Обожаю клавесинистов той поры - Ландовску, Вальху, Киркпатрика... По-моему, они прендельно ясные и простые, что очень подходит Баху.
tagantsev
(24.05.2017 00:45)
Osobnyak писал(а):
Обожаю клавесинистов той поры - Ландовску, Вальху, Киркпатрика... По-моему, они прендельно ясные и простые, что очень подходит Баху.
Киркпартрик, если память мне не изменяет, учился у Ландовской.
Но сама дама - просто совершенство. Ведь клавесин не имеет богатства динамических оттенков. А она как то умудряется из него выжать больше, чем он может. Возможно это благодаря конструкции, которую она сами изобрела. Но это так. В основном, думаю, секрет в выбранных темпах и незаметных нашему уху локальных флуктуациях ритма.
Opus88
(24.05.2017 03:02)
tagantsev писал(а):
... В основном, думаю, секрет в выбранных темпах и незаметных нашему уху локальных флуктуациях ритма.
Я тоже так думаю.
Но для того, чтобы такие модуляции работали нужно совершеннейшее чувство (и реализация) ритма.
Anatoly_Shirykalov
(26.05.2017 19:55)
Есть более плавная аудиозапись, но общий уровень шума там выше.
На первом диске отсюда
http://intoclassics.net/news/2012-01-29-26868
sir Grey
(26.05.2017 20:32)
tagantsev писал(а):
Киркпартрик, если память мне не изменяет, учился у Ландовской.
/.../
Я тоже не понял. Они, вроде, все разной поры. Вальха - вообще уже наш современник почти. А Ландовска.... В `Золотом теленке` было - человек раньшего времени. Таких людей теперь уже нет и скоро совсем не будет.
клавесинистов той поры - Ландовску, Вальху, Киркпатрика... По-моему, они прендельно ясные
и простые, что очень подходит Баху.
Киркпатрика... По-моему, они прендельно ясные и простые, что очень подходит
Баху.
Но сама дама - просто совершенство. Ведь клавесин не имеет богатства динамических
оттенков. А она как то умудряется из него выжать больше, чем он может. Возможно это
благодаря конструкции, которую она сами изобрела. Но это так. В основном, думаю, секрет в
выбранных темпах и незаметных нашему уху локальных флуктуациях ритма.
и незаметных нашему уху локальных флуктуациях ритма.
Но для того, чтобы такие модуляции работали нужно совершеннейшее чувство (и реализация)
ритма.
На первом диске отсюда
http://intoclassics.net/news/2012-01-29-26868
у Ландовской.
/.../
современник почти. А Ландовска.... В `Золотом теленке` было - человек раньшего времени.
Таких людей теперь уже нет и скоро совсем не будет.
Хотя я, надо сказать, не поклонник.