Помогите найти ноты этого произведения `Clair De Lune`. Я уже обыскалась в интернете, на каких только сайтах я не искала эти ноты.
Если кто сможет, разместите их здесь.
Заранее благодарна.
art15
(25.01.2016 10:47)
Milla писал(а):
Помогите найти ноты этого произведения `Clair De Lune`. Я уже обыскалась в интернете, на каких только сайтах я не искала эти ноты.
Если кто сможет, разместите их здесь.
Заранее благодарна.
Не верю, что ноты этого наипопулярнейшего произведения отсутствуют в интернете.
art15
(25.01.2016 10:48)
Замечательно, что у нас есть возможность услышать авторское видение. Отличная выразительная цельная игра.
gross
(25.01.2016 22:17)
и где же здесь романс? Ау? Ноты здесь: http://classic-online.ru/uploads/000_notes/5000/4941.pdf
Osobnyak
(26.01.2016 00:02)
gross писал(а):
и где же здесь романс? Ау? Ноты здесь: http://classic-online.ru/uploads/000_notes/5000/4941.pdf
При чём здесь Берг. сюита? Это совсем другой опус у Дебюсси, а форт. пьесы отсюда надо перенести в части. Ещё один пример разгильдяйства ЦРУ.
gross
(26.01.2016 20:28)
Osobnyak писал(а):
При чём здесь
не слушали, что ли?
sir Grey
(26.01.2016 20:39)
art15 писал(а):
Замечательно, что у нас есть возможность услышать авторское видение. Отличная выразительная цельная игра.
Я никогда не слышал. Здорово!
`Цельная` - мне понравилось слово. Даже Тютчева вспомнил - `так цела`...
steinberg
(26.01.2016 21:10)
sir Grey писал(а):
Я никогда не слышал. Здорово!
`Цельная` - мне понравилось слово. Даже Тютчева вспомнил - `так цела`...
кто-то из моих препов по лит-ре налегал на это словечко: `цельные натуры`, вот у кого только, не помню, не у Островского ли?
steinberg
(26.01.2016 21:11)
steinberg писал(а):
кто-то из моих препов по лит-ре налегал на это словечко: `цельные натуры`, вот у кого только, не помню, не у Островского ли?
Катерина, не иначе!
OlgaKz
(26.01.2016 21:22)
steinberg писал(а):
кто-то из моих препов по лит-ре налегал на это словечко: `цельные натуры`, вот у кого только, не помню, не у Островского ли?
У Островского Катерина и луч, и цельная, кажется.
Если не ошибаюсь, даже Кира Головко говорит Ульянову в `Председателе`: `Да Вы единственный цельный человек, которого я здесь видела`. Нет? Правда там мне мерещится некий физиологический оттенок.
Osobnyak
(26.01.2016 21:55)
gross писал(а):
не слушали, что ли?
Вы сами что слушали? И о чём пишете?
aleks91801
(28.01.2016 00:37)
steinberg писал(а):
кто-то из моих препов по лит-ре налегал на это словечко: `цельные натуры`, вот у кого только, не помню, не у Островского ли?
Что-то совсем не верится, что это автор играет)
Звукорежиссёр любой подтвердит, что это чья-то не очень хорошая либо специально (и не очень хорошо) состаренная запись.
По частотам - во времена, когда Дебюсси могли записать, такие частоты просто невозможно было сохранить. Тут почти полный спектр с задавленной серединкой. Так что фейк.
musikus
(22.02.2017 00:32)
soundweaver писал(а):
Что-то совсем не верится, что это автор играет). фейк.
Есть альбом `Композиторы исполняют свои произведения`, выпущенный ВСГ в 1963 году. Там записи Грига, Сен-Санса, Дебюсси, Гранадоса, Регера, Малера, Р.Штрауса, Скрябина, Рахманинова, Метнера, Бартока, Шимановского, Прокофьева. Из Дебюсси там три прелюдии - Дельфийские танцовщицы, Затонувший собор и Танец Пёка. Это записи 1913 года, которые, может, в 60-х г.г. и редактировали, но нынешних компьютерных возможностей тогда конечно не было. Специально заново прослушал.
Катастрофической разницы не услышал. Из таких записей, которые были изданы 55 лет назад, современный звукорежиссер вполне может сделать то, что есть в `Лунном свете`. И как-то не очень понятно - с какой целью надо было бы создавать эту подделку.
