несмотря на пограничный (джаз / академическая музыка) жанр, во многом (но, мягко говоря, не во всём) спонтанный, импровизационный характер музицирования, а также немаловажный фактор инструмиента (электрофортепиано), я всё же считаю этот альбом важным, интересным и достаточно `моим` музыкальным высказыванием, чтобы поместить его здесь и предложить слушателям classic-online
пусть нетерпеливых слушателей не разочарует легковесный начальный трек, в альбоме будет и драма, и сарказм, и лирика
буду рад отзывам!
tagantsev
(21.05.2017 20:51)
alexshmurak писал(а):
несмотря на пограничный (джаз / академическая музыка) жанр, во многом (но, мягко говоря, не во всём) спонтанный, импровизационный характер музицирования, а также немаловажный фактор инструмиента (электрофортепиано), я всё же считаю этот альбом важным, интересным и достаточно `моим` музыкальным высказыванием, чтобы поместить его здесь и предложить слушателям classic-online
пусть нетерпеливых слушателей не разочарует легковесный начальный трек, в альбоме будет и драма, и сарказм, и лирика
буду рад отзывам!
Леша! Это полный ататуй.
(а это действительно импровизация или она записана и исполнена?)
alexshmurak
(21.05.2017 20:57)
tagantsev писал(а):
а это действительно импровизация или она записана и исполнена?
1 - сочинено всё, просто не записано традиционно в нотах, а лишь черновик
2 - сочинены лишь темы-основания, а их развитие и соединения сымпровизированы
3 - сочинён ритм и последовательность аккордов, а соединение, драматургия сымпровизированы
4 - полностью сымпровизировано
5 - сочинены темы, а мелкие фактурные решения (грубо говоря, джазовые поливы) сымпровизированы
6 - сочинена начальная тема (которая же повторяется и в конце) как мелодия и гармоническая последовательность, а также заранее придуман принцип дальнейшего развития (через басы); всё прочее сымпровизировано
7 - весь материал сочинён заранее, а соединение, драматургия и отдельные фактурные решения сымпровизированы
8 - тема (`скелет`) сочинена заранее, фактурные решения (`мясо`) и драматургия развития сымпровизированы
Rycnfynbyajrby
(21.05.2017 22:04)
слушается хорошо, но всё же материал вторичный.
Rycnfynbyajrby
(21.05.2017 22:18)
простите, где драма? вышивание! задеть нерв? красиво, но не более.
alexshmurak
(21.05.2017 22:27)
Rycnfynbyajrby писал(а):
всё же материал вторичный
по отношению к чему вторичный? сейчас есть кто-то, кто создаёт первичный материал? в чём цель и ценность создания первичного материала?
tagantsev
(21.05.2017 23:04)
Rycnfynbyajrby писал(а):
простите, где драма? вышивание! задеть нерв? красиво, но не более.
А Бадинеире Баха!? Там драма или нервы задевает?Именно красиво и не больше.
Opus88
(21.05.2017 23:07)
Послушал.
Создалось устойчивое впечатление графитти или рисунков мелом на асфальте. Завтра пройдёт дождь, и всё снова будет, как было.
Возможно в этом и гениальный замысел, а такой несовершенной неперманентности, а даже не вторичности. Графитти с Пикассо или Левитаном - не могут, на мой взгляд, быть ни оригиналом, ни вторичны.
И очень прагматичный выбор жанра - про графитти нельзя сказать, что плохо.
tagantsev
(21.05.2017 23:16)
Opus88 писал(а):
Послушал.
Создалось устойчивое впечатление графитти или рисунков мелом на асфальте. Завтра пройдёт дождь, и всё снова будет, как было.
Возможно в этом и гениальный замысел, а такой несовершенной неперманентности, а даже не вторичности. Графитти с Пикассо или Левитаном - не могут, на мой взгляд, быть ни оригиналом, ни вторичны.
И очень прагматичный выбор жанра - про графитти нельзя сказать, что плохо.
Автор очень точно обозначил жанр и попал в него на все 100. И мне это понравилось. Так это все необычно и точно. И еще я думаю, что Леша, записывая это, не думал о вечности и несмываемости (с асфальта) его музыки. Просто творил (развлекался). И на мой взгляд удачно.
И еще, никак не могу понять. Все время говорят о какой-то вторичности. Что это?
abcz
(21.05.2017 23:25)
tagantsev писал(а):
И еще, никак не могу понять. Все время говорят о какой-то вторичности. Что это?
ну, это просто: `вторичность` означает, что АШ - не первый композитор в истории человечества.
Rycnfynbyajrby
(21.05.2017 23:26)
tagantsev писал(а):
Автор очень точно обозначил жанр и попал в него на все 100. И мне это понравилось. Так это все необычно и точно. И еще я думаю, что Леша, записывая это, не думал о вечности и несмываемости (с асфальта) его музыки. Просто творил (развлекался). И на мой взгляд удачно.
И еще, никак не могу понять. Все время говорят о какой-то вторичности. Что это?
еще, никак не могу понять. Все время говорят о какой-то вторичности. Что это?
всё вы понимаете. трудно через это переступить, и не всегда возможно. хвалите друг друга, авось станете недостижимы. крылов об этом хорошо пробаснил.
а что красиво А.Ш. сделал, то без сомнения.
Opus88
(21.05.2017 23:26)
tagantsev писал(а):
Автор очень точно обозначил жанр и попал в него на все 100. И мне это понравилось. Так это все необычно и точно. И еще я думаю, что Леша, записывая это, не думал о вечности и несмываемости (с асфальта) его музыки. Просто творил (развлекался). И на мой взгляд удачно.
И еще, никак не могу понять. Все время говорят о какой-то вторичности. Что это?
Про вторичность я комментировал в ответ (в контексте).
Согласен, что её вроде как тут и быть не может.
Творил/развлекался - замечательно.
Если есть у него аудитория - лучшего и не пожелать.
Opus88
(21.05.2017 23:29)
abcz писал(а):
... АШ - не первый композитор в истории человечества.
Не первый и не последний.
tagantsev
(21.05.2017 23:30)
abcz писал(а):
ну, это просто: `вторичность` означает, что АШ - не первый композитор в истории человечества.
Понял, понял. Бах тоже вторичен.
abcz
(21.05.2017 23:31)
Opus88 писал(а):
Не первый и не последний.
почему? Последний. Правда, один из тысяч последних.
abcz
(21.05.2017 23:32)
tagantsev писал(а):
Понял, понял. Бах тоже вторичен.
естественно. Всё барокко вторично, а Бах - последний из барокко, т.е. вторичен аж до `не могу`.
Opus88
(21.05.2017 23:36)
abcz писал(а):
почему? Последний. Правда, один из тысяч последних.
Или миллионов, и не последний...
tagantsev
(21.05.2017 23:36)
Rycnfynbyajrby писал(а):
еще, никак не могу понять. Все время говорят о какой-то вторичности. Что это?
