Это считается её лучшей записью, и абсолютно справедливо, на мой взгляд! Такая энергия!! И Барбиролли, сам виолончелист великолепно для неё с оркестром!
Огромное спасибо!!
weina
(22.04.2017 23:51)
Opus88 писал(а):
Это считается её лучшей записью...
Колоссальное исполнение, ничего прекраснее не слышала. Такое полное, абсолютное слияние с музыкой, что кажется, будто звуки она не из виолончели извлекает, а из сердца своего. Равнодушно это слушать просто невозможно.
yura2014
(23.04.2017 13:54)
При всей моей любви к Ростроповичу, притом, что он замечательно играл этот концерт, - должен отдать предпочтение исполнению Жаклин. На это есть личные, мистические, даже биографические причины, об этом я уже писал, не хочется повторяться.
Opus88
(23.04.2017 14:01)
yura2014 писал(а):
При всей моей любви к Ростроповичу, притом, что он замечательно играл этот концерт, - должен отдать предпочтение исполнению Жаклин. На это есть личные, мистические, даже биографические причины, об этом я уже писал, не хочется повторяться.
А Ростропович после этого исполнения и не играл по очевидным причинам.
Про мистическое и биографическое Ваше помним...
Serbimolod
(14.07.2020 23:16)
`В удушающе жаркие послеполуденные часы одного августовского дня 1965 года в холнборский „Кингсуэй-холл“ вошла, словно пританцовывая, нескладная двадцатилетняя девушка с ослепительной улыбкой и светлыми волосами по пояс — вошла, чтобы записаться для EMI вместе с сэром Джоном Барбиролли и Лондонским симфони -
ческим оркестром. Оркестранты пребывали — по причинам внутреннего порядка — в настроении ворчливом, заставлявшем их взирать на юную выскочку ез всякой симпатии. Дирижеру пришлось потрудиться, чтобы защитить дебютантку, которой он протежировал.
После двух напряженных, малоприятных сеансов, за которые была записана половина сочинения, Джеки извинилась и попросила разрешения сбегать в ближайшую аптеку за таблетками от головной боли. Когда же она возвратилась, то увидела, что студия заполнена зрителями. По музыкальному Лондону уже пронесся слух, что здесь рождается новое явление, и музыканты, успевшие добраться сюда подземкой, столпились в смахивающем на подземную темницу „Кингсуэй-холле“, дабы стать свидетелями финала записи. Такая внимательная и большая аудитория собирается далеко не на всякую запись`
Serbimolod
(14.07.2020 23:18)
`В отличии от властного, уверенного в себе Казальса, Дю Пре вступает
в этот концерт медленно и задумчиво, лишь понемногу, шаг за шагом, становясь более экспансивной, пока страстность не берет верх над всем, возносясь и снижаясь в поисках катарсиса. Элгар наполнил свой написанный в конце Первой мировой войны концерт сожалениями о разрушенном мире. Дю Пре нашла в нем измерения более юношеские
— муки любви, страх смерти
— и смела на своем пути все, исполняя эту партитуру, которая от начала и до конца дает солисту не более пяти тактов передышки. Если и существовало когда-либо исполнение, определяющее
все окончательно и бесповоротно,
— так это именно им и было. Ростропович, прослушав запись Дю Пре, убрал концерт из своего репертуара. Следующее поколение виолончелистов увидело в ней ролевую модель`
somm
(19.02.2021 03:05)
Serbimolod писал(а):
Элгар наполнил свой написанный в конце Первой мировой войны концерт сожалениями о разрушенном мире. Дю Пре нашла в нем измерения более юношеские
— муки любви, страх смерти
Барбиролли, сам виолончелист великолепно для неё с оркестром!
Огромное спасибо!!
исполнение, ничего прекраснее не слышала. Такое полное, абсолютное слияние с музыкой, что
кажется, будто звуки она не из виолончели извлекает, а из сердца своего. Равнодушно это
слушать просто невозможно.
должен отдать предпочтение исполнению Жаклин. На это есть личные, мистические, даже
биографические причины, об этом я уже писал, не хочется повторяться.
замечательно играл этот концерт, - должен отдать предпочтение исполнению Жаклин. На это
есть личные, мистические, даже биографические причины, об этом я уже писал, не хочется
повторяться.
Про мистическое и биографическое Ваше помним...
„Кингсуэй-холл“ вошла, словно пританцовывая, нескладная двадцатилетняя девушка с
ослепительной улыбкой и светлыми волосами по пояс — вошла, чтобы записаться для EMI вместе
с сэром Джоном Барбиролли и Лондонским симфони -
ческим оркестром. Оркестранты пребывали — по причинам внутреннего порядка — в
настроении ворчливом, заставлявшем их взирать на юную выскочку ез всякой симпатии.
Дирижеру пришлось потрудиться, чтобы защитить дебютантку, которой он протежировал.
После двух напряженных, малоприятных сеансов, за которые была записана половина
сочинения, Джеки извинилась и попросила разрешения сбегать в ближайшую аптеку за
таблетками от головной боли. Когда же она возвратилась, то увидела, что студия заполнена
зрителями. По музыкальному Лондону уже пронесся слух, что здесь рождается новое явление, и
музыканты, успевшие добраться сюда подземкой, столпились в смахивающем на подземную
темницу „Кингсуэй-холле“, дабы стать свидетелями финала записи. Такая внимательная и
большая аудитория собирается далеко не на всякую запись`
в этот концерт медленно и задумчиво, лишь понемногу, шаг за шагом, становясь более
экспансивной, пока страстность не берет верх над всем, возносясь и снижаясь в поисках
катарсиса. Элгар наполнил свой написанный в конце Первой мировой войны концерт сожалениями
о разрушенном мире. Дю Пре нашла в нем измерения более юношеские
— муки любви, страх смерти
— и смела на своем пути все, исполняя эту партитуру, которая от начала и до конца дает
солисту не более пяти тактов передышки. Если и существовало когда-либо исполнение,
определяющее
все окончательно и бесповоротно,
— так это именно им и было. Ростропович, прослушав запись Дю Пре, убрал концерт из
своего репертуара. Следующее поколение виолончелистов увидело в ней ролевую модель`
мировой войны концерт сожалениями о разрушенном мире. Дю Пре нашла в нем измерения более
юношеские
— муки любви, страх смерти