А ведь отнюдь не прячет `странности ` народной мелодии, а наоборот - гармонически подчеркивает, заостряет!
Ишь ты !...
Тоже мне классик !!
somm
(30.07.2017 01:50)
bubusir писал(а):
А ведь отнюдь не прячет `странности ` народной мелодии, а наоборот - гармонически подчеркивает, заостряет!
Ишь ты !...
Тоже мне классик !!
Позвольте задать кажущийся странным вопрос - а может, он просто спешил?
bubusir
(30.07.2017 10:26)
somm писал(а):
Позвольте задать кажущийся странным вопрос - а может, он просто спешил?
Вряд-ли
Меня другое интересует - что двигало Бетховеном?
Ведь он, получается , пионЭр в деле систематической работы с фольклором. Композиторской, разумеется.
Или кто-то был до него? Или кто на него повлиял? Не Антонин Рейха ли?
Или Б. что-то там такое искал в этих песнях? Может, учился мелодии строить?
Вроде бы он к песням разных народов обратился в тот период жизни, когда он практически перестал писать , в период кризиса
Кто что знает об этом?
Mick_M
(30.07.2017 11:07)
bubusir писал(а):
Ведь он, получается , пионЭр в деле систематической работы с фольклором. Композиторской, разумеется.
Или кто-то был до него? Или кто на него повлиял? Не Антонин Рейха ли?
...
Вроде бы он к песням разных народов обратился в тот период жизни, когда он практически перестал писать , в период кризиса
У Гайдна была уйма валлийских и шотландских песен (вроде тот же английский `дядька` ему заказывал, что и потом Бетховену). Глюк много интересовался английскими песнями (опять-таки английскими почему-то). Рейха, конечно, тоже...
...
Кризис-то условный, конечно: Хаммерклавир, вроде, тогда же написан:)
Mikhail_Kollontay
(30.07.2017 11:25)
bubusir писал(а):
что двигало Бетховеном?
Я очень советую достать книгу Ларисы Кириллиной в ЖЗЛ. (Кстати, за 2 дня до ее смерти мы с женой это читали!) Там все подробно и фактологически ясно.
somm
(30.07.2017 12:52)
bubusir писал(а):
Меня другое интересует - что двигало Бетховеном?
Вот я и говорю - может, им особо ничего не двигало. Часто ищут и находят то, чего нет. Ну взял профессионал и написал песни. Мотивы, конечно, нужны, но они могли быть несущественными, локальными, сиюминутными.
LAKE
(30.07.2017 13:51)
В этой песне столько же ирланского сколько и немецкого. 50 на 50. Как и в `казацких` мотивах ЛВБ, но там и концов не найти, с чего писано? Особой фолклорности здесь не слышно. Слышна немецкая мелодика под квазиирландский ритм. Здесь ещё хоть источник найти можно: http://www.musicanet.org/robokopp/eire/savemefr.htm
- поэт известен, название песни (тема `перекручена` на немецкий слух ЛВБ безжалостно), а как быть со всем остальны материалом сборника?
Аналогия по степени приближения обработки к оригиналу, например, по Римскому-Корсакову:), даже не напрашивается.
Osobnyak
(30.07.2017 20:08)
bubusir писал(а):
Вряд-ли
Меня другое интересует - что двигало Бетховеном?
Ведь он, получается , пионЭр в деле систематической работы с фольклором. Композиторской, разумеется.
Или кто-то был до него? Или кто на него повлиял? Не Антонин Рейха ли?
Или Б. что-то там такое искал в этих песнях? Может, учился мелодии строить?
Вроде бы он к песням разных народов обратился в тот период жизни, когда он практически перестал писать , в период кризиса
Кто что знает об этом?
Думаю, он здесь шёл за Гайдном - у того составы песен те же самые. Но по мне - в обоих случаях расценил бы эти опусы как очень серьёзные работы. Не сказал бы, что здесь композиторская мысль отдыхала. Оч. интересные циклы.
Osobnyak
(30.07.2017 20:09)
Mick_M писал(а):
У Гайдна была уйма валлийских и шотландских песен (вроде тот же английский `дядька` ему заказывал, что и потом Бетховену). Глюк много интересовался английскими песнями (опять-таки английскими почему-то). Рейха, конечно, тоже...
...
Кризис-то условный, конечно: Хаммерклавир, вроде, тогда же написан:)
Да-да-да. Так и кажется, что они сталкивались в редакции...
abcz
(30.07.2017 20:18)
Osobnyak писал(а):
Да-да-да. Так и кажется, что они сталкивались в редакции...
и вовсе не в редакции. Там напротив и немного налево подвальчик замечательный был. Там и обмывали заказы. Пиво там замечательное было, с настоящими пруссаками.
Osobnyak
(30.07.2017 20:41)
abcz писал(а):
и вовсе не в редакции. Там напротив и немного налево подвальчик замечательный был. Там и обмывали заказы. Пиво там замечательное было, с настоящими пруссаками.
А-а, кажется я там Вас и видел - в том углу всегда до конца держались.
Mikhail_Kollontay
(30.07.2017 21:05)
Osobnyak писал(а):
Да-да-да. Так и кажется, что они сталкивались в редакции...
Гайдна все звали папа, так что логично.
Aelina
(30.07.2017 21:07)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Гайдна все звали папа, так что логично.
папашей вроде
LAKE
(30.07.2017 21:08)
Osobnyak писал(а):
А-а, кажется я там Вас и видел - в том углу всегда до конца держались.
Засыпал он там...помнится...у Моцарта на плече.
Osobnyak
(30.07.2017 22:30)
LAKE писал(а):
Засыпал он там...помнится...у Моцарта на плече.
Сильно подозреваю, что отпуск был проведён... налево от редакции.
bubusir
(30.07.2017 23:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я очень советую достать книгу Ларисы Кириллиной в ЖЗЛ. (Кстати, за 2 дня до ее смерти мы с женой это читали!) Там все подробно и фактологически ясно.
Спасибо!
abcz
(30.07.2017 23:13)
Osobnyak писал(а):
А-а, кажется я там Вас и видел - в том углу всегда до конца держались.
до самого, это да. Так ведь и компания хорошая, согласитесь
LAKE
(30.07.2017 23:31)
Aelina писал(а):
папашей вроде
.... www.youtube.com/watch?v=o06-29UaYN8
Osobnyak
(31.07.2017 00:18)
bubusir писал(а):
Вряд-ли
Меня другое интересует - что двигало Бетховеном?
Ведь он, получается , пионЭр в деле систематической работы с фольклором. Композиторской, разумеется.
Или кто-то был до него? Или кто на него повлиял? Не Антонин Рейха ли?
Или Б. что-то там такое искал в этих песнях? Может, учился мелодии строить?
Вроде бы он к песням разных народов обратился в тот период жизни, когда он практически перестал писать , в период кризиса
Кто что знает об этом?
