1. Ouverture
2. Courante
3. Gavotte
4. Passepied
5. Sarabande
6. Bourree
7. Gigue
8. Echo
Скачать ноты
1. Ouverture
2. Courante 3. Gavotte 4. Passepied 5. Sarabande 6. Bourree 7. Gigue 8. Echo |
||
чудесным образом развеяло предвзятое отношение к этому инструменту. Нет здесь сухого,
ворчливого и назойливого дребезжания. Может быть, потому что неаутентичное исполнение?
Огромное спасибо за запись!
исполнение?
Возможно, в это понятие Вы вкладываете какой-то свой смысл, мне неизвестный.
Запись довольно старая, не отражающая реальное звучание инструмента. В Архиве есть более
лучшие по качеству фонограммы (Пиннок, Штайер, Руссе и др.).
Возможно, в это понятие Вы вкладываете какой-то свой смысл, мне неизвестный.
Запись довольно старая, не отражающая реальное звучание инструмента. В Архиве есть более
лучшие по качеству фонограммы (Пиннок, Штайер, Руссе и др.).
неаутентичное исполнение на аутентичном инструменте. Или так не бывает?
Спасибо, послушаю.
аутентичном инструменте. Или так не бывает?
Да, конечно, Пишнер не аутентист.
А что, по Вашему мнению, Пиннок, Штайер, Руссе играют хуже Пишнера, в их исполнениях
присутствует `сухое, ворчливое и назойливое дребезжание`?
Да, конечно, Пишнер не аутентист.
А что, по Вашему мнению, Пиннок, Штайер, Руссе играют хуже Пишнера, в их исполнениях
присутствует `сухое, ворчливое и назойливое дребезжание`?
ворчит, не дребезжит. Спасибо за участие! Но музыка другая, суховатая что-ли. Клавесин
звучит прекрасно и музыкант-виртуоз, а как-то не то и не так.
как-то не то и не так.
А. Штайер родился в 1955г.
Между ними почти пропасть, совершенно разное понимание Баха и музыки вообще.
Вам ближе музыканты более старого поколения. В этом причина. Поэтому у Штайера, одного из
лучших музыкантов наших дней, `и не так`.
(.)
А. Штайер родился в 1955г.
Между ними почти пропасть, совершенно разное понимание Баха и музыки вообще.
Вам ближе музыканты более старого поколения. В этом причина. Поэтому у Штайера, одного из
лучших музыкантов наших дней, `и не так`.
(.)
знаете.
А. Штайер родился в 1955г.
Между ними почти пропасть, совершенно разное понимание Баха и музыки вообще.
Вам ближе музыканты более старого поколения. В этом причина. Поэтому у Штайера, одного из
лучших музыкантов наших дней, `и не так`.
(.)
нравится, чем у Пиннока)))- но ведь должно быть, наоборот, ведь Пиннок старше Штайера)))
Штайера, но все же меньше не нравится, чем у Пиннока)))- но ведь должно быть, наоборот,
ведь Пиннок старше Штайера)))
исполнения.
У Пишнера фр.ув. звучит в другой тональности, чуток пониже.
Возможно, это тоже формирует впечатление более глубокого, сочного звучания:)
пониже.
Возможно, это тоже формирует впечатление более глубокого, сочного
звучания:)
диапазона фонограммы. Обертонов в ней вообще нет.
Весьма характерное звучание клавесина в старых записях. Скучное. Неживое.
Хотя, возможно, это следствие цифровых обработок.
исполнения.
У Пишнера фр.ув. звучит в другой тональности, чуток пониже.
Возможно, это тоже формирует впечатление более глубокого, сочного звучания:)
курсе, что сам этот Бах толком не мог решить, в какой тональности писать увертюру?
ограниченного сверху частотного диапазона фонограммы. Обертонов в ней вообще нет.
Весьма характерное звучание клавесина в старых записях. Скучное. Неживое.