всё вы понимаете. трудно через это переступить, и не всегда возможно. хвалите друг друга, авось станете недостижимы. крылов об этом хорошо пробаснил.
а что красиво А.Ш. сделал, то без сомнения.
Я, как Вы говорите `все`, не понимаю. А ничего не переступал. Шмурак в Киеве, а я в Птире. Он композитор, а я физик. Шмурак мне по-барабану (извините, Леша). Я предпочитаю молчать, если что-то не нравится. Говорю только о том, что понравилось.
Opus88
(21.05.2017 23:38)
abcz писал(а):
естественно. Всё барокко вторично, а Бах - последний из барокко, т.е. вторичен аж до `не могу`.
Прекрасная тема для реферата/диссертации - вторичность АШ в контексте ИСБ )))
tagantsev
(21.05.2017 23:38)
abcz писал(а):
естественно. Всё барокко вторично, а Бах - последний из барокко, т.е. вторичен аж до `не могу`.
Готовьте свой коллайдер.
Opus88
(21.05.2017 23:44)
tagantsev писал(а):
Готовьте свой коллайдер.
Готовьте свой колайдер, коллизий лицедей
(просто в рифму пришлось...)
abcz
(21.05.2017 23:46)
Opus88 писал(а):
Или миллионов, и не последний...
миллионы композиторов? Ну, может.
Последний-последний. На сей момент.
abcz
(21.05.2017 23:47)
Opus88 писал(а):
Прекрасная тема для реферата/диссертации - вторичность АШ в контексте ИСБ )))
это тема из для троешников. Лишь бы намарал.
Opus88
(21.05.2017 23:48)
abcz писал(а):
миллионы композиторов? Ну, может.
Последний-последний. На сей момент.
В Китае, к примеру, да и Индии.
Сей момент был и прошёл, как рисунки мелом после дождя.
abcz
(21.05.2017 23:48)
tagantsev писал(а):
Готовьте свой коллайдер.
он пока занят: я двенадцатую справа-сверху вселенную решил поджарить немножко.
Opus88
(21.05.2017 23:49)
abcz писал(а):
это тема из для троешников. Лишь бы намарал.
Боюсь и думать о Ваших темах для отличников )
abcz
(21.05.2017 23:49)
Opus88 писал(а):
В Китае, к примеру, да и Индии.
Сей момент был и прошёл, как рисунки мелом после дождя.
сей момент никогда не проходит
abcz
(21.05.2017 23:50)
Opus88 писал(а):
Боюсь и думать о Ваших темах для отличников )
темы для отличников надо сочинять осмысленные и нужные
Opus88
(21.05.2017 23:51)
abcz писал(а):
сей момент никогда не проходит
Но проходит звучание музыки, и актуальность и популярность сочинений и композиторов.
tagantsev
(21.05.2017 23:52)
Opus88 писал(а):
Готовьте свой колайдер, коллизий лицедей
(просто в рифму пришлось...)
Надо-надо, до полной победы разума над здравым смыслом.
Неправильная цитата. Правильно надо говорить:
Победа оптимизма над здравым смыслом.
Opus88
(21.05.2017 23:57)
abcz писал(а):
даже дождь когда-нибудь, где-нибудь проходит
Превосходнейший комментарий в контексте обсуждаемой музыки!
tagantsev
(21.05.2017 23:58)
Opus88 писал(а):
Браво!!
И физично, и романтично ))
Какая там физика и романтика. Мне еще молодые девушки не безразличны. Сплошная проза!
abcz
(21.05.2017 23:59)
tagantsev писал(а):
Какая там физика и романтика. Мне еще молодые девушки не безразличны. Сплошная проза!
проза начнётся, когда станут безразличны
tagantsev
(22.05.2017 00:00)
abcz писал(а):
проза начнётся, когда станут безразличны
Вот тот случай, когда совпадение мыслей 100-процентное.
Opus88
(22.05.2017 00:02)
tagantsev писал(а):
Неправильная цитата. Правильно надо говорить:
Победа оптимизма над здравым смыслом.
Жизнь всегда вносит свои коррективы )
bubusir
(22.05.2017 00:34)
Слушая трек, не думал о первичности, или третьичности чего либо
Просто слушал оригинальную и красивую, местами жесткую, местами жестокую, музыку.
Автору браво и респект!
tagantsev
(22.05.2017 01:22)
bubusir писал(а):
Слушая трек, не думал о первичности, или третьичности чего либо
Просто слушал оригинальную и красивую, местами жесткую, местами жестокую, музыку.
Автору браво и респект!
Жесткости и жестокости не заметил. Но если попытаться выразиться метафорический, то - рельефность, выпуклость и однозначность.
Opus88
(22.05.2017 02:21)
tagantsev писал(а):
Жесткости и жестокости не заметил. Но если попытаться выразиться метафорический, то - рельефность, выпуклость и однозначность.
`Однозначно выпукло, но без жёсткости` - хорошо звучит, романтично )
Mikhail_Kollontay
(22.05.2017 02:51)
alexshmurak писал(а):
по отношению к чему вторичный? сейчас есть кто-то, кто создаёт первичный материал? в чём цель и ценность создания первичного материала?
Вы с Мишей Аркадьевым не общаетесь? Почти дословно он вот так говорил. Мише было лет 17, он знакомиться приходил.
alexshmurak
(22.05.2017 11:54)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вы с Мишей Аркадьевым не общаетесь? Почти дословно он вот так говорил. Мише было лет 17, он знакомиться приходил.
не общаюсь, но мысль мне кажется более, чем очевидной
Mikhail_Kollontay
(22.05.2017 13:32)
alexshmurak писал(а):
не общаюсь, но мысль мне кажется более, чем очевидной
В 60-е и даже 70-е оно еще иначе воспринималось.
Opus88
(22.05.2017 13:43)
Mikhail_Kollontay писал(а):
В 60-е и даже 70-е оно еще иначе воспринималось.
Когда большие ученые времен Птолемея создали модели движения небесных тел со сложнейшими корректировками - им тоже казалось, что основное уже всё сделано, и осталось лишь только немного уточнять...
Музыка - отражение общества.
P.S. Вот Вы можете отразить ту лягушку неподалёку?
P.P.S. Извините, конечно, что я тут так на Вас наквакал...
abcz
(22.05.2017 18:32)
Opus88 писал(а):
Музыка - отражение общества.
музыка - отражение левого уха общества
NRRezvov
(18.06.2017 00:59)
alexshmurak писал(а):
несмотря на пограничный (джаз / академическая музыка) жанр, во многом (но, мягко говоря, не во всём) спонтанный, импровизационный характер музицирования, а также немаловажный фактор инструмиента (электрофортепиано), я всё же считаю этот альбом важным, интересным и достаточно `моим` музыкальным высказыванием, чтобы поместить его здесь и предложить слушателям classic-online
пусть нетерпеливых слушателей не разочарует легковесный начальный трек, в альбоме будет и драма, и сарказм, и лирика
буду рад отзывам!