Мне кажется, и тот и другой отрабатывали разного рода идеи, как бы оттачивали технику, но по ходу дела фантазия разогревалась по полной. Послушайте у Гайдна - масса интересного, никакой скуки. Взял да и сделал (скуки ради) две разных обработки `Greensleeves`:
http://classic-online.ru/ru/production/84028
http://classic-online.ru/ru/production/84736
А вот для интереса - попробуйте что-то сочинить для такого же состава? Во-первых, чтобы посмотреть, насколько это трудная (или интересная) задача (думаю, не очень простая - как вообще непрост камерный жанр сам по себе); а во-вторых, чтобы проверить, так сказать, `устойчивость` жанра через века. Мы - Гайдн, Бетховен и Я - раздразним всё равно...
LAKE
(31.07.2017 00:26)
Osobnyak писал(а):
А вот для интереса - попробуйте что-то сочинить для такого же состава? ....
А вот еще и на эту же тему если:))
Osobnyak
(31.07.2017 01:16)
abcz писал(а):
до самого, это да. Так ведь и компания хорошая, согласитесь
После третьего `вечного` русского вопроса (`Кто виноват?`, `Что делать?` и `Третьим будешь?`) плохих компаний не бывает...
Romy_Van_Geyten
(31.07.2017 01:19)
Osobnyak писал(а):
После третьего `вечного` русского вопроса (`Кто виноват?`, `Что делать?` и `Третьим будешь?`) плохих компаний не бывает...
Мне кажется, третий вопрос упраздняет первые два.
Osobnyak
(31.07.2017 01:23)
LAKE писал(а):
А вот еще и на эту же тему если:))
А вот на эту же тему я бы подсунул идею вариаций - для виолончели соло. А? Диабелли-вариации на тему `Гринсливз`? Обработок ведь навалом, а вариаций? По-моему, и нет. Разве что Воан-Уильямсу приснились... По-моему, тоже нелёгкая штука - материал будет провоцировать на упрощение, а насколько он податлив на гармонические экскурсии - вот это любопытно...
Osobnyak
(31.07.2017 01:23)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Мне кажется, третий вопрос упраздняет первые два.
Ну да - это уже решение всех вопросов...
abcz
(31.07.2017 02:21)
Osobnyak писал(а):
После третьего `вечного` русского вопроса (`Кто виноват?`, `Что делать?` и `Третьим будешь?`) плохих компаний не бывает...
делаю вывод: Вы - злостный, закоренелый трезвенник. С самого детства.
Osobnyak
(31.07.2017 03:08)
abcz писал(а):
делаю вывод: Вы - злостный, закоренелый трезвенник. С самого детства.
Ну, разумеется. `Меня называли бичом божиим`... Видимо, лучше быть закоренелым пьяницей. С самого детства, разумеется...
abcz
(31.07.2017 08:23)
Osobnyak писал(а):
Ну, разумеется. `Меня называли бичом божиим`... Видимо, лучше быть закоренелым пьяницей. С самого детства, разумеется...
Вино и женщины! Что может быть прекрасней?
И с самого детства, разумеется.
Aelina
(31.07.2017 08:35)
abcz писал(а):
Вино и женщины!
Коньяк и женщины!
`Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим`.
Osobnyak
(31.07.2017 10:17)
abcz писал(а):
Вино и женщины! Что может быть прекрасней?
И с самого детства, разумеется.
Вино? И женщины? Как-то, выйдя из редакции, потерял ориентацию и свернул направо. Там наткнулся на уборщицу, мывшую пол рядом с какой-то каморкой. Гулким и весёлым басом спросил: `А где тут можно найти Гайдна с Бетховеном, им надо срочно сдать комиссионные сборы?` Она сердитым и свистящим шёпотом на меня цыкнула:` Да тише ты, чего расшумелся!` Я резко сбавил децибел и еле слышным шёпотом спросил: `А что случилось?` Она (шёпотом): `Они спят`.
bubusir
(31.07.2017 10:24)
Osobnyak писал(а):
проверить, так сказать, `устойчивость` жанра через века. Мы - Гайдн, Бетховен и Я - раздразним всё равно...
Во-первых, от всего сердца благодарю Вас за эти заливки! Вижу, что все эти драгоценные песни появились в архиве благодаря Вам.
Во-вторых , спасибо, что открыли мне глаза на Гайдна. ПионЭр, оказывается - Он !!! (и знаете, я не удивлен!!!)
Что касается обработки песни ...Будете смеятся, это именно то , что я сейчас делаю!
я пишу песни, причем , скорее всего, они будут приблизительно для такого состава
Так что мой вдруг возникший интерес не случаен
abcz
(31.07.2017 10:25)
Aelina писал(а):
Коньяк и женщины!
коньяк - это тоже, в своём роде, вино. Но я не люблю коньяков.
abcz
(31.07.2017 10:27)
Osobnyak писал(а):
Как-то, выйдя из редакции, потерял ориентацию и свернул направо.
`Они спят`.
это уроки Вам на всю оставшуюся жизнь:
1. Никогда не ходите направо;
2. Никогда не теряйте ориентации.
Osobnyak
(31.07.2017 14:06)
bubusir писал(а):
Во-первых, от всего сердца благодарю Вас за эти заливки! Вижу, что все эти драгоценные песни появились в архиве благодаря Вам.
Во-вторых , спасибо, что открыли мне глаза на Гайдна. ПионЭр, оказывается - Он !!! (и знаете, я не удивлен!!!)
Что касается обработки песни ...Будете смеятся, это именно то , что я сейчас делаю!
я пишу песни, причем , скорее всего, они будут приблизительно для такого состава
Так что мой вдруг возникший интерес не случаен
Спасибо! Но справедливости ради сообщу, что часть этих записей в Архиве раньше существовала, но в довольно гнусном виде под грифом `Неизвестных исполнителей`, в виде единых блоков (по часу, по полтора), в которых не было никакой последовательности (в те годы (года три назад) я как-то попытался послушать один цикл с нотами - чуть с ума не сошёл прыгать по стостраничной партитуре с первой страницы на сотую и обратно), и к тому же некоторые циклы вовсе отсутствовали - поэтому и посчитал за необходимое придать этой свалке вид отсутствия свалки. Так что некоторые записи лишь передобавил по-новому с параллельным раскрытием секретных агентов - но многое было добавлено впервые и знаю, что есть ещё немало записей отдельных песен из этих циклов (вернусь к ним чуть позже), так что тут ещё будут новости.
У обоих мне нравится то, что очень извилист вокальный состав - Гайдн к тому же на некоторые песни делал лишь инструментальную часть (мне лично любопытно было бы расшифровать мотивы таких решений), как будто песни воспринимал как напевы, где слова излишни (в `Белом солнце пустыни` Саид всё время мычал что-то под нос - видимо, Гайдна).
Это опять сеанс космической связи. Со мной часто...
Osobnyak
(31.07.2017 14:08)
abcz писал(а):
это уроки Вам на всю оставшуюся жизнь:
1. Никогда не ходите направо;
2. Никогда не теряйте ориентации.
Ориентация всегда была нетрадиционной - гетеросексуальной...
