Roma, 27 March 2017. MOZART - Sonata No.16 K.545, Fantasia K.475, Sonata No.14 K.457. BEETHOVEN - Sonata No.27 Op.90, Sonata No.32 Op.111. Encores: SCHUBERT - Moment Musical No.1, CHOPIN - Nocturne Op. 32 No. 1, No. 2, RAMEAU - Pieces de clavecin en concert (Quatrieme concert): `L`indiscrete`, SCHUMANN - Arabesque Op.18, CHOPIN - Prelude Op. 28 No. 20.
администрации, так как в видео только несменяемая картинка, то есть в видео отсутствует
видео как таковое )))
создают её повсюду, где ни появятся. Произведения по отдельности нельзя выложить? Лень
мешает?
появятся. Произведения по отдельности нельзя выложить? Лень мешает?
всё? Или еще что-то будет?
Никто не запрещает выкладывать по частям. Будут желающие - загрузят, я лично делать это
не собираюсь, тем более грузить сонаты ЛвБ.
Эксперты нашлись, давно создана в архиве категория `концерты`, по мнению превеликих
форумчан - это свалка. Да, все концерты - свалка, конечно.
Никто не запрещает выкладывать по частям. Будут желающие - загрузят, я лично делать это
не собираюсь, тем более грузить сонаты ЛвБ.
Эксперты нашлись, давно создана в архиве категория `концерты`, по мнению превеликих
форумчан - это свалка. Да, все концерты - свалка, конечно.
Рихтера все записи - концерты. Его теперь концертами грузить? Это для ютуба.
И что за самоуправство - хочу/не хочу. Это для дома оставьте. Не хочется - имеете право
ничего не делать. Никто не тянет за руки.
P.S. Дальше можете не продолжать.
концерты. Его теперь концертами грузить? Это для ютуба.
И что за самоуправство - хочу/не хочу. Это для дома оставьте. Не хочется - имеете право
ничего не делать. Никто не тянет за руки.
P.S. Дальше можете не продолжать.
загружать? Кто захочет - загрузит. Рихтера, Аббадо, да кого угодно. Соответствующий раздел
создан, сотни концертов уже который год в архиве. Кто Вы такой, чтобы решать что, как и в
какой форме загружать? Еще вешаете тут оценки, ярлыки, наставления - `свалка,
самоуправство, хочу/не хочу, это для дома оставьте`. Не слишком ли много на себя берете?
Правила при загрузке не нарушены, есть раздел, куда помещают концерты, так какой пункт
правил нарушен? Никакой.
Кто захочет - загрузит. Рихтера, Аббадо, да кого угодно. Соответствующий раздел создан,
сотни концертов уже который год в архиве. Кто Вы такой, чтобы решать что, как и в какой
форме загружать? Еще вешаете тут оценки, ярлыки, наставления - `свалка, самоуправство,
хочу/не хочу, это для дома оставьте`. Не слишком ли много на себя берете? Правила при
загрузке не нарушены, есть раздел, куда помещают концерты, так какой пункт правил нарушен?
Никакой.
кажется, что Вы обладаете способностью мышления, то результат такого мЫшления скоро все
увидят. Ничего, ничего - всё будет по Вашим лекалам, только метрические системы не
перепутайте. Пусть не будет ни композиторов, ни исполнителей, а Да здравствуют Концерты -
и любители Концертов.
А в качестве примера Вашей заботы о слушателях - цитата из великого мыслителя art15:
`Никто не запрещает выкладывать по частям. Будут желающие - загрузят, я лично делать это
не собираюсь...` Образец чуткости!
А вообще направление перспективное указали... дай Бог здоровья!
мыслитель? Если Вам кажется, что Вы обладаете способностью мышления, то результат такого
мЫшления скоро все увидят. Ничего, ничего - всё будет по Вашим лекалам, только метрические
системы не перепутайте. Пусть не будет ни композиторов, ни исполнителей, а Да здравствуют
Концерты - и любители Концертов.
А в качестве примера Вашей заботы о слушателях - цитата из великого мыслителя art15:
`Никто не запрещает выкладывать по частям. Будут желающие - загрузят, я лично делать это
не собираюсь...` Образец чуткости!
А вообще направление перспективное указали... дай Бог здоровья!
софистике, не более. Не считаю нужным комментировать и отвечать на идиотские вопросы. По
существу сказать нечего. Есть правила, все загружено в соответствии с ними. Какой пункт
правил нарушен? Есть различные разделы: концерты, фильмы, мастер-классы, книги,
инструменты. Есть джаз и галерея. Можете по этим разделам пройтись и оставить свои гневные
комментарии, с подробным описанием что Вас не устраивает и пр. Собака лает - караван идет.
