1. Allegro ma non troppo, un poco maestoso
2. Molto vivace
3. Adagio molto e cantabile - Andante moderato
4. Finale. Presto - Allegro assai - Rezitativo - Allegro assai
Schweizer Kammerchor. Fritz Naf - choirmaster. Birgit Remmert - contralto, Steve Davislim - tenor, Detlef Roth - bass. Запись - 12-14 декабря 1998 г., Цюрих.
Вдруг подумал, что это может быть следствием уже к данному времени продолжительной глухоты. Неакустичность. То же чувствую, скажем, в 5-м концерте, в кой-каких поздних сонатах. Как бы по схеме все и так, и должно бы звучать, но некие неуловимые тонкости не дают полноценное звучание, как бы письмо становится более схематическим. Не просто беспедальным, эстетически, а вот, как сказать, умозрительным - не то слово. В квартетах это не так ощущается как раз, поскольку там и так письмо по линиям (как бы они ни были усложнены иной раз). А в живом оркестре и даже живом рояле все не так, и тут вот ... Бетховен справляется так или иначе, а вот у Форе потом совсем это болезненно чувствую.
Osobnyak
(11.11.2017 19:17)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вдруг подумал, что это может быть следствием уже к данному времени продолжительной глухоты. Неакустичность. То же чувствую, скажем, в 5-м концерте, в кой-каких поздних сонатах. Как бы по схеме все и так, и должно бы звучать, но некие неуловимые тонкости не дают полноценное звучание, как бы письмо становится более схематическим. Не просто беспедальным, эстетически, а вот, как сказать, умозрительным - не то слово. В квартетах это не так ощущается как раз, поскольку там и так письмо по линиям (как бы они ни были усложнены иной раз). А в живом оркестре и даже живом рояле все не так, и тут вот ... Бетховен справляется так или иначе, а вот у Форе потом совсем это болезненно чувствую.
Прямо мысли читаете. Что-то подобное всегда чуял. Из-за глухоты, конечно...
глухоты. Неакустичность. То же чувствую, скажем, в 5-м концерте, в кой-каких поздних
сонатах. Как бы по схеме все и так, и должно бы звучать, но некие неуловимые тонкости не
дают полноценное звучание, как бы письмо становится более схематическим. Не просто
беспедальным, эстетически, а вот, как сказать, умозрительным - не то слово. В квартетах
это не так ощущается как раз, поскольку там и так письмо по линиям (как бы они ни были
усложнены иной раз). А в живом оркестре и даже живом рояле все не так, и тут вот ...
Бетховен справляется так или иначе, а вот у Форе потом совсем это болезненно чувствую.
следствием уже к данному времени продолжительной глухоты. Неакустичность. То же чувствую,
скажем, в 5-м концерте, в кой-каких поздних сонатах. Как бы по схеме все и так, и должно
бы звучать, но некие неуловимые тонкости не дают полноценное звучание, как бы письмо
становится более схематическим. Не просто беспедальным, эстетически, а вот, как сказать,
умозрительным - не то слово. В квартетах это не так ощущается как раз, поскольку там и так
письмо по линиям (как бы они ни были усложнены иной раз). А в живом оркестре и даже живом
рояле все не так, и тут вот ... Бетховен справляется так или иначе, а вот у Форе потом
совсем это болезненно чувствую.
Из-за глухоты, конечно...