абсолютно согласен,я не поленился и посчитал -87(!)исполнителей
играют 1 Партиту,а нужно ли всех `кого не попадя`выставлять в сайт?
yura2014
(14.05.2017 11:57)
Osobnyak писал(а):
Безобразие, конечно...
абсолютно согласен,я не поленился и посчитал -87(!)исполнителей
играют 1 Партиту,а нужно ли всех `кого не попадя`выставлять в сайт?
yura2014
(14.05.2017 11:57)
Osobnyak писал(а):
Безобразие, конечно...
абсолютно согласен,я не поленился и посчитал -87(!)исполнителей
играют 1 Партиту,а нужно ли всех `кого не попадя`выставлять в сайт?
abcz
(14.05.2017 11:59)
yura2014 писал(а):
абсолютно согласен,я не поленился и посчитал -87(!)исполнителей
играют 1 Партиту,а нужно ли всех `кого не попадя`выставлять в сайт?
это архив. В Архиве должно быть всё.
abyrvalg
(14.05.2017 12:55)
abcz писал(а):
это архив. В Архиве должно быть всё.
И даже комментарии Абырвалга!
Osobnyak
(14.05.2017 12:56)
abyrvalg писал(а):
И даже комментарии Абырвалга!
Разумеется, на первом месте.
abcz
(14.05.2017 13:05)
abyrvalg писал(а):
И даже комментарии Абырвалга!
это неизбежно...
Osobnyak
(14.05.2017 13:07)
yura2014 писал(а):
абсолютно согласен,я не поленился и посчитал -87(!)исполнителей
играют 1 Партиту,а нужно ли всех `кого не попадя`выставлять в сайт?
Я сперва добавил, а потом послушал; тем более, что в био много комплементарного было. Ну, не выбрасывать же, пусть будут наглядные примеры, как не надо... Да и запись, как ни странно, официальная. Великие тоже иногда бывали не в форме. Поздняя запись 3 сонаты ЛвБ с Микеланджели - похоже на Карсьенте. А вот только что добавил Мемеда - очень хорош. Хотя из той же серии - кто ни попадя. Если добавлять только лучших, то я оставил бы 5 записей, но это... как зарплата в СССР. Ровно столько - и ни копейкой больше. При росте количественном позитива всё равно больше - вот Рюбзам порадовал, Андершевский...абырвалг.
Osobnyak
(14.05.2017 13:11)
abcz писал(а):
это архив. В Архиве должно быть всё.
Да. Неиссякаемость богатств, рассыпанных повсюду. А хуже всего - привычка к бедности.
Mikhail_Kollontay
(14.05.2017 13:21)
Osobnyak писал(а):
Да. Неиссякаемость богатств, рассыпанных повсюду. А хуже всего - привычка к бедности.
Сравнивали ли Вы с привычкой к богатству.
Osobnyak
(14.05.2017 13:28)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сравнивали ли Вы с привычкой к богатству.
Сравнивал. Жадность, она ведь... не имеет пределов. Шутка, конечно. Но я имел в виду - не ставить пределов познанию. Успокоиться на лаврах - это хуже всего.
abcz
(14.05.2017 13:32)
Osobnyak писал(а):
хуже всего - привычка к бедности.
самооправдание человека, имеющего привычку к излишествам.
Osobnyak
(14.05.2017 13:33)
yura2014 писал(а):
абсолютно согласен,я не поленился и посчитал -87(!)исполнителей
играют 1 Партиту
Так это мало. По данным армянского радио, существует минимум 120 записей всего цикла партит. За максимум не отвечаю - максимум всегда в процессе. А плохих исполнений не бывает - бывает мало водки...
Osobnyak
(14.05.2017 13:35)
abcz писал(а):
самооправдание человека, имеющего привычку к излишествам.
Материальные блага - да, это лишь комфортная скука.
oriani
(14.05.2017 13:40)
Osobnyak писал(а):
А хуже всего - привычка к бедности.
В праздники Иван Вениаминович сводил концы с концами на широкую ногу. (с)
Mikhail_Kollontay
(14.05.2017 13:51)
Osobnyak писал(а):
Сравнивал. Жадность, она ведь... не имеет пределов. Шутка, конечно. Но я имел в виду - не ставить пределов познанию. Успокоиться на лаврах - это хуже всего.
Вот надо же. Я давно успокоился (правда, не на лаврах), и о жадности тоже забыл даже. И познаниями не терзаюсь. Это всё надо мне обдумать. Может, надо упокоиться для того, чтоб непонарошку успокоиться, начну думать вот с этого.
