Скачать ноты
1. Allemande
2. Double
3. Courante
4. Double
5. Sarabande
6. Double
7. Tempo di bourrée
8. Double

Запись - 31 марта 1953 г., Москва.
      (9)  


Osobnyak (10.05.2017 16:42)
Гений! Всё страшно объективно. По умению объективировать материал вполне себе сопоставим с
Рихтером.

musikus (10.05.2017 21:23)
Osobnyak писал(а):
Гений! Всё страшно объективно. По умению
объективировать материал вполне себе сопоставим с Рихтером.
В части энергетики,
динамики, чувства ритма он был выше, конечно, моего любимого ДФО. Восхитителен финал 1-го
концерта Паганини, это что-то... Или концерт Хачатуряна, с первых тактов. И еще один
пример, очень для меня важный - ре минорный Романс Рахманинова, где он, Л.Б.Коган,
неподражаем (особенно в концертной записи с А.Мытником). Выплеснуто с потрясающей
страстью, с чувством горькой свободы...

Osobnyak (10.05.2017 23:07)
musikus писал(а):
В части энергетики, динамики, чувства ритма он был
выше, конечно, моего любимого ДФО. Восхитителен финал 1-го концерта Паганини, это
что-то... Или концерт Хачатуряна, с первых тактов. И еще один пример, очень для меня
важный - ре минорный Романс Рахманинова, где он, Л.Б.Коган, неподражаем (особенно в
концертной записи с А.Мытником). Выплеснуто с потрясающей страстью, с чувством горькой
свободы...
Он, конечно, тяготел к манере Хейфеца (с которым встречался в Америке),
но, в отличие от того, умел взять музыку под контроль. А в плане сопоставления с ДО
любопытно то, что концерт ЛвБ Коган играл намного академичнее (хотя бы в плане темпа) -
так что за рекордами не гнался, зато оставил шедевральные интерпретации. В записи с
Рождественским (по-моему, её нет в Архиве; но имеющаяся запись 80 г. вполне равнозначна)
буквально спел на скрипке весь концерт.

ditlinda (11.05.2017 00:04)
Osobnyak писал(а):
В записи с Рождественским (по-моему, её нет в
Архиве; но имеющаяся запись 80 г. вполне равнозначна) буквально спел на скрипке весь
концерт.
Вроде бы есть: http://classic-online.ru/archive/?file_id=4221
Но я с большим удовольствием прослушала 80-х запись. Спасибо!
Хороший антидот от клавирных партит Баха)))

musikus (11.05.2017 00:38)
Osobnyak писал(а):
Он, конечно, тяготел к манере Хейфеца
Они
очень разные. Манера игры Когана - мужественная, цельная, как Вы верно отметили -
объективная. Мастерство Когана никогда не было показным, оно всегда было ангажировано
образной задачей. А для Хейфеца всегда была главной демонстрация виртуозной техники, звука
как такового - независимо от того, что он играл. Конечно, и техника и звук его
изумительны, что говорить. Но как интерпретатор он уступает многим. А некоторые его записи
меня просто возмущают, например - то, как он играл с Райнером концерт Чайковского (56 г.):
там в отдельных фразах совершенно неуместная для этой вещи `виртуозность`, утрата чувство
стиля, граничащая с пошлостью.

Osobnyak (11.05.2017 02:13)
ditlinda писал(а):
Вроде бы есть:
http://classic-online.ru/archive/?file_id=4221
Но я с большим удовольствием прослушала 80-х запись. Спасибо!
Мне помнится то, что
запись была 1964 г., а тут 70-й. Может, указан год издания?

Opus88 (11.05.2017 03:28)
musikus писал(а):
Они очень разные. Манера игры Когана -
мужественная, цельная, как Вы верно отметили - объективная. Мастерство Когана никогда не
было показным, оно всегда было ангажировано образной задачей. А для Хейфеца всегда была
главной демонстрация виртуозной техники, звука как такового - независимо от того, что он
играл. Конечно, и техника и звук его изумительны, что говорить. Но как интерпретатор он
уступает многим. А некоторые его записи меня просто возмущают, например - то, как он играл
с Райнером концерт Чайковского (56 г.): там в отдельных фразах совершенно неуместная для
этой вещи `виртуозность`, утрата чувство стиля, граничащая с
пошлостью.
Великолепнейший Хейфец, кстати, играл на Гварнери.
Трудно спорить, что у него весьма много интерпретаций, которые могут нравиться меньше...

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (09.05.2023 14:16)
М-м-м-да-а....тяжела рука у Когана...рука, ручища...
Умеет ` взять музыку под контроль`...Это было красиво, но не более того.

ПЕТЕРБУРЖЕНКА (27.08.2023 21:14)
Osobnyak писал(а):
Гений! Всё страшно объективно. По умению
объективировать материал вполне себе сопоставим с Рихтером.
И всё же вы оговорились-
именно ` страшно объективно`.



 
     
Наши контакты