Шестая партита вызывает некоторые сомнения.Немного медленно.Я вот думаю, влияет ли время на интерпритацию произведения? 60-ые годы- это же спокойное время и у нас, и в Европе. Может и Бах так же слышался? )
Maxilena
(25.05.2019 13:12)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Шестая партита вызывает некоторые сомнения.Немного медленно.Я вот думаю, влияет ли время на интерпритацию произведения? 60-ые годы- это же спокойное время и у нас, и в Европе. Может и Бах так же слышался? )
Николаеву и Плетнева - обязательно послушайте)))
Mikhail_Kollontay
(25.05.2019 13:20)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Шестая партита вызывает некоторые сомнения.Немного медленно.Я вот думаю, влияет ли время на интерпритацию произведения? 60-ые годы- это же спокойное время и у нас, и в Европе. Может и Бах так же слышался? )
В посильном темпе, в посильном темпе. Вы сами бы попробовали эту собаку сыграть. Ну сумасшедший автор, надо же это учитывать, что ли.
Opus88
(25.05.2019 13:30)
Хочешь игнорировать его? Не сметь. Молчать. Моргать.
Сказано же русским языком: никак нельзя.
Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои.
(цитата, понятно)
Maxilena
(25.05.2019 14:16)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В посильном темпе, в посильном темпе. Вы сами бы попробовали эту собаку сыграть. Ну сумасшедший автор, надо же это учитывать, что ли.
Вот! И когда находится исполнитель, сумасшедший конгениально автору, в нос слушателя ударяют 100 000 вольт!
Меня так до сих пор трясет. Шестая - это, по-моему, вообще лучшее у Баха доя клавира.
Opus88
(25.05.2019 14:21)
Maxilena писал(а):
... это, по-моему, вообще лучшее у Баха доя клавира.
У Баха много лучшего.
mkaplya
(25.05.2019 14:22)
Maxilena писал(а):
Вот! И когда находится исполнитель, сумасшедший конгениально автору, в нос слушателя ударяют 100 000 вольт!
Меня так до сих пор трясет. Шестая - это, по-моему, вообще лучшее у Баха доя клавира.
Да! Согласен! Потрясающая музыка!
Mikhail_Kollontay
(25.05.2019 14:41)
Maxilena писал(а):
Вот! И когда находится исполнитель, сумасшедший конгениально автору, в нос слушателя ударяют 100 000 вольт!
Меня так до сих пор трясет. Шестая - это, по-моему, вообще лучшее у Баха доя клавира.
Вы это напрасно так меня заводить, укусить могу. Как раз сейчас преподаю эту, ну проклятие какое-то. Я серьезно, нормальный человек такого не напишет, и в голову не придет. Вот уж кто неврастеник. Хуже Чайковского даже.
Osobnyak
(25.05.2019 14:48)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы это напрасно так меня заводить, укусить могу. Как раз сейчас преподаю эту, ну проклятие какое-то. Я серьезно, нормальный человек такого не напишет, и в голову не придет. Вот уж кто неврастеник. Хуже Чайковского даже.
А я думал - Бах нормален. Как египетская пирамида. Или египетская жара...
sir Grey
(25.05.2019 15:13)
У Баха было шесть партит. Первая - это вторая, вторая - это шестая, третья - это четвертая, четвертая -
это первая, пятая - это третья, и шестая - это пятая.
Igor2
(25.05.2019 15:16)
sir Grey писал(а):
...Первая - это вторая, вторая - это шестая, третья - это четвертая, четвертая -
это первая, пятая - это третья, и шестая - это пятая.
Шутка хороша. Но кому такое интересно?
Mikhail_Kollontay
(25.05.2019 15:44)
Osobnyak писал(а):
А я думал - Бах нормален. Как египетская пирамида. Или египетская жара...
Ну что Вы. Всем невротикам невротик. Очень увлекающийся мелькнувшей мыслью тип, ему притом `хватало мастерства` доводить свои безумия до арифметическни законченного вида. Точнее, сразу видеть мысли в этом перезакрученном состоянии. Барокко все же. В жиге этой когда тема вроде смерча, сплетаясь с посторонним голосом в перекрещиванием, лезет вертикально вверх по стенке, ооооо.
sir Grey
(25.05.2019 15:58)
Igor2 писал(а):
Шутка хороша. Но кому такое интересно?
