Всё хорошо, исполнение весьма достойное, но вот только одно меня уже давно беспокоит: почему в некоторых записях ноты слышны на тон ниже? Вот так и в этой записи: должна например звучать нота Ре, а я почему то слышу До... Это как то связано с записью, или мой музыкальный слух меня стал подводить???
art15
(19.11.2012 20:54)
Везет, я даже нот не знаю, мне бы так отличать тональности.
evc
(19.11.2012 21:04)
art15 писал(а):
Везет, я даже нот не знаю, мне бы так отличать тональности.
согласен, что Вам везёт, мне иногда надоедает мучаться с слышимым.
Александр
(07.01.2017 23:37)
liberteen писал(а):
Всё хорошо, исполнение весьма достойное, но вот только одно меня уже давно беспокоит: почему в некоторых записях ноты слышны на тон ниже? Вот так и в этой записи: должна например звучать нота Ре, а я почему то слышу До... Это как то связано с записью, или мой музыкальный слух меня стал подводить???
знакомо)
это особенность органов старых, их специально приходится иногда строить на полтона или тон ниже,а иногда просто аудиозапись старая проседает.
абсолютникам мешает)
sir Grey
(08.01.2017 09:21)
Александр писал(а):
знакомо)
это особенность органов старых, их специально приходится иногда строить на полтона или тон ниже,а иногда просто аудиозапись старая проседает.
абсолютникам мешает)
Там ведь еще 300 лет назад все звучало в другой тональности. Не пойму, правда, как это устанавливается. По старым духовым инструментам?
А кстати, что значит, что запись `проседает`? Начинает звучать ниже? А почему? Это запись на магнитной ленте?
Opus88
(08.01.2017 10:17)
sir Grey писал(а):
Там ведь еще 300 лет назад все звучало в другой тональности. Не пойму, правда, как это устанавливается. По старым духовым инструментам?
Настройка была другой. От 392 Гц (то есть почти на тон ниже) до 465 Гц вместо стандартных сейчас 440-442Гц.
Opus88
(08.01.2017 10:50)
sir Grey писал(а):
...
А кстати, что значит, что запись `проседает`? Начинает звучать ниже? А почему? Это запись на магнитной ленте?
Когда лента/плёнка немного растягивается, то при нормальном воспроизведении получается, что звучит медленнее (соответственно, звучит ниже).К сожалению, растяжение обычно неоднородно, чтобы легко можно было скорректировать при отцифровке.
sir Grey
(08.01.2017 10:50)
Opus88 писал(а):
Настройка была другой. От 392 Гц (то есть почти на тон ниже) до 465 Гц вместо стандартных сейчас 440-442Гц.
До 365, наверное? Или такая плавающая?
Opus88
(08.01.2017 10:54)
sir Grey писал(а):
До 365, наверное? Или такая плавающая?
392 Гц - нижняя граница, а 465 Гц - верхняя граница из использовавшихся ранее органных настроек, относительно сейчас стандартных и привычных 440 Гц.
В каждой местности, селениях и весях, настраивали свои органы по-разному. А с органами - сделанного так просто не разделать )
sir Grey
(08.01.2017 12:03)
Opus88 писал(а):
392 Гц - нижняя граница, а 465 Гц - верхняя граница из использовавшихся ранее органных настроек, относительно сейчас стандартных и привычных 440 Гц.
В каждой местности, селениях и весях, настраивали свои органы по-разному. А с органами - сделанного так просто не разделать )
Ого! А я всегда думал почему-то что строй поднялся где-то на полтона. Никогда не слышал, что раньше могло быть еще выше.
Ну тогда, в каком-то смысле, даже и понятнее. Просто не было стандартов раньше.
Но нет. Ведь аутентисты строят ниже, значит они считают, что тогда так игралось. Как это совместить все? Я не понимаю.
Opus88
(08.01.2017 12:14)
sir Grey писал(а):
Ого! А я всегда думал почему-то что строй поднялся где-то на полтона. Никогда не слышал, что раньше могло быть еще выше.
Ну тогда, в каком-то смысле, даже и понятнее. Просто не было стандартов раньше.
Но нет. Ведь аутентисты строят ниже, значит они считают, что тогда так игралось. Как это совместить все? Я не понимаю.
Аутентисты сейчас в основном строят на среднее `тогдашнее` (по больнице) и чтоб было удобнее - практически на пол тона ниже к современному - 415 Гц.
В основном раньше было ниже, почти на тон (392 Гц), а выше - реже и максимум на пол тона (465 Гц).
sir Grey
(08.01.2017 12:15)
А я только посмотрел, наконец, кто же играет. И послушал. Мне он всегда нравился, но у него, мне кажется, совсем нет никакой попытки приблизиться к воображаемой старине. Он, скорее, виртуоз. Видимо, просто орган так настроен. Мне нравились всегда его исполнения. Они простые, но понятные. Ну, понятное дело, я только Баха и слушал.
А что за разговоры, что это, типа, не Бах написал вообще? Бред полный?