В концерте указал дату проведения, подробную программу с описанием всех треков и каждого
биса, сравните с вашей загрузкой, внесли в список опусов Бетховена `Фортепьянные
концерты`(дословно) http://classic-online.ru/ru/production/86778, на странице композитора,
а не в разделе концерты, как это полагается -
http://classic-online.ru/ru/composer/Concerts/11076.
http://classic-online.ru/ru/composer/Concerts/11076.
http://classic-online.ru/ru/composer/Concerts/11076
комментировать и отвечать на идиотские вопросы.
В концерте указал дату проведения, подробную программу с описанием всех треков и каждого
биса, сравните с вашей загрузкой, внесли в список опусов Бетховена `Фортепьянные
концерты`(дословно) http://classic-online.ru/ru/production/86778, на странице композитора,
а не в разделе концерты, как это полагается -
http://classic-online.ru/ru/composer/Concerts/11076.
выражения выбирайте. Базарьте на базаре.
А мои последние добавления - это продолжение Вашей логичной логики, чем всё закончится.
Это подарок Вам.
Только... нормальные люди Соколова по своим гнёздам укладывали, не взирая на концертные
исполнения. А у Вас - такой избыток заботы. Совесть не забывайте добавлять: `Будут
желающие - загрузят (по отдельности), я лично делать это не собираюсь`. Спасибо за заботу!
Базарьте на базаре.
А мои последние добавления - это продолжение Вашей логичной логики, чем всё закончится.
Это подарок Вам.
Только... нормальные люди Соколова по своим гнёздам укладывали, не взирая на концертные
исполнения. А у Вас - такой избыток заботы. Совесть не забывайте добавлять: `Будут
желающие - загрузят (по отдельности), я лично делать это не собираюсь`. Спасибо за
заботу!
очень грустно, что такие замечательные люди резко разговаривают друг с другом .
Насчет концертов, я думаю, они имеют для нас ценность. Вы сами пишете о Рихтере. Да и
любой музыкант выстраивает концерты. Это интересно. И интересно, если есть время, сесть и
послушать, как будто ты на концерте. Вы говорите, что все есть на ютубе? На я привык
искать у нас.
Насчет отдельных произведений, конечно, обычно хочется послушать что-то одно, а не весь
концерт. Но тут я бы этюды и прелюдии просил бы выкладывать по отдельности. И тоже вопрос.
Как я понял -- между прочим, из нашего Форума! – не существует ХТК Рихтера как единая
запись. Он осмыслял это какими-то кусками. Тут много вопросов.
не существует ХТК Рихтера как единая запись. Он осмыслял это какими-то кусками. Тут много
вопросов.
стороне Арт15.
концертов или антологий. Почему тогда не выкладывать что-либо целыми дисками? Я мог бы всё
добавлять концертами, но принципиально этого делать не буду. Вы же сами и будете искать
записи, которые чёрт знает где свалены. Мои соображения - если концерт можно разбить на
произведения, то лучше бы это делать, если нет, то уж нет. Это как в футболе: при спорном
офсайде предпочтение отдаётся нападающему. Так и здесь - должны быть прописаны некоторые
приоритеты, из-за несформированности которых и всплывают разночтения. Кто-то может мыслить
иначе.
Собственно я тут просто гуляю...
не собрание концертов или антологий. Почему тогда не выкладывать что-либо целыми дисками?
Я мог бы всё добавлять концертами, но принципиально этого делать не буду. Вы же сами и
будете искать записи, которые чёрт знает где свалены. Мои соображения - если концерт можно
разбить на произведения, то лучше бы это делать, если нет, то уж нет. Это как в футболе:
при спорном офсайде предпочтение отдаётся нападающему. Так и здесь - должны быть прописаны
некоторые приоритеты, из-за несформированности которых и всплывают разночтения. Кто-то
может мыслить иначе.
Собственно я тут просто гуляю...
В смысле, да - найти какое-то произведение в концертах очень сложно, поэтому очень
замечательно разбивать и грузить по частям.
И концерты целиком тоже слушать очень интересно - выбор, сочетание, итд.
Поэтому почему не грузить и концерт отдельно в категорию концертов - для
любителей/ценителей, это ж не займет много усилий по сравнению с разбивкой.
И высшая справедливость будет на стороне того, кто делает и так и так, как Янус
Великий-Двуликий!
собрание концертов или антологий.
определялось, не формализовалось. Мне кажется, что главное здесь - сама музыка. Если она -
отчасти - будет звучать и в форме записей с концертов и пр., то это вовсе не противоречит
основной роли архива как источника Музыки. Музыка - прежде всего. Ведь то, какая именно и
как она исполняется в концертах - одно из важнейших свидетельств жизни музыки в этом
времени. Лично для меня важно какой именно была, скажем, программа Соколова в последнем
концерте. В каком-то смысле это говорит мне больше, чем его записи, зафиксированные
когда-то в студии и скомпонованные не исполнителем, а редактором или издателем (тем более,
что ГЛС не любит записываться. То же было с Софроницким, отчасти - с Рихтером и пр.).
Собственно я тут просто гуляю...