Мне.
А если серьезно - я поделился на Форуме, какие партиты мне нравятся. Английские сюиты для меня - 2-3, а французские вообще плохо знаю. А просто сюиты - почти никак.
Кому это интересно. Никому. Но это же Форум, мы же делимся.
Igor2
(25.05.2019 16:08)
sir Grey писал(а):
Кому это интересно. Никому. Но это же Форум, мы же делимся.
Ни малейших возражений.
Если чем-то обидел, мои извинения.
Maxilena
(25.05.2019 16:10)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы это напрасно так меня заводить, укусить могу. Как раз сейчас преподаю эту, ну проклятие какое-то. Я серьезно, нормальный человек такого не напишет, и в голову не придет. Вот уж кто неврастеник. Хуже Чайковского даже.
Ой, вовсе Вас не хотела скандализировать... А вообще-то кусайте на здоровье!
Osobnyak
(25.05.2019 17:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В жиге этой когда тема вроде смерча, сплетаясь с посторонним голосом в перекрещиванием, лезет вертикально вверх по стенке, ооооо.
Ну, вполне нормально. Нормальный орангутанг увидит пальму... или жигу - обязательно полезет.
Opus88
(25.05.2019 17:13)
Osobnyak писал(а):
Ну, вполне нормально. Нормальный орангутанг увидит пальму... или жигу - обязательно полезет.
А теперь поведайте, что случается когда `нормальный орангутанг` увидит другого `нормального орангутанга`.
Osobnyak
(25.05.2019 17:39)
Opus88 писал(а):
А теперь поведайте, что случается когда `нормальный орангутанг` увидит другого `нормального орангутанга`.
Пойдут искать третьего.
Maxilena
(25.05.2019 18:14)
Osobnyak писал(а):
Пойдут искать третьего.
А можно третью? Далеко ходить-то не надо.
Osobnyak
(25.05.2019 18:44)
Maxilena писал(а):
А можно третью? Далеко ходить-то не надо.
О, нет. Лямур де труа - не наш стиль...
sir Grey
(25.05.2019 19:26)
Igor2 писал(а):
/.../
Если чем-то обидел /.../
Никогда.
sir Grey
(25.05.2019 19:30)
Maxilena писал(а):
А можно третью? Далеко ходить-то не надо.
Две придут сами. Третью - призовут. (...
_забыл, как смайлик ставить. это я шутил)
LAKE
(25.05.2019 22:45)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Ну сумасшедший автор, надо же это учитывать, что ли.
Не сумасшедший он. Просто это так должно звучать, как руки не способны сделать. Эластичные подобия кристалла неизвестной структуры нам в утешение исполняют несчастные и подневольные ... :) (В конце улыбка, но не шутка).
ПЕТЕРБУРЖЕНКА
(26.05.2019 14:05)
Maxilena писал(а):
Николаеву и Плетнева - обязательно послушайте)))
Спасибо! Обязательно послушаю.
ПЕТЕРБУРЖЕНКА
(26.05.2019 14:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В посильном темпе, в посильном темпе. Вы сами бы попробовали эту собаку сыграть. Ну сумасшедший автор, надо же это учитывать, что ли.
Я поторопилась в своих суждения.Партита в целом сыграна прекрасно.Иначе и быть не может.Но всё же токката кажется медленной. Соколов играет чуть быстрее...Но что значит это `чуть`?... Ровным счётом ничего не значит...)
Mikhail_Kollontay
(26.05.2019 16:13)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Я поторопилась в своих суждения.Партита в целом сыграна прекрасно.Иначе и быть не может.Но всё же токката кажется медленной. Соколов играет чуть быстрее...Но что значит это `чуть`?... Ровным счётом ничего не значит...)
Стало интересно, послушал - по моему наоборот, фуга токкаты слишком поспешно, я, во всяком случае, уследить и учувствовать не успеваю.
sir Grey
(27.05.2019 16:14)
Maxilena писал(а):
Николаеву и Плетнева - обязательно послушайте)))
Обоих не люблю, но уж лучше их.
