1. Prelude
2. Allemande
3. Courante
4. Sarabande
5. Gavotte I-II
6. Gigue
Транскрипция виолончельной сюиты № 5 BWV 1011
Скачать ноты
1. Prelude
2. Allemande 3. Courante 4. Sarabande 5. Gavotte I-II 6. Gigue Транскрипция виолончельной сюиты № 5 BWV 1011 |
||
сюиты) вызывает сомнение и даже неприятие. Ведь гитара (как и лютня,арфа и др.пиццикатные
инструменты) неадекватна звукоизвлечению и характеру Prelude. Тоже можно сказать об
исполнении другого гитариста Вангенхайма, и совсем неадекватно звучит Prelude в исполнении
Вербрюггена на блок-флйте. Хорошо, что всё это не слышал Бах.
Вот не надо`лезть в чужой огород`
инструменты) неадекватна звукоизвлечению и характеру Prelude. Тоже можно сказать об
исполнении другого гитариста Вангенхайма....
(как и я).
По-видимому, говоря о неадекватности звукоизвлечения, Вы имели в виду виолончельный
оригинал BWV 1011. Но ведь Бах сам переложил свою виолончельую сюиту для лютни. Гитаристы
лютневую версию Баха (BWV 995) и играют (конечно же, адаптированную для гитары).
Вот не надо`лезть в чужой огород`
каких угодно инструментов, и не думаю, что имел бы что-то против пародий на собственные
сочинения. Это была по тем времена общепринятая практика. Напротив, большое количество
разноинструментальных игр должно было восприниматься свидетельством широкой популярности,
что вряд ли разочарует любого сочинителя.
изменить свою точку зрения.
Вместе с тем, хочу обратить внимание на замечательное исполнение виолончелистом
Патерностер (есть на сайте) переложение знаменитой ля-минорной сюиты (партиты) для флейты