Вторая партита была и остается лучшей, талантливейшей из шести партит Баха. Безразличие к этому произведению - преступление. Слова сэра Грея правильны.
Osobnyak
(01.06.2017 19:00)
sir Grey писал(а):
Вторая партита была и остается лучшей, талантливейшей из шести партит Баха. Безразличие к этому произведению - преступление. Слова сэра Грея правильны.
Это всё относительно, но возможно. Что тоже относительно. У меня плюрализм между 1 2. Хотя в 6-й ричеркар богатый.
sir Grey
(01.06.2017 20:36)
Osobnyak писал(а):
Это всё относительно, но возможно. Что тоже относительно. У меня плюрализм между 1 2. Хотя в 6-й ричеркар богатый.
Ну да... А еще четвертая очень симпатичная. А в пятой такая замечательная Аллеманда. А третья - такая-претакая ля минорная....
tagantsev
(01.06.2017 21:55)
Osobnyak писал(а):
Это всё относительно, но возможно. Что тоже относительно. У меня плюрализм между 1 2. Хотя в 6-й ричеркар богатый.
а разве там есть ричеркар?
Osobnyak
(02.06.2017 00:38)
tagantsev писал(а):
а разве там есть ричеркар?
Фуга близка к нему. Или он к ней.
tagantsev
(02.06.2017 00:52)
Osobnyak писал(а):
Фуга близка к нему. Или он к ней.
там и фуги нет. Возможно Вы имеете в виду Жигу. Она сильно, как бы это сказать, фугирована. Но это не фуга. Может Вы о центральном фрагменте токкаты?
sir Grey
(02.06.2017 05:31)
tagantsev писал(а):
там и фуги нет. Возможно Вы имеете в виду Жигу. Она сильно, как бы это сказать, фугирована. Но это не фуга. Может Вы о центральном фрагменте токкаты?
Я думаю, Особняк говорит про первую часть. Пам-пррр - пам / Пам-прррр - пам / Папа - прр -па-па-пам -пам -пам -пам -пам -пам-пам-пам-пам - и начинается второй голос.
tagantsev
(02.06.2017 06:57)
sir Grey писал(а):
Я думаю, Особняк говорит про первую часть. Пам-пррр - пам / Пам-прррр - пам / Папа - прр -па-па-пам -пам -пам -пам -пам -пам-пам-пам-пам - и начинается второй голос.
У Гульда это звучит иначе
Пам-парарарам, пам-парарарам, пам-парарарам парарам пам-пам-пам-пам-пам ....
Но это не фуга и не ричеркар, а кусок токката
Osobnyak
(02.06.2017 09:56)
tagantsev писал(а):
там и фуги нет. Возможно Вы имеете в виду Жигу. Она сильно, как бы это сказать, фугирована. Но это не фуга. Может Вы о центральном фрагменте токкаты?
Пам-пррр - пам / Пам-прррр - пам / Папа - прр -па-па-пам -пам -пам -пам -пам -пам-пам-пам-пам - и начинается ....
по-моему, не `Пам-пррр - пам / Пам-прррр`, а Пам-прррррр - пам / Пам-прр`. Музыковеды, помогите нам, пам-пам-прррующим!
Andrusha
(02.06.2017 12:52)
642531 писал(а):
по-моему, не `Пам-пррр - пам / Пам-прррр`, а Пам-прррррр - пам / Пам-прр`. Музыковеды, помогите нам, пам-пам-прррующим!
Чем меньше `прррр`, тем лучше :-*)
abyrvalg
(02.06.2017 16:25)
Osobnyak писал(а):
Фуга близка к нему. Или он к ней.
А чем ричеркар отличается от фуги?
Osobnyak
(02.06.2017 17:33)
abyrvalg писал(а):
А чем ричеркар отличается от фуги?
Это изысканная фуга. Обогащённый уран.
Osobnyak
(02.06.2017 17:55)
abyrvalg писал(а):
А чем ричеркар отличается от фуги?