Вау, Алексей! Давно вас не слушал — и тут такое! Очень здорово. Несколько напоминает Скорика, но, понятно, не в этом дело. Пополнение в моём плейлисте.
LAKE
(18.06.2017 10:12)
Так много восторгов за красоту, рассуждений о певичности-вторичности, жесткости, точно обозначенного жанра, гениальности замысла:)) в несовершенной перманентности:)), и всё это по поводу вполне себе ученических упражнений:) В целом ситуация - Семья и её поздний ребёнок.
bubusir
(18.06.2017 17:32)
NRRezvov писал(а):
Несколько напоминает Скорика,
Вспомнил анекдот из моей жизни...Как-то я совершенно случайно попал на исполнение моих Вариаций на тему Баха для виолончели и фно .
Исполнение было прескверное, темпы в два раза медленнее чем надо , нюансы не соблюдаются и в таком ключе..
Ну , я в полном шоке и деперссии выхожу из зала , и тут ко мне подходит женщина в возрасте и начинает говорить, мол, какое прекрасное произведение, как ей понравилось и в таком духе
Я на нее смотрю со смесью благодарности и удивления (так как в этом исполнении пьеса превратилась в полнейшее дерьмо) , и тут она шепотом продолжает :
- Только я Вам должна сказать одну вещь, молодой человек..Эта пьеса мне очень напоминает Скорика !!!
Скорей всего, эта дама из современных композиторов знала только Скорика
somm
(18.06.2017 18:22)
bubusir писал(а):
местами жестокую, музыку.
Уважаемый bubusir,
а где она там, эта жестокость? Мне такое слышание этой музыки кажется вообще невозможным, но, может, я ошибаюсь.
somm
(18.06.2017 18:37)
Действительно, иногда бывает очень трудно отделить впечатление о сочинителе как об авторе пьесы, от впечатления от его социальных проявлений. Но без такого отделения невозможно остаться не предвзятым.
Например, руководствуясь своим творческим состоянием, сочинитель избил бабушку и отнял ее пенсию, а затем сочинил шедевр. Вроде, надо бы его похвалить, а рука так сама и тянется дать в репу.
LAKE
(18.06.2017 18:38)
Жестоко заставлять человека делать то, что он давно разучился делать, а тут сам себя человек заставил... Это очень жестоко.
somm
(18.06.2017 18:46)
LAKE писал(а):
Жестоко заставлять человека делать то, что он давно разучился делать, а тут сам себя человек заставил... Это очень жестоко.
Не критикуйте, нельзя. О сочинителе форума можно либо хорошо, либо никак.
LAKE
(18.06.2017 18:52)
somm писал(а):
Не критикуйте, нельзя. О сочинителе форума можно либо хорошо, либо никак.
Вот я и хвалю его за жестокость к самому себе:))
somm
(18.06.2017 18:55)
LAKE писал(а):
Вот я и хвалю его за жестокость к самому себе:))
Ну если чисто гипотетически допустить, что Вы правы, как думаете, чем мотивирована такая жестокость?
somm
(18.06.2017 19:06)
LAKE писал(а):
жестокость
Мне кажется, весьма подходящим образцом для сравнения с пьесой Шмурака будет сюита Хиндемита 1922, написанная 100 лет назад:
http://classic-online.ru/ru/production/13924
Те же джазовые мотивы, та же атмосфера. Остается только сравнить.
somm
(18.06.2017 19:15)
somm писал(а):
сравнить
Понятно, что буквальное сравнение затруднено, все же у Шмурака нечто другое, но с некоторыми поправками провести параллели вполне разумно. Иначе, придется согласиться, что вообще ничего ни с чем сравнивать невозможно.
Было бы крайне интересно, если бы кто-то, кроме меня, проявил такой неподдельный интерес к сочинению Шмурака и сравнил его с 1922.
Согласитесь, очень лестное сравнение!
А то создается впечатление, что некоторые хвалят Шмурака еще до того, как прослушают то, что хвалят.
LAKE
(18.06.2017 19:24)
somm писал(а):
Ну если чисто гипотетически допустить, что Вы правы, как думаете, чем мотивирована такая жестокость?
Стремительно растет долг вследствие весьма крупных процентов по весьма крупному самокредиту под залог своего же таланта. Он слишком рано сам себе удивился, поразился собственной `инаковости`, а оказалось, что правда есть тут и выше... не для всех, конечно:)), но ему свезло.
somm
(18.06.2017 19:29)
LAKE писал(а):
поразился собственной `инаковости`
Ну это особенность форума, тут все поражаются собственной инаковости.
Вот мне интересно, это форум привлекает таких изначально инаковых людей, или они становятся инаковыми в результате последующей перековки?
LAKE
(18.06.2017 19:31)
somm писал(а):
Понятно, что буквальное сравнение затруднено, все же у Шмурака нечто другое, но с некоторыми поправками провести параллели вполне разумно. Иначе, придется согласиться, что вообще ничего ни с чем сравнивать невозможно.
Было бы крайне интересно, если бы кто-то, кроме меня, проявил такой неподдельный интерес к сочинению Шмурака и сравнил его с 1922.
Согласитесь, очень лестное сравнение!
А то создается впечатление, что некоторые хвалят Шмурака еще до того, как прослушают то, что хвалят.
Можно сравнивать все, что угодно, со всем, что угодно. В конце концов сравнение может показать, что между сравниваемыми субстанциями нет ничего общего, но сравнивать можно.
Сравнение этих упражнений АШ с Сюитою `1922` маэстро Хиндемита дает все основания для вывода о том, что сравнение было весьма лестным. Соглашусь.
Это верное впечатление. Справедливость Вашего впечатления, помимо прочего, обосновывается, кстати, на том, что музыку Хиндемита тут критиковали так мощно, как музыку Шмурака никогда не критиковали.
LAKE
(18.06.2017 19:44)
somm писал(а):
Ну это особенность форума, тут все поражаются собственной инаковости.
Вот мне интересно, это форум привлекает таких изначально инаковых людей, или они становятся инаковыми в результате последующей перековки?
Позволю себе всеобъемлющее обобщение, чуть-чуть расширив объем охвата смыслов для слова `тут`, придав ему значение - Вселенная:)
В Свете сказанного Мной:)) Ваш Вопрос, Коллега, обретает поистине космический масштаб, а потому получает простой ответ - никто толком понять не может: ни Вселенная никак не сообразит - на кой ляд мы ей нужны?, ни мы - на кой черт нам эта Вселенная?, если мы все `инаковые` и, блин-терьер, боги в натуре. Но! Есть шутник/ки, который/е ржут до коликов:))) - коли вы боги, так чё ж вы черти ничего толком нового создать не можете? Вот и АШ - типичный пример такого инакового божка Тут:))
somm
(18.06.2017 19:48)
LAKE писал(а):
Вот и АШ - типичный пример такому инаковому божку:))
Ну я думаю, что заслуживает если не уважения, то хотя бы внимания тот факт, что АШ считает себя инаковым совершенно искренне. Когда он свысока произносит `людишки`, тут нет и тени рисовки.
