людишки забыли, что им следует обсуждать твои экспромты и ограничились радостным троллингом в адрес abcz.
впрочем, это тоже хорошо.
Поразительно.... Передёргивание и дешевка какая... Простите, от Вас, честно, не ожидал. Ну, да, ладно.
evc
(20.06.2017 13:58)
LAKE писал(а):
Думаю, что эта мысль Вас бы не посетила, если бы тут были сплошняком восхваления этой пьесы и самого АШ.
...
Данные импровизационные экспромты воспринимаются лучше многих ранних импровизаций АШ. Но неровно, хотя зёрна заложены яркие. Главное, что идёт поиск.
Opus88
(20.06.2017 14:03)
evc писал(а):
Данные импровизационные экспромты воспринимаются лучше многих ранних импровизаций АШ. Но неровно, хотя зёрна заложены яркие. Главное, что идёт поиск.
То есть Вы полагаете, что перелопатив эти тонны... руды, золото будет найдено?
(...коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет)
musikus
(20.06.2017 16:07)
evc писал(а):
людишки
Во-во, похоже, поздравляю.
evc
(20.06.2017 16:07)
musikus писал(а):
Во-во, похоже, поздравляю.
Я всего лишь `зеркалировал` Лёшу, так что поздравлять с нечем. :)
somm
(20.06.2017 16:11)
musikus писал(а):
Во-во, похоже, поздравляю.
Самое худшее, что может произойти (уже произошло), это принятие людьми плевков в свой адрес с рабской покорностью.
musikus
(20.06.2017 16:24)
somm писал(а):
Самое худшее, что может произойти (уже произошло), это принятие людьми плевков в свой адрес с рабской покорностью.
Помните картину шествия из `Кин-дза-дзЫ`? Как во главе кучки рабов величественно шествует карлик в недостижимо привилегированных желтых штанах? Надо нашим властителям дум спроворить такие же - с узором в виде нотоносца.
somm
(20.06.2017 16:31)
musikus писал(а):
недостижимо
Особенно эти штаны недостижимы для людей, которые в жизни профессионально занимаются не музыкой, а чем-то другим, только куда успешнее в своей области, чем самопровозглашенный гений в своей.
alexshmurak
(20.06.2017 17:30)
во всём виноват я, кстати. если бы не было меня, моей музыки, на этом форуме царило бы благоденствие. простите меня. ухожу. перестаньте меня обсуждать, ни к чему хорошему это не приводит. я -- зло и разброд и шатание. без меня -- мир, ладан, приятные запахи, красивые краски.
somm
(20.06.2017 17:33)
alexshmurak писал(а):
ухожу
Что Вы, как юная дева, шантажируете своим уходом? Никуда Вы не уйдете, уже не раз обещали, да возвращались за неимением компании для беседы. Оно и понятно, кто в реальной жизни будет терпеть Ваши выходки?
alexshmurak
(20.06.2017 17:37)
somm писал(а):
кто в реальной жизни будет терпеть Ваши выходки
никто. я не выхожу из дому, не читаю лекций, не играю концерты. как только моя грустная фигура появляется в публичном пространстве, сразу возникает гвалит и крики: уходи! долой! без тебя лучше было!
и я ухожу
...
Aelina
(20.06.2017 17:39)
musikus писал(а):
кто давно знает что такое `Первый концерт`
Например, у меня `Первый концерт` ассоциируется с первым фортепианным Чайковского, а, скажем, `второй концерт` со вторым Сен-Санса, и т.д.
А Вы что подразумевали? Первый фортепианный ЛвБ?
somm
(20.06.2017 17:46)
alexshmurak писал(а):
никто. я не выхожу из дому, не читаю лекций, не играю концерты. как только моя грустная фигура появляется в публичном пространстве, сразу возникает гвалит и крики: уходи! долой! без тебя лучше было!
и я ухожу
...
Не жеманничайте, Вас никто не гонит, Вас просто просят прекратить хамство.
evc
(20.06.2017 18:31)
musikus писал(а):
Странно. Обсуждение трактовок - едва ли не высший уровень познания музыки, и уж для форумчан-то, да и для всех, кто давно знает что такое `Первый концерт` и `Лунная` - разговор вообще наиболее интересный. Отказаться от него?? Представьте только себе оживленную дискуссию с обсуждением, скажем, десяти разных исполнений симфонии Коллонтая!