Кстати, шестая Плетневу подходит. Он вытащил всю бесчувственность. И исполнил.
Пластинка была. Ну, Вы знаете. Тут он попал.
Osobnyak
(27.05.2019 16:33)
sir Grey писал(а):
Кстати, шестая Плетневу подходит. Он вытащил всю бесчувственность.
Чью? Свою? Или Баха?
sir Grey
(27.05.2019 17:12)
Osobnyak писал(а):
Чью? Свою? Или Баха?
Мою.
Ох, Особняк.
Osobnyak
(27.05.2019 17:45)
sir Grey писал(а):
Мою.
Ох, Особняк.
Так зачем вытащил? Пусть лежит. А лучше закопать её где-нибудь. А то Плетнёва вырядили диггером.
ПЕТЕРБУРЖЕНКА
(09.07.2019 02:54)
Самая красивая и самая сложная партита Баха превратилась у Зеемана в аккуратно разлинованный листочек бумаги. Чисто, скушно. Смотри на него и думаешь :самой что ли какую нибудь бяку закаляку из головы выдумать?)
Opus88
(09.07.2019 03:16)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Самая красивая и самая сложная партита Баха превратилась у Зеемана в аккуратно разлинованный листочек бумаги. Чисто, скушно. Смотри на него и думаешь :самой что ли какую нибудь бяку закаляку из головы выдумать?)
Слушательское воображение - высшая точка интерпретации музыки )
ПЕТЕРБУРЖЕНКА
(15.07.2019 15:58)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Самая красивая и самая сложная партита Баха превратилась у Зеемана в аккуратно разлинованный листочек бумаги. Чисто, скушно. Смотри на него и думаешь :самой что ли какую нибудь бяку закаляку из головы выдумать?)
Зееман Бог! А я дура. Просто ужас! Такое написать... Ха, ха! Вот что значит нечего нажираться на тощак в три утра...
Osobnyak
(15.07.2019 18:33)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Вот что значит нечего нажираться на тощак в три утра...
Пельмешек, штук 50?
Opus88
(15.07.2019 18:40)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
...нажираться на тощак в три утра...
В этой краткой фразе целых три `no-no`, как сказали бы на Титанике.
LAKE
(15.07.2019 18:52)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Зееман Бог! А я дура. Просто ужас! Такое написать... Ха, ха! Вот что значит нечего нажираться на тощак в три утра...
Ага...угу... эвона как... Бог...
Ну, значит, видимо, ближе к шестнадцати часам организм ещё поел еды... Примите к сведению, что титульный рост исчерпан и не кушайте в полночь... Дождитесь нового утра.
mkaplya
(15.07.2019 19:49)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Зееман Бог! А я дура. Просто ужас! Такое написать... Ха, ха! Вот что значит нечего нажираться на тощак в три утра...
Почему именно в три часа утра? Бессонница и нервы?
ПЕТЕРБУРЖЕНКА
(01.08.2019 18:36)
Maxilena писал(а):
Николаеву и Плетнева - обязательно послушайте)))
Я послушала Николаеву. Мне не понравилось. Ну...Что делать? Каждому своё.) Вы где то в своих комментариях сказали, что она играет академично, да, согласна. Но, такое впечатление, что играет выпускница консерватории-на твёрдую пятёрку, не более. Там есть и своя эмоциональность, но какая то надуманная. Даже смешно становится. Как будто она ничего не понимает, а сама придумывает.) Выпускница консерватории...Ску-у-у-у-ушно-о-о...
Mikhail_Kollontay
(01.08.2019 18:43)
ПЕТЕРБУРЖЕНКА писал(а):
Я послушала Николаеву. Мне не понравилось. Ну...Что делать? Каждому своё.) Вы где то в своих комментариях сказали, что она играет академично, да, согласна. Но, такое впечатление, что играет выпускница консерватории-на твёрдую пятёрку, не более. Там есть и своя эмоциональность, но какая то надуманная. Даже смешно становится. Как будто она ничего не понимает, а сама придумывает.) Выпускница консерватории...Ску-у-у-у-ушно-о-о...