Mikhail_Kollontay
(18.06.2017 19:54)
somm писал(а):
Ну я думаю, что заслуживает если не уважения, то хотя бы внимания тот факт, что АШ считает себя инаковым совершенно искренне. Когда он свысока произносит `людишки`, тут нет и тени рисовки.
Ведь никтошеньки не знает, к чему стремится человек, а на этом пути самое разное препятствие лежит, невиданные задачи и невиданные решения. Когда человек достигает, задним числом все ахают, глядя на тот самый тернистыйкремнистый путь. А пока презирают все его. Что-то я залермонтовился.
somm
(18.06.2017 19:57)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь никтошеньки не знает, к чему стремится человек, а на этом пути самое разное препятствие лежит, невиданные задачи и невиданные решения. Когда человек достигает, задним числом все ахают, глядя на тот самый тернистыйкремнистый путь.
А пока презирают все его.
Тоже правда. Согласен с Вами.
Ну тут кого презирают, а кого и на руках носят, даже если он в тех, кто носит, плюет.
LAKE
(18.06.2017 19:59)
somm писал(а):
Ну я думаю, что заслуживает если не уважения, то хотя бы внимания тот факт, что АШ считает себя инаковым совершенно искренне. Когда он свысока произносит `людишки`, тут нет и тени рисовки.
Безусловно. На самом деле он хороший и умный парень. Человек и человек. Проосто его слегка испортил `музыкальный вопрос`. Вот мне, как пример, больше нравится музыка Бетховена, чем музыка Шмурака, а Азазелле Рим больше нравился, чем Москва, а хозяин Каштанки ни во что не ставил плотника супротив столяра, и, наконец, Шмурак сам себе нравится больше, чем ему нравится любой произвольно выбранный Тут человек и нечеловек - Это дело вкуса (С).
LAKE
(18.06.2017 20:03)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Ведь никтошеньки не знает, к чему стремится человек, а на этом пути самое разное препятствие лежит, невиданные задачи и невиданные решения. Когда человек достигает, задним числом все ахают, глядя на тот самый тернистыйкремнистый путь. А пока презирают все его. Что-то я залермонтовился.
Ну, маэстро, не надо так мрачно. Путь порой бывает и не тренистый, не кремнистый, а вполне себе путь, как путь:) Работать надо по таланту: кому-то мало, кому-то много, а кому-то лучше не работать... На мой взгляд АШ надо работать много, а он халтурит.
Mikhail_Kollontay
(18.06.2017 20:18)
somm писал(а):
в тех, кто носит, плюет
Носят ли. Плюёт ли. Слова значат ли.
LAKE
(18.06.2017 20:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Носят ли.
Плюёт ли.
Слова значат ли.
Носятся с ним - точно.
Капризуля та ещё, плюётся как младенец.
Значат. Или у него настала детскость, и он ушёл в поколение Z?:)
Opus88
(19.06.2017 01:39)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Носят ли. Плюёт ли. Слова значат ли.
Слово было сначала.
Плевать - людское очень.
somm
(19.06.2017 05:14)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Слова значат ли.
Ну если человек со справкой, тогда не значат. Но тогда и прав у него никаких быть не может, кроме как получать таблетки вовремя.
oriani
(19.06.2017 12:46)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Носят ли. Плюёт ли. Слова значат ли.
Хула ли. Похвала ли. Разница есть ли.
Внимание важнее.
Кажется, у Лествичника об этом: `Никто, кроме святых, не может слышать похвалу без вреда для себя.`
Mikhail_Kollontay
(19.06.2017 12:52)
oriani писал(а):
Хула ли. Похвала ли. Разница есть ли.
Внимание важнее.
Кажется, у Лествичника об этом: `Никто, кроме святых, не может слышать похвалу без вреда для себя.`
Я бы дорогому и любимому преподобному Иоанну возразил: и святым тоже вредно. Даже ангелам сомневаюсь, что полезно. И, главное, зачем??
oriani
(19.06.2017 12:56)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я бы дорогому и любимому преподобному Иоанну возразил: и святым тоже вредно. Даже ангелам сомневаюсь, что полезно. И, главное, зачем??
И то. )
LAKE
(19.06.2017 13:01)
`Нет яда паче яда аспида и василиска, и нет зла паче зла самолюбия.`, Святые отцы о молитве и трезвении. Сборник Феофана Затворника.
LAKE
(19.06.2017 18:23)
abcz писал(а):
а какой смысл Вам что-то говорить? (ну, кроме `ок`)
А какой смысл Вам вобще говорить что-то кроме `ок`? Пишите `ок`, ставьте точку и не хвалите больше Шмурака за ученическую мазню:))) Прислушайтесь к Сомму. Он честно и бескорыстно сказал Вам правду, а смысл Ваших семейных осанн Алешиным пестням никого обмануть тут не сможет - очевидное кукупетухайство, которое терпели до поры, до времени, пока надеялись, что Шмурак таки напишет что-то путное, но! - устали:))). За исключением максимум пяти-шести пьес из архива, всё, что АШ тут выложил своего - ерунда, включая `пили-тили` его `норвежкого` парня. Огромная куча бла-бла-ерунды.
Добавлю, что среди выложенного тут именно Шмураком - огромное число электронной имитации живых инструментов, что, ваще-то прямо запрещено. Не? Ему - не? Ну, как же, как же.... потмки не простят, если что упустим... из наследия, ага... хотя...может, наоборот?! - не поймут зачем в Таком Архиве тАКАЯ мУЗЫКА:))
art15
(19.06.2017 19:04)
somm писал(а):Сомик, а что это Вы меня на всех ветках игнорируете? :)))
abcz
(19.06.2017 19:52)
Elruso писал(а):
Но в этой ветке Вы начали не с этого, Вы начали с подстрекательств. Так друзей не защищают, так удовлетворяют своё уязвимое самолюбие.
я никого не защищаю и ничего не удовлетворяю. К тому же, я не понимаю, что подстрекательного в этой фразе: `ну, это просто: `вторичность` означает, что АШ - не первый композитор в истории человечества.`
SmirnovPierre
(19.06.2017 20:26)
Таки в реинкарнации Лэйк позлобнел.:(
LAKE
(19.06.2017 20:51)
SmirnovPierre писал(а):
Таки в реинкарнации Лэйк позлобнел.:(
Пьер, Смирнов, дружище, Вы так редко выходите в све... ой, Вы так редко уходите со света к нам сюда во тьму, и это, увы, редкое посещение решили таки посвятить констатации факта моей более злой, чем прежде, реинкарнации?! Надеюсь, что всё же Вы расскажете нам что-то более интересное, чем результат анализа темы - `злей или незлей стал Лэйк:)))`. Злей, конечно. Я ж почему добрый был, а потому, что форум не читал какое-то время внимательно, а теперь я снова злеть начну:)))
Вы `Оскар` Шмурака выслушали? Как он Вам?