Opus88
(14.05.2017 13:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Сравнивали ли Вы с привычкой к богатству.
Поведением двуногих движут две основные эмоции - жадность и страх.
Это и в музыке заметно.
Osobnyak
(14.05.2017 14:11)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вот надо же. Я давно успокоился (правда, не на лаврах), и о жадности тоже забыл даже. И познаниями не терзаюсь. Это всё надо мне обдумать. Может, надо упокоиться для того, чтоб непонарошку успокоиться, начну думать вот с этого.
Непонарошку... все мы успокоимся. Все там будем.
abcz
(14.05.2017 14:14)
Opus88 писал(а):
Поведением двуногих движут две основные эмоции - жадность и страх.
Это и в музыке заметно.
стало быть, Вы - настоящее двуногое?
Opus88
(14.05.2017 14:22)
abcz писал(а):
стало быть, Вы - настоящее двуногое?
И ничто человеческое мне не чуждо )
abcz
(14.05.2017 14:48)
Opus88 писал(а):
И ничто человеческое мне не чуждо )
всегда озадачивало: почему, когда говорят - `ничто человеческое мне не чуждо`, всегда подразумевают какую-нибудь дрянь?
Opus88
(14.05.2017 14:50)
abcz писал(а):
всегда озадачивало: почему, когда говорят - `ничто человеческое мне не чуждо`, всегда подразумевают какую-нибудь дрянь?
Это у Вас такая перцепция этой сентенции.
А в жизни сложнее, конечно.
Osobnyak
(14.05.2017 14:57)
abcz писал(а):
стало быть, Вы - настоящее двуногое?
Вы имели в виду `человека` Платона?
abcz
(14.05.2017 14:58)
Opus88 писал(а):
Это у Вас такая перцепция этой сентенции.
А в жизни сложнее, конечно.
это не только у меня. Это у классика, в том числе.
abcz
(14.05.2017 14:58)
Osobnyak писал(а):
Вы имели в виду `человека` Платона?
петух без перьев, но с ногтями?
Ну, где-то так, да.
oriani
(14.05.2017 15:02)
abcz писал(а):
всегда озадачивало: почему, когда говорят - `ничто человеческое мне не чуждо`, всегда подразумевают какую-нибудь дрянь?
Кто-то сказал, что словесное ниспровержение человечества - один из способов самоутверждения ниспровергателя, как это ни странно...
Osobnyak
(14.05.2017 15:03)
oriani писал(а):
В праздники Иван Вениаминович сводил концы с концами на широкую ногу. (с)
Задумал Медведь-воевода именины справить, купил ведро водки и напоролся один в берлоге.
abcz
(14.05.2017 15:06)
oriani писал(а):
Кто-то сказал, что словесное ниспровержение человечества - один из способов самоутверждения ниспровергателя, как это ни странно...
почему странно? Никому не хочется ощущать себя дрянью среди людей, поэтому и говорят: `я, конечно, - дрянь, но так ведь и все - дрянь`.
И так хорошо на душе становится...
Opus88
(14.05.2017 15:07)
abcz писал(а):
это не только у меня. Это у классика, в том числе.
Я оригинал всегда воспринимал в положительном ключе разнообразия жизни.
abcz
(14.05.2017 15:07)
Osobnyak писал(а):
Задумал Медведь-воевода именины справить, купил ведро водки и напоролся один в берлоге.
так и повелось: каждый день рождения напарывался медведь один в берлоге и спал до следующей весны.
oriani
(14.05.2017 15:08)
abcz писал(а):
почему странно? Никому не хочется ощущать себя дрянью среди людей, поэтому и говорят: `я, конечно, - дрянь, но так ведь и все - дрянь`.
И так хорошо на душе становится...
Эх-эх... (с) Сир Грэй
abcz
(14.05.2017 15:10)
Opus88 писал(а):
Я оригинал всегда воспринимал в положительном ключе разнообразия жизни.
жадность и страх - это положительный ключ разнообразия жизни?
Хм. Фамилиё Захер-Мазох Вам ни о чём не говорит?
Opus88
(14.05.2017 15:12)
abcz писал(а):
жадность и страх - это положительный ключ разнообразия жизни?
Хм. Фамилиё Захер-Мазох Вам ни о чём не говорит?
Цитата про нечуждость человеческого подразумевалась.