LAKE
(31.07.2017 15:54)
Osobnyak писал(а):
Вино? И женщины? Как-то, выйдя из редакции, потерял ориентацию и свернул направо. Там наткнулся на уборщицу, мывшую пол рядом с какой-то каморкой. Гулким и весёлым басом спросил: `А где тут можно найти Гайдна с Бетховеном, им надо срочно сдать комиссионные сборы?` Она сердитым и свистящим шёпотом на меня цыкнула:` Да тише ты, чего расшумелся!` Я резко сбавил децибел и еле слышным шёпотом спросил: `А что случилось?` Она (шёпотом): `Они спят`.
Предлагаю и эти сборы отнести в подвальчик ...налево от редакции. Посидеть там плотно, подождать. Туда они к третьему вопросу точно придут.
Карапузик
(31.07.2017 16:03)
bubusir писал(а):
Меня другое интересует - что двигало Бетховеном?
Ведь он, получается, пионЭр...
О Господи, Золтан, ну что за интерес тебе, что там двигало Бетховеном. Ты же не биограф его. Ты, как и он, музыкант. Тебя другое должно интересовать - как бы сочинить что-нибудь ещё более значительное, чем Бетховен, подвинув его тем самым с беговой дорожки. А восторги оставь любителям. Это их жалкий удел.
Osobnyak
(31.07.2017 16:17)
Карапузик писал(а):
О Господи, Золтан, ну что за интерес тебе, что там двигало Бетховеном. Ты же не биограф его. Ты, как и он, музыкант. Тебя другое должно интересовать - как бы сочинить что-нибудь ещё более значительное, чем Бетховен, подвинув его тем самым с беговой дорожки. А восторги оставь любителям. Это их жалкий удел.
Тот кто восторгается Вашей писаниной, видимо, тоже в жалком уделе.
Mikhail_Kollontay
(31.07.2017 16:35)
Карапузик писал(а):
О Господи, Золтан, ну что за интерес тебе, что там двигало Бетховеном. Ты же не биограф его. Ты, как и он, музыкант. Тебя другое должно интересовать - как бы сочинить что-нибудь ещё более значительное, чем Бетховен, подвинув его тем самым с беговой дорожки. А восторги оставь любителям. Это их жалкий удел.
Мы любим Бетховена или Лермонтова потому, что в их творчестве отразились их несравненные личности.
Карапузик
(31.07.2017 16:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Мы любим Бетховена или Лермонтова потому, что в их творчестве отразились их несравненные личности.
Что же такого несравненного для Вас в личности Лермонтова??
Карапузик
(31.07.2017 16:44)
Osobnyak писал(а):
Тот кто восторгается Вашей писаниной, видимо, тоже в жалком уделе.
https://www.youtube.com/watch?v=FNGeAR8Q8Qw
abcz
(31.07.2017 16:50)
Osobnyak писал(а):
Ориентация всегда была нетрадиционной - гетеросексуальной...
ориентация не бывает традиционной или нетрадиционной, а только биологической или синтетической
Osobnyak
(31.07.2017 17:28)
Карапузик писал(а):
https://www.youtube.com/watch?v=FNGeAR8Q8Qw
Вам там и место - среди своры...
Карапузик
(31.07.2017 18:11)
Osobnyak писал(а):
Вам там и место - среди своры...
Это на форуме здесь недавно возникла некая свора. И вожак налицо.
Mikhail_Kollontay
(31.07.2017 19:16)
Карапузик писал(а):
Что же такого несравненного для Вас в личности Лермонтова??
Примерно то же, что в личности Бетховена, честность, беззащитность, неприкаянность, неприспособляемость, многое другое, свойственное и многим другим, но не знаю в той ли мере.
Карапузик
(31.07.2017 19:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Примерно то же, что в личности Бетховена, честность, беззащитность...
Дважды его ссылали на Кавказ. Однажды во время стоянки он предложил
Льву Пушкину, Глебову, Палену, С.Долгорукову, Баумгартену и другим пойти поужинать за черту лагеря. Это было строго запрещено: опасно для жизни, неосторожных выслеживал неприятель. Они взяли денщиков и пошли в ложбинку за холмом, так как Лермонтов сказал, что заранее поставил там часового.(Его было чуть видно в тумане.) Развели огонь, выпивали, ели, разговаривали о возможном нападении горцев. Лев Пушкин и Лермонтов острили. Лермонтов был в ударе, все хохотали, забыв об осторожности. Утром вернулись в лагерь. И там Лермонтов признался, что вместо часового сам поставил чучело... [2]. За доверие к этому человеку можно было поплатиться жизнью.
С. Л. Рябцева
Правда о русском слове. Часть 3.
Mick_M
(31.07.2017 20:25)
Карапузик писал(а):
...Лермонтов был в ударе, все хохотали, забыв об осторожности. Утром вернулись в лагерь. И там Лермонтов признался, что вместо часового сам поставил чучело...
И классно же! Почему-то напомнило бастион Сен-Жерве из `Трех мушкетеров`.
Osobnyak
(31.07.2017 21:02)
bubusir писал(а):
я пишу песни, причем , скорее всего, они будут приблизительно для такого состава
Так что мой вдруг возникший интерес не случаен
Структурно есть ещё интересный опус у Брамса:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=149051
Сидят тихо-мирно люди, музицируют, вдруг ни с того, ни с сего врывается цыганский табор, куролесит - и также нежданно исчезает. Или как у Щедрина: опрятная немецкая деревня, опрятный мальчуган, и вдруг прямо в луже в деревню въезжает русский Ванюшка, грязный, чумазый, волосы в опилках - и у них начинается обмен мнениями... Какие-то двойные зеркала. Гениальные метаморфозы вокального цикла.
Osobnyak
(31.07.2017 21:06)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Примерно то же, что в личности Бетховена, честность, беззащитность, неприкаянность, неприспособляемость, многое другое, свойственное и многим другим, но не знаю в той ли мере.
Беззащитность Бетховена? А драка с Лихновским?... Буян был, буян...`Кому применить меры?` - (Мюнхаузен).
Opus88
(31.07.2017 21:42)
Карапузик писал(а):
Это на форуме здесь недавно возникла некая свора. И вожак налицо.
А вот это очень интересно!
Поподробнее, пожалуйста - кто конкретно `вожак`?
(а то вроде тут `настоящих буйных мало...`))
Карапузик
(31.07.2017 22:42)
Mikhail_Kollontay писал(а):
неприкаянность, неприспособляемость...
Современники его не приняли, он со своими позами просто был не нужен никому. Тогда ещё все-таки проявляли внимание к тому, ЧТО человек написал, а не КАК, хотя ретивые критики старательно перевоспитывали читающую публику, чтобы иметь возможность сбывать свой залежалый товар. Но поскольку “свои” дружно проталкивали Лермонтова в кумиры следом за Пушкиным, на это надо было как-то реагировать. Издатель журнала “Маяк” С.Д.Бурачек громил его писания, (“Маяк” 1840г. определил Печорина как “эстетическую и психологическую нелепость”, а “Героя” - как “клевету на целое поколение людей”), С.П.Шевырев (1806 - 1864) (поэт, историк литературы,
академик, вместе с М.П. Погодиным возглавлял журнал “Московитянин”) доказывал его несостоятельность. “Героя нашего времени” он назвал ученическим эскизом. ‘‘Это просто неудавшийся опыт юного писателя... слабый, нетвёрдый очерк молодого художника, который обещал что-то, - великое или малое - неизвестно, - но только обещал. Тут на всяком шагу виден ещё человек, который говорит о жизни БЕЗ ВСЯКОЙ ОПЫТНОСТИ, об обществе БЕЗ НАБЛЮДЕНИЯ, о своём времени БЕЗ ПОЗНАНИЯ ПРОШЕДШЕГО И НАСТОЯЩЕГО, о свете ПО СПЛЕТНЯМ юношеским, о страстях ПО СЛУХУ, о людях ПО КНИГАМ, и думает, будто понял сердце человеческое - ИЗ РАЗГОВОРА В МАЗУРКЕ, будто может судить о человечестве, потому что глядел в лорнетку на львёнков, гуляющих по тротуару ”.