восклицаю: `О, горе мне`!
Хотя исполнение показалось мне интересным и чудесным, пришлось по душе.
исполнения.
У Пишнера фр.ув. звучит в другой тональности, чуток пониже.
Возможно, это тоже формирует впечатление более глубокого, сочного звучания:)
Вас замечательные ушки, дорогая Аэлина! )))) Но ведь Вы согласны со мной, что это чудесное
исполнение? Я здесь не слышу клавесина, он вторичен, я слышу Баха Пишнера и он мне близок
и понятен.
душе.
решить, в какой тональности писать увертюру?
А поподробнее??
телепатии. Намедни перечитывал Северянина: `Вуаль светло-зелёная с сиреневыми мушками
кокетливо приподнята над розовыми ушками...`
Северянина: `Вуаль светло-зелёная с сиреневыми мушками кокетливо приподнята над розовыми
ушками...`
(Я исключительно про стихи)
пониже.
Возможно, это тоже формирует впечатление более глубокого, сочного
звучания:)
и инструменты настраивались соответственно. Так вот, аутентисты настраивают клавесины,
органы, флейты др., используя старый камертон.
(Я исключительно про стихи)
(Я исключительно про стихи)
сиреневым - чудесно! А ещё и с розовыми ушками. Я представила Аэлину в майском саду.
Ирисы, сирень, левкои, маттиола, лунник, да мало ли ещё каких цветов с сиренево-розовыми
оттенками ! И всё это весеннее богатство в сумерки становится ещё краше и загадочнее. А
если вдруг случится тихая, лунная ночь наступает настоящее волшебство!
с сиреневым - чудесно! А ещё и с розовыми ушками. Я представила Аэлину в майском саду.
Ирисы, сирень, левкои, маттиола, лунник, да мало ли ещё каких цветов с сиренево-розовыми
оттенками ! И всё это весеннее богатство в сумерки становится ещё краше и загадочнее. А
если вдруг случится тихая, лунная ночь наступает настоящее волшебство!
истинно понимаете.
понимаю, но чуйствую)))
чувства и было рассчитано... Северяниным.
звучал на пол тона ниже, ну и инструменты настраивались соответственно. Так вот,
аутентисты настраивают клавесины, органы, флейты др., используя старый
камертон.
И да около 423 Гц по сравнению с 440.
с сиреневым - чудесно! А ещё и с розовыми ушками. Я представила Аэлину в майском саду.
Ирисы, сирень, левкои, маттиола, лунник, да мало ли ещё каких цветов с сиренево-розовыми
оттенками ! И всё это весеннее богатство в сумерки становится ещё краше и загадочнее. А
если вдруг случится тихая, лунная ночь наступает настоящее волшебство!
красиво написали.
Я прочитал - и мне тоже понравилось )
И да около 423 Гц по сравнению с 440.
когда его изобрели. Есть (и всегда были) люди, которые и без камертона различали любой тон
(то есть частоту). Абсолютный слух, видите ли-с! Во времена Баха 440 Гц было почти си
бемоль
когда его изобрели. Есть (и всегда были) люди, которые и без камертона различали любой тон
(то есть частоту). Абсолютный слух, видите ли-с! Во времена Баха 440 Гц было почти си
бемоль
стандарты).
Я не верю по многим причинм, что `абсолютный слух`, как мы его понимаем сейчас,
существовал во времена Баха.
абсолютности необходимы чёткие стандарты).
Я не верю по многим причинм, что `абсолютный слух`, как мы его понимаем сейчас,
существовал во времена Баха.
времена Баха у людей существовали вкусовые пупырышки: зачем они? ведь всякую дрянь ели...
времена Баха у людей существовали вкусовые пупырышки: зачем они? ведь всякую дрянь
ели...
подбородник и подставку скрипки ((
Про вкусовые пупырышки - скорее наоборот - выживал тот, кто мог хорошо распознать всякую
дрянь.