`1. Наиболее типично употребление слова ричеркар по отношению к пьесе для клавира (чаще органа) либо инструментального (реже вокального, с распевом без текста, типа вокализа или на основе сольмизации) ансамбля, написанной в имитационно-полифонической технике. В основу такого ричеркара обычно положена медленная тема, лишённая яркой мелодико-ритмической выразительности, но одновременно (и отчасти благодаря отсутствию чёткого рельефа) способная к активной полифонической разработке. В. Апель рассматривает такой ричеркар как инструментальный пандан к (вокальному) мотету` (С)
abcz
(02.06.2017 18:03)
abyrvalg писал(а):
А чем ричеркар отличается от фуги?
в сущности, ничем. Просто, слово красивое.
tagantsev
(02.06.2017 18:47)
abyrvalg писал(а):
А чем ричеркар отличается от фуги?
Кажется, этот вопрос уже обсуждали. Ричеркар - это строгое письмо, а фуга - свободное.
Osobnyak
(02.06.2017 18:47)
abcz писал(а):
в сущности, ничем. Просто, слово красивое.
Удалось ввернуть...
Romy_Van_Geyten
(02.06.2017 18:58)
abcz писал(а):
в сущности, ничем. Просто, слово красивое.
Точно! Слово `фуга`, если не знаешь о чём речь, вообще ничего не говорит ни уму, ни сердцу. В немецком Fuge вообще - щель). То ли дело ричеркар! Тут тебе и `rich` и `чиркнуть` (например, спичкой, поджигая пороховую бочку), а где-то на заднике ещё `Ичкерия` маячит... `Кавказский пленник на острове сокровищ`! Богатое слово. Эллочка-людоедка его бы определённо оценила.)
abcz
(02.06.2017 18:59)
Osobnyak писал(а):
Удалось ввернуть...
) да. Бах был баловник, в частности, любил побаловаться словом. Его употребление слова `ричеркар` того же порядка, что и употребление слов `инвенция`, `синфония`, `мотет`, `контрапункт`: языковая игра, аллюзия, гиперссылка, в последнем же конкретном случае ещё и архаизация. Ричеркар - более старое слово, хотя обозначает совершенно параллельное явление.
abcz
(02.06.2017 19:00)
tagantsev писал(а):
Кажется, этот вопрос уже обсуждали. Ричеркар - это строгое письмо, а фуга - свободное.
нет. Ричеркар, хоть и более архаичен, тоже свободное письмо, хотя истоком оттуда, конечно.
tagantsev
(02.06.2017 19:05)
tagantsev писал(а):
Кажется, этот вопрос уже обсуждали. Ричеркар - это строгое письмо, а фуга - свободное.
пардон, я спутал ричеркар с контрапунктом
abcz
(02.06.2017 19:06)
tagantsev писал(а):
пардон, я спутал ричеркар с контрапунктом
) исходный `контрапункт` старше даже строгого письма.
steinberg
(02.06.2017 19:13)
если фуга находится по середине - это центрифуга.
abcz
(02.06.2017 19:17)
steinberg писал(а):
если фуга находится по середине - это центрифуга.
а композитор, составляющий фуги - фугатор
tagantsev
(02.06.2017 19:26)
abcz писал(а):
а композитор, составляющий фуги - фугатор
Фумигатор, звучит лучше
abcz
(02.06.2017 19:31)
tagantsev писал(а):
Фумигатор, звучит лучше
зато фугатор (гонитель) - роскошнее
sir Grey
(02.06.2017 21:26)
tagantsev писал(а):
У Гульда это звучит иначе
Пам-парарарам, пам-парарарам, пам-парарарам парарам пам-пам-пам-пам-пам ....
/.../
Конечно. Просто у Вас слух тоньше. Именно так все, как Вы написали. Вы только мордент проговариваете. И правильно!
sir Grey
(02.06.2017 21:27)
Andrusha писал(а):
Чем меньше `прррр`, тем лучше :-*)
пр
sir Grey
(02.06.2017 21:30)
Osobnyak писал(а):
`1. Наиболее типично употребление слова ричеркар по отношению к пьесе для клавира (чаще органа) либо инструментального (реже вокального, с распевом без текста, типа вокализа или на основе сольмизации) ансамбля, написанной в имитационно-полифонической технике. В основу такого ричеркара обычно положена медленная тема, лишённая яркой мелодико-ритмической выразительности, но одновременно (и отчасти благодаря отсутствию чёткого рельефа) способная к активной полифонической разработке. В. Апель рассматривает такой ричеркар как инструментальный пандан к (вокальному) мотету` (С)
что такое сольмизация?
sir Grey
(02.06.2017 21:30)
tagantsev писал(а):
Кажется, этот вопрос уже обсуждали. Ричеркар - это строгое письмо, а фуга - свободное.
