А в чём принципиальное отличие от, например, `Миннезанга` Шнитке?
Wustin
(17.08.2019 00:21)
mrshch писал(а):
А в чём принципиальное отличие от, например, `Миннезанга` Шнитке?
Я не чувствую большого сходства (кроме состава) между этими сочинениями, но благодарю вас за повод познакомиться с замечательным опусом Альфреда.
steinberg
(06.08.2021 00:53)
Торчу от этой музыки!
Вчера был день рождения Елены Растворовой (1955—2000).
С исполнения этого сочинения Московский Новый хор и начался.
Вот слова самой Растворовой об этом:
«У меня и моих единомышленников, очень одарённых, возникла идея создать коллектив, к-рый бы отличался от уже существующих хоровых коллективов. Прежде всего мы ставили своей задачей освоение новых технических возможностей хора, а также исполнение сочинений современной музыки, к-рые ранее не исполнялись. Эта идея пришла к нам давно, но не хватало какого-то внешнего толчка и немножко не хватало решимости для того чтобы это осуществить, поскольку идея была чрезвычайно рискованная. Была масса скептиков, к-рые считали, что это совершенно невозможно в наших условиях, у нас ещё таких коллективов не создавали. И вот таким толчком послужила поддержка Эдисона Денисова, к-рый дал нам для начала своё совершенно новое сочинение, ранее не исполнявшееся и сказал: «Вот если это споёте, можно считать, что коллектив состоялся». Вот с этого мы начали. Сочинение было исполнено. Хотя нам пришлось очень много преодолеть, поскольку сочинения такого уровня сложности до сих пор не исполнялись у нас в России. И с тех пор коллектив работает (…)».
чём принципиальное отличие от, например, `Миннезанга` Шнитке?
`Миннезанга` Шнитке?
сочинениями, но благодарю вас за повод познакомиться с замечательным опусом Альфреда.
Вчера был день рождения Елены Растворовой (1955—2000).
С исполнения этого сочинения Московский Новый хор и начался.
Вот слова самой Растворовой об этом:
«У меня и моих единомышленников, очень одарённых, возникла идея создать коллектив, к-рый
бы отличался от уже существующих хоровых коллективов. Прежде всего мы ставили своей
задачей освоение новых технических возможностей хора, а также исполнение сочинений
современной музыки, к-рые ранее не исполнялись. Эта идея пришла к нам давно, но не хватало
какого-то внешнего толчка и немножко не хватало решимости для того чтобы это осуществить,
поскольку идея была чрезвычайно рискованная. Была масса скептиков, к-рые считали, что это
совершенно невозможно в наших условиях, у нас ещё таких коллективов не создавали. И вот
таким толчком послужила поддержка Эдисона Денисова, к-рый дал нам для начала своё
совершенно новое сочинение, ранее не исполнявшееся и сказал: «Вот если это споёте, можно
считать, что коллектив состоялся». Вот с этого мы начали. Сочинение было исполнено. Хотя
нам пришлось очень много преодолеть, поскольку сочинения такого уровня сложности до сих
пор не исполнялись у нас в России. И с тех пор коллектив работает (…)».