Скачать ноты
1. Praeludium
2. Allemande
3. Corrente
4. Sarabande
5. Menuet I-II
6. Giga

Запись 1969 г., Великобритания.
      (10)  


cdtnkfyf (13.03.2021 20:07)
Вот исполнение весьма известного музыканта (правда, не на нашем сайте), в прошлом
Президента общества исполнителей Великобритании на старинных клавишных инструментах и
главы ф-ки по их изготовлению... можно сравнить, совершенно иные `краски`.
Я как раз из тех, кто предпочитает тот инструмент, для которого писалось сочинение,
особенно соло, т.к.,имо, это ближе к достоверности.

Opus88 (13.03.2021 20:13)
Практически никакой динамики.
Искажения от щипания струн.
Гигантская балалайка.

Трудно слушать.
Я очень пытался в одно время. Не смог.
От хорошего звукорежиссера порой больше зависит, чтоб донести звук, а в ансамбле нужно,
чтоб все только и думали о клавесине

И полный аутентизм будет подразумевать свечи, парики и блох под ними?
Или только то, что удобненько, чтоб выделиться, не владея современными инструментами?

Я утрирую и преувеличиваю, конечно, но аргументов/дискуссии ради.

balaklava (13.03.2021 20:23)
Opus88 писал(а):
Практически никакой динамики.
Искажения от щипания струн.
Гигантская балалайка.

Трудно слушать....
Если так действительно звучал Бах, то неудивительно, что его
забыли на 100 лет.

alexa_minsk (13.03.2021 20:28)
balaklava писал(а):
Если так действительно звучал Бах, то
неудивительно, что его забыли на 100 лет.
Очень плохо он играет. Ужасно.

Maxilena (13.03.2021 20:56)
balaklava писал(а):
Если так действительно звучал Бах, то
неудивительно, что его забыли на 100 лет.
Минут-точку! Бах, как и все остальные - это
нотный текст. А уж как кто играет - это Бог на душу кладет. Думаю, всяк музыкант по
прочтении может оценить масштаб.

Maxilena (13.03.2021 21:00)
Opus88 писал(а):
И полный аутентизм будет подразумевать свечи, парики
и блох под ними?
Или только то, что удобненько, чтоб выделиться, не владея современными
инструментами?
Полный аутентизм невозможен, это же ясно. Конечно, то, что удобно, но
вовсе не ради выделиться. Думаю, современный аутентизм сродни большому открытию и не
просто имеет право на существование, а уже существует наравне с традиционным исполнением
`жирным` звуком. Значит - тому быть.

Только без блох, пожалуйста!!

Opus88 (13.03.2021 21:09)
Maxilena писал(а):
Полный аутентизм невозможен, это же ясно. Конечно,
то, что удобно, но вовсе не ради выделиться. Думаю, современный аутентизм сродни большому
открытию и не просто имеет право на существование, а уже существует наравне с традиционным
исполнением `жирным` звуком. Значит - тому быть.

Только без блох, пожалуйста!!
Если не навязывать в консерваториях в нагрузку ко
прочим консервам - то да, конечно.

Это даже более разумно называется ИИИ.

Только не получается как-то - вон в Европу нужно ехать, чтоб быть правильным на
конкурсах, которые уже сплошное Евровидение...

Но не будем о грустном.

Opus88 (13.03.2021 21:11)
Maxilena писал(а):
Минут-точку! Бах, как и все остальные - это нотный
текст. А уж как кто играет - это Бог на душу кладет. Думаю, всяк музыкант по прочтении
может оценить масштаб.
А как же аутентизм-то ?!
Шучу-шучу )

Opus88 (13.03.2021 21:22)
Opus88 писал(а):
...
Какое кому дело до техники, настройки, когда кто-то может играть божественную музыку
Баха, просто как он её слышит!
Сравнил сейчас Руссе с Левитом (давно хотел
послушать).

У Руссе очень мастерски клавесин звучит, полновесно, да.
То что играет Левит мне не сравнимо ближе.

balaklava (13.03.2021 21:33)
Maxilena писал(а):
..... Бах, как и все остальные - это нотный
текст.....
Для таких как я, баранов(а таких тьма), это непонятные значки кои требуют
расшифровки.



 
     
Наши контакты