Разве плохо быть выпускницей? консерватория навыпуск. Татьяна Петровна была очень милая женщина, с большими музыкальными способностями. Скучно, да, маститости скука и подобает, а то как же.
Mikhail_Kollontay
(01.08.2019 18:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Разве плохо быть выпускницей? консерватория навыпуск. Татьяна Петровна была очень милая женщина, с большими музыкальными способностями. Скучно, да, маститости скука и подобает, а то как же.
Как раз только что написал вокальную штучку на такое стихотворение К.Батюшкова (ну да вы его знаете):
++++++++++
Взгляни: сей кипарис, как наша степь, бесплоден, —
Но свеж и зелен он всегда.
Не можешь, гражданин, как пальма дать плода?
Так буди с кипарисом сходен:
Как он уединен, осанист и свободен.
ПЕТЕРБУРЖЕНКА
(02.08.2019 02:55)
Maxilena писал(а):
Николаеву и Плетнева - обязательно послушайте)))
Я послушала Плетнева. Здесь Баха в его исполнении мало выложено, поэтому трудно судить. Но Плетнев мне в принципе не очень нравится, звуки у него какие то пластилиновые.)
на интерпритацию произведения? 60-ые годы- это же спокойное время и у нас, и в Европе.
Может и Бах так же слышался? )
сомнения.Немного медленно.Я вот думаю, влияет ли время на интерпритацию произведения?
60-ые годы- это же спокойное время и у нас, и в Европе. Может и Бах так же слышался?
)
сомнения.Немного медленно.Я вот думаю, влияет ли время на интерпритацию произведения?
60-ые годы- это же спокойное время и у нас, и в Европе. Может и Бах так же слышался?
)
сумасшедший автор, надо же это учитывать, что ли.
Сказано же русским языком: никак нельзя.
Уж тут не то что Боже мой. А просто мамочки мои.
(цитата, понятно)
сами бы попробовали эту собаку сыграть. Ну сумасшедший автор, надо же это учитывать, что
ли.
слушателя ударяют 100 000 вольт!
Меня так до сих пор трясет. Шестая - это, по-моему, вообще лучшее у Баха доя клавира.
клавира.
конгениально автору, в нос слушателя ударяют 100 000 вольт!
Меня так до сих пор трясет. Шестая - это, по-моему, вообще лучшее у Баха доя
клавира.
конгениально автору, в нос слушателя ударяют 100 000 вольт!
Меня так до сих пор трясет. Шестая - это, по-моему, вообще лучшее у Баха доя
клавира.
эту, ну проклятие какое-то. Я серьезно, нормальный человек такого не напишет, и в голову
не придет. Вот уж кто неврастеник. Хуже Чайковского даже.
укусить могу. Как раз сейчас преподаю эту, ну проклятие какое-то. Я серьезно, нормальный
человек такого не напишет, и в голову не придет. Вот уж кто неврастеник. Хуже Чайковского
даже.
четвертая, четвертая -
это первая, пятая - это третья, и шестая - это пятая.
третья - это четвертая, четвертая -
это первая, пятая - это третья, и шестая - это пятая.
интересно?
Или египетская жара...
мелькнувшей мыслью тип, ему притом `хватало мастерства` доводить свои безумия до
арифметическни законченного вида. Точнее, сразу видеть мысли в этом перезакрученном
состоянии. Барокко все же. В жиге этой когда тема вроде смерча, сплетаясь с посторонним
голосом в перекрещиванием, лезет вертикально вверх по стенке, ооооо.
А если серьезно - я поделился на Форуме, какие партиты мне нравятся. Английские сюиты для
меня - 2-3, а французские вообще плохо знаю. А просто сюиты - почти никак.
Кому это интересно. Никому. Но это же Форум, мы же делимся.
делимся.
Если чем-то обидел, мои извинения.
укусить могу. Как раз сейчас преподаю эту, ну проклятие какое-то. Я серьезно, нормальный
человек такого не напишет, и в голову не придет. Вот уж кто неврастеник. Хуже Чайковского
даже.
сплетаясь с посторонним голосом в перекрещиванием, лезет вертикально вверх по стенке,
ооооо.
обязательно полезет.
пальму... или жигу - обязательно полезет.