А про жадность и страх - это просто эволюционное.
Opus88
(14.05.2017 15:22)
Opus88 писал(а):
Поведением двуногих движут две основные эмоции - жадность и страх.
Это и в музыке заметно.
Уточню немного.
Жадность и страх подразумеваются в широком смысле - жадность до славы, признания; страх, что кто-то сочиняет/исполняет лучше.
Это в музыке и проявляется.
И если взять двух самых-самых (Б и Б) они, на мой взгляд, сумели максимально дистанцироваться - любовью и служением; и гневом к несовершенству.
sir Grey
(14.05.2017 16:01)
Osobnyak писал(а):
Безобразие, конечно...
Я чувство юмора потерял. ъ
Не понимаю, Вы иронизируете или правда? Мне нравится.
abcz
(14.05.2017 16:30)
Opus88 писал(а):
Уточню немного.
Жадность и страх подразумеваются в широком смысле - жадность до славы, признания; страх, что кто-то сочиняет/исполняет лучше.
Это в музыке и проявляется.
И если взять двух самых-самых (Б и Б) они, на мой взгляд, сумели максимально дистанцироваться - любовью и служением; и гневом к несовершенству.
жадность, она и есть - жадность; страх, он и есть - страх.
Osobnyak
(14.05.2017 16:39)
sir Grey писал(а):
Я чувство юмора потерял. ъ
Не понимаю, Вы иронизируете или правда? Мне нравится.
Вы потеряли чувство юмора, а я здесь потерял веру в людей...
Ну, как Вы могли? Есть, конечно, в этом что-то - смаковать низкопробщину... Или это продолжение линии: раз так всё плохо, то мы здесь не одни. Что-то писал об этом Бодлер: чем развитей в искусствах джентльмен, тем больше его тянет к вульгарным дамам. Природа, понимаешь ли... некуда сбежать.
Opus88
(14.05.2017 16:49)
abcz писал(а):
жадность, она и есть - жадность; страх, он и есть - страх.
Простыми словами разумно обозначены категории - выделиться (деньгами ли или ещё чем) и выжить. Второе первичней, конечно, но в комфорте цивилизации уходит на задний план.
abcz
(14.05.2017 16:55)
Opus88 писал(а):
Простыми словами разумно обозначены категории - выделиться (деньгами ли или ещё чем) и выжить. Второе первичней, конечно, но в комфорте цивилизации уходит на задний план.
да-да. Жадность и страх.
yura2014
(14.05.2017 16:55)
abcz писал(а):
это архив. В Архиве должно быть всё.
Так что же получается?Я должен послушать Карсьенте за счёт ,например, Гульда или Тюрек,Ведерникова,Пиреш,Левит,Соколова
Кого интересует и кому нужен этот балласт?
abcz
(14.05.2017 16:59)
yura2014 писал(а):
Так что же получается?Я должен послушать Карсьенте за счёт ,например, Гульда или Тюрек,Ведерникова,Пиреш,Левит,Соколова
Кого интересует и кому нужен этот балласт?
кто-то стоит с пистолетом, прислонённым к Вашему затылку и принуждает Вас слушать именно это?
Opus88
(14.05.2017 16:59)
yura2014 писал(а):
Так что же получается?Я должен послушать Карсьенте за счёт ,например, Гульда или Тюрек,Ведерникова,Пиреш,Левит,Соколова
Кого интересует и кому нужен этот балласт?
И всех других композиторов - кроме Баха и Бетховена - тоже на заднюю полку (заархивировать, чтоб места на диске меньше занимали). Чтоб самая чистая чистота искусства только!
Osobnyak
(14.05.2017 17:01)
yura2014 писал(а):
Так что же получается?Я должен послушать Карсьенте за счёт ,например, Гульда или Тюрек,Ведерникова,Пиреш,Левит,Соколова
Кого интересует и кому нужен этот балласт?
Ну, что Вы. Выбор всегда есть. Тем более, возьмите в учёт Сэра - а ему нравится. Тут ведь, на вкус и цвет. Есть люди, у кого мечта работать на мусороуборочных машинах.
Но некая тень проблемы здесь есть. Совсем отстой, конечно, не нужен.
Opus88
(14.05.2017 17:01)
abcz писал(а):
кто-то стоит с пистолетом, прислонённым к Вашему затылку и принуждает Вас слушать именно это?
Страх/жадность - а вдруг это самое лучшее неизвестное исполнение.