Как раз в случае Коллонтая, с радостью. Просто обсуждаются трактовки чаще всего той музыки, которая уже очень хорошо знакома.
musikus
(20.06.2017 18:32)
evc писал(а):
Как раз в случае Коллонтая, с радостью. Просто обсуждаются трактовки чаще всего той музыки, которая уже очень хорошо знакома.
Обсуждение Гульда Вам тоже надоело?
Mikhail_Kollontay
(20.06.2017 18:36)
evc писал(а):
Как раз в случае Коллонтая, с радостью. Просто обсуждаются трактовки чаще всего той музыки, которая уже очень хорошо знакома.
Ну я скорее склонен считать, что достаточно одного хорошего исполнения/записи, и что еще обсуждать тут. Корректно осмысленно сыграно, и всё.
musikus
(20.06.2017 18:40)
Aelina писал(а):
Например, у меня `Первый концерт` ассоциируется с первым фортепианным Чайковского, а, скажем, `второй концерт` со вторым Сен-Санса, и т.д.
А Вы что подразумевали? Первый фортепианный ЛвБ?
Ну, Аэлиночка... `Первый концерт` это мем, навсегда закрепленный за ПИЧ. (`Второй` все же больше за СВР...)
Aelina
(20.06.2017 18:41)
musikus писал(а):
Ну, Аэлиночка... `Первый концерт` это мем, навсегда закрепленный за ПИЧ. (`Второй` все же больше за СВР...)
Понятненько, теперь буду знать:)
evc
(20.06.2017 18:57)
musikus писал(а):
Обсуждение Гульда Вам тоже надоело?
Гульд гениальный интерпретатор, а не композитор :) А так, разумеется, интересно прочитать, кто что видит в его игре. Но мой приоритет, музыка сама. Без всякого лицемерия говорю.
musikus
(20.06.2017 19:55)
evc писал(а):
Гульд гениальный интерпретатор, а не композитор
??? Я же говорил именно об обсуждении интерпретаций, а не сочинений.
evc
(20.06.2017 20:07)
musikus писал(а):
??? Я же говорил именно об обсуждении интерпретаций, а не сочинений.
В этом случае, обсуждения и становятся интересными для слушателей и исполнителей, кто найдёт для себя новые нюансы.
Просто сам я спокойно отношусь к интерпретациям, согласен здесь с Коллонтаем, пусть будет две-три записи сочинения, но адекватные.
alexshmurak
(21.06.2017 19:47)
ребят, вы, вообще, серьёзно? раньше я хотя бы пьесы писал, на академ фестивалях исполнялся, сотрудничал с нотными. а щас я совсем от вас отлез, в академ фестивали не влезаю, в филармонии не тычусь. чё вы меня обсуждаете? а я знаю, чё: кроме меня на этом воняющим нафталином форуме вообще нет ни одного молодого композитора.
LAKE
(21.06.2017 20:25)
alexshmurak писал(а):
///: кроме меня на этом воняющим нафталином форуме вообще нет ни одного молодого композитора.
Кто тебя обсуждает? Всё ясно. Твоя семья поливает тех, кому твоя музыка не травится. А ты сам был бегло обсужден в контексте того факта, что во многом благодаря тебе и твоей местной семье здесь и отсутствуют молодые авторы. Насвинячил и свалил.
somm
(22.06.2017 01:12)
alexshmurak писал(а):
воняющим нафталином форуме
Зачем Вы унижаете людей? Вы тоже когда-нибудь постареете.
evc
(22.06.2017 04:50)
Около шести страниц сообщений отсюда перенесены в вновь созданную тему `somm против, а также про аутентистов, модерацию и молодых композиторов` http://classic-online.ru/forum/?t=2296
Прошу продолжать общение в новой теме, а здесь обсуждать соч-е Алексея.
Rycnfynbyajrby
(09.05.2018 18:20)
alexshmurak писал(а):
р-р! нет ни одного молодого композитора.