И самое главное, у Лермонтова нет в сочинениях ДОБРА и нет ПРАВДЫ, без чего обезценивается любое даже талантливое по форме, даже хитроумно и умело построенное произведение. И вот именно поэтому вся компания критиков устроила ему такую шумную и крикливую рекламу. Критики не делали честного анализа, поскольку анализировать там нечего. Они действовали как ярмарочные зазывалы, давили на подсознание, соблазняли, завлекали, заклинали, не давали опомниться, заставляли раскошеливаться замороченных читателей (они же покупатели!). Белинский: “Всё написанное им интересно и должно быть обнародовано... Поэт гордо чувствовал в себе прозябание семян великих будущих творений... Публика многого, слишком много лишилась бы, если бы издатели стихотворений Лермонтова не сделали известными ей этих великихначатков будущей колоссальной славы будущего великого поэта... Новое издание... красиво и даже изящно, что составляет немалое достоинство ”.
Тамже
somm
(31.07.2017 22:48)
Пробежал краем глаза и понял, что скучно здесь мне без меня (сугубо ИМХО).
Карапузик
(31.07.2017 23:22)
Тебя ещё тут недоставало, чёрта лысого.
А. П. Чехов
Налим
ditlinda
(31.07.2017 23:24)
LAKE писал(а):
Предлагаю и эти сборы отнести в подвальчик ...налево от редакции. Посидеть там плотно, подождать. Туда они к третьему вопросу точно придут.
Это не этот ли подвальчик? И папаша здесь)))
https://www.youtube.com/watch?v=Ky36G6DxvTg
ditlinda
(31.07.2017 23:30)
Карапузик писал(а):
Тебя ещё тут недоставало, чёрта лысого.
А. П. Чехов
Налим
Сплюсовала безотносительно к sommy, просто смешно стало )))
somm
(31.07.2017 23:46)
Как же хорошо, что есть место в сети, где распоясавшийся алкоголик радует людей своими тупыми шутками.
Osobnyak
(01.08.2017 00:01)
abcz писал(а):
или синтетической
А это чего - резиновую бабу? Или инструкция по изготовлению манекенов?
somm
(01.08.2017 00:06)
Карапузик писал(а):
Тебя ещё тут недоставало, чёрта лысого.
А. П. Чехов
Налим
Я достану тебя, ублюдок.
I m gonna git you sucka.
США, 1988, 85 минут.
Режиссер:Кинен Айвори Уайанс
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
abcz
(01.08.2017 00:32)
Osobnyak писал(а):
А это чего - резиновую бабу? Или инструкция по изготовлению манекенов?
инструкцию - это уже полный фетишизм...
Впрочем, и это тоже.
Osobnyak
(01.08.2017 10:32)
abcz писал(а):
инструкцию - это уже полный фетишизм...
Впрочем, и это тоже.
Заготовки для манекенов называют `бабами`. И в инструкции по изготовлению манекенов так и написано - ` бабу разложить, высушить, а потом отодрать`. Не знаю, фетишизм это... или профессионализм?
Osobnyak
(01.08.2017 10:36)
ditlinda писал(а):
Это не этот ли подвальчик? И папаша здесь)))
https://www.youtube.com/watch?v=Ky36G6DxvTg
Думаю, это, скорей, этот подвальчик:
https://clck.ru/BYPLn
abcz
(01.08.2017 11:30)
Osobnyak писал(а):
Не знаю, фетишизм это... или профессионализм?
настоящий профессионализм - всегда фетишизм
Osobnyak
(01.08.2017 14:23)
abcz писал(а):
настоящий профессионализм - всегда фетишизм
Уточните дефиниции... на досуге.
abcz
(01.08.2017 15:20)
Osobnyak писал(а):
Уточните дефиниции... на досуге.
одну дефиницию. Чем она не точна? Одно-однозначна. Куда уж больше?
Osobnyak
(01.08.2017 19:34)
abcz писал(а):
одну дефиницию. Чем она не точна? Одно-однозначна. Куда уж больше?
Как профессионализм - фетишизм? Сапёр, взрывающий танк - фетишист танковой техники?
abcz
(01.08.2017 20:17)
Osobnyak писал(а):
Как профессионализм - фетишизм? Сапёр, взрывающий танк - фетишист танковой техники?
читайте Фройда. Мина - земля - погружние - наоборот...
Как там было у ослика Иа? Входит-выходит...
Osobnyak
(01.08.2017 20:56)
abcz писал(а):
читайте Фройда. Мина - земля - погружние - наоборот...
Как там было у ослика Иа? Входит-выходит...
Протестую - ответ должен быть в пределах тематики танкодрома...
serbar
(01.08.2017 21:00)
Osobnyak писал(а):
Протестую - ответ должен быть в пределах тематики танкодрома...
Точно! Иа не канает!))))
abcz
(01.08.2017 23:12)
Osobnyak писал(а):
Протестую - ответ должен быть в пределах тематики танкодрома...
так ведь сапёр - не танкист. У него иные профессиональные фетиши.
Osobnyak
(01.08.2017 23:15)
abcz писал(а):
так ведь сапёр - не танкист. У него иные профессиональные фетиши.
Не-не-не...не отвертитесь. Речь о том, каким образом танк - фетиш для сапёра?
abcz
(01.08.2017 23:19)
Osobnyak писал(а):
Не-не-не...не отвертитесь. Речь о том, каким образом танк - фетиш для сапёра?
каким образом колесо - седалище для крокодила?
Танк никаким образом не для сапёра. Это не его профессия - танки.
Osobnyak
(01.08.2017 23:27)
abcz писал(а):
каким образом колесо - седалище для крокодила?
Танк никаким образом не для сапёра. Это не его профессия - танки.
Ну, вот... Рад, что Вы определились, что фетишизм - это не профессионализм. Ведь получается же?
abcz
(01.08.2017 23:37)
Osobnyak писал(а):
Ну, вот... Рад, что Вы определились, что фетишизм - это не профессионализм. Ведь получается же?
хм. Ваша логика поразительна.
Я никогда не утверждал, что фетишизм, это профессионализм. Фетишизм - это непременное качество настоящего профессионализма. Разноуровневые понятия: профессионализм - умение работать с объектами, фетишами. Поэтому любой профессионал - непременно фетишист, хотя описание не исчерпывающе.
Osobnyak
(02.08.2017 00:16)
abcz писал(а):
Я никогда не утверждал, что фетишизм, это профессионализм.