Osobnyak
(22.02.2017 00:42)
musikus писал(а):
Есть альбом `Композиторы исполняют свои произведения`, выпущенный ВСГ в 1963 году. Там записи Грига, Сен-Санса, Дебюсси, Гранадоса, Регера, Малера, Р.Штрауса, Скрябина, Рахманинова, Метнера, Бартока, Шимановского, Прокофьева. Из Дебюсси там три прелюдии - Дельфийские танцовщицы, Затонувший собор и Танец Пёка. Это записи 1913 года, которые, может, в 60-х г.г. и редактировали, но нынешних компьютерных возможностей тогда конечно не было. Специально заново прослушал.
Катастрофической разницы не услышал. Из таких записей, которые были изданы 55 лет назад, современный звукорежиссер вполне может сделать то, что есть в `Лунном свете`. И как-то не очень понятно - с какой целью надо было бы создавать эту подделку.
Кстати, возможно, что липа. Здесь явная стереозапись.
musikus
(22.02.2017 01:21)
Osobnyak писал(а):
Кстати, возможно, что липа. Здесь явная стереозапись.
каких только сайтах я не искала эти ноты.
Если кто сможет, разместите их здесь.
Заранее благодарна.
Lune`. Я уже обыскалась в интернете, на каких только сайтах я не искала эти ноты.
Если кто сможет, разместите их здесь.
Заранее благодарна.
отсутствуют в интернете.
выразительная цельная игра.
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/5000/4941.pdf
http://classic-online.ru/uploads/000_notes/5000/4941.pdf
Это совсем другой опус у Дебюсси, а форт. пьесы отсюда надо перенести в части. Ещё один
пример разгильдяйства ЦРУ.
авторское видение. Отличная выразительная цельная игра.
`Цельная` - мне понравилось слово. Даже Тютчева вспомнил - `так цела`...
`Цельная` - мне понравилось слово. Даже Тютчева вспомнил - `так цела`...
моих препов по лит-ре налегал на это словечко: `цельные натуры`, вот у кого только, не
помню, не у Островского ли?
словечко: `цельные натуры`, вот у кого только, не помню, не у Островского
ли?
словечко: `цельные натуры`, вот у кого только, не помню, не у Островского ли?
Островского Катерина и луч, и цельная, кажется.
Если не ошибаюсь, даже Кира Головко говорит Ульянову в `Председателе`: `Да Вы
единственный цельный человек, которого я здесь видела`. Нет? Правда там мне мерещится
некий физиологический оттенок.
пишете?
словечко: `цельные натуры`, вот у кого только, не помню, не у Островского ли?
http://www.krotov.info/library/13_m/myen/00120.html
писал(а):
библиотека Кротова жива.
Звукорежиссёр любой подтвердит, что это чья-то не очень хорошая либо специально (и не
очень хорошо) состаренная запись.
По частотам - во времена, когда Дебюсси могли записать, такие частоты просто невозможно
было сохранить. Тут почти полный спектр с задавленной серединкой. Так что фейк.
играет). фейк.
в 1963 году. Там записи Грига, Сен-Санса, Дебюсси, Гранадоса, Регера, Малера, Р.Штрауса,
Скрябина, Рахманинова, Метнера, Бартока, Шимановского, Прокофьева. Из Дебюсси там три
прелюдии - Дельфийские танцовщицы, Затонувший собор и Танец Пёка. Это записи 1913 года,
которые, может, в 60-х г.г. и редактировали, но нынешних компьютерных возможностей тогда
конечно не было. Специально заново прослушал.
Катастрофической разницы не услышал. Из таких записей, которые были изданы 55 лет назад,
современный звукорежиссер вполне может сделать то, что есть в `Лунном свете`. И как-то не
очень понятно - с какой целью надо было бы создавать эту подделку.
произведения`, выпущенный ВСГ в 1963 году. Там записи Грига, Сен-Санса, Дебюсси,
Гранадоса, Регера, Малера, Р.Штрауса, Скрябина, Рахманинова, Метнера, Бартока,
Шимановского, Прокофьева. Из Дебюсси там три прелюдии - Дельфийские танцовщицы, Затонувший
собор и Танец Пёка. Это записи 1913 года, которые, может, в 60-х г.г. и редактировали, но
нынешних компьютерных возможностей тогда конечно не было. Специально заново прослушал.
Катастрофической разницы не услышал. Из таких записей, которые были изданы 55 лет назад,
современный звукорежиссер вполне может сделать то, что есть в `Лунном свете`. И как-то не
очень понятно - с какой целью надо было бы создавать эту подделку.
что липа. Здесь явная стереозапись.
стереозапись.