полного провала поменять подбородник и подставку скрипки ((
Про вкусовые пупырышки - скорее наоборот - выживал тот, кто мог хорошо распознать всякую
дрянь.
но как же? либо и то, и другое, либо ни то, ни другое. Или Вы полагаете, что в XVIII в. с
человечеством произошла какая-то интересная мутация, что у него откуда ни возьмись взялась
способность запоминать высоту звуков?
но как же? либо и то, и другое, либо ни то, ни другое. Или Вы полагаете, что с человеком
в XVIII в. с человеком произошла какая-то интересная мутация, что у него откуда ни
возьмись взялась способность запоминать высоту звуков?
я полагал - можно улучшить... консерватизм/привычки.
Факт, что число детей с абсолютным слухом выросло во много раз (5-10) за последние 20-30
лет.
Простое объяснение - электронные инструменты с фиксированной частотой. Наблюдал со своими
детьми.
улучшить... консерватизм/привычки.
Факт, что число детей с абсолютным слухом выросло во много раз (5-10) за последние 20-30
лет.
Простое объяснение - электронные инструменты с фиксированной частотой. Наблюдал со своими
детьми.
людей с абсолютным слухом.
Причем тут электронные инструменты, не понял. У меня друг есть (математик) скрипач
любитель. Мы с ним частенько раньше совместно музицировали. Так он скрипку без камертона
настраивает. И Вы не поверите - мы всегда строили (даже с роялем!!!!). Только вот напасть,
ему 75 лет и он не выносит электронные звуки.
человечество на присутствие процента людей с абсолютным слухом.
Причем тут электронные инструменты, не понял. У меня друг есть (математик) скрипач
любитель. Мы с ним частенько раньше совместно музицировали. Так он скрипку без камертона
настраивает. И Вы не поверите - мы всегда строили (даже с роялем!!!!). Только вот напасть,
ему 75 лет и он не выносит электронные звуки.
более или менее известен.
Способность запомнить частоту развивается, особенно в детском возрасте.
И если кто-то рос с расстроенным фортепиано - шансы абсолютного слуха минимальны.
А с электронными инструментами - много проще.
человечество на присутствие процента людей с абсолютным слухом.
Причем тут электронные инструменты, не понял. У меня друг есть (математик) скрипач
любитель. Мы с ним частенько раньше совместно музицировали. Так он скрипку без камертона
настраивает. И Вы не поверите - мы всегда строили (даже с роялем!!!!). Только вот напасть,
ему 75 лет и он не выносит электронные звуки.
Вы согласны, что абсолютный слух может быть только у занимающихся музыкой, а не сам по
себе?
Вы согласны, что абсолютный слух может быть только у занимающихся музыкой, а не сам по
себе?
скрипку, ни разу её до этого не слыша?
Или определить ноту на слух, не играя нот(наиболее стандартное определение абсолютного
слуха)?
Встречали ли Вы гениальных студентов, разбирающихся в алгебре, не зная арифметики?
до этого не слыша?
Или определить ноту на слух, не играя нот(наиболее стандартное определение абсолютного
слуха)?
Встречали ли Вы гениальных студентов, разбирающихся в алгебре, не зная
арифметики?
возможность связать частоты с названиями нот. Тут конечно без обычной человеческой памяти
не обойтись - нужно запомнить новые слова, типа, до, ре ми. ...
пока им не дать возможность связать частоты с названиями нот. Тут конечно без обычной
человеческой памяти не обойтись - нужно запомнить новые слова, типа, до, ре ми.
...
Именно - память. А память нужно создать/развивать.
музыкального/певческого опыта.
Именно - память. А память нужно создать/развивать.
ребят в лаборатории, занимающейся акустикой, не смотрели на шкалу генератора и частоту
определяли на слух. Они не знали что такое до или ре, они слышали, что это 100 Гц
(выпрямители так гудят), а то 10 КГц. Просто как орех, и никакой музыки.