молодость уже прошла, она не достоинство, просто болезнь. зрейте, наливайтесь желчью - что-то получится.
LAKE
(09.05.2018 21:44)
Rycnfynbyajrby писал(а):
молодость уже прошла....
Дааа, уш... Тридцать два года Алёшеньке, Алексею, сынку форума. Он взрослый мужчина. Безо всяких скидок...
https://www.youtube.com/watch?v=5A13xPp5BAs
А я, старый, думал, что он всё таки композитором станет, музыкантом... А он догнал автора `Стрекозы любви`. Практически догнал.
markusflanigan
(13.09.2019 01:14)
Саша, пусть я и добавил всех из вк в чс, но музыка очень классная
mrshch
(16.09.2019 01:36)
musikus писал(а):
`Первый концерт` это мем, навсегда закрепленный за ПИЧ. (`Второй` все же больше за СВР...)
Как ни странно совпадение, но по исполняемости:
1-е место - 1-й концерт Чайковского (явно)
2-е место - 2-й концерт Рахманинова (тоже не поспоришь)
3-е место - 3 3-х концерта (Прокофьев, Бетховен, опять Рахманинов), к ним же и Григ, видимо.
Mikhail_Kollontay
(16.09.2019 07:52)
mrshch писал(а):
Как ни странно совпадение, но по исполняемости:
1-е место - 1-й концерт Чайковского (явно)
2-е место - 2-й концерт Рахманинова (тоже не поспоришь)
3-е место - 3 3-х концерта (Прокофьев, Бетховен, опять Рахманинов), к ним же и Григ, видимо.
Вероятно, 27-й Моцарта тоже на 27-м, но, возможно, и ниже...
mrshch
(11.04.2020 23:02)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Вероятно, 27-й Моцарта тоже на 27-м, но, возможно, и ниже...
27 - это 3 в кубе, куда уж нумерологичней-то.
Удивляться популярности 21-го тоже не стоит, по той же причине.
Mikhail_Kollontay
(11.04.2020 23:47)
mrshch писал(а):
27 - это 3 в кубе, куда уж нумерологичней-то.
Удивляться популярности 21-го тоже не стоит, по той же причине.
Вольферль больше по шестеркам был, кажется? Читал какую-то работу про 666, оно же 18, разлито Моцартом щедро, по всем углам. А может, и придумали всё, как мы с Вами?
somm
(21.06.2020 17:18)
Прослушал полностью. Понравилось. Есть тут изящество и атмосферность, выдумка , мне показалось, тоже очень даже
и ограничились радостным троллингом в адрес abcz.
впрочем, это тоже хорошо.
Простите, от Вас, честно, не ожидал. Ну, да, ладно.
были сплошняком восхваления этой пьесы и самого АШ.
...
импровизаций АШ. Но неровно, хотя зёрна заложены яркие. Главное, что идёт поиск.
многих ранних импровизаций АШ. Но неровно, хотя зёрна заложены яркие. Главное, что идёт
поиск.
(...коридоры кончаются стенкой, а тоннели выводят на свет)
`зеркалировал` Лёшу, так что поздравлять с нечем. :)
может произойти (уже произошло), это принятие людьми плевков в свой адрес с рабской
покорностью.
принятие людьми плевков в свой адрес с рабской покорностью.
из `Кин-дза-дзЫ`? Как во главе кучки рабов величественно шествует карлик в недостижимо
привилегированных желтых штанах? Надо нашим властителям дум спроворить такие же - с узором
в виде нотоносца.
людей, которые в жизни профессионально занимаются не музыкой, а чем-то другим, только куда
успешнее в своей области, чем самопровозглашенный гений в своей.
благоденствие. простите меня. ухожу. перестаньте меня обсуждать, ни к чему хорошему это не
приводит. я -- зло и разброд и шатание. без меня -- мир, ладан, приятные запахи, красивые
краски.
своим уходом? Никуда Вы не уйдете, уже не раз обещали, да возвращались за неимением
компании для беседы. Оно и понятно, кто в реальной жизни будет терпеть Ваши выходки?
выходки
моя грустная фигура появляется в публичном пространстве, сразу возникает гвалит и крики:
уходи! долой! без тебя лучше было!