Отсюда и императив чистки.
abcz
(14.05.2017 17:04)
Opus88 писал(а):
Страх/жадность - а вдруг это самое лучшее неизвестное исполнение.
Отсюда и императив чистки.
и чего хорошего и человеческого в этих страхожадностях?
Opus88
(14.05.2017 17:08)
abcz писал(а):
и чего хорошего и человеческого в этих страхожадностях?
Человеческого - суть природы выживания.
Хорошего - максимально отдавать себе отчёт в этом и работать, чтобы быть лучше.
abcz
(14.05.2017 17:11)
Opus88 писал(а):
Человеческого - суть природы выживания.
Хорошего - максимально отдавать себе отчёт в этом и работать, чтобы быть лучше.
а вот здесь я с Вами соглашусь: у вируса и человека одна суть природы выживания, совсем недаром человека называют вирусом природы.
yura2014
(14.05.2017 17:22)
Osobnyak писал(а):
Ну, что Вы. Выбор всегда есть. Тем более, возьмите в учёт Сэра - а ему нравится. Тут ведь, на вкус и цвет. Есть люди, у кого мечта работать на мусороуборочных машинах.
Но некая тень проблемы здесь есть. Совсем отстой, конечно, не нужен.
замечательно сказано
`совсем отстой нам ,конечно не нужен`и вот с этим я согласен
не поленился и посчитал -87(!)исполнителей
играют 1 Партиту,а нужно ли всех `кого не попадя`выставлять в сайт?
не поленился и посчитал -87(!)исполнителей
играют 1 Партиту,а нужно ли всех `кого не попадя`выставлять в сайт?
не поленился и посчитал -87(!)исполнителей
играют 1 Партиту,а нужно ли всех `кого не попадя`выставлять в сайт?
-87(!)исполнителей
играют 1 Партиту,а нужно ли всех `кого не попадя`выставлять в сайт?
Архиве должно быть всё.
комментарии Абырвалга!
первом месте.
неизбежно...
-87(!)исполнителей
играют 1 Партиту,а нужно ли всех `кого не попадя`выставлять в сайт?
добавил, а потом послушал; тем более, что в био много комплементарного было. Ну, не
выбрасывать же, пусть будут наглядные примеры, как не надо... Да и запись, как ни странно,
официальная. Великие тоже иногда бывали не в форме. Поздняя запись 3 сонаты ЛвБ с
Микеланджели - похоже на Карсьенте. А вот только что добавил Мемеда - очень хорош. Хотя из
той же серии - кто ни попадя. Если добавлять только лучших, то я оставил бы 5 записей, но
это... как зарплата в СССР. Ровно столько - и ни копейкой больше. При росте количественном
позитива всё равно больше - вот Рюбзам порадовал, Андершевский...абырвалг.
Неиссякаемость богатств, рассыпанных повсюду. А хуже всего - привычка к бедности.
А хуже всего - привычка к бедности.
богатству.
имел в виду - не ставить пределов познанию. Успокоиться на лаврах - это хуже всего.
бедности.
-87(!)исполнителей
играют 1 Партиту
записей всего цикла партит. За максимум не отвечаю - максимум всегда в процессе. А плохих
исполнений не бывает - бывает мало водки...
излишествам.
праздники Иван Вениаминович сводил концы с концами на широкую ногу. (с)
пределов. Шутка, конечно. Но я имел в виду - не ставить пределов познанию. Успокоиться на
лаврах - это хуже всего.
жадности тоже забыл даже. И познаниями не терзаюсь. Это всё надо мне обдумать. Может, надо
упокоиться для того, чтоб непонарошку успокоиться, начну думать вот с этого.
богатству.
Это и в музыке заметно.
не на лаврах), и о жадности тоже забыл даже. И познаниями не терзаюсь. Это всё надо мне
обдумать. Может, надо упокоиться для того, чтоб непонарошку успокоиться, начну думать вот
с этого.
жадность и страх.
Это и в музыке заметно.
человеческое мне не чуждо )
озадачивало: почему, когда говорят - `ничто человеческое мне не чуждо`, всегда
подразумевают какую-нибудь дрянь?
человеческое мне не чуждо`, всегда подразумевают какую-нибудь дрянь?
перцепция этой сентенции.
А в жизни сложнее, конечно.
виду `человека` Платона?
А в жизни сложнее, конечно.
перьев, но с ногтями?
Ну, где-то так, да.
человеческое мне не чуждо`, всегда подразумевают какую-нибудь дрянь?