лаборатории, занимающейся акустикой, не смотрели на шкалу генератора и частоту определяли
на слух. Они не знали что такое до или ре, они слышали, что это 100 Гц (выпрямители так
гудят), а то 10 КГц. Просто как орех, и никакой музыки.
учёный/профессор пытаетесь задавить фактами, то, как в научном мире, нужны
задокументированные проверенные/опубликованные факты и цифры )
Если серьёзно теперь - то Вы должны быть в курсе, что в серьёзных тестах на слух
определяется способность различать звук/ноту в центах. И 2-3 цента - идеальный, а 15-20
уже - даже у такого лаптя, как я.
И центы - не проценты )
То есть 100 Гц и 101 Гц легко различит почти каждый, хоть и звучит, вроде как,
впечатляюще.
Я когда с интерферометрами работал, монохромные цвета различал до 1-2 нм ))
А поподробнее??
итальянский концерт. Увертюра была изначально написана в до миноре, но когда он напечатал
обе вещи рядом, он захотел сделать тональности контрастными, поэтому опустил на полтона.
Иногда партиту так и печатают сегодня - в двух тональностях рядом. У меня есть такие ноты.
Что-то примерно такое, но, боюсь, не совсем точно. Меня тут быстро поправят и поставят на
место.
Французскую увертюру и итальянский концерт. Увертюра была изначально написана в до миноре,
но когда он напечатал обе вещи рядом, он захотел сделать тональности контрастными, поэтому
опустил на полтона. Иногда партиту так и печатают сегодня - в двух тональностях рядом. У
меня есть такие ноты.
Что-то примерно такое, но, боюсь, не совсем точно. Меня тут быстро поправят и поставят на
место.
BWV 831a (более ранняя версия этой партиты) в до миноре:
https://m.youtube.com/watch?v=CmMGZ7GW3lc
что в серьёзных тестах на слух определяется способность различать звук/ноту в центах. И
2-3 цента - идеальный, а 15-20 уже - даже у такого лаптя, как я.
не способность различать 2-3 цента, а способность запоминать звуковысотность, пусть и с
погрешностью + - 50
фиксированной частотой.
Или ошибка статистиков.
`Простые объяснения` - это Ваше предположение, и оно произвольно.
цента, а способность запоминать звуковысотность, пусть и с погрешностью + - 50
конечно. Получается, что тонкий слух и абсолютные - это две большие разницы. А интересно,
бывает ли так, что у человека, скажем абсолютный слух, играют ему ля, он говорит: `Ля`. Но
не слышит разницу в какую-то долю тона? А другой слышит самую маленькую грязь, но
абсолютного слуха у него нет. Он просто слышит, что квинта не чистая.
цента, а способность запоминать звуковысотность, пусть и с погрешностью + - 50
так. И с электронными инструментами `запрмнить/выучить` намного легче.
мутация. Или ошибка статистиков.
`Простые объяснения` - это Ваше предположение, и оно произвольно.
приливов ещё...
По `старой статистике` 1 из 10000 с абсолютным слухом.
А сейчас дети с раннего возраста, играющие на электронных пианино - чуть не каждый
второй.
абсолютные - это две большие разницы. А интересно, бывает ли так, что у человека, скажем
абсолютный слух, играют ему ля, он говорит: `Ля`. Но не слышит разницу в какую-то долю
тона? А другой слышит самую маленькую грязь, но абсолютного слуха у него нет. Он просто
слышит, что квинта не чистая.
(человек запоминает не конкретную высоту звука, а зону высоты `ля`, допустим, причём зона
эта может быть очень широкой, до 100 центов и больше). Способность различать минимальный
интервал - вещь существенно приобретённая, практическая. И если абсолютный слух - вещь
врождённая (хотя, в 80-х появились методики сольфеджио, направленные на развития памяти
звуковысотности), то слух чистоты интонации (отсутствие разницы между двумя голосами хора
(условно)) - это навык, не зависящий от памяти.
