1983-84.
         (13)  


ditlinda (04.06.2017 14:33)
Очень понравился Хуберт Каппел! Многократное спасибо Вам, дорогой Особняк! Как-то всегда
относилась к классической гитаре предвзято и вдруг...

Osobnyak (04.06.2017 15:12)
ditlinda писал(а):
Очень понравился Хуберт Каппел! Многократное
спасибо Вам, дорогой Особняк! Как-то всегда относилась к классической гитаре предвзято и
вдруг...
Странно... Гитарный уровень очень вырос. Уильямса, Брима, Ромеро, Рассела,
Зёльшера, Дезидерио и многих прочих надо очень слушать. Ну, и главный Эверест (Сэр тут
ложно учует тавтологию) - Лусио Матараццо!!!

ditlinda (04.06.2017 19:16)
Osobnyak писал(а):
Странно... Гитарный уровень очень вырос. Уильямса,
Брима, Ромеро, Рассела, Зёльшера, Дезидерио и многих прочих надо очень слушать. Ну, и
главный Эверест (Сэр тут ложно учует тавтологию) - Лусио Матараццо!!!
Но почему
странно? Всему своё время))) Большое спасибо за рекомендации, только вот с кого начать?
Попробую с начала списка.

Osobnyak (04.06.2017 19:47)
ditlinda писал(а):
Но почему странно? Всему своё время))) Большое
спасибо за рекомендации, только вот с кого начать? Попробую с начала списка.
Со мной
так нельзя - обязательно с конца. Рекомендация-палиндром.

`Я ел мясо лося, млея,
Рвал Эол алоэ, лавр,
Те ему: Ш-Ш, ишь, умеет
Рвать`, он им: Я - Минотавр!`

ditlinda (04.06.2017 20:11)
Osobnyak писал(а):
Со мной так нельзя - обязательно с конца.
Рекомендация-палиндром.

`Я ел мясо лося, млея,
Рвал Эол алоэ, лавр,
Те ему: Ш-Ш, ишь, умеет
Рвать`, он им: Я - Минотавр!`
Вот поэтому и начала с Матараццо, захотелось сразу
`сорвать банк`)))

Osobnyak (04.06.2017 20:55)
ditlinda писал(а):
Вот поэтому и начала с Матараццо, захотелось сразу
`сорвать банк`)))
Ага, длинный рыжий нос - на колобка `лизь-близь`?

ditlinda (04.06.2017 22:46)
Osobnyak писал(а):
Ага, длинный рыжий нос - на колобка
`лизь-близь`?
Ой, уж больно лакомый колобок, какое там `лизь-близь`, буду вкушать
`много и жадно`)))

tagantsev (04.06.2017 23:58)
ditlinda писал(а):
Ой, уж больно лакомый колобок, какое там
`лизь-близь`, буду вкушать `много и жадно`)))
Если Вам это по душе, то послушайте
Сильвиуса Леопольда Вайса (может Вейса - Weiss). Только выбирайте исполнителей правильно.
Не слушайте гитаристов, слушайте лютнистов - собственно тех, кто играет на инструменте,
предписанном автором.

Osobnyak (05.06.2017 07:01)
tagantsev писал(а):
Если Вам это по душе, то послушайте Сильвиуса
Леопольда Вайса (может Вейса - Weiss). Только выбирайте исполнителей правильно. Не
слушайте гитаристов, слушайте лютнистов - собственно тех, кто играет на инструменте,
предписанном автором.
Думаете, кончилась Россия? Нетушки...

rdvl (05.06.2017 11:44)
Osobnyak писал(а):
Ну, и главный Эверест - Лусио Матараццо!!!
А
чем он эверест? Скорее - ориентир в изучении дидактического гитарного материала. А вот
дальше-не знаю. Но вряд ли. Скорее всего - Л.М. имеет ограничение какое-то своё, личное в
исполнении постклассического гитарного репертуара. Но это лишь поверхностное суждение, не
имеющее точных доказательств. Примерно как влияние российских потребителей боярышника на
выборы мериканского начальника родины.

Osobnyak (05.06.2017 12:59)
rdvl писал(а):
А чем он эверест? Скорее- ориентир в изучении
дидактического гитарного материала. А чем он эверест? Скорее - ориентир в изучении
дидактического гитарного материала. А вот дальше-не знаю. Но вряд ли. Скорее всего - Л.М.
имеет ограничение какое-то своё, личное в исполнении постклассического гитарного
репертуара. Но это лишь поверхностное суждение, не имеющее точных доказательств. Примерно
как влияние российских потребителей боярышника на выборы мериканского начальника
родины.
А почему нет? Феноменальная игра, практически абсолютная техника - да и в
музыкальном отношении всё... музыкально. Нет ему равных. По репертуару странно то, что он
играет только итальянских композиторов. Музыкальный национализм?

rdvl (06.06.2017 10:05)
Osobnyak писал(а):
1.Нет ему равных.2. По репертуару странно то, что
он играет только итальянских композиторов.
1. Очень дискуссионно. 2. Вот тут и скрыт
источник сомнений. Как-то совсем не представляю М., исполняющим, скажем, такие тонкие вещи
как `Компостельская сюита` Ф.Момпу или какую из сонат М.Понсе. У него напор - да, есть. А
вот насчет прозрачностей, флажолетных паутинок и прочего романтизма - нет никаких даже
намёков.

Osobnyak (06.06.2017 13:19)
rdvl писал(а):
1. Очень дискуссионно. 2. Вот тут и скрыт источник
сомнений. Как-то совсем не представляю М., исполняющим, скажем, такие тонкие вещи как
`Компостельская сюита` Ф.Момпу или какую из сонат М.Понсе. У него напор - да, есть. А вот
насчет прозрачностей, флажолетных паутинок и прочего романтизма - нет никаких даже
намёков.
1. Странно, а у меня это не вызвало никаких сомнений. Сразу и наповал!
2. А вот это дискуссионно. ЛМ играет всё очень тонко и музыкально. По мне - он всё
сыграет. А вот почему не играет - это вопрос. Есть, кстати, видео - он со своим дружком
Дезидерио играет двойной концерт Тедеско.



 
     
classic-online@bk.ru