Скачать ноты
1. Allemande
2. Courante
3. Sarabande
4. Menuet I & II
5. Gigue

      (18)  


Osobnyak (15.06.2017 15:15)
Французские сюиты (и не только) с Ружичковой:

https://music.yandex.ua/album/3871732

sir Grey (15.06.2017 17:07)
Osobnyak писал(а):
Французские сюиты (и не только) с Ружичковой:

https://music.yandex.ua/album/3871732
Крутая ссылка! И она там с сигаретой? Просто
Ален Делон. Или Одри Хепберн, завтрак у Тиффани.

Ну? Скажите Вашем секретарю, чтобы он все это загрузил на наш Форум?

Вообще, я не люблю французские сюиты. Они бестолковые, как и вся Франция.

А вот Ружечкова – молодец. Ружичкова…. Она и Волконский. Больше никто на клавесине играть
не умеет. Ландовска рядом с ней – дура и телка.

А во втором менуэте она делает пунктирный ритм, хотя так не написано. Видимо, тогда все
было можно. Им все можно, что хотят, то и делают.

Кстати, Ружичкова играет, небось , на современном клавесине?

sir Grey (15.06.2017 18:07)
sir Grey писал(а):
Крутая ссылка! И она там с сигаретой? Просто Ален
Делон. Или Одри Хепберн, завтрак у Тиффани.

Ну? Скажите Вашем секретарю, чтобы он все это загрузил на наш Форум?

Вообще, я не люблю французские сюиты. Они бестолковые, как и вся Франция.

А вот Ружечкова – молодец. Ружичкова…. Она и Волконский. Больше никто на клавесине играть
не умеет. Ландовска рядом с ней – дура и телка.

А во втором менуэте она делает пунктирный ритм, хотя так не написано. Видимо, тогда все
было можно. Им все можно, что хотят, то и делают.

Кстати, Ружичкова играет, небось , на современном клавесине?
Очень .... не могу
найти нужное слово.... трогательная? интересная? волнующая? страшная?..... статья о
Ружичковой в Википедии

В предыдущем посте я написал много лишних слов. Вот, что я хотел сказать:

1) Во втором менуэте она делает пунктирный ритм, хотя так не написано.

2) Ружичкова играет на современном клавесине?

sir Grey (15.06.2017 18:26)
Osobnyak писал(а):
Французские сюиты (и не только) с Ружичковой:

https://music.yandex.ua/album/3871732
Да, это ссылочка - так ссылочка!

Куда-нибудь бы ее на видное место, а то затеряется?

Я просто балдею.

Osobnyak (15.06.2017 18:33)
sir Grey писал(а):
Ландовска рядом с ней – дура и телка.
Это ж
надо так нажраться на 30 копеек. Это пошло, в конце концов.

Насчёт клавесина - - не знаю.

Osobnyak (15.06.2017 18:36)
sir Grey писал(а):
Да, это ссылочка - так ссылочка!

Куда-нибудь бы ее на видное место, а то затеряется?

Я просто балдею.
БОльшая часть в Архиве есть, но как пятое колесо не повредит...

В закладки добавьте. Или создайте папку со ссылками.

sir Grey (15.06.2017 19:21)
Osobnyak писал(а):
Это ж надо так нажраться на 30 копеек. Это пошло,
в конце концов.

Насчёт клавесина - - не знаю.
Я хотел удалить, но не успел.

Не пОшло, а пошлО.... Поехало....

Ну не нравится мне Ландовска. Я ж не Лев Толстой (вроде, он ее слушал).

Я уж закладки сделал. Мне за державу обидно.

Очень крутая ссылка!

А вот насчет клавесина - хотелось бы услышать от кого-нибудь, на чем Ружичкова играет.

Opus88 (15.06.2017 21:19)
sir Grey писал(а):
...

