1. Allemande
2. Double
3. Courante
4. Double
5. Sarabande
6. Double
7. Tempo di bourrée
8. Double
Скачать ноты
1. Allemande
2. Double 3. Courante 4. Double 5. Sarabande 6. Double 7. Tempo di bourrée 8. Double |
||
Рихтером.
объективировать материал вполне себе сопоставим с Рихтером.
динамики, чувства ритма он был выше, конечно, моего любимого ДФО. Восхитителен финал 1-го
концерта Паганини, это что-то... Или концерт Хачатуряна, с первых тактов. И еще один
пример, очень для меня важный - ре минорный Романс Рахманинова, где он, Л.Б.Коган,
неподражаем (особенно в концертной записи с А.Мытником). Выплеснуто с потрясающей
страстью, с чувством горькой свободы...
выше, конечно, моего любимого ДФО. Восхитителен финал 1-го концерта Паганини, это
что-то... Или концерт Хачатуряна, с первых тактов. И еще один пример, очень для меня
важный - ре минорный Романс Рахманинова, где он, Л.Б.Коган, неподражаем (особенно в
концертной записи с А.Мытником). Выплеснуто с потрясающей страстью, с чувством горькой
свободы...
но, в отличие от того, умел взять музыку под контроль. А в плане сопоставления с ДО
любопытно то, что концерт ЛвБ Коган играл намного академичнее (хотя бы в плане темпа) -
так что за рекордами не гнался, зато оставил шедевральные интерпретации. В записи с
Рождественским (по-моему, её нет в Архиве; но имеющаяся запись 80 г. вполне равнозначна)
буквально спел на скрипке весь концерт.
Архиве; но имеющаяся запись 80 г. вполне равнозначна) буквально спел на скрипке весь
концерт.
Но я с большим удовольствием прослушала 80-х запись. Спасибо!
Хороший антидот от клавирных партит Баха)))
очень разные. Манера игры Когана - мужественная, цельная, как Вы верно отметили -
объективная. Мастерство Когана никогда не было показным, оно всегда было ангажировано
образной задачей. А для Хейфеца всегда была главной демонстрация виртуозной техники, звука
как такового - независимо от того, что он играл. Конечно, и техника и звук его
изумительны, что говорить. Но как интерпретатор он уступает многим. А некоторые его записи
меня просто возмущают, например - то, как он играл с Райнером концерт Чайковского (56 г.):
там в отдельных фразах совершенно неуместная для этой вещи `виртуозность`, утрата чувство
стиля, граничащая с пошлостью.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=4221
Но я с большим удовольствием прослушала 80-х запись. Спасибо!
запись была 1964 г., а тут 70-й. Может, указан год издания?
мужественная, цельная, как Вы верно отметили - объективная. Мастерство Когана никогда не
было показным, оно всегда было ангажировано образной задачей. А для Хейфеца всегда была
главной демонстрация виртуозной техники, звука как такового - независимо от того, что он
играл. Конечно, и техника и звук его изумительны, что говорить. Но как интерпретатор он
уступает многим. А некоторые его записи меня просто возмущают, например - то, как он играл
с Райнером концерт Чайковского (56 г.): там в отдельных фразах совершенно неуместная для
этой вещи `виртуозность`, утрата чувство стиля, граничащая с
пошлостью.
Трудно спорить, что у него весьма много интерпретаций, которые могут нравиться меньше...
Умеет ` взять музыку под контроль`...Это было красиво, но не более того.
объективировать материал вполне себе сопоставим с Рихтером.
именно ` страшно объективно`.