(человек запоминает не конкретную высоту звука, а зону высоты `ля`, допустим, причём зона
эта может быть очень широкой, до 100 центов и больше). Способность различать минимальный
интервал - вещь существенно приобретённая, практическая. И если абсолютный слух - вещь
врождённая (хотя, в 80-х появились методики сольфеджио, направленные на развития памяти
звуковысотности), то слух чистоты интонации (отсутствие разницы между двумя голосами хора
(условно)) - это навык, не зависящий от памяти.
Развиваемая, в определённой зоне раннего возраста.
Факт, что процент людей с музыкальным слухом значительно выше у тех, кто говорит на
тональных языках.
Развиваемая, в определённой зоне раннего возраста.
Факт, что процент людей с музыкальным слухом значительно выше у тех, кто говорит на
тональных языках.
абсолютным слухом достаточно несколько раз назвать высоту звука, чтобы он узнавал её
всегда, иногда хватает одного раза. Для них это настолько естественное явление, что часто
их АС обнаруживается случайным образом.
Развивается АС на основе вокализации, это не в точном виде АС, здесь нет запоминания
звука собственно, а запоминание вокализации (напряжения) голосовых связок, в соответствии
с определённой высотой звука. Таким АС часто обладают вокалисты, смычкисты (они интонируют
голосовыми связками тоже) и учителя сольфеджио.
АС первого рода имеет опосредованное отношение к музыке, им вполне могут обладать и
совершенно не музыканты, второго рода - да, любой музыкант и китаец.
врождённым абсолютным слухом достаточно несколько раз назвать высоту звука, чтобы он
узнавал её всегда, иногда хватает одного раза. Для них это настолько естественное явление,
что часто их АС обнаруживается случайным образом.
Развивается АС на основе вокализации, это не в точном виде АС, здесь нет запоминания
звука собственно, а запоминание вокализации (напряжения) голосовых связок, в соответствии
с определённой высотой звука. Таким АС часто обладают вокалисты, смычкисты (они интонируют
голосовыми связками тоже) и учителя сольфеджио.
АС первого рода имеет опосредованное отношение к музыке, им вполне могут обладать и
совершенно не музыканты, второго рода - да, любой музыкант и китаец.
согласиться с генетическим.
Всех кого я знаю с абсолютным слухом - в раннем детстве имели возможность слушать
настроенные инструменты.
Про `генетически` ещё - птицы генетически умеют летать?
соглашайтесь
Так вот у птиц - если родители не научат их летать в строго определённый период развития,
то они уже не смогут. Импринт.
Генетически - скорее `tabula rasa`, а что будет записано - зависит от воспитания.
Гибкость.
Так вот у птиц - если родители не научат их летать в строго определённый период развития,
то они уже не смогут. Импринт. Генетически - скорее `tabula rasa`, а что будет записано -
зависит от воспитания. Гибкость.
это не существенно
музыкального/певческого опыта.
Именно - память. А память нужно создать/развивать.
слуха.
Т.е. нужно слух тренировать, утончать.
И потОм, эволюция каждой Особи (в данном случае человека) индивидуальна...(т.е. и т.д.
и т.п.)
Т.е. нужно слух тренировать, утончать.
И потОм, эволюция каждой Особи (в данном случае человека) индивидуальна...(т.е. и т.д.
и т.п.)
как-то приблизительно - и хорошо.
кажется, если слух от рождения абсолютный, скорее - окультуривание. Т.к многие животные,
к примеру, тоже обладают чрезвычайно тонким слухом.
абсолютный...
это не нужно. Он слышит как-то приблизительно - и хорошо.
подобные ему) слышит точно...
И, если у человека открыты Уши, слышать других - `приблизительных` - мучение.
