварная)С(танция) козлит - связь есть , но `без доступа
к интернету`.... И на хрена мне такая МТСа?!
М(олочно)Т(оварная)С(танция) козлит - связь есть , но `без доступа к интернету`.... И на
хрена мне такая МТСа?!
Доволен.
Доволен.