что словесное ниспровержение человечества - один из способов самоутверждения
ниспровергателя, как это ни странно...
на широкую ногу. (с)
напоролся один в берлоге.
человечества - один из способов самоутверждения ниспровергателя, как это ни
странно...
и говорят: `я, конечно, - дрянь, но так ведь и все - дрянь`.
И так хорошо на душе становится...
числе.
ведро водки и напоролся один в берлоге.
напарывался медведь один в берлоге и спал до следующей весны.
среди людей, поэтому и говорят: `я, конечно, - дрянь, но так ведь и все - дрянь`.
И так хорошо на душе становится...
разнообразия жизни.
Хм. Фамилиё Захер-Мазох Вам ни о чём не говорит?
жизни?
Хм. Фамилиё Захер-Мазох Вам ни о чём не говорит?
подразумевалась.
А про жадность и страх - это просто эволюционное.
жадность и страх.
Это и в музыке заметно.
Жадность и страх подразумеваются в широком смысле - жадность до славы, признания; страх,
что кто-то сочиняет/исполняет лучше.
Это в музыке и проявляется.
И если взять двух самых-самых (Б и Б) они, на мой взгляд, сумели максимально
дистанцироваться - любовью и служением; и гневом к несовершенству.
потерял. ъ
Не понимаю, Вы иронизируете или правда? Мне нравится.
Жадность и страх подразумеваются в широком смысле - жадность до славы, признания; страх,
что кто-то сочиняет/исполняет лучше.
Это в музыке и проявляется.
И если взять двух самых-самых (Б и Б) они, на мой взгляд, сумели максимально
дистанцироваться - любовью и служением; и гневом к несовершенству.
есть - жадность; страх, он и есть - страх.
Не понимаю, Вы иронизируете или правда? Мне нравится.
здесь потерял веру в людей...
Ну, как Вы могли? Есть, конечно, в этом что-то - смаковать низкопробщину... Или это
продолжение линии: раз так всё плохо, то мы здесь не одни. Что-то писал об этом Бодлер:
чем развитей в искусствах джентльмен, тем больше его тянет к вульгарным дамам. Природа,
понимаешь ли... некуда сбежать.
страх.
ещё чем) и выжить. Второе первичней, конечно, но в комфорте цивилизации уходит на задний
план.
выделиться (деньгами ли или ещё чем) и выжить. Второе первичней, конечно, но в комфорте
цивилизации уходит на задний план.
получается?Я должен послушать Карсьенте за счёт ,например, Гульда или
Тюрек,Ведерникова,Пиреш,Левит,Соколова
Кого интересует и кому нужен этот балласт?
за счёт ,например, Гульда или Тюрек,Ведерникова,Пиреш,Левит,Соколова
Кого интересует и кому нужен этот балласт?
Вашему затылку и принуждает Вас слушать именно это?
за счёт ,например, Гульда или Тюрек,Ведерникова,Пиреш,Левит,Соколова
Кого интересует и кому нужен этот балласт?
Бетховена - тоже на заднюю полку (заархивировать, чтоб места на диске меньше занимали).
Чтоб самая чистая чистота искусства только!
за счёт ,например, Гульда или Тюрек,Ведерникова,Пиреш,Левит,Соколова
Кого интересует и кому нужен этот балласт?
возьмите в учёт Сэра - а ему нравится. Тут ведь, на вкус и цвет. Есть люди, у кого мечта
работать на мусороуборочных машинах.
Но некая тень проблемы здесь есть. Совсем отстой, конечно, не нужен.
затылку и принуждает Вас слушать именно это?
лучшее неизвестное исполнение.
Отсюда и императив чистки.
неизвестное исполнение.
Отсюда и императив чистки.
страхожадностях?
Хорошего - максимально отдавать себе отчёт в этом и работать, чтобы быть лучше.
Хорошего - максимально отдавать себе отчёт в этом и работать, чтобы быть лучше.
вот здесь я с Вами соглашусь: у вируса и человека одна суть природы выживания, совсем
недаром человека называют вирусом природы.
в учёт Сэра - а ему нравится. Тут ведь, на вкус и цвет. Есть люди, у кого мечта работать
на мусороуборочных машинах.
Но некая тень проблемы здесь есть. Совсем отстой, конечно, не нужен.
сказано
`совсем отстой нам ,конечно не нужен`и вот с этим я согласен
мЫшленья сарказм?
сарказм?