Зацепилась за Сонату №16 и,послушав исполнений 7, отдала предпочтение
Фазылу Саю, есть в нём что- то, как мне кажется, совершенно особенное, да и не удивительно, композиторы-пианисты чувствуют собратьев иначе,т.е. не так как обычные смертные. Очень ещё понравилось клавесинное, дамы на букву`Ш`, я была первой, прослушавшей её, и фамилии не запомнила, но она
из числа неординарных.
cdtnkfyf
(05.05.2022 16:05)
cdtnkfyf писал(а):
Зацепилась за Сонату №16 и,послушав исполнений 7, отдала предпочтение
Фазылу Саю, есть в нём что- то, как мне кажется, совершенно особенное, да и не удивительно, композиторы-пианисты чувствуют собратьев иначе,т.е. не так как обычные смертные. Очень ещё понравилось клавесинное, дамы на букву`Ш`, я была первой, прослушавшей её, и фамилии не запомнила, но она
из числа неординарных.
https://classic-online.ru/archive/?file_id=216533 - замечательное,имо, исполнение Швигликовой Виктории.
Фазылу Саю, есть в нём что- то, как мне кажется, совершенно особенное, да и не
удивительно, композиторы-пианисты чувствуют собратьев иначе,т.е. не так как обычные
смертные. Очень ещё понравилось клавесинное, дамы на букву`Ш`, я была первой,
прослушавшей её, и фамилии не запомнила, но она
из числа неординарных.
отдала предпочтение
Фазылу Саю, есть в нём что- то, как мне кажется, совершенно особенное, да и не
удивительно, композиторы-пианисты чувствуют собратьев иначе,т.е. не так как обычные
смертные. Очень ещё понравилось клавесинное, дамы на букву`Ш`, я была первой,
прослушавшей её, и фамилии не запомнила, но она
из числа неординарных.
замечательное,имо, исполнение Швигликовой Виктории.