`нормальный орангутанг` увидит другого `нормального орангутанга`.
орангутанг` увидит другого `нормального орангутанга`.
Далеко ходить-то не надо.
нет. Лямур де труа - не наш стиль...
Если чем-то обидел /.../
придут сами. Третью - призовут. (...
_забыл, как смайлик ставить. это я шутил)
учитывать, что ли.
способны сделать. Эластичные подобия кристалла неизвестной структуры нам в утешение
исполняют несчастные и подневольные ... :) (В конце улыбка, но не шутка).
послушайте)))
сами бы попробовали эту собаку сыграть. Ну сумасшедший автор, надо же это учитывать, что
ли.
может.Но всё же токката кажется медленной. Соколов играет чуть быстрее...Но что значит
это `чуть`?... Ровным счётом ничего не значит...)
целом сыграна прекрасно.Иначе и быть не может.Но всё же токката кажется медленной.
Соколов играет чуть быстрее...Но что значит это `чуть`?... Ровным счётом ничего не
значит...)
поспешно, я, во всяком случае, уследить и учувствовать не успеваю.
послушайте)))
Кстати, шестая Плетневу подходит. Он вытащил всю бесчувственность. И исполнил.
Пластинка была. Ну, Вы знаете. Тут он попал.
бесчувственность.
Ох, Особняк.
Ох, Особняк.
Плетнёва вырядили диггером.
разлинованный листочек бумаги. Чисто, скушно. Смотри на него и думаешь :самой что ли какую
нибудь бяку закаляку из головы выдумать?)
превратилась у Зеемана в аккуратно разлинованный листочек бумаги. Чисто, скушно. Смотри на
него и думаешь :самой что ли какую нибудь бяку закаляку из головы
выдумать?)
превратилась у Зеемана в аккуратно разлинованный листочек бумаги. Чисто, скушно. Смотри на
него и думаешь :самой что ли какую нибудь бяку закаляку из головы выдумать?)
Бог! А я дура. Просто ужас! Такое написать... Ха, ха! Вот что значит нечего нажираться на
тощак в три утра...
три утра...
этой краткой фразе целых три `no-no`, как сказали бы на Титанике.
написать... Ха, ха! Вот что значит нечего нажираться на тощак в три
утра...
Ну, значит, видимо, ближе к шестнадцати часам организм ещё поел еды... Примите к
сведению, что титульный рост исчерпан и не кушайте в полночь... Дождитесь нового утра.
написать... Ха, ха! Вот что значит нечего нажираться на тощак в три утра...
именно в три часа утра? Бессонница и нервы?
послушайте)))
своё.) Вы где то в своих комментариях сказали, что она играет академично, да, согласна.
Но, такое впечатление, что играет выпускница консерватории-на твёрдую пятёрку, не более.
Там есть и своя эмоциональность, но какая то надуманная. Даже смешно становится. Как будто
она ничего не понимает, а сама придумывает.) Выпускница
консерватории...Ску-у-у-у-ушно-о-о...
Ну...Что делать? Каждому своё.) Вы где то в своих комментариях сказали, что она играет
академично, да, согласна. Но, такое впечатление, что играет выпускница консерватории-на
твёрдую пятёрку, не более. Там есть и своя эмоциональность, но какая то надуманная. Даже
смешно становится. Как будто она ничего не понимает, а сама придумывает.) Выпускница
консерватории...Ску-у-у-у-ушно-о-о...
навыпуск. Татьяна Петровна была очень милая женщина, с большими музыкальными
способностями. Скучно, да, маститости скука и подобает, а то как же.
консерватория навыпуск. Татьяна Петровна была очень милая женщина, с большими музыкальными
способностями. Скучно, да, маститости скука и подобает, а то как же.
что написал вокальную штучку на такое стихотворение К.Батюшкова (ну да вы его знаете):
++++++++++
Взгляни: сей кипарис, как наша степь, бесплоден, —
Но свеж и зелен он всегда.
Не можешь, гражданин, как пальма дать плода?
Так буди с кипарисом сходен:
Как он уединен, осанист и свободен.
послушайте)))
поэтому трудно судить. Но Плетнев мне в принципе не очень нравится, звуки у него какие то
пластилиновые.)