Это Ваша фраза: `настоящий профессионализм - всегда фетишизм`. К какому уровню относится слово `всегда`?
abcz
(02.08.2017 00:43)
Osobnyak писал(а):
Это Ваша фраза: `настоящий профессионализм - всегда фетишизм`. К какому уровню относится слово `всегда`?
ко всем, но определения не коммутативны, это их принципиальное свойство.
Osobnyak
(02.08.2017 01:11)
abcz писал(а):
ко всем, но определения не коммутативны, это их принципиальное свойство.
Мне плевать на определения, важнее суть дела: переживания фетишистского толка у сапёра по отношению к взорванному танку, где подрыв произведён сапёром-профессионалом? В чём выражается фетишизм?
abcz
(02.08.2017 01:30)
Osobnyak писал(а):
Мне плевать на определения, важнее суть дела:
переживания фетишистского толка у сапёра по отношению к взорванному танку, где подрыв произведён сапёром-профессионалом? В чём выражается фетишизм?
а по сути Вы путаете фетишизм с зоофилией.
Osobnyak
(02.08.2017 01:44)
abcz писал(а):
а по сути Вы путаете фетишизм с зоофилией.
Опять ушли от ответа. Думаю, на Вашей совести не одно преступление.
abcz
(02.08.2017 01:49)
Osobnyak писал(а):
Опять ушли от ответа. Думаю, на Вашей совести не одно преступление.
ладно. Простыми словами. Буквально, на пальцах:
Мужчина любит женщину.
Сильно любит.
А Вы спрашиваете, какие чувства он испытывает при этом к смятым простыням. Хотя не факт даже, что он любит на простынях; может он любит её чисто платонически, или вовсе на дереве...
Osobnyak
(02.08.2017 02:19)
abcz писал(а):
ладно. Простыми словами. Буквально, на пальцах:
Мужчина любит женщину.
Сильно любит.
А Вы спрашиваете, какие чувства он испытывает при этом к смятым простыням. Хотя не факт даже, что он любит на простынях; может он любит её чисто платонически, или вовсе на дереве...
Вульгарный отъезд от темы. Главное - не быть уверенным в сказанном. А также не быть уверенным в том, что Вы, это - Вы... Тогда будет проясняться, почему к чувству любви к женщине профессионала-фетишиста примешались простыни. Сапёр, взрывая танк, разве целил в простыни?
abcz
(02.08.2017 11:21)
Osobnyak писал(а):
Вульгарный отъезд от темы. Главное - не быть уверенным в сказанном. А также не быть уверенным в том, что Вы, это - Вы... Тогда будет проясняться, почему к чувству любви к женщине профессионала-фетишиста примешались простыни. Сапёр, взрывая танк, разве целил в простыни?
что я, это не я - давно всем известно, но
мина - это не танк, как и женщина - это не простыня.
Osobnyak
(02.08.2017 11:33)
abcz писал(а):
что я, это не я - давно всем известно, но
мина - это не танк, как и женщина - это не простыня.
Не знаю, откуда Вы извлекли простыню... это закос под Копперфилда?
abcz
(02.08.2017 11:35)
Osobnyak писал(а):
Не знаю, откуда Вы извлекли простыню... это закос под Копперфилда?
ну, Вы же извлекли откуда-то танк? По-моему, простыню извлечь откуда-нибудь гораздо легче, чем танк.
Osobnyak
(02.08.2017 22:22)
abcz писал(а):
ну, Вы же извлекли откуда-то танк? По-моему, простыню извлечь откуда-нибудь гораздо легче, чем танк.
Танк был извлечён для иллюстрации того, что профессионализм и фетишизм - не одно и то же. Вы же, свернув из рюмочной налево... в Вернисаж, хорошенько не разглядев нарисованного, зачем-то с женщиной накрылись простынёй. А пакетом не пробовали накрываться?
Osobnyak
(02.08.2017 22:24)
abcz писал(а):
ну, Вы же извлекли откуда-то танк? По-моему, простыню извлечь откуда-нибудь гораздо легче, чем танк.
О, извлечь откуда-нибудь виртуальный танк не представляет никакого труда...
abcz
(03.08.2017 00:17)
Osobnyak писал(а):
Танк был извлечён для иллюстрации того, что профессионализм и фетишизм - не одно и то же. Вы же, свернув из рюмочной налево... в Вернисаж, хорошенько не разглядев нарисованного, зачем-то с женщиной накрылись простынёй. А пакетом не пробовали накрываться?
верно. Профессионализм не есть фетишизм, ибо мина не есть танк.
Всё логично.
Osobnyak
(03.08.2017 01:01)
abcz писал(а):
верно. Профессионализм не есть фетишизм. Всё логично.
`настоящий профессионализм - всегда фетишизм` (abcz). Логично, поздравляю!
abcz
(03.08.2017 01:27)
Osobnyak писал(а):
`настоящий профессионализм - всегда фетишизм` (abcz). Логично, поздравляю!
Вы катастрофически серьёзны
Osobnyak
(03.08.2017 09:07)
abcz писал(а):
Вы катастрофически серьёзны
Быть серьёзным и значит быть юмористом. Гайдай был всегда серьёзен.
abcz
(03.08.2017 09:58)
Osobnyak писал(а):
Быть серьёзным и значит быть юмористом. Гайдай был всегда серьёзен.
о. Вы профессиональный юморист? Уважаю.
Osobnyak
(03.08.2017 21:36)
abcz писал(а):
о. Вы профессиональный юморист? Уважаю.
Человек не должен иметь профессии. Профессия - один из пережитков прошлого.
Osobnyak
(03.08.2017 21:39)
abcz писал(а):
о. Вы профессиональный юморист? Уважаю.
Сперва Вы определили, что некто `катастрофически серьёзен`, затем, что он же - `профессиональный юморист`. Так Вы определились?
abcz
(03.08.2017 21:45)
Osobnyak писал(а):
Человек не должен иметь профессии. Профессия - один из пережитков прошлого.
профессия как таковая появилась едва как полтораста лет. Недалёкое прошлое.
Впрочем, я с Вами согласен, человек не должен иметь профессии.
abcz
(03.08.2017 21:49)
Osobnyak писал(а):
Сперва Вы определили, что некто `катастрофически серьёзен`, затем, что он же - `профессиональный юморист`. Так Вы определились?
простейший силлогизм:
быть серьёзным - значит, быть юмористом;
Вы - катастрофически серьёзны
__________________
стало быть, Вы - настоящий юморист.
Osobnyak
(04.08.2017 02:34)
abcz писал(а):
простейший силлогизм:
быть серьёзным - значит, быть юмористом;
Вы - катастрофически серьёзны
__________________
стало быть, Вы - настоящий юморист.
А средний термин здесь - что?
abcz
(04.08.2017 10:04)
Osobnyak писал(а):
А средний термин здесь - что?
серьёзность
Osobnyak
(04.08.2017 11:23)
abcz писал(а):
серьёзность
Или юмор?
abcz
(04.08.2017 12:41)
Osobnyak писал(а):
Или юмор?
Юморизм. Это предикат.