SmirnovPierre
(19.06.2017 20:56)
LAKE писал(а):
Пьер, Смирнов, дружище, Вы так редко выходите в све... ой, Вы так редко уходите со света к нам сюда во тьму, и это, увы, редкое посещение решили таки посвятить констатации факта моей более злой, чем прежде, реинкарнации?! Надеюсь, что всё же Вы расскажете нам что-то более интересное, чем результат анализа темы - `злей или незлей стал Лэйк:)))`. Злей, конечно. Я ж почему добрый был, а потому, что форум не читал какое-то время внимательно, а теперь я снова злеть начну:)))
Вы `Оскар` Шмурака выслушали? Как он Вам?
Боюсь приступать, чувствуют, что ещё не дорос до понимания Лешиной музЫки. Барокко и шансон.:)
LAKE
(19.06.2017 21:00)
SmirnovPierre писал(а):
Боюсь приступать, чувствуют, что ещё не дорос до понимания Лешиной музЫки. Барокко и шансон.:)
Не бойтесь! В Московском зоопарке сегодня родился азиатский слоненок! Вес 90 кг. Это свежее известие как-то должно Вас взбодрить и придать уверенности в своих силах!
somm
(19.06.2017 23:25)
art15 писал(а):
Сомик, а что это Вы меня на всех ветках игнорируете? :)))
Ну если Вы готовы сменить тон, игнорировать не буду.
somm
(19.06.2017 23:36)
Elruso писал(а):
так удовлетворяют своё уязвимое самолюбие.
Как Вы угадали, однако! Самолюбие у Эйбисизэда это его ахиллесова пята.
Opus88
(20.06.2017 00:19)
somm писал(а):
Ну если Вы готовы сменить тон, игнорировать не буду.
Ой, а можно я Вас тоже так ласково `сомик` звать буду?
Кстати, откуда такой ник `somm`, разрешите поинтересоваться?
И можно про музыку что-нибудь, Лигети, Вами так любимого, к примеру?
somm
(20.06.2017 00:30)
Opus88 писал(а):
1. Ой, а можно я Вас тоже так ласково `сомик` звать буду?
2. Кстати, откуда такой ник `somm`, разрешите поинтересоваться?
3. И можно про музыку что-нибудь, Лигети, Вами так любимого, к примеру?
1. Нельзя, никакой ласки от мужчин я не приемлю. Зовите меня Somm.
2. Натура у меня такая.
3. Вот это с удовольствием, Лигети действительно мной любим. А что конкретно Вы хотите узнать?
Opus88
(20.06.2017 00:37)
somm писал(а):
1. Нельзя, никакой ласки от мужчин я не приемлю. Зовите меня Somm.
2. Натура у меня такая.
3. Вот это с удовольствием, Лигети действительно мной любим. А что конкретно Вы хотите узнать?
1. Ну смотрите. И Somm так Somm.
2. Не понял.
3. Расскажите о любимом произведении в лучшем исполнении так, чтоб захотелось послушать.
Микротональности для меня негармоничны, а западным изыскам в `полиритмии` (ну может за исключением некоторого из Стивена Райха), я предпочитаю гамелан.
alexshmurak
(20.06.2017 00:49)
что здесь происходит? можете кратко пересказать? лень читать всю эту галиматью
somm
(20.06.2017 00:52)
Opus88 писал(а):
1. Не понял.
2. Расскажите о любимом произведении в лучшем исполнении так, чтоб захотелось послушать.
Микротональности для меня негармоничны, а западным изыскам в `полиритмии` (ну может за исключением некоторого из Стивена Райха), я предпочитаю гамелан.
1. В целом, Вы не ошибетесь, если будете считать, что на аватарке мое настоящее имя и фото.
2. Начните с Musica Resiterata в версии для 2-ух фортепиано в любом исполнении, думаю, есть хорошие шансы, что Вам понравится.
Opus88
(20.06.2017 01:03)
somm писал(а):
1. В целом, Вы не ошибетесь, если будете считать, что на аватарке мое настоящее имя и фото.
2. Начните с Musica Resiterata в версии для 2-ух фортепиано в любом исполнении, думаю, есть хорошие шансы, что Вам понравится.
1. Понятно...
2. Спасибо, попробую.
Opus88
(20.06.2017 01:05)
alexshmurak писал(а):
что здесь происходит? можете кратко пересказать? лень читать всю эту галиматью
Интересно, что Вы отвечаете на просьбы изложить Ваши опусы в трёх нотах? )
alexshmurak
(20.06.2017 01:10)
Opus88 писал(а):
Интересно, что Вы отвечаете на просьбы изложить Ваши опусы в трёх нотах? )
хамством
Opus88
(20.06.2017 01:23)
alexshmurak писал(а):
хамством
Самокритично!
abcz
(20.06.2017 05:14)
alexshmurak писал(а):
что здесь происходит? можете кратко пересказать? лень читать всю эту галиматью
на арене как каждый вечер. Им радостно, что все на них плюнули.
evc
(20.06.2017 11:44)
alexshmurak писал(а):
что здесь происходит? можете кратко пересказать? лень читать всю эту галиматью
людишки забыли, что им следует обсуждать твои экспромты и ограничились радостным троллингом в адрес abcz.
впрочем, это тоже хорошо.
oriani
(20.06.2017 11:51)
Создай себе позу и имей характер выдержать её. Когда-то у меня была поза индейца, потом Шерлока Холмса, потом йога, а теперь раздражительного неврастеника. Последнюю позу я бы не хотел удерживать за собой. Надо выдумать новую позу.
Хармс
evc
(20.06.2017 12:34)
LAKE писал(а):
...
а Вы хотя бы сошлитесь на то, что Вы такое написали, что являет Вашу непонятую гениальность?
...
Если же Вы со Шмураком пишите `для себя`, то не фига публичными людими становиться.
Вы же, уважаемый abcz, уже забыли, когда здесь в последний раз о музыке писали что-то ...
...
Вячеслав, кстати, не позиционирует себя как композитор. Все редкие исполнения его соч-й состоялись вне его инициативы.
Здесь на форуме утомляют бесконечные обсуждения тех, или иных исполнительских трактовок, читать просто невозможно.
Как раз о музыке с удовольствием можно говорить.
Про дружбу abcz с АШ очень даже удивительный посыл, был весьма заинтригован. Хотя не буду спорить, уже полюбовался тремя страницами данного обсуждения.
abcz
(20.06.2017 12:42)
evc писал(а):с ума сойти. Ты всё это множество буков прочёл?
somm
(20.06.2017 13:21)
evc писал(а):
людишки забыли, что им следует обсуждать твои экспромты и ограничились радостным троллингом в адрес abcz.
впрочем, это тоже хорошо.
Хорошо ли это, когда модератор занимает одну из сторон?
не во всём) спонтанный, импровизационный характер музицирования, а также немаловажный
фактор инструмиента (электрофортепиано), я всё же считаю этот альбом важным, интересным и
достаточно `моим` музыкальным высказыванием, чтобы поместить его здесь и предложить
слушателям classic-online
пусть нетерпеливых слушателей не разочарует легковесный начальный трек, в альбоме будет и
драма, и сарказм, и лирика
буду рад отзывам!