???
Andrew_Popoff
(02.06.2017 21:32)
sir Grey писал(а):
что такое сольмизация?
Петь, называя ноты.
sir Grey
(02.06.2017 21:33)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Точно! Слово `фуга`, если не знаешь о чём речь, вообще ничего не говорит ни уму, ни сердцу. В немецком Fuge вообще - щель). То ли дело ричеркар! Тут тебе и `rich` и `чиркнуть` (например, спичкой, поджигая пороховую бочку), а где-то на заднике ещё `Ичкерия` маячит... `Кавказский пленник на острове сокровищ`! Богатое слово. Эллочка-людоедка его бы определённо оценила.)
И ворона каркнула.... Потом рич - это богатая фуга.
Ичкерия - это круто!
sir Grey
(02.06.2017 21:35)
tagantsev писал(а):
пардон, я спутал ричеркар с контрапунктом
Вчера в Кремле Леонид Ильич Брежнев принял французского посла.... за испанского.
sir Grey
(02.06.2017 21:36)
Andrew_Popoff писал(а):
Петь, называя ноты.
Все ноты или только соль?
abcz
(02.06.2017 21:38)
sir Grey писал(а):
Все ноты или только соль?
в основном, фа и си, но изредка - ля.
Andrew_Popoff
(02.06.2017 21:39)
tagantsev писал(а):
Кажется, этот вопрос уже обсуждали. Ричеркар - это строгое письмо, а фуга - свободное.
Но к Баховским ричеркарам это не относится.
Andrew_Popoff
(02.06.2017 21:41)
sir Grey писал(а):
Все ноты или только соль?
Все. Но в слове содержится не только соль, но и ми. :)
Osobnyak
(03.06.2017 01:26)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Эллочка-людоедка его бы определённо оценила.)
Не запомнила бы.
Romy_Van_Geyten
(04.06.2017 06:32)
abyrvalg писал(а):
ричеркар
Тут обнаружилась подборка литературы о Бахе. Возможно кому-то понадобится:
https://cloud.mail.ru/public/Kqtx/9ydyTizSP
sir Grey
(04.06.2017 09:32)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тут обнаружилась подборка литературы о Бахе. Возможно кому-то понадобится:
https://cloud.mail.ru/public/Kqtx/9ydyTizSP
Выхожу на пенсию и начинаю заниматься оздоровительным спортом, чтобы успеть!
Спасибо!
yura2014
(04.06.2017 12:27)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тут обнаружилась подборка литературы о Бахе. Возможно кому-то понадобится:
https://cloud.mail.ru/public/Kqtx/9ydyTizSP
Уважаемый Romy!
Вы не представляете как я Вам благодарен за список книг о Бахе.
Сразу же закачал Рабея `Скрип.сонаты и партиты`в эл.книгу,о некоторых из книг я не знал,что они существуют
СПАСИБО!
sir Grey
(04.06.2017 15:53)
yura2014 писал(а):
Уважаемый Romy!
Вы не представляете как я Вам благодарен за список книг о Бахе.
Сразу же закачал Рабея `Скрип.сонаты и партиты`в эл.книгу,о некоторых из книг я не знал,что они существуют
СПАСИБО!
Это писал я, Сэр Грей. Мысленно. Грей - это Георгий, мое второе имя.
Правда, от этой ссылки давление подскакивает. Спасибо еще раз.
Osobnyak
(04.06.2017 17:33)
sir Grey писал(а):
Выхожу на пенсию и начинаю заниматься оздоровительным спортом, чтобы успеть!
Спасибо!
Вы же в прошлом году вышли на пенсию. Забыли?
sir Grey
(04.06.2017 18:10)
Osobnyak писал(а):
Вы же в прошлом году вышли на пенсию. Забыли?
