Soloists: Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: 2 recorders, 2 violas da gamba, continuo
1. Sonatina in E flat major
2. Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit
3. Ach, Herr! lehre uns...Читать дальше
Скачать ноты Soloists: Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: 2 recorders, 2 violas da gamba, continuo 1. Sonatina in E flat major 2. Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit 3. Ach, Herr! lehre uns...Читать дальше
Soloists: Alto, Tenor, Bass; 4-part Chorus
Orchestra: 2 recorders, 2 violas da gamba, continuo 1. Sonatina in E flat major 2. Gottes Zeit ist die allerbeste Zeit 3. Ach, Herr! lehre uns bedenken 4. Bestelle dein Haus! 5. Es ist der alte Bund, Mensch, du musst sterben 6. In deine Hände befehl` ich meinen Geist 7. Heute wirst du mit mir im Paradies sein (Solo) - Mit Fried` und Freud` ich fahr` dahin (Duo) 8. Glorie, Lob, Ehr` und Herrlichkeit Х Свернуть Contralto - Hilde Rössel-Majdan, bass - Alfred Poell. Wiener Akademie Kammerchor. 1951, Vienna.
|
||
лучшем смысле. Тут всё - правда, на мой взгляд. Никакой внешней `красивости`, а полное
погружение. Наверное, так исполнить эту кантату можно только один раз. Спасибо!
это выделяется своей `непохожестью` в лучшем смысле. Тут всё - правда, на мой взгляд.
Никакой внешней `красивости`, а полное погружение. Наверное, так исполнить эту кантату
можно только один раз. Спасибо!
плохо написала, но эта моя писанина просто `верхушка айсберга` того, что я ощущаю.
Cмейтесь и дальше надо мной, но только после того как послушаете кантату;)))
просто `верхушка айсберга` того, что я ощущаю. Cмейтесь и дальше надо мной, но только
после того как послушаете кантату;)))
пережили и вкусно вспомнили. Решпект Шерхену (Шер-хану?) и Вам!
пережили и вкусно вспомнили. Решпект Шерхену (Шер-хану?) и Вам!
Вам, дорогой Особняк!
настолько это было ни с того, ни с сего... Просто ужас! Дальше, вроде, певчие
исправились... Пишу, слушая на 06.00. Но, что это (?) - с 06:18 пошло опять блеяние
теноров. Фу! Как коровы. 07:14 - снова. Но что это? С 07:25 - уже и женские голоса
блеют... Ужас. То-ли такая запись? С 08:20 (приблизительно) уже хорошо, так как поют
вкрадчиво. С 09:20 - солисты исправились. Посмотрим, что дальше будет...
вступление, но когда запели - чуть не упал со стула, настолько это было ни с того, ни с
сего... Просто ужас! Дальше, вроде, певчие исправились... Пишу, слушая на 06.00. Но, что
это (?) - с 06:18 пошло опять блеяние теноров. Фу! Как коровы. 07:14 - снова. Но что это?
С 07:25 - уже и женские голоса блеют... Ужас. То-ли такая запись? С 08:20 (приблизительно)
уже хорошо, так как поют вкрадчиво. С 09:20 - солисты исправились. Посмотрим, что дальше
будет...
овцами;)))
вступление, но когда запели - чуть не упал со стула, настолько это было ни с того, ни с
сего... Просто ужас! Дальше, вроде, певчие исправились... Пишу, слушая на 06.00. Но, что
это (?) - с 06:18 пошло опять блеяние теноров. Фу! Как коровы. 07:14 - снова. Но что это?
С 07:25 - уже и женские голоса блеют... Ужас. То-ли такая запись? С 08:20 (приблизительно)
уже хорошо, так как поют вкрадчиво. С 09:20 - солисты исправились. Посмотрим, что дальше
будет...
Иоахима Роцша и, конечно, Рамина.
Особняк, Вы Супермонстр, не переживайте)))
Особняку за Шерхена, раньше не слышала. Особняк, Вы Супермонстр, не
переживайте)))
исполнениях, что я слушала звучит бас и хор, а здесь - слушать без слёз невозможно этот
дуэт ...
предпочел в хорале не хор, а альт? Во всех исполнениях, что я слушала звучит бас и хор, а
здесь - слушать без слёз невозможно этот дуэт ...
во-вторых, мне кажется, чтобы заключительный хор вступил с бОльшим эффектом после дуэта,
чем бы это прозвучало после хора же.
Хищник!
кажется, чтобы заключительный хор вступил с бОльшим эффектом после дуэта, чем бы это
прозвучало после хора же.
Хищник!