И дата более-менее точная, то есть ему было от 17 до 22 лет?
Как-то меня все это беспокоит немножко.
Очень хорошо играет Вернер. В смысле, Якоб.
Osobnyak
(08.01.2017 12:24)
Opus88 писал(а):
Когда лента/плёнка немного растягивается, то при нормальном воспроизведении получается, что звучит медленнее (соответственно, звучит ниже).К сожалению, растяжение обычно неоднородно, чтобы легко можно было скорректировать при отцифровке.
А если зимой на морозе сожмётся? То камертон опять поплыл?
sir Grey
(08.01.2017 12:42)
Osobnyak писал(а):
А если зимой на морозе сожмётся? То камертон опять поплыл?
Не сожмется у нас на морозе!
Камертон у нас не полывет.... Чорт. плохая строчка
...
...
Еще две надо придумать. И рифмы кроме `розе - придет` в голову не приходят. Мысль неплохая. но рифма!
Вы самый несерьезный человек на форуме!
А интересно, как соотносится замедление с понижением тона. Четверть тона все наши слухачи прекрасно слышат. А насколько это будет медленнее? Это, наверное, известно.
Opus88
(08.01.2017 12:46)
Osobnyak писал(а):
А если зимой на морозе сожмётся? То камертон опять поплыл?
На морозе - куда поплывешь.
Но да - звуки стынут, и от того кратки и кротки )
Opus88
(08.01.2017 12:49)
sir Grey писал(а):
Не сожмется у нас на морозе!
Камертон у нас не полывет.... Чорт. плохая строчка
...
...
Еще две надо придумать. И рифмы кроме `розе - придет` в голову не приходят. Мысль неплохая. но рифма!
Вы самый несерьезный человек на форуме!
А интересно, как соотносится замедление с понижением тона. Четверть тона все наши слухачи прекрасно слышат. А насколько это будет медленнее? Это, наверное, известно.
На морозе у нас не сожмет.
Камертон никуда не плывёт.
Если только sir Grey не придет.
(чур не моё)
Opus88
(08.01.2017 12:53)
sir Grey писал(а):
...
А что за разговоры, что это, типа, не Бах написал вообще? Бред полный?
И дата более-менее точная, то есть ему было от 17 до 22 лет?
...
Оригинального манускрирта не сохранилось. То есть спорить про авторство будут всегда.
Композиция для Баха незамысловата. Многие считают, что оригинал произведения - скрипичная соната.
Но мы с Вами утешимся гипотезой, что Бах написал это произведение просто тестировать органы - там столько труб играет вместе громоподобно )
aleks91801
(08.01.2017 13:46)
sir Grey писал(а):
Не сожмется у нас на морозе!
Камертон у нас не полывет.... Чорт. плохая строчка
...
...
Еще две надо придумать. И рифмы кроме `розе - придет` в голову не приходят. Мысль неплохая. но рифма!
Настройщику... (органов:))
Звук сожмётся на тон на морозе,
К чёрту этот стальной камертон!
Я в токкате увижу как в розе,
Звуковых колебаний бутон.
Вы уж простите, но не совладал. Не мог не увековечить Вашу мысль в простых и гениальных строчках:)
Osobnyak
(08.01.2017 14:43)
sir Grey писал(а):
Не сожмется у нас на морозе!
Камертон у нас не поплывет....
Не сожмется у нас на морозе!
Камертон у нас не поплывет
Потому что жить стали тверёзей, -
Винни спёр в Новый год весь наш мёд!
sir Grey
(08.01.2017 17:48)
Osobnyak писал(а):
Не сожмется у нас на морозе!
Камертон у нас не поплывет
Потому что жить стали тверёзей, -
Винни спёр в Новый год весь наш мёд!
Ужас, конечно. Но, каков вопрос...
Osobnyak
(11.01.2017 14:27)
sir Grey писал(а):
Ужас, конечно. Но, каков вопрос...
Разумеется, разумеется... Появляются синяки после смерти или нет? Для этого надо хорошенько избить труп бейсбольной битой. Бить иль не бить? Вопрос хорош.
почему в некоторых записях ноты слышны на тон ниже? Вот так и в этой записи: должна
например звучать нота Ре, а я почему то слышу До... Это как то связано с записью, или мой
музыкальный слух меня стал подводить???
тональности.
только одно меня уже давно беспокоит: почему в некоторых записях ноты слышны на тон ниже?
Вот так и в этой записи: должна например звучать нота Ре, а я почему то слышу До... Это
как то связано с записью, или мой музыкальный слух меня стал подводить???
это особенность органов старых, их специально приходится иногда строить на полтона или
тон ниже,а иногда просто аудиозапись старая проседает.
абсолютникам мешает)
это особенность органов старых, их специально приходится иногда строить на полтона или
тон ниже,а иногда просто аудиозапись старая проседает.
абсолютникам мешает)
пойму, правда, как это устанавливается. По старым духовым инструментам?