Черт!
Opus88
(04.06.2017 18:16)
sir Grey писал(а):
Черт!
`Но коль черти в душе гнездились —
Значит, ангелы жили в ней.`
(К слову пришлось,
извините, если что...)
sir Grey
(04.06.2017 19:06)
Как странно перекрываются судьбы... Она намного старше Гульда, но умерла намного позже. Я и садовник, я же и цветок.... Кто на кого влиял?
То же с Гайдном.
В нашей русской литературе - не говорю уже. Лев Толстой. Писатель `серебряного века`. Какие-то запоздавшие судьбы, как у Тютчева или Анненского. Тютчев - современник Баратынского или как? Или Некрасова и Фета?
Если б не было Википедии, я бы сказал без вопросов - ученица Гульда.
В искусстве как-то нелинейно все. Учитель учится у ученика, будущее влияет на прошлое... Мы же слушаем Моцарта через Бетховена? Вот тебе и аутентизм. А струны какие хочешь наматывай. Мы как-то в двадцатом веке схватываем все иначе, оптом.
Хорошо играет Тюрек.
Opus88
(04.06.2017 19:21)
sir Grey писал(а):
Как странно перекрываются судьбы... Она намного старше Гульда, но умерла намного позже. Я и садовник, я же и цветок.... Кто на кого влиял?
...
Хорошо играет Тюрек.
Для меня сейчас практически однозначно, что Гульд (по крайней мере его Бах) был бы просто невозможен без Тюрек.
Osobnyak
(04.06.2017 19:43)
Opus88 писал(а):
Для меня сейчас практически однозначно, что Гульд (по крайней мере его Бах) был бы просто невозможен без Тюрек.
Но она богаче интонационно...
Opus88
(04.06.2017 20:47)
Osobnyak писал(а):
Но она богаче интонационно...
Без сомнения.
Во многом неповторим.
И даже бессмысленно гадать - где бы он был с Бахом без Тюрек.
sir Grey
(05.06.2017 16:36)
Opus88 писал(а):
Без сомнения.
Во многом неповторим.
И даже бессмысленно гадать - где бы он был с Бахом без Тюрек.
Я уж Особняка пропустил, а тут еще и Вы....
Я не понимаю, что значит `богаче интонационно`. Медленная часть второго концерта Гульда - это не то? Я, может, не понимаю теримнов?
Мне кажется, что у Тюрек как раз такой мощный звук. Я послушал целиком Гольдберг-вариации, только не высказался еще. Звук рихтеровский.
Я, короче, просто не понимаю.
Osobnyak
(05.06.2017 18:24)
sir Grey писал(а):
Я уж Особняка пропустил, а тут еще и Вы....
Я не понимаю, что значит `богаче интонационно`. Медленная часть второго концерта Гульда - это не то? Я, может, не понимаю теримнов?
Мне кажется, что у Тюрек как раз такой мощный звук. Я послушал целиком Гольдберг-вариации, только не высказался еще. Звук рихтеровский.
Я, короче, просто не понимаю.
Она разные части играет совершенно по-разному, разным туше, как будто другой человек играет. Или инструмент поменяли. Из-за этого возникает эффект далёкой музыки, как будто пианистку вместе с роялем незаметно отнесли за кулисы.
sir Grey
(05.06.2017 19:13)
Osobnyak писал(а):
Она разные части играет совершенно по-разному, разным туше, как будто другой человек играет. Или инструмент поменяли. Из-за этого возникает эффект далёкой музыки, как будто пианистку вместе с роялем незаметно отнесли за кулисы.
Мне кажется, у Гульда круче? Он как бы позиционировал себя... а так... струна дрожит на разрыве у него всегда.
Osobnyak
(05.06.2017 19:38)
sir Grey писал(а):
Мне кажется, у Гульда круче? Он как бы позиционировал себя... а так... струна дрожит на разрыве у него всегда.