мы говорим об одном и том же. Путаницу, как всегда, вносит терминология. )
И, если у человека открыты Уши, слышать других - `приблизительных` - мучение.
музыкальной школе рассказывали, что у Глазунова был какой-то абсолютный-абсолютный слух,
память и т.п. А у Чайковского - нет.
Т.е. нужно слух тренировать, утончать.
И потОм, эволюция каждой Особи (в данном случае человека) индивидуальна...(т.е. и т.д.
и т.п.)
Память тоже нужна, чтоб был внутренний стандарт частоты для абсолютности.
это не существенно
Глазунова был какой-то абсолютный-абсолютный слух, память и т.п. А у Чайковского -
нет.
Вообще замечательный композитор.
`Глазунов создал мир счастья, веселья, покоя, полета, упоения, задумчивости и многого,
многого другого, всегда счастливого, всегда ясного и глубокого, всегда необыкновенно
благородного, крылатого...`
А. Луначарский
Вот!
запоминал прослушанную музыку.
Вообще замечательный композитор.
/...
задачек?
Я совсем не знаю его музыку. И знать не хочу. просто интересно про соотношение
музыкальной одаренности и гениальности.
он композитор шахматных задачек?
Я совсем не знаю его музыку. И знать не хочу. просто интересно про соотношение
музыкальной одаренности и гениальности.
Он жил в напряжённое время. Очень много сил отдавал консерватории до революции (пробил
обучение Хейфеца) и после.
И я его одну Элегию часами слушаю.
И я его одну Элегию часами слушаю.
ютуб, там неудачники каине-то.
там неудачники каине-то.
Мне нравятся оба исполнения. Имаи слушаю чаще.
Извините, что не уточнил, какая элегия (ор 44).
`Глазунов создал мир счастья, веселья, покоя, полета, упоения, задумчивости и многого,
многого другого, всегда счастливого, всегда ясного и глубокого, всегда необыкновенно
благородного, крылатого...`
А. Луначарский
Вот!
гадливы напыщенные фыркания снобов, толкующих о какой-то `глазуновщине` (хотя объяснить -
что это такое, никто из них никогда не умел и не умеет). Для них он `недостаточно
глубок`, им подавай вертолетный квартет Штокгаузена, `полный смыслов`. А ведь любят, поди,
и природу, которую так изумительно живописал в своей музыке А.К., и своих детей любят,
ценят спокойную, не вздрюченную, счастливую жизнь, полную красоты и благополучия. Есть в
этом противоречии много фарисейского, ханжеского.
Глазунова был какой-то абсолютный-абсолютный слух, память и т.п. А у Чайковского -
нет.
https://www.youtube.com/watch?v=5UFMmN0Pbxc
http://classic-online.ru/ru/production/7591
Мне нравятся оба исполнения. Имаи слушаю чаще.
Извините, что не уточнил, какая элегия (ор 44).
мой мир музыки.
На вкус и цвет - товарища нет. А на Архив - пожалуйста.
Мне просто смешны, а порой и гадливы напыщенные фыркания снобов, толкующих о какой-то
`глазуновщине` (хотя объяснить - что это такое, никто из них никогда не умел и не умеет).
Для них он `недостаточно глубок`, им подавай вертолетный квартет Штокгаузена, `полный
смыслов`. А ведь любят, поди, и природу, которую так изумительно живописал в своей музыке
А.К., и своих детей любят, ценят спокойную, не вздрюченную, счастливую жизнь, полную
красоты и благополучия. Есть в этом противоречии много фарисейского, ханжеского.
стал больше слушать Глазунова с Ваших рекомендаций здесь пару лет назад, огромное спасибо!
У меня сложилось впечатление, что, возможно, контрастом своей напряженной жизни, он
научился ценить красоту и отражал это в своей музыке. Его природа великолепна, и для меня
замечательным контрастом/дополнением Сибелиусу ( и в чем-то Григу).