Osobnyak
(04.08.2017 15:40)
abcz писал(а):
Юморизм. Это предикат.
Хорошо. А меньший термин - что?
sir Grey
(04.08.2017 16:18)
Карапузик писал(а):
Тебя ещё тут недоставало, чёрта лысого.
А. П. Чехов
Налим
Путаясь в водорослях, скользя по мху, покрывающему коряги, рука его наскакивает на колючие клешни рака...
-- Тебя еще тут, чёрта, не видали! -- говорит Любим и со злобой выбрасывает на берег рака.
подчеркивает, заостряет!
Ишь ты !...
Тоже мне классик !!
мелодии, а наоборот - гармонически подчеркивает, заостряет!
Ишь ты !...
Тоже мне классик !!
спешил?
он просто спешил?
Меня другое интересует - что двигало Бетховеном?
Ведь он, получается , пионЭр в деле систематической работы с фольклором. Композиторской,
разумеется.
Или кто-то был до него? Или кто на него повлиял? Не Антонин Рейха ли?
Или Б. что-то там такое искал в этих песнях? Может, учился мелодии строить?
Вроде бы он к песням разных народов обратился в тот период жизни, когда он практически
перестал писать , в период кризиса
Кто что знает об этом?
работы с фольклором. Композиторской, разумеется.
Или кто-то был до него? Или кто на него повлиял? Не Антонин Рейха ли?
...
Вроде бы он к песням разных народов обратился в тот период жизни, когда он практически
перестал писать , в период кризиса
(вроде тот же английский `дядька` ему заказывал, что и потом Бетховену). Глюк много
интересовался английскими песнями (опять-таки английскими почему-то). Рейха, конечно,
тоже...
...
Кризис-то условный, конечно: Хаммерклавир, вроде, тогда же написан:)
достать книгу Ларисы Кириллиной в ЖЗЛ. (Кстати, за 2 дня до ее смерти мы с женой это
читали!) Там все подробно и фактологически ясно.
Бетховеном?
то, чего нет. Ну взял профессионал и написал песни. Мотивы, конечно, нужны, но они могли
быть несущественными, локальными, сиюминутными.
мотивах ЛВБ, но там и концов не найти, с чего писано? Особой фолклорности здесь не слышно.
Слышна немецкая мелодика под квазиирландский ритм. Здесь ещё хоть источник найти можно:
http://www.musicanet.org/robokopp/eire/savemefr.htm
- поэт известен, название песни (тема `перекручена` на немецкий слух ЛВБ безжалостно), а
как быть со всем остальны материалом сборника?
Аналогия по степени приближения обработки к оригиналу, например, по Римскому-Корсакову:),
даже не напрашивается.
Меня другое интересует - что двигало Бетховеном?
Ведь он, получается , пионЭр в деле систематической работы с фольклором. Композиторской,
разумеется.
Или кто-то был до него? Или кто на него повлиял? Не Антонин Рейха ли?
Или Б. что-то там такое искал в этих песнях? Может, учился мелодии строить?
Вроде бы он к песням разных народов обратился в тот период жизни, когда он практически
перестал писать , в период кризиса
Кто что знает об этом?
самые. Но по мне - в обоих случаях расценил бы эти опусы как очень серьёзные работы. Не
сказал бы, что здесь композиторская мысль отдыхала. Оч. интересные циклы.
(вроде тот же английский `дядька` ему заказывал, что и потом Бетховену). Глюк много
интересовался английскими песнями (опять-таки английскими почему-то). Рейха, конечно,
тоже...
...
Кризис-то условный, конечно: Хаммерклавир, вроде, тогда же написан:)
кажется, что они сталкивались в редакции...
редакции...
замечательный был. Там и обмывали заказы. Пиво там замечательное было, с настоящими
пруссаками.
подвальчик замечательный был. Там и обмывали заказы. Пиво там замечательное было, с
настоящими пруссаками.
держались.
редакции...
логично.
до конца держались.
плече.
Кириллиной в ЖЗЛ. (Кстати, за 2 дня до ее смерти мы с женой это читали!) Там все подробно
и фактологически ясно.
до конца держались.
www.youtube.com/watch?v=o06-29UaYN8
Меня другое интересует - что двигало Бетховеном?
Ведь он, получается , пионЭр в деле систематической работы с фольклором. Композиторской,
разумеется.
Или кто-то был до него? Или кто на него повлиял? Не Антонин Рейха ли?
Или Б. что-то там такое искал в этих песнях? Может, учился мелодии строить?
Вроде бы он к песням разных народов обратился в тот период жизни, когда он практически
перестал писать , в период кризиса
Кто что знает об этом?
как бы оттачивали технику, но по ходу дела фантазия разогревалась по полной. Послушайте у
Гайдна - масса интересного, никакой скуки. Взял да и сделал (скуки ради) две разных
обработки `Greensleeves`:
http://classic-online.ru/ru/production/84028
http://classic-online.ru/ru/production/84736
А вот для интереса - попробуйте что-то сочинить для такого же состава? Во-первых, чтобы
посмотреть, насколько это трудная (или интересная) задача (думаю, не очень простая - как
вообще непрост камерный жанр сам по себе); а во-вторых, чтобы проверить, так сказать,
`устойчивость` жанра через века. Мы - Гайдн, Бетховен и Я - раздразним всё равно...
для такого же состава? ....
согласитесь
и `Третьим будешь?`) плохих компаний не бывает...
виноват?`, `Что делать?` и `Третьим будешь?`) плохих компаний не бывает...
кажется, третий вопрос упраздняет первые два.
же тему я бы подсунул идею вариаций - для виолончели соло. А? Диабелли-вариации на тему
`Гринсливз`? Обработок ведь навалом, а вариаций? По-моему, и нет. Разве что Воан-Уильямсу
приснились... По-моему, тоже нелёгкая штука - материал будет провоцировать на упрощение, а
насколько он податлив на гармонические экскурсии - вот это любопытно...
первые два.
виноват?`, `Что делать?` и `Третьим будешь?`) плохих компаний не бывает...
вывод: Вы - злостный, закоренелый трезвенник. С самого детства.
самого детства.
закоренелым пьяницей. С самого детства, разумеется...
Видимо, лучше быть закоренелым пьяницей. С самого детства, разумеется...
женщины! Что может быть прекрасней?
И с самого детства, разумеется.
`Жизнь удалась, если коньяк, который мы пьем, старше женщин, с которыми мы спим`.
И с самого детства, разумеется.
ориентацию и свернул направо. Там наткнулся на уборщицу, мывшую пол рядом с какой-то
каморкой. Гулким и весёлым басом спросил: `А где тут можно найти Гайдна с Бетховеном, им
надо срочно сдать комиссионные сборы?` Она сердитым и свистящим шёпотом на меня цыкнула:`
Да тише ты, чего расшумелся!` Я резко сбавил децибел и еле слышным шёпотом спросил: `А что
случилось?` Она (шёпотом): `Они спят`.
века. Мы - Гайдн, Бетховен и Я - раздразним всё равно...
благодарю Вас за эти заливки! Вижу, что все эти драгоценные песни появились в архиве
благодаря Вам.