потом оттуда погульяю сюда....
Ну, Вы хорошо тут погуляли, конечно. Не знаю. Это спорный вопрос. Вы там в небесах должны
договориться. Сам композитор что-то складывает. Ноктюрны Шопена выкладывать по номерам или
по опусам? А еще и исполнитель их как-то комбинирует, и это интересно.
Короче говоря, у меня здесь есть свое мнение, но я его не разделяю.
В смысле, да - найти какое-то произведение в концертах очень сложно, поэтому очень
замечательно разбивать и грузить по частям.
И концерты целиком тоже слушать очень интересно - выбор, сочетание, итд.
Поэтому почему не грузить и концерт отдельно в категорию концертов - для
любителей/ценителей, это ж не займет много усилий по сравнению с разбивкой.
И высшая справедливость будет на стороне того, кто делает и так и так, как Янус
Великий-Двуликий!
В смысле, да - найти какое-то произведение в концертах очень сложно, поэтому очень
замечательно разбивать и грузить по частям.
И концерты целиком тоже слушать очень интересно - выбор, сочетание, итд.
Поэтому почему не грузить и концерт отдельно в категорию концертов - для
любителей/ценителей, это ж не займет много усилий по сравнению с разбивкой.
делать - для интегральности. Хотя как лучше - я не знаю. В графу `Концерты` за 3 года не
заглядывал ни разу. Во мне зеленеет аудиоформат. У других - наоборот.
определялось, не формализовалось. Мне кажется, что главное здесь - сама музыка. Если она -
отчасти - будет звучать и в форме записей с концертов и пр., то это вовсе не противоречит
основной роли архива как источника Музыки. Музыка - прежде всего. Ведь то, какая именно и
как она исполняется в концертах - одно из важнейших свидетельств жизни музыки в этом
времени. Лично для меня важно какой именно была, скажем, программа Соколова в последнем
концерте. В каком-то смысле это говорит мне больше, чем его записи, зафиксированные
когда-то в студии и скомпонованные не исполнителем, а редактором или издателем (тем более,
что ГЛС не любит записываться. То же было с Софроницким, отчасти - с Рихтером и
пр.).
удобней - на полке. А кому-то - в авоське.
кажется, что я на нашем Форуме читал, что эти две коробки, которые у многих из нас стоят
дома, - это не рихтеровский, как бы сейчас сказали, проект. Что это собрано из разных
записей. Может, я не понял чего-то.
две коробки, которые у многих из нас стоят дома, - это не рихтеровский, как бы сейчас
сказали, проект. Что это собрано из разных записей. Может, я не понял чего-то.
добавлял концертные исполнения. Из Зальцбурга и Москвы. Там целиком.
осмыслял это какими-то кусками. Тут много вопросов.
Рихтер записал в 1970 году в Германии, фирма `Ареола`.
1970 году в Германии, фирма `Ареола`.
Москвы. Там целиком.
буквально разжевывал, что там-то и тогда-то он записал семь прелюдий, а там-то еще четыре
т.д. Откуда это взялось в моей голове - не пойму. Сейчас рылся в старых комментариях -
ничего такого нет.
Сейчас рылся в старых комментариях - ничего такого нет.
параллельная Вселенная с параллельным Классик-онлайном. Скажем, так - Королевство кривых.
пойму.
пойму.
не найдётся.
Вот голова -
Это тёмный предмет -
Если в ней есть...
То всегда как бы нет.
Ходит молва -
Непонятен секрет -
Если в ней есть...
То, чего вроде нет.
Вот голова -
Это тёмный предмет -
Если в ней есть...
То всегда как бы нет.
Ходит молва -
Непонятен секрет -
Если в ней есть...
То, чего вроде нет.
головой у меня. Прямо вижу эти переписки, что Рихтер не записывал 48 прелюдий и фуг, а там
записал одно, там другое, в течение каких-то лет....
Все, я больше про это - ни слова. Пора усыплять меня, видимо.
что-то с головой у меня. Прямо вижу эти переписки, что Рихтер не записывал 48 прелюдий и
фуг, а там записал одно, там другое, в течение каких-то лет....
Все, я больше про это - ни слова. Пора усыплять меня, видимо.
полная информация: http://www.sviatoslavrichter.ru/discography.php?show=5
Многое он не записывал в один присест, конечно.
http://www.sviatoslavrichter.ru/discography.php?show=5
Многое он не записывал в один присест, конечно.
Опус 99!
У О. Генри где-то была фраза, но я не могу найти. Его звали Мик восьмидесятимильный. Для
краткости мы называли его Мик семидесятидевятимильный.
что-то с головой у меня. Прямо вижу эти переписки, что Рихтер не записывал 48 прелюдий и
фуг, а там записал одно, там другое, в течение каких-то лет....
Все, я больше про это - ни слова. Пора усыплять меня, видимо.
Пожалуйста, пожалуйста... `Свита Стравинского безмолствовала`.