музыка) жанр, во многом (но, мягко говоря, не во всём) спонтанный, импровизационный
характер музицирования, а также немаловажный фактор инструмиента (электрофортепиано), я
всё же считаю этот альбом важным, интересным и достаточно `моим` музыкальным
высказыванием, чтобы поместить его здесь и предложить слушателям classic-online
пусть нетерпеливых слушателей не разочарует легковесный начальный трек, в альбоме будет и
драма, и сарказм, и лирика
буду рад отзывам!
(а это действительно импровизация или она записана и исполнена?)
и исполнена?
черновик
2 - сочинены лишь темы-основания, а их развитие и соединения сымпровизированы
3 - сочинён ритм и последовательность аккордов, а соединение, драматургия
сымпровизированы
4 - полностью сымпровизировано
5 - сочинены темы, а мелкие фактурные решения (грубо говоря, джазовые поливы)
сымпровизированы
6 - сочинена начальная тема (которая же повторяется и в конце) как мелодия и
гармоническая последовательность, а также заранее придуман принцип дальнейшего развития
(через басы); всё прочее сымпровизировано
7 - весь материал сочинён заранее, а соединение, драматургия и отдельные фактурные
решения сымпровизированы
8 - тема (`скелет`) сочинена заранее, фактурные решения (`мясо`) и драматургия развития
сымпровизированы
к чему вторичный? сейчас есть кто-то, кто создаёт первичный материал? в чём цель и
ценность создания первичного материала?
красиво, но не более.
и не больше.
Создалось устойчивое впечатление графитти или рисунков мелом на асфальте. Завтра пройдёт
дождь, и всё снова будет, как было.
Возможно в этом и гениальный замысел, а такой несовершенной неперманентности, а даже не
вторичности. Графитти с Пикассо или Левитаном - не могут, на мой взгляд, быть ни
оригиналом, ни вторичны.
И очень прагматичный выбор жанра - про графитти нельзя сказать, что плохо.
Создалось устойчивое впечатление графитти или рисунков мелом на асфальте. Завтра пройдёт
дождь, и всё снова будет, как было.
Возможно в этом и гениальный замысел, а такой несовершенной неперманентности, а даже не
вторичности. Графитти с Пикассо или Левитаном - не могут, на мой взгляд, быть ни
оригиналом, ни вторичны.
И очень прагматичный выбор жанра - про графитти нельзя сказать, что плохо.
очень точно обозначил жанр и попал в него на все 100. И мне это понравилось. Так это все
необычно и точно. И еще я думаю, что Леша, записывая это, не думал о вечности и
несмываемости (с асфальта) его музыки. Просто творил (развлекался). И на мой взгляд
удачно.
И еще, никак не могу понять. Все время говорят о какой-то вторичности. Что это?
какой-то вторичности. Что это?
первый композитор в истории человечества.
на все 100. И мне это понравилось. Так это все необычно и точно. И еще я думаю, что Леша,
записывая это, не думал о вечности и несмываемости (с асфальта) его музыки. Просто творил
(развлекался). И на мой взгляд удачно.
И еще, никак не могу понять. Все время говорят о какой-то вторичности. Что это?
никак не могу понять. Все время говорят о какой-то вторичности. Что это?
всё вы понимаете. трудно через это переступить, и не всегда возможно. хвалите друг друга,
авось станете недостижимы. крылов об этом хорошо пробаснил.
а что красиво А.Ш. сделал, то без сомнения.
на все 100. И мне это понравилось. Так это все необычно и точно. И еще я думаю, что Леша,
записывая это, не думал о вечности и несмываемости (с асфальта) его музыки. Просто творил
(развлекался). И на мой взгляд удачно.
И еще, никак не могу понять. Все время говорят о какой-то вторичности. Что это?
вторичность я комментировал в ответ (в контексте).
Согласен, что её вроде как тут и быть не может.
Творил/развлекался - замечательно.
Если есть у него аудитория - лучшего и не пожелать.
человечества.
первый композитор в истории человечества.
Правда, один из тысяч последних.
вторичен.
вторичен аж до `не могу`.
последних.
о какой-то вторичности. Что это?
всё вы понимаете. трудно через это переступить, и не всегда возможно. хвалите друг друга,
авось станете недостижимы. крылов об этом хорошо пробаснил.
а что красиво А.Ш. сделал, то без сомнения.
ничего не переступал. Шмурак в Киеве, а я в Птире. Он композитор, а я физик. Шмурак мне
по-барабану (извините, Леша). Я предпочитаю молчать, если что-то не нравится. Говорю
только о том, что понравилось.
из барокко, т.е. вторичен аж до `не могу`.
вторичность АШ в контексте ИСБ )))
из барокко, т.е. вторичен аж до `не могу`.
колайдер, коллизий лицедей
(просто в рифму пришлось...)
композиторов? Ну, может.
Последний-последний. На сей момент.
вторичность АШ в контексте ИСБ )))
Последний-последний. На сей момент.
Сей момент был и прошёл, как рисунки мелом после дождя.
двенадцатую справа-сверху вселенную решил поджарить немножко.
намарал.
Сей момент был и прошёл, как рисунки мелом после дождя.
проходит
)
звучание музыки, и актуальность и популярность сочинений и композиторов.
(просто в рифму пришлось...)
Надену свинцоватый траузер, защитник нише пояса идей.
нужные
популярность сочинений и композиторов.
Надену свинцоватый траузер, защитник нише пояса идей.
И физично, и романтично ))
смыслом.
Победа оптимизма над здравым смыслом.
проходит
И физично, и романтично ))
безразличны. Сплошная проза!
девушки не безразличны. Сплошная проза!
случай, когда совпадение мыслей 100-процентное.
Победа оптимизма над здравым смыслом.
Просто слушал оригинальную и красивую, местами жесткую, местами жестокую, музыку.
Автору браво и респект!
третьичности чего либо
Просто слушал оригинальную и красивую, местами жесткую, местами жестокую, музыку.
Автору браво и респект!
выразиться метафорический, то - рельефность, выпуклость и однозначность.
попытаться выразиться метафорический, то - рельефность, выпуклость и
однозначность.
кто-то, кто создаёт первичный материал? в чём цель и ценность создания первичного
материала?
Мише было лет 17, он знакомиться приходил.
дословно он вот так говорил. Мише было лет 17, он знакомиться приходил.
но мысль мне кажется более, чем очевидной
очевидной
воспринималось.
тел со сложнейшими корректировками - им тоже казалось, что основное уже всё сделано, и
осталось лишь только немного уточнять...
Музыка - отражение общества.
P.S. Вот Вы можете отразить ту лягушку неподалёку?
P.P.S. Извините, конечно, что я тут так на Вас наквакал...