Вы вчера проявили незаурядные качества кипучего бездельника, поэтому можно и дальше подбросить дровишек: у Гульда - экзотеричное исполнение, а у Тюрек - эзотеричное.
sir Grey
(05.06.2017 19:44)
Osobnyak писал(а):
Вы вчера проявили незаурядные качества кипучего бездельника, поэтому можно и дальше подбросить дровишек: у Гульда - экзотеричное исполнение, а у Тюрек - эзотеричное.
не мучь меня. Мне ложе стелет скука....
Ну, Гульд покруче будет, просто. Да?
Анекдот был грузинский.
В Тбилиси нет места наркотикам - да?
Osobnyak
(05.06.2017 21:19)
sir Grey писал(а):
не мучь меня. Мне ложе стелет скука....
Ну, Гульд покруче будет, просто. Да?
Анекдот был грузинский.
В Тбилиси нет места наркотикам - да?
По технике он, возможно, круче всех. Но Тюрек мы любим не за это...
sir Grey
(05.06.2017 21:26)
Osobnyak писал(а):
По технике он, возможно, круче всех. Но Тюрек мы любим не за это...
Я же не о технике. Простое как мычание.
Английская сюита третья, сарабанда. Это техника? Вообще, все медленное. Итальянский концерт, пятый....
Это только про Баха.
Romy_Van_Geyten
(05.06.2017 21:47)
Osobnyak писал(а):
Но Тюрек мы любим не за это...
Тюрек мы любим больше всего за то, что Гульд не успел сыграть...
Хотя есть парочка баховских сочинений, где она становится вровень с ГГ. Третья Английская сюита, например.
Osobnyak
(05.06.2017 22:40)
Romy_Van_Geyten писал(а):
Тюрек мы любим больше всего за то, что Гульд не успел сыграть...
Хотя есть парочка баховских сочинений, где она становится вровень с ГГ. Третья Английская сюита, например.
У ней на самом деле свой особенный стиль. Я бы с ГГ не стал её сравнивать... также оригинально, как начать сравнивать Цветаеву с Маяковским. Как бы творческие задачи разные... это вчерашняя мутация сэра Грея из Винни-Пуха в Мелкого Беса разворошила все осиные гнёзда. Подрабатывает в косметических салонах на больных мозолях. А из дворников его давно выгнали...
этому произведению - преступление. Слова сэра Грея правильны.
талантливейшей из шести партит Баха. Безразличие к этому произведению - преступление.
Слова сэра Грея правильны.
У меня плюрализм между 1 2. Хотя в 6-й ричеркар богатый.
относительно. У меня плюрализм между 1 2. Хотя в 6-й ричеркар богатый.
четвертая очень симпатичная. А в пятой такая замечательная Аллеманда. А третья -
такая-претакая ля минорная....
относительно. У меня плюрализм между 1 2. Хотя в 6-й ричеркар богатый.
есть ричеркар?
нему. Или он к ней.
нет. Возможно Вы имеете в виду Жигу. Она сильно, как бы это сказать, фугирована. Но это не
фуга. Может Вы о центральном фрагменте токкаты?
Она сильно, как бы это сказать, фугирована. Но это не фуга. Может Вы о центральном
фрагменте токкаты?
Пам-прррр - пам / Папа - прр -па-па-пам -пам -пам -пам -пам -пам-пам-пам-пам - и
начинается второй голос.
Пам-пррр - пам / Пам-прррр - пам / Папа - прр -па-па-пам -пам -пам -пам -пам
-пам-пам-пам-пам - и начинается второй голос.
Пам-парарарам, пам-парарарам, пам-парарарам парарам пам-пам-пам-пам-пам ....
Но это не фуга и не ричеркар, а кусок токката
Она сильно, как бы это сказать, фугирована. Но это не фуга. Может Вы о центральном
фрагменте токкаты?
парарам пам-пам-пам-пам-пам ....
-па-па-пам -пам -пам -пам -пам -пам-пам-пам-пам - и начинается ....
`Пам-пррр - пам / Пам-прррр`, а Пам-прррррр - пам / Пам-прр`. Музыковеды, помогите нам,
пам-пам-прррующим!
Пам-прррррр - пам / Пам-прр`. Музыковеды, помогите нам, пам-пам-прррующим!
`прррр`, тем лучше :-*)
ричеркар отличается от фуги?