и я ухожу
...
концерт`
Чайковского, а, скажем, `второй концерт` со вторым Сен-Санса, и т.д.
А Вы что подразумевали? Первый фортепианный ЛвБ?
играю концерты. как только моя грустная фигура появляется в публичном пространстве, сразу
возникает гвалит и крики: уходи! долой! без тебя лучше было!
и я ухожу
...
уровень познания музыки, и уж для форумчан-то, да и для всех, кто давно знает что такое
`Первый концерт` и `Лунная` - разговор вообще наиболее интересный. Отказаться от него??
Представьте только себе оживленную дискуссию с обсуждением, скажем, десяти разных
исполнений симфонии Коллонтая!
обсуждаются трактовки чаще всего той музыки, которая уже очень хорошо знакома.
обсуждаются трактовки чаще всего той музыки, которая уже очень хорошо
знакома.
обсуждаются трактовки чаще всего той музыки, которая уже очень хорошо знакома.
скорее склонен считать, что достаточно одного хорошего исполнения/записи, и что еще
обсуждать тут. Корректно осмысленно сыграно, и всё.
первым фортепианным Чайковского, а, скажем, `второй концерт` со вторым Сен-Санса, и т.д.
А Вы что подразумевали? Первый фортепианный ЛвБ?
это мем, навсегда закрепленный за ПИЧ. (`Второй` все же больше за СВР...)
закрепленный за ПИЧ. (`Второй` все же больше за СВР...)
знать:)
гениальный интерпретатор, а не композитор :) А так, разумеется, интересно прочитать, кто
что видит в его игре. Но мой приоритет, музыка сама. Без всякого лицемерия говорю.
композитор
интерпретаций, а не сочинений.
слушателей и исполнителей, кто найдёт для себя новые нюансы.
Просто сам я спокойно отношусь к интерпретациям, согласен здесь с Коллонтаем, пусть будет
две-три записи сочинения, но адекватные.
исполнялся, сотрудничал с нотными. а щас я совсем от вас отлез, в академ фестивали не
влезаю, в филармонии не тычусь. чё вы меня обсуждаете? а я знаю, чё: кроме меня на этом
воняющим нафталином форуме вообще нет ни одного молодого композитора.
форуме вообще нет ни одного молодого композитора.
семья поливает тех, кому твоя музыка не травится. А ты сам был бегло обсужден в контексте
того факта, что во многом благодаря тебе и твоей местной семье здесь и отсутствуют
молодые авторы. Насвинячил и свалил.
унижаете людей? Вы тоже когда-нибудь постареете.
также про аутентистов, модерацию и молодых композиторов`
http://classic-online.ru/forum/?t=2296
Прошу продолжать общение в новой теме, а здесь обсуждать соч-е Алексея.
композитора.
наливайтесь желчью - что-то получится.
Тридцать два года Алёшеньке, Алексею, сынку форума. Он взрослый мужчина. Безо всяких
скидок...
https://www.youtube.com/watch?v=5A13xPp5BAs
А я, старый, думал, что он всё таки композитором станет, музыкантом... А он догнал автора
`Стрекозы любви`. Практически догнал.
ПИЧ. (`Второй` все же больше за СВР...)
исполняемости:
1-е место - 1-й концерт Чайковского (явно)
2-е место - 2-й концерт Рахманинова (тоже не поспоришь)
3-е место - 3 3-х концерта (Прокофьев, Бетховен, опять Рахманинов), к ним же и Григ,
видимо.
1-е место - 1-й концерт Чайковского (явно)
2-е место - 2-й концерт Рахманинова (тоже не поспоришь)
3-е место - 3 3-х концерта (Прокофьев, Бетховен, опять Рахманинов), к ним же и Григ,
видимо.
возможно, и ниже...
Удивляться популярности 21-го тоже не стоит, по той же причине.
Удивляться популярности 21-го тоже не стоит, по той же причине.
шестеркам был, кажется? Читал какую-то работу про 666, оно же 18, разлито Моцартом щедро,
по всем углам. А может, и придумали всё, как мы с Вами?
показалось, тоже очень даже