Во-вторых , спасибо, что открыли мне глаза на Гайдна. ПионЭр, оказывается - Он !!! (и
знаете, я не удивлен!!!)
Что касается обработки песни ...Будете смеятся, это именно то , что я сейчас делаю!
я пишу песни, причем , скорее всего, они будут приблизительно для такого состава
Так что мой вдруг возникший интерес не случаен
роде, вино. Но я не люблю коньяков.
свернул направо.
`Они спят`.
1. Никогда не ходите направо;
2. Никогда не теряйте ориентации.
заливки! Вижу, что все эти драгоценные песни появились в архиве благодаря Вам.
Во-вторых , спасибо, что открыли мне глаза на Гайдна. ПионЭр, оказывается - Он !!! (и
знаете, я не удивлен!!!)
Что касается обработки песни ...Будете смеятся, это именно то , что я сейчас делаю!
я пишу песни, причем , скорее всего, они будут приблизительно для такого состава
Так что мой вдруг возникший интерес не случаен
сообщу, что часть этих записей в Архиве раньше существовала, но в довольно гнусном виде
под грифом `Неизвестных исполнителей`, в виде единых блоков (по часу, по полтора), в
которых не было никакой последовательности (в те годы (года три назад) я как-то попытался
послушать один цикл с нотами - чуть с ума не сошёл прыгать по стостраничной партитуре с
первой страницы на сотую и обратно), и к тому же некоторые циклы вовсе отсутствовали -
поэтому и посчитал за необходимое придать этой свалке вид отсутствия свалки. Так что
некоторые записи лишь передобавил по-новому с параллельным раскрытием секретных агентов -
но многое было добавлено впервые и знаю, что есть ещё немало записей отдельных песен из
этих циклов (вернусь к ним чуть позже), так что тут ещё будут новости.
У обоих мне нравится то, что очень извилист вокальный состав - Гайдн к тому же на
некоторые песни делал лишь инструментальную часть (мне лично любопытно было бы
расшифровать мотивы таких решений), как будто песни воспринимал как напевы, где слова
излишни (в `Белом солнце пустыни` Саид всё время мычал что-то под нос - видимо, Гайдна).
Это опять сеанс космической связи. Со мной часто...
1. Никогда не ходите направо;
2. Никогда не теряйте ориентации.
гетеросексуальной...
потерял ориентацию и свернул направо. Там наткнулся на уборщицу, мывшую пол рядом с
какой-то каморкой. Гулким и весёлым басом спросил: `А где тут можно найти Гайдна с
Бетховеном, им надо срочно сдать комиссионные сборы?` Она сердитым и свистящим шёпотом на
меня цыкнула:` Да тише ты, чего расшумелся!` Я резко сбавил децибел и еле слышным шёпотом
спросил: `А что случилось?` Она (шёпотом): `Они спят`.
в подвальчик ...налево от редакции. Посидеть там плотно, подождать. Туда они к третьему
вопросу точно придут.
Ведь он, получается, пионЭр...
двигало Бетховеном. Ты же не биограф его. Ты, как и он, музыкант. Тебя другое должно
интересовать - как бы сочинить что-нибудь ещё более значительное, чем Бетховен, подвинув
его тем самым с беговой дорожки. А восторги оставь любителям. Это их жалкий удел.
там двигало Бетховеном. Ты же не биограф его. Ты, как и он, музыкант. Тебя другое должно
интересовать - как бы сочинить что-нибудь ещё более значительное, чем Бетховен, подвинув
его тем самым с беговой дорожки. А восторги оставь любителям. Это их жалкий удел.
кто восторгается Вашей писаниной, видимо, тоже в жалком уделе.
там двигало Бетховеном. Ты же не биограф его. Ты, как и он, музыкант. Тебя другое должно
интересовать - как бы сочинить что-нибудь ещё более значительное, чем Бетховен, подвинув
его тем самым с беговой дорожки. А восторги оставь любителям. Это их жалкий удел.
любим Бетховена или Лермонтова потому, что в их творчестве отразились их несравненные
личности.
что в их творчестве отразились их несравненные личности.
для Вас в личности Лермонтова??
в жалком уделе.
гетеросексуальной...
биологической или синтетической
писал(а):
среди своры...
форуме здесь недавно возникла некая свора. И вожак налицо.
Лермонтова??
неприкаянность, неприспособляемость, многое другое, свойственное и многим другим, но не
знаю в той ли мере.
честность, беззащитность...
предложил
Льву Пушкину, Глебову, Палену, С.Долгорукову, Баумгартену и другим пойти поужинать за
черту лагеря. Это было строго запрещено: опасно для жизни, неосторожных выслеживал
неприятель. Они взяли денщиков и пошли в ложбинку за холмом, так как Лермонтов сказал, что
заранее поставил там часового.(Его было чуть видно в тумане.) Развели огонь, выпивали,
ели, разговаривали о возможном нападении горцев. Лев Пушкин и Лермонтов острили. Лермонтов
был в ударе, все хохотали, забыв об осторожности. Утром вернулись в лагерь. И там
Лермонтов признался, что вместо часового сам поставил чучело... [2]. За доверие к этому
человеку можно было поплатиться жизнью.
С. Л. Рябцева
Правда о русском слове. Часть 3.
осторожности. Утром вернулись в лагерь. И там Лермонтов признался, что вместо часового сам
поставил чучело...
мушкетеров`.
приблизительно для такого состава
Так что мой вдруг возникший интерес не случаен
Брамса:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=149051
Сидят тихо-мирно люди, музицируют, вдруг ни с того, ни с сего врывается цыганский табор,
куролесит - и также нежданно исчезает. Или как у Щедрина: опрятная немецкая деревня,
опрятный мальчуган, и вдруг прямо в луже в деревню въезжает русский Ванюшка, грязный,
чумазый, волосы в опилках - и у них начинается обмен мнениями... Какие-то двойные зеркала.
Гениальные метаморфозы вокального цикла.
честность, беззащитность, неприкаянность, неприспособляемость, многое другое, свойственное
и многим другим, но не знаю в той ли мере.
Лихновским?... Буян был, буян...`Кому применить меры?` - (Мюнхаузен).
И вожак налицо.
Поподробнее, пожалуйста - кто конкретно `вожак`?
(а то вроде тут `настоящих буйных мало...`))
неприспособляемость...