изысканная фуга. Обогащённый уран.
Наиболее типично употребление слова ричеркар по отношению к пьесе для клавира (чаще
органа) либо инструментального (реже вокального, с распевом без текста, типа вокализа или
на основе сольмизации) ансамбля, написанной в имитационно-полифонической технике. В основу
такого ричеркара обычно положена медленная тема, лишённая яркой мелодико-ритмической
выразительности, но одновременно (и отчасти благодаря отсутствию чёткого рельефа)
способная к активной полифонической разработке. В. Апель рассматривает такой ричеркар как
инструментальный пандан к (вокальному) мотету` (С)
сущности, ничем. Просто, слово красивое.
этот вопрос уже обсуждали. Ричеркар - это строгое письмо, а фуга - свободное.
красивое.
Слово `фуга`, если не знаешь о чём речь, вообще ничего не говорит ни уму, ни сердцу. В
немецком Fuge вообще - щель). То ли дело ричеркар! Тут тебе и `rich` и `чиркнуть`
(например, спичкой, поджигая пороховую бочку), а где-то на заднике ещё `Ичкерия` маячит...
`Кавказский пленник на острове сокровищ`! Богатое слово. Эллочка-людоедка его бы
определённо оценила.)
частности, любил побаловаться словом. Его употребление слова `ричеркар` того же порядка,
что и употребление слов `инвенция`, `синфония`, `мотет`, `контрапункт`: языковая игра,
аллюзия, гиперссылка, в последнем же конкретном случае ещё и архаизация. Ричеркар - более
старое слово, хотя обозначает совершенно параллельное явление.
это строгое письмо, а фуга - свободное.
свободное письмо, хотя истоком оттуда, конечно.
это строгое письмо, а фуга - свободное.
исходный `контрапункт` старше даже строгого письма.
центрифуга.
фугатор
(гонитель) - роскошнее
Пам-парарарам, пам-парарарам, пам-парарарам парарам пам-пам-пам-пам-пам ....
/.../
мордент проговариваете. И правильно!
по отношению к пьесе для клавира (чаще органа) либо инструментального (реже вокального, с
распевом без текста, типа вокализа или на основе сольмизации) ансамбля, написанной в
имитационно-полифонической технике. В основу такого ричеркара обычно положена медленная
тема, лишённая яркой мелодико-ритмической выразительности, но одновременно (и отчасти
благодаря отсутствию чёткого рельефа) способная к активной полифонической разработке. В.
Апель рассматривает такой ричеркар как инструментальный пандан к (вокальному) мотету`
(С)
это строгое письмо, а фуга - свободное.
речь, вообще ничего не говорит ни уму, ни сердцу. В немецком Fuge вообще - щель). То ли
дело ричеркар! Тут тебе и `rich` и `чиркнуть` (например, спичкой, поджигая пороховую
бочку), а где-то на заднике ещё `Ичкерия` маячит... `Кавказский пленник на острове
сокровищ`! Богатое слово. Эллочка-людоедка его бы определённо оценила.)
каркнула.... Потом рич - это богатая фуга.
Ичкерия - это круто!
контрапунктом
испанского.
соль?
си, но изредка - ля.
это строгое письмо, а фуга - свободное.
содержится не только соль, но и ми. :)
оценила.)
о Бахе. Возможно кому-то понадобится:
https://cloud.mail.ru/public/Kqtx/9ydyTizSP
Бахе. Возможно кому-то понадобится:
https://cloud.mail.ru/public/Kqtx/9ydyTizSP
оздоровительным спортом, чтобы успеть!
Спасибо!
Бахе. Возможно кому-то понадобится:
https://cloud.mail.ru/public/Kqtx/9ydyTizSP
Вы не представляете как я Вам благодарен за список книг о Бахе.
Сразу же закачал Рабея `Скрип.сонаты и партиты`в эл.книгу,о некоторых из книг я не
знал,что они существуют
СПАСИБО!
Вы не представляете как я Вам благодарен за список книг о Бахе.
Сразу же закачал Рабея `Скрип.сонаты и партиты`в эл.книгу,о некоторых из книг я не
знал,что они существуют
СПАСИБО!