А кстати, что значит, что запись `проседает`? Начинает звучать ниже? А почему? Это
запись на магнитной ленте?
тональности. Не пойму, правда, как это устанавливается. По старым духовым
инструментам?
вместо стандартных сейчас 440-442Гц.
А кстати, что значит, что запись `проседает`? Начинает звучать ниже? А почему? Это
запись на магнитной ленте?
нормальном воспроизведении получается, что звучит медленнее (соответственно, звучит
ниже).К сожалению, растяжение обычно неоднородно, чтобы легко можно было скорректировать
при отцифровке.
тон ниже) до 465 Гц вместо стандартных сейчас 440-442Гц.
плавающая?
- нижняя граница, а 465 Гц - верхняя граница из использовавшихся ранее органных настроек,
относительно сейчас стандартных и привычных 440 Гц.
В каждой местности, селениях и весях, настраивали свои органы по-разному. А с органами -
сделанного так просто не разделать )
из использовавшихся ранее органных настроек, относительно сейчас стандартных и привычных
440 Гц.
В каждой местности, селениях и весях, настраивали свои органы по-разному. А с органами -
сделанного так просто не разделать )
поднялся где-то на полтона. Никогда не слышал, что раньше могло быть еще выше.
Ну тогда, в каком-то смысле, даже и понятнее. Просто не было стандартов раньше.
Но нет. Ведь аутентисты строят ниже, значит они считают, что тогда так игралось. Как это
совместить все? Я не понимаю.
где-то на полтона. Никогда не слышал, что раньше могло быть еще выше.
Ну тогда, в каком-то смысле, даже и понятнее. Просто не было стандартов раньше.
Но нет. Ведь аутентисты строят ниже, значит они считают, что тогда так игралось. Как это
совместить все? Я не понимаю.
`тогдашнее` (по больнице) и чтоб было удобнее - практически на пол тона ниже к
современному - 415 Гц.
В основном раньше было ниже, почти на тон (392 Гц), а выше - реже и максимум на пол тона
(465 Гц).
него, мне кажется, совсем нет никакой попытки приблизиться к воображаемой старине. Он,
скорее, виртуоз. Видимо, просто орган так настроен. Мне нравились всегда его исполнения.
Они простые, но понятные. Ну, понятное дело, я только Баха и слушал.
А что за разговоры, что это, типа, не Бах написал вообще? Бред полный?
И дата более-менее точная, то есть ему было от 17 до 22 лет?
Как-то меня все это беспокоит немножко.
Очень хорошо играет Вернер. В смысле, Якоб.
нормальном воспроизведении получается, что звучит медленнее (соответственно, звучит
ниже).К сожалению, растяжение обычно неоднородно, чтобы легко можно было скорректировать
при отцифровке.
поплыл?
Камертон у нас не полывет.... Чорт. плохая строчка
...
...
Еще две надо придумать. И рифмы кроме `розе - придет` в голову не приходят. Мысль
неплохая. но рифма!
Вы самый несерьезный человек на форуме!
А интересно, как соотносится замедление с понижением тона. Четверть тона все наши слухачи
прекрасно слышат. А насколько это будет медленнее? Это, наверное, известно.
поплыл?
Но да - звуки стынут, и от того кратки и кротки )
Камертон у нас не полывет.... Чорт. плохая строчка
...
...
Еще две надо придумать. И рифмы кроме `розе - придет` в голову не приходят. Мысль
неплохая. но рифма!
Вы самый несерьезный человек на форуме!
А интересно, как соотносится замедление с понижением тона. Четверть тона все наши слухачи
прекрасно слышат. А насколько это будет медленнее? Это, наверное, известно.
у нас не сожмет.
Камертон никуда не плывёт.
Если только sir Grey не придет.
(чур не моё)
А что за разговоры, что это, типа, не Бах написал вообще? Бред полный?
И дата более-менее точная, то есть ему было от 17 до 22 лет?
...
всегда.
Композиция для Баха незамысловата. Многие считают, что оригинал произведения - скрипичная
соната.
Но мы с Вами утешимся гипотезой, что Бах написал это произведение просто тестировать
органы - там столько труб играет вместе громоподобно )
Камертон у нас не полывет.... Чорт. плохая строчка
...
...
Еще две надо придумать. И рифмы кроме `розе - придет` в голову не приходят. Мысль
неплохая. но рифма!
Звук сожмётся на тон на морозе,
К чёрту этот стальной камертон!
Я в токкате увижу как в розе,
Звуковых колебаний бутон.
Вы уж простите, но не совладал. Не мог не увековечить Вашу мысль в простых и гениальных
строчках:)
Камертон у нас не поплывет....
Камертон у нас не поплывет
Потому что жить стали тверёзей, -
Винни спёр в Новый год весь наш мёд!
Камертон у нас не поплывет
Потому что жить стали тверёзей, -
Винни спёр в Новый год весь наш мёд!
вопрос...
надо хорошенько избить труп бейсбольной битой. Бить иль не бить? Вопрос хорош.