нужен никому. Тогда ещё все-таки проявляли внимание к тому, ЧТО человек написал, а не КАК,
хотя ретивые критики старательно перевоспитывали читающую публику, чтобы иметь возможность
сбывать свой залежалый товар. Но поскольку “свои” дружно проталкивали Лермонтова в кумиры
следом за Пушкиным, на это надо было как-то реагировать. Издатель журнала “Маяк”
С.Д.Бурачек громил его писания, (“Маяк” 1840г. определил Печорина как “эстетическую и
психологическую нелепость”, а “Героя” - как “клевету на целое поколение людей”),
С.П.Шевырев (1806 - 1864) (поэт, историк литературы,
академик, вместе с М.П. Погодиным возглавлял журнал “Московитянин”) доказывал его
несостоятельность. “Героя нашего времени” он назвал ученическим эскизом. ‘‘Это просто
неудавшийся опыт юного писателя... слабый, нетвёрдый очерк молодого художника, который
обещал что-то, - великое или малое - неизвестно, - но только обещал. Тут на всяком шагу
виден ещё человек, который говорит о жизни БЕЗ ВСЯКОЙ ОПЫТНОСТИ, об обществе БЕЗ
НАБЛЮДЕНИЯ, о своём времени БЕЗ ПОЗНАНИЯ ПРОШЕДШЕГО И НАСТОЯЩЕГО, о свете ПО СПЛЕТНЯМ
юношеским, о страстях ПО СЛУХУ, о людях ПО КНИГАМ, и думает, будто понял сердце
человеческое - ИЗ РАЗГОВОРА В МАЗУРКЕ, будто может судить о человечестве, потому что
глядел в лорнетку на львёнков, гуляющих по тротуару ”.
И самое главное, у Лермонтова нет в сочинениях ДОБРА и нет ПРАВДЫ, без чего
обезценивается любое даже талантливое по форме, даже хитроумно и умело построенное
произведение. И вот именно поэтому вся компания критиков устроила ему такую шумную и
крикливую рекламу. Критики не делали честного анализа, поскольку анализировать там нечего.
Они действовали как ярмарочные зазывалы, давили на подсознание, соблазняли, завлекали,
заклинали, не давали опомниться, заставляли раскошеливаться замороченных читателей (они же
покупатели!). Белинский: “Всё написанное им интересно и должно быть обнародовано... Поэт
гордо чувствовал в себе прозябание семян великих будущих творений... Публика многого,
слишком много лишилась бы, если бы издатели стихотворений Лермонтова не сделали известными
ей этих великихначатков будущей колоссальной славы будущего великого поэта... Новое
издание... красиво и даже изящно, что составляет немалое достоинство ”.
Тамже
А. П. Чехов
Налим
от редакции. Посидеть там плотно, подождать. Туда они к третьему вопросу точно
придут.
https://www.youtube.com/watch?v=Ky36G6DxvTg
А. П. Чехов
Налим
тупыми шутками.
Или инструкция по изготовлению манекенов?
А. П. Чехов
Налим
I m gonna git you sucka.
США, 1988, 85 минут.
Режиссер:Кинен Айвори Уайанс
Перевод: Профессиональный (многоголосый, закадровый)
изготовлению манекенов?
Впрочем, и это тоже.
Впрочем, и это тоже.
изготовлению манекенов так и написано - ` бабу разложить, высушить, а потом отодрать`. Не
знаю, фетишизм это... или профессионализм?
https://www.youtube.com/watch?v=Ky36G6DxvTg
https://clck.ru/BYPLn
профессионализм?
фетишизм
дефиницию. Чем она не точна? Одно-однозначна. Куда уж больше?
Куда уж больше?
танковой техники?
танк - фетишист танковой техники?
наоборот...
Как там было у ослика Иа? Входит-выходит...
Как там было у ослика Иа? Входит-выходит...
тематики танкодрома...
танкодрома...
танкодрома...
профессиональные фетиши.
фетиш для сапёра?
образом танк - фетиш для сапёра?
Танк никаким образом не для сапёра. Это не его профессия - танки.
Танк никаким образом не для сапёра. Это не его профессия - танки.
что Вы определились, что фетишизм - это не профессионализм. Ведь получается же?
- это не профессионализм. Ведь получается же?
Я никогда не утверждал, что фетишизм, это профессионализм. Фетишизм - это непременное
качество настоящего профессионализма. Разноуровневые понятия: профессионализм - умение
работать с объектами, фетишами. Поэтому любой профессионал - непременно фетишист, хотя
описание не исчерпывающе.
профессионализм.
какому уровню относится слово `всегда`?
всегда фетишизм`. К какому уровню относится слово `всегда`?
не коммутативны, это их принципиальное свойство.
принципиальное свойство.
фетишистского толка у сапёра по отношению к взорванному танку, где подрыв произведён
сапёром-профессионалом? В чём выражается фетишизм?
переживания фетишистского толка у сапёра по отношению к взорванному танку, где подрыв
произведён сапёром-профессионалом? В чём выражается фетишизм?
фетишизм с зоофилией.
ушли от ответа. Думаю, на Вашей совести не одно преступление.
одно преступление.
Мужчина любит женщину.
Сильно любит.
А Вы спрашиваете, какие чувства он испытывает при этом к смятым простыням. Хотя не факт
даже, что он любит на простынях; может он любит её чисто платонически, или вовсе на
дереве...
Мужчина любит женщину.
Сильно любит.
А Вы спрашиваете, какие чувства он испытывает при этом к смятым простыням. Хотя не факт
даже, что он любит на простынях; может он любит её чисто платонически, или вовсе на
дереве...
не быть уверенным в том, что Вы, это - Вы... Тогда будет проясняться, почему к чувству
любви к женщине профессионала-фетишиста примешались простыни. Сапёр, взрывая танк, разве
целил в простыни?
уверенным в сказанном. А также не быть уверенным в том, что Вы, это - Вы... Тогда будет
проясняться, почему к чувству любви к женщине профессионала-фетишиста примешались
простыни. Сапёр, взрывая танк, разве целил в простыни?
известно, но
мина - это не танк, как и женщина - это не простыня.
мина - это не танк, как и женщина - это не простыня.
простыню... это закос под Копперфилда?
под Копперфилда?
откуда-нибудь гораздо легче, чем танк.
извлечь откуда-нибудь гораздо легче, чем танк.
того, что профессионализм и фетишизм - не одно и то же. Вы же, свернув из рюмочной
налево... в Вернисаж, хорошенько не разглядев нарисованного, зачем-то с женщиной накрылись
простынёй. А пакетом не пробовали накрываться?
извлечь откуда-нибудь гораздо легче, чем танк.
танк не представляет никакого труда...
профессионализм и фетишизм - не одно и то же. Вы же, свернув из рюмочной налево... в
Вернисаж, хорошенько не разглядев нарисованного, зачем-то с женщиной накрылись простынёй.
А пакетом не пробовали накрываться?
не есть танк.
Всё логично.
логично.
(abcz). Логично, поздравляю!
значит быть юмористом. Гайдай был всегда серьёзен.
всегда серьёзен.
не должен иметь профессии. Профессия - один из пережитков прошлого.
определили, что некто `катастрофически серьёзен`, затем, что он же - `профессиональный
юморист`. Так Вы определились?
один из пережитков прошлого.
Недалёкое прошлое.
Впрочем, я с Вами согласен, человек не должен иметь профессии.
серьёзен`, затем, что он же - `профессиональный юморист`. Так Вы
определились?
быть серьёзным - значит, быть юмористом;
Вы - катастрофически серьёзны
__________________
стало быть, Вы - настоящий юморист.
быть серьёзным - значит, быть юмористом;
Вы - катастрофически серьёзны
__________________
стало быть, Вы - настоящий юморист.
что?
А. П. Чехов
Налим
наскакивает на колючие клешни рака...
-- Тебя еще тут, чёрта, не видали! -- говорит Любим и со злобой выбрасывает на берег
рака.
Вы.