Правда, от этой ссылки давление подскакивает. Спасибо еще раз.
оздоровительным спортом, чтобы успеть!
Спасибо!
Забыли?
Значит, ангелы жили в ней.`
(К слову пришлось,
извините, если что...)
и садовник, я же и цветок.... Кто на кого влиял?
То же с Гайдном.
В нашей русской литературе - не говорю уже. Лев Толстой. Писатель `серебряного века`.
Какие-то запоздавшие судьбы, как у Тютчева или Анненского. Тютчев - современник
Баратынского или как? Или Некрасова и Фета?
Если б не было Википедии, я бы сказал без вопросов - ученица Гульда.
В искусстве как-то нелинейно все. Учитель учится у ученика, будущее влияет на прошлое...
Мы же слушаем Моцарта через Бетховена? Вот тебе и аутентизм. А струны какие хочешь
наматывай. Мы как-то в двадцатом веке схватываем все иначе, оптом.
Хорошо играет Тюрек.
старше Гульда, но умерла намного позже. Я и садовник, я же и цветок.... Кто на кого влиял?
...
Хорошо играет Тюрек.
мере его Бах) был бы просто невозможен без Тюрек.
(по крайней мере его Бах) был бы просто невозможен без Тюрек.
интонационно...
Во многом неповторим.
И даже бессмысленно гадать - где бы он был с Бахом без Тюрек.
Во многом неповторим.
И даже бессмысленно гадать - где бы он был с Бахом без Тюрек.
пропустил, а тут еще и Вы....
Я не понимаю, что значит `богаче интонационно`. Медленная часть второго концерта Гульда -
это не то? Я, может, не понимаю теримнов?
Мне кажется, что у Тюрек как раз такой мощный звук. Я послушал целиком
Гольдберг-вариации, только не высказался еще. Звук рихтеровский.
Я, короче, просто не понимаю.
Я не понимаю, что значит `богаче интонационно`. Медленная часть второго концерта Гульда -
это не то? Я, может, не понимаю теримнов?
Мне кажется, что у Тюрек как раз такой мощный звук. Я послушал целиком
Гольдберг-вариации, только не высказался еще. Звук рихтеровский.
Я, короче, просто не понимаю.
туше, как будто другой человек играет. Или инструмент поменяли. Из-за этого возникает
эффект далёкой музыки, как будто пианистку вместе с роялем незаметно отнесли за кулисы.
разным туше, как будто другой человек играет. Или инструмент поменяли. Из-за этого
возникает эффект далёкой музыки, как будто пианистку вместе с роялем незаметно отнесли за
кулисы.
дрожит на разрыве у него всегда.
позиционировал себя... а так... струна дрожит на разрыве у него всегда.
проявили незаурядные качества кипучего бездельника, поэтому можно и дальше подбросить
дровишек: у Гульда - экзотеричное исполнение, а у Тюрек - эзотеричное.
бездельника, поэтому можно и дальше подбросить дровишек: у Гульда - экзотеричное
исполнение, а у Тюрек - эзотеричное.
Ну, Гульд покруче будет, просто. Да?
Анекдот был грузинский.
В Тбилиси нет места наркотикам - да?
Ну, Гульд покруче будет, просто. Да?
Анекдот был грузинский.
В Тбилиси нет места наркотикам - да?
мы любим не за это...
любим не за это...
Английская сюита третья, сарабанда. Это техника? Вообще, все медленное. Итальянский
концерт, пятый....
Это только про Баха.
больше всего за то, что Гульд не успел сыграть...
Хотя есть парочка баховских сочинений, где она становится вровень с ГГ. Третья Английская
сюита, например.
Гульд не успел сыграть...
Хотя есть парочка баховских сочинений, где она становится вровень с ГГ. Третья Английская
сюита, например.
сравнивать... также оригинально, как начать сравнивать Цветаеву с Маяковским. Как бы
творческие задачи разные... это вчерашняя мутация сэра Грея из Винни-Пуха в Мелкого Беса
разворошила все осиные гнёзда. Подрабатывает в косметических салонах на больных мозолях. А
из дворников его давно выгнали...