Кстати, Ружичкова играет, небось , на современном клавесине?
На разных, современных
и исторических.
Важно как! И она много работала подбирая звучание струн (с регистровкой клавесинов)

Вот (из брошюрки к её легендарным дискам записей Баха):

A word on instruments:
As can be heard in the range of different instruments used in these recordings, Zuzana
Ruzickova`s career spanned the transition from the heavier modern `revival` harpsichord
(produced
by large firms seeking to modernise the harpsichord with some influence from piano
technology) to
historical instruments. In the case of latter, two of the instruments heard on some of
these discs
are not copies but quite literally historical originals - the 1754 and 1761 double-manual
harpsichords by Henri Hemsch of Paris, restored and prepared for the recording sessions
by
Claude Mercier-Ythier. The exact identity of all of the revival instruments, on the hand,
is somewhat
clouded in obscurity due to the loss of exact records from the sessions, though we do
know that
these were absolutely these aforementioned `revival` instruments, and specifically they
were Serien
Instrumente, the German term for mass-produced harpsichord which incidentally were mostly
built
by such German firms as Neupert and Sperrhake in West Germany and Ammer in the GDR. The
sound made by this modern type of harpsichord, based loosely on an early 18th-century
Thuringian harpsichord with some spurious connections to the estate of J.S. Bach, does
not even
remotely resemble the sound world intended by musicians of the of seventeenth and
eighteenth
centuries. Inevitably, the builders` decisions to tamper with period scalings and to use
modern steel
wire caused certain acoustic particularities which we now identify with the sound of
mid-twentieth
century harpsichord playing. Nonetheless, Ruzickova`s colourful manner of registration
(the art of
choosing and combining various sets of strings based on perceived architectonics in the
music) is,
by her own testimony, based on an extended study of the orchestration techniques of, say,
Bach,
which she then applies to the composer`s music. As with all of her interpretations, the
individual
artistic product is nonetheless grounded in deep objective enquiry.

Osobnyak (18.06.2017 22:04)
sir Grey писал(а):
Да, это ссылочка - так ссылочка!

Куда-нибудь бы ее на видное место, а то затеряется?
Приклейте ссылку на бутылку -
точно не затеряется.

Галлинга ещё послушайте - просто гульдовская точность и трансцендентная объективность.
Он не ищет преступника, а сразу хватает за шиворот. Не смакует коньяк в напёрстке, а
организует коньяк, как дядя Гиляй:

http://classic-online.ru/ru/performer/30242?composer_sort=1&prod_sort=236

sir Grey (20.06.2017 07:42)
Osobnyak писал(а):
Приклейте ссылку на бутылку - точно не затеряется.

Галлинга ещё послушайте - просто гульдовская точность и трансцендентная объективность.
Он не ищет преступника, а сразу хватает за шиворот. Не смакует коньяк в напёрстке, а
организует коньяк, как дядя Гиляй:

http://classic-online.ru/ru/performer/30242?composer_sort=1&prod_sort=236
Как понесу
сдавать, так и конец цитаты....

Интересно, спасибо! Однако, на мой взгляд, даже рядом не стоит с Ружичковой (которой,
кстати, нет на нашем сайте, но я послушал третью по Вашей гениальной ссылке). Она достает
из клавесина какие-то возможности, которые этот инструмент, на мой взгляд, даже не
предполагает. Мне иной раз представляется, что настоящие любители клавесина не могут быть
поклонниками Ружичковой, потому что у нее звучит уже почти как на ф-но.


Галлинг же, согласен, абсолютно точен. Но, по-моему, невозможно говорить о «гульдовской
точности». Или Вы имели в виду Гульду? Гленн Гульд абсолютно неточен, оннапример, на знаю,
как это называется, сопровождающие ноты в басу группирует, акцентирует по-своему, сочиняет
какие-то лиги (что, кстати, и Ручичкова делает), которые не обозначены в нотах. Галлинг же
играет «без рулад и без вывертов».