левого уха общества
музыка) жанр, во многом (но, мягко говоря, не во всём) спонтанный, импровизационный
характер музицирования, а также немаловажный фактор инструмиента (электрофортепиано), я
всё же считаю этот альбом важным, интересным и достаточно `моим` музыкальным
высказыванием, чтобы поместить его здесь и предложить слушателям classic-online
пусть нетерпеливых слушателей не разочарует легковесный начальный трек, в альбоме будет и
драма, и сарказм, и лирика
буду рад отзывам!
Несколько напоминает Скорика, но, понятно, не в этом дело. Пополнение в моём плейлисте.
обозначенного жанра, гениальности замысла:)) в несовершенной перманентности:)), и всё это
по поводу вполне себе ученических упражнений:) В целом ситуация - Семья и её поздний
ребёнок.
анекдот из моей жизни...Как-то я совершенно случайно попал на исполнение моих Вариаций на
тему Баха для виолончели и фно .
Исполнение было прескверное, темпы в два раза медленнее чем надо , нюансы не соблюдаются
и в таком ключе..
Ну , я в полном шоке и деперссии выхожу из зала , и тут ко мне подходит женщина в
возрасте и начинает говорить, мол, какое прекрасное произведение, как ей понравилось и в
таком духе
Я на нее смотрю со смесью благодарности и удивления (так как в этом исполнении пьеса
превратилась в полнейшее дерьмо) , и тут она шепотом продолжает :
- Только я Вам должна сказать одну вещь, молодой человек..Эта пьеса мне очень напоминает
Скорика !!!
Скорей всего, эта дама из современных композиторов знала только Скорика
а где она там, эта жестокость? Мне такое слышание этой музыки кажется вообще невозможным,
но, может, я ошибаюсь.
пьесы, от впечатления от его социальных проявлений. Но без такого отделения невозможно
остаться не предвзятым.
Например, руководствуясь своим творческим состоянием, сочинитель избил бабушку и отнял ее
пенсию, а затем сочинил шедевр. Вроде, надо бы его похвалить, а рука так сама и тянется
дать в репу.
человек заставил... Это очень жестоко.
разучился делать, а тут сам себя человек заставил... Это очень жестоко.
критикуйте, нельзя. О сочинителе форума можно либо хорошо, либо никак.
хорошо, либо никак.
себе:))
мотивирована такая жестокость?
образцом для сравнения с пьесой Шмурака будет сюита Хиндемита 1922, написанная 100 лет
назад:
http://classic-online.ru/ru/production/13924
Те же джазовые мотивы, та же атмосфера. Остается только сравнить.
затруднено, все же у Шмурака нечто другое, но с некоторыми поправками провести параллели
вполне разумно. Иначе, придется согласиться, что вообще ничего ни с чем сравнивать
невозможно.
Было бы крайне интересно, если бы кто-то, кроме меня, проявил такой неподдельный интерес
к сочинению Шмурака и сравнил его с 1922.
Согласитесь, очень лестное сравнение!
А то создается впечатление, что некоторые хвалят Шмурака еще до того, как прослушают то,
что хвалят.
как думаете, чем мотивирована такая жестокость?
весьма крупных процентов по весьма крупному самокредиту под залог своего же таланта. Он
слишком рано сам себе удивился, поразился собственной `инаковости`, а оказалось, что
правда есть тут и выше... не для всех, конечно:)), но ему свезло.
особенность форума, тут все поражаются собственной инаковости.
Вот мне интересно, это форум привлекает таких изначально инаковых людей, или они
становятся инаковыми в результате последующей перековки?
Шмурака нечто другое, но с некоторыми поправками провести параллели вполне разумно. Иначе,
придется согласиться, что вообще ничего ни с чем сравнивать невозможно.
Было бы крайне интересно, если бы кто-то, кроме меня, проявил такой неподдельный интерес
к сочинению Шмурака и сравнил его с 1922.
Согласитесь, очень лестное сравнение!
А то создается впечатление, что некоторые хвалят Шмурака еще до того, как прослушают то,
что хвалят.
сравнение может показать, что между сравниваемыми субстанциями нет ничего общего, но
сравнивать можно.
Сравнение этих упражнений АШ с Сюитою `1922` маэстро Хиндемита дает все основания для
вывода о том, что сравнение было весьма лестным. Соглашусь.
Это верное впечатление. Справедливость Вашего впечатления, помимо прочего,
обосновывается, кстати, на том, что музыку Хиндемита тут критиковали так мощно, как музыку
Шмурака никогда не критиковали.
собственной инаковости.
Вот мне интересно, это форум привлекает таких изначально инаковых людей, или они
становятся инаковыми в результате последующей перековки?
обобщение, чуть-чуть расширив объем охвата смыслов для слова `тут`, придав ему значение -
Вселенная:)
В Свете сказанного Мной:)) Ваш Вопрос, Коллега, обретает поистине космический масштаб, а
потому получает простой ответ - никто толком понять не может: ни Вселенная никак не
сообразит - на кой ляд мы ей нужны?, ни мы - на кой черт нам эта Вселенная?, если мы все
`инаковые` и, блин-терьер, боги в натуре. Но! Есть шутник/ки, который/е ржут до
коликов:))) - коли вы боги, так чё ж вы черти ничего толком нового создать не можете? Вот
и АШ - типичный пример такого инакового божка Тут:))
божку:))
что АШ считает себя инаковым совершенно искренне. Когда он свысока произносит `людишки`,
тут нет и тени рисовки.
бы внимания тот факт, что АШ считает себя инаковым совершенно искренне. Когда он свысока
произносит `людишки`, тут нет и тени рисовки.
стремится человек, а на этом пути самое разное препятствие лежит, невиданные задачи и
невиданные решения. Когда человек достигает, задним числом все ахают, глядя на тот самый
тернистыйкремнистый путь. А пока презирают все его. Что-то я залермонтовился.
стремится человек, а на этом пути самое разное препятствие лежит, невиданные задачи и
невиданные решения. Когда человек достигает, задним числом все ахают, глядя на тот самый
тернистыйкремнистый путь.
А пока презирают все его.
Ну тут кого презирают, а кого и на руках носят, даже если он в тех, кто носит, плюет.
бы внимания тот факт, что АШ считает себя инаковым совершенно искренне. Когда он свысока
произносит `людишки`, тут нет и тени рисовки.
умный парень. Человек и человек. Проосто его слегка испортил `музыкальный вопрос`. Вот
мне, как пример, больше нравится музыка Бетховена, чем музыка Шмурака, а Азазелле Рим
больше нравился, чем Москва, а хозяин Каштанки ни во что не ставил плотника супротив
столяра, и, наконец, Шмурак сам себе нравится больше, чем ему нравится любой произвольно
выбранный Тут человек и нечеловек - Это дело вкуса (С).
стремится человек, а на этом пути самое разное препятствие лежит, невиданные задачи и
невиданные решения. Когда человек достигает, задним числом все ахают, глядя на тот самый
тернистыйкремнистый путь. А пока презирают все его. Что-то я залермонтовился.
