1. Allemande
2. Courante
3. Sarabande
4. Gavotte
5. Bourree
6. Loure
7. Gigue

Запись - 10-21 февраля 1951 г., Вена.
         (2)  


sir Grey (28.02.2021 08:43)
До всякого Гульда эта Изольда просто убрала все повторы. А зачем они нужны? Мы с одного
раза все поняли. Гульд пошел назад. Он повторяет первые половины, где в доминанте
заканчивается. А уж если тоника… то чего уж? А она просто все режет.

Любой новатор оформляет уже намеченные тенденции. Об этом писал Швейцер про Баха. Что-то
такое я читал или слушал про Битлов. Что в Ливерпуле было полно таких групп, только никто
о них не знал. Точно, что Чехов вырос из «Будильника» и «Осколков». Из Лейкина.

Настоящие новаторы хорошо чувствуют традицию.
Кстати (я сейчас перечитываю «Отцов и детей», до «Войны и мира» не добрался пока) Базаров
читал и Жуковского и Радклиф, а `консерватор` Павел Петрович ничего не читал.


Боже, сколько умных мыслей! Это я после болезни. Скоро войду в форму. А то подумают, что
это Лейк писал.

Maxilena (28.02.2021 14:04)
У нее клавесин - барочный, изящный, пудреные парики и блонды; портрет Баха на стене. А у
Вальхи - буря и натиск, душеволнительно; Бах в кутузке за мордобитие.

Бах.



 
     
classic-online@bk.ru