Osobnyak (20.06.2017 08:19)
sir Grey писал(а):
Галлинг же, согласен, абсолютно точен. Но,
по-моему, невозможно говорить о «гульдовской точности». Или Вы имели в виду Гульду? Гленн
Гульд абсолютно неточен, оннапример, на знаю, как это называется, сопровождающие ноты в
басу группирует, акцентирует по-своему, сочиняет какие-то лиги (что, кстати, и Ручичкова
делает), которые не обозначены в нотах. Галлинг же играет «без рулад и без
вывертов».
Галлинг точней. Знаете ли Вы, что такое `немецкая военная машина`?

sir Grey (20.06.2017 08:25)
Osobnyak писал(а):
1. Галлинг точней.
2. Знаете ли Вы, что такое `немецкая военная машина`?
1. Точнее, чем Ружичкова, да?

2. Если честно, я иногда тут пижоню, но знаю очень приблизительно. Так... Мюллер, Клозе,
Беккенбауэр....

Osobnyak (20.06.2017 08:33)
sir Grey писал(а):
1. Точнее, чем Ружичкова, да?

2. Если честно, я иногда тут пижоню, но знаю очень приблизительно. Так... Мюллер, Клозе,
Беккенбауэр....
Точней чем время.

yura2014 (20.06.2017 10:25)
sir Grey писал(а):
Крутая ссылка! И она там с сигаретой? Просто Ален
Делон. Или Одри Хепберн, завтрак у Тиффани.

Ну? Скажите Вашем секретарю, чтобы он все это загрузил на наш Форум?

Вообще, я не люблю французские сюиты. Они бестолковые, как и вся Франция.

А вот Ружечкова – молодец. Ружичкова…. Она и Волконский. Больше никто на клавесине играть
не умеет. Ландовска рядом с ней – дура и телка.

А во втором менуэте она делает пунктирный ритм, хотя так не написано. Видимо, тогда все
было можно. Им все можно, что хотят, то и делают.

Кстати, Ружичкова играет, небось , на современном клавесине?
Ну,по поводу
французских сюит и Франции сказано с некоторой
проблемацией,тем не менее французские сюиты значительно уступают
английским и форт.партитам,я уж не говорю о скрипичных партитах и сонатах.Это можно
объяснить естественными для человека физиологическими периодами подъёма и спада,элементами
кризиса в творческой деятельности.

sir Grey (20.06.2017 10:44)
yura2014 писал(а):
Ну,по поводу французских сюит и Франции сказано с
некоторой
проблемацией,тем не менее французские сюиты значительно уступают
английским и форт.партитам,я уж не говорю о скрипичных партитах и сонатах.Это можно
объяснить естественными для человека физиологическими периодами подъёма и спада,элементами
кризиса в творческой деятельности.
Там Особняк прокомментировал, объяснил причины. А
я хотел убрать этот свой пост, но не успел.

Я вот сейчас переслушивал 1. 3, 4 французские, и мне показалось, что они.... как бы это
сказать... более полифоничны что ли.... Английские легче пропеть.

yura2014 (20.06.2017 11:38)
sir Grey писал(а):
Там Особняк прокомментировал, объяснил причины. А
я хотел убрать этот свой пост, но не успел.

Я вот сейчас переслушивал 1. 3, 4 французские, и мне показалось, что они.... как бы это
сказать... более полифоничны что ли.... Английские легче пропеть.
Я с большим
уважением отношусь к той эрудиции Особняка,которая
касается анализа музыкальных произведений,моё же мнение о
французских сюитах Баха сугубо личное и каждый имеет на это право

serbar (20.06.2017 11:43)
sir Grey писал(а):
рядом не стоит с Ружичковой (которой, кстати, нет
на нашем сайте).
М.б., Особняк дерзнёт?
https://clck.ru/BK5z5
У меня дневной трафик, `уважать себя заставил`. Да и скорость фиговая.
Можно ещё на `Погружении` перейти по ссылке http://intoclassics.net/search/Ружичкова/

serbar (20.06.2017 11:51)
Короче: `Флаг вам в руки, барабан на шею!`



 
     
Наши контакты