маэстро, не надо так мрачно. Путь порой бывает и не тренистый, не кремнистый, а вполне
себе путь, как путь:) Работать надо по таланту: кому-то мало, кому-то много, а кому-то
лучше не работать... На мой взгляд АШ надо работать много, а он халтурит.
значат ли.
Плюёт ли.
Слова значат ли.
Капризуля та ещё, плюётся как младенец.
Значат. Или у него настала детскость, и он ушёл в поколение Z?:)
ли.
Плевать - людское очень.
справкой, тогда не значат. Но тогда и прав у него никаких быть не может, кроме как
получать таблетки вовремя.
ли.
Внимание важнее.
Кажется, у Лествичника об этом: `Никто, кроме святых, не может слышать похвалу без вреда
для себя.`
Внимание важнее.
Кажется, у Лествичника об этом: `Никто, кроме святых, не может слышать похвалу без вреда
для себя.`
вредно. Даже ангелам сомневаюсь, что полезно. И, главное, зачем??
Иоанну возразил: и святым тоже вредно. Даже ангелам сомневаюсь, что полезно. И, главное,
зачем??
молитве и трезвении. Сборник Феофана Затворника.
`ок`)
и не хвалите больше Шмурака за ученическую мазню:))) Прислушайтесь к Сомму. Он честно и
бескорыстно сказал Вам правду, а смысл Ваших семейных осанн Алешиным пестням никого
обмануть тут не сможет - очевидное кукупетухайство, которое терпели до поры, до времени,
пока надеялись, что Шмурак таки напишет что-то путное, но! - устали:))). За исключением
максимум пяти-шести пьес из архива, всё, что АШ тут выложил своего - ерунда, включая
`пили-тили` его `норвежкого` парня. Огромная куча бла-бла-ерунды.
Добавлю, что среди выложенного тут именно Шмураком - огромное число электронной имитации
живых инструментов, что, ваще-то прямо запрещено. Не? Ему - не? Ну, как же, как же....
потмки не простят, если что упустим... из наследия, ага... хотя...может, наоборот?! - не
поймут зачем в Таком Архиве тАКАЯ мУЗЫКА:))
игнорируете? :)))
подстрекательств. Так друзей не защищают, так удовлетворяют своё уязвимое
самолюбие.
подстрекательного в этой фразе: `ну, это просто: `вторичность` означает, что АШ - не
первый композитор в истории человечества.`
позлобнел.:(
уходите со света к нам сюда во тьму, и это, увы, редкое посещение решили таки посвятить
констатации факта моей более злой, чем прежде, реинкарнации?! Надеюсь, что всё же Вы
расскажете нам что-то более интересное, чем результат анализа темы - `злей или незлей стал
Лэйк:)))`. Злей, конечно. Я ж почему добрый был, а потому, что форум не читал какое-то
время внимательно, а теперь я снова злеть начну:)))
Вы `Оскар` Шмурака выслушали? Как он Вам?
ой, Вы так редко уходите со света к нам сюда во тьму, и это, увы, редкое посещение решили
таки посвятить констатации факта моей более злой, чем прежде, реинкарнации?! Надеюсь, что
всё же Вы расскажете нам что-то более интересное, чем результат анализа темы - `злей или
незлей стал Лэйк:)))`. Злей, конечно. Я ж почему добрый был, а потому, что форум не читал
какое-то время внимательно, а теперь я снова злеть начну:)))
Вы `Оскар` Шмурака выслушали? Как он Вам?
дорос до понимания Лешиной музЫки. Барокко и шансон.:)
до понимания Лешиной музЫки. Барокко и шансон.:)
сегодня родился азиатский слоненок! Вес 90 кг. Это свежее известие как-то должно Вас
взбодрить и придать уверенности в своих силах!
:)))
Вы угадали, однако! Самолюбие у Эйбисизэда это его ахиллесова пята.
буду.
Кстати, откуда такой ник `somm`, разрешите поинтересоваться?
И можно про музыку что-нибудь, Лигети, Вами так любимого, к примеру?
буду?
2. Кстати, откуда такой ник `somm`, разрешите поинтересоваться?
3. И можно про музыку что-нибудь, Лигети, Вами так любимого, к примеру?
никакой ласки от мужчин я не приемлю. Зовите меня Somm.
2. Натура у меня такая.
3. Вот это с удовольствием, Лигети действительно мной любим. А что конкретно Вы хотите
узнать?
Зовите меня Somm.
2. Натура у меня такая.
3. Вот это с удовольствием, Лигети действительно мной любим. А что конкретно Вы хотите
узнать?
2. Не понял.
3. Расскажите о любимом произведении в лучшем исполнении так, чтоб захотелось послушать.
Микротональности для меня негармоничны, а западным изыскам в `полиритмии` (ну может за
исключением некоторого из Стивена Райха), я предпочитаю гамелан.
2. Расскажите о любимом произведении в лучшем исполнении так, чтоб захотелось послушать.
Микротональности для меня негармоничны, а западным изыскам в `полиритмии` (ну может за
исключением некоторого из Стивена Райха), я предпочитаю гамелан.
ошибетесь, если будете считать, что на аватарке мое настоящее имя и фото.
2. Начните с Musica Resiterata в версии для 2-ух фортепиано в любом исполнении, думаю,
есть хорошие шансы, что Вам понравится.
на аватарке мое настоящее имя и фото.
2. Начните с Musica Resiterata в версии для 2-ух фортепиано в любом исполнении, думаю,
есть хорошие шансы, что Вам понравится.
2. Спасибо, попробую.
пересказать? лень читать всю эту галиматью
изложить Ваши опусы в трёх нотах? )
опусы в трёх нотах? )
пересказать? лень читать всю эту галиматью
что все на них плюнули.
пересказать? лень читать всю эту галиматью
твои экспромты и ограничились радостным троллингом в адрес abcz.
впрочем, это тоже хорошо.
Шерлока Холмса, потом йога, а теперь раздражительного неврастеника. Последнюю позу я бы не
хотел удерживать за собой. Надо выдумать новую позу.
Хармс
а Вы хотя бы сошлитесь на то, что Вы такое написали, что являет Вашу непонятую
гениальность?
...
Если же Вы со Шмураком пишите `для себя`, то не фига публичными людими становиться.
Вы же, уважаемый abcz, уже забыли, когда здесь в последний раз о музыке писали что-то ...
...
его соч-й состоялись вне его инициативы.
Здесь на форуме утомляют бесконечные обсуждения тех, или иных исполнительских трактовок,
читать просто невозможно.
Как раз о музыке с удовольствием можно говорить.
Про дружбу abcz с АШ очень даже удивительный посыл, был весьма заинтригован. Хотя не буду
спорить, уже полюбовался тремя страницами данного обсуждения.
и ограничились радостным троллингом в адрес abcz.
впрочем, это тоже хорошо.
2. можете кратко пересказать?
3. лень читать всю эту галиматью
2. Вам зачем?
3. Это нормально, Вам вобще лень.