музыки.
На вкус и цвет - товарища нет. А на Архив - пожалуйста.
Миры многолики и изменчивы.
3-4 года назад, я бы никогда не поверил, что есть сейчас )
Мне просто смешны, а порой и гадливы напыщенные фыркания снобов, толкующих о какой-то
`глазуновщине` (хотя объяснить - что это такое, никто из них никогда не умел и не умеет).
Для них он `недостаточно глубок`, им подавай вертолетный квартет Штокгаузена, `полный
смыслов`. А ведь любят, поди, и природу, которую так изумительно живописал в своей музыке
А.К., и своих детей любят, ценят спокойную, не вздрюченную, счастливую жизнь, полную
красоты и благополучия. Есть в этом противоречии много фарисейского,
ханжеского.
Многим не хватает по жизни `вздрюченности`, и они ищут это в музыке.
Мне `вздрюченности` более чем хватает, и в музыке хочется красоты )
цвета различал до 1-2 нм ))
https://www.youtube.com/watch?v=5UFMmN0Pbxc
Против лома нет приема.
абсолютные - это две большие разницы. А интересно, бывает ли так, что у человека, скажем
абсолютный слух, играют ему ля, он говорит: `Ля`. Но не слышит разницу в какую-то долю
тона? А другой слышит самую маленькую грязь, но абсолютного слуха у него нет. Он просто
слышит, что квинта не чистая.
например, скрипачей, который играют чистыми интервалами, поскольку такие люди помнят, как
правило, звуки (частоты или ноты), которые издает рояль, а на рояле нет чистых интервалов.
Кроме того, у них проблема с пением в хоре. Так что лучше обойтись без абсолютного слуха.
Я ведь в хорике пою, и у нас есть такие слухачи - вдувают свои 440 Гц и хоть кол на голове
чеши, получается лажа, а они по другому не могут.
слушать, например, скрипачей, который играют чистыми интервалами, поскольку такие люди
помнят, как правило, звуки (частоты или ноты), которые издает рояль, а на рояле нет чистых
интервалов. Кроме того, у них проблема с пением в хоре. Так что лучше обойтись без
абсолютного слуха. Я ведь в хорике пою, и у нас есть такие слухачи - вдувают свои 440 Гц и
хоть кол на голове чеши, получается лажа, а они по другому не могут.
Настройщик сказал, что я вам настою ниже на полтона, вам же все равно? Кстати, я не понял
почему, БЫЛО советское пианино. Лира... лирика... не помню...
А потом залетели случайно друзбя родителей музыканты. И там они начали крутить вертеть
свои колки....т
И все морщились так.... Неприятно вспоминать даже.... как будто мы уроды какие-то....
монохроматором.
настою ниже на полтона, вам же все равно? Кстати, я не понял почему, БЫЛО советское
пианино. Лира... лирика... не помню...
сполз на пол тона вниз, а за один раз (день) поднять строй на такую высоту и еще настроить
почти невозможно. Рама деформируется. Вы настроили серединку. Потом настроили верха и
низы, серединка уже ку-ку, и опять все с начала. И так несколько раз.
на пол тона вниз, а за один раз (день) поднять строй на такую высоту и еще настроить почти
невозможно. Рама деформируется. Вы настроили серединку. Потом настроили верха и низы,
серединка уже ку-ку, и опять все с начала. И так несколько раз.
однажды после настройки. Как из пушки выстрелило.
настройки. Как из пушки выстрелило.
была?
Чугун по многим причинам - оптимальный материал.
Чугун по многим причинам - оптимальный материал.
деревянная.
правда! Но уже в музеях только, вроде более 125 лет не делают
Думал только у клавесинов.
была?
лет не делают
Думал только у клавесинов.
на ногах ангелочки, весь такой золотой. Правда настроить не удалось - вирбеля уже не
держат, а вбивать дальше некуда.