Скачать ноты
1. Preludio
2. Capriccio
3. Grave
4. Allemanda

записано в 2012г. в Падуе
         (56)  


abcz (21.06.2017 18:39)
о! Буше

alexa_minsk (21.06.2017 19:35)
abcz писал(а):
о! Буше
непонятно

abcz (21.06.2017 20:20)
alexa_minsk писал(а):
непонятно
Франсуа Буше.
и Вивальди. Ассоциация.

alexa_minsk (27.09.2017 16:51)
удивительная в самом начале `импровизация` в группе континуо. В нотах этого вроде нет.
Совсем не вивальдиевская, а, скорее, в стиле Монтеверди.

RodionAndreevich (27.09.2017 17:41)
alexa_minsk писал(а):
удивительная в самом начале `импровизация` в
группе континуо. В нотах этого вроде нет. Совсем не вивальдиевская, а, скорее, в стиле
Монтеверди.
Аутентизм все еще развивается, причем стремительно - как исполнял того же
Монтеверди Арнонкур, и как это делают сейчас - разница очень ощутимая. С Вивальди,
наверное, то же самое. Все еще много простора для стилистических экспериментов.

musikus (27.09.2017 17:56)
RodionAndreevich писал(а):
Аутентизм все еще развивается, причем
стремительно - как исполнял того же Монтеверди Арнонкур, и как это делают сейчас - разница
очень ощутимая.
Это как у Раневской, пересмотревшей старый фильм: `А сегодня актер N
играл гораздо лучше`.

RodionAndreevich (27.09.2017 18:03)
RodionAndreevich писал(а):
Аутентизм
Хотя в этой записи скрипка
вроде современная (может быть, я и ошибаюсь), но манера исполнения все равно аутентичная.

abcz (27.09.2017 18:21)
RodionAndreevich писал(а):
Хотя в этой записи скрипка вроде
современная (может быть, я и ошибаюсь), но манера исполнения все равно
аутентичная.
не уверен, что можно на слух поймать такую штуку, хотя, манера — да —
аутентичная, и вообще — великолепно играют

abcz (27.09.2017 18:26)
RodionAndreevich писал(а):
Хотя в этой записи скрипка вроде
современная (может быть, я и ошибаюсь), но манера исполнения все равно
аутентичная.
хотя на мой слух и помимо манеры — скрипка оригинальная, барочная (ну
или копия)

Opus88 (27.09.2017 18:27)
abcz писал(а):
не уверен, что можно на слух поймать такую штуку,
хотя, манера — да — аутентичная, и вообще — великолепно играют
Ну как же!
Настоящая `аутентичная скрипка` должна ж быть 415 Гц, чтоб всем (ну или большинству)
сразу заметно.

RodionAndreevich (27.09.2017 18:28)
abcz писал(а):
не уверен, что можно на слух поймать такую штуку,
хотя, манера — да — аутентичная, и вообще — великолепно играют
Строй точно 440. А
насчет тембра я, действительно, не уверен - когда нет привычного 415 (395/430/465),
восприятие, к сожалению, само достраивает выводы в пользу современного инструмента.

abcz (27.09.2017 18:28)
Opus88 писал(а):
Ну как же!
Настоящая `аутентичная скрипка` должна ж быть 415 Гц, чтоб всем (ну или большинству)
сразу заметно.
во времена барокко не существовало стандарта `ЛЯ` и никогда и нигде
большинство не обладало абсолютным слухом.

abcz (27.09.2017 18:30)
RodionAndreevich писал(а):
Строй точно 440. А насчет тембра я,
действительно, не уверен - когда нет привычного 415 (395/430/465), восприятие, к
сожалению, само достраивает выводы в пользу современного инструмента.
это
произвольное решение: выше-ниже. Может, музыканты решили не дёргать туда-сюда клавесин. На
всех не перенастраиваешься.

Opus88 (27.09.2017 18:33)
abcz писал(а):
во времена барокко не существовало стандарта
`ЛЯ`
Да, конечно, но средняя настройка была однозначно ниже и в районе полутона.
Гриф приходилось удлинять.

abcz (27.09.2017 18:35)
Opus88 писал(а):
Да, конечно, но средняя настройка была однозначно
ниже и в районе полутона.
Гриф приходилось удлинять.
насколько знаю, гриф `барочной скрипки` короче. Хотя, не
думаю, что это так уж принципиально, просто, люди были мельче.

RodionAndreevich (27.09.2017 18:36)
Opus88 писал(а):
Да, конечно, но средняя настройка была однозначно
ниже и в районе полутона.
Гриф приходилось удлинять.
http://classic-online.ru/archive/?file_id=34122

Абсолютно аутентичный ансамбль - и тоже 440 (почему-то).

Opus88 (27.09.2017 18:43)
RodionAndreevich
писал(а):
http://classic-online.ru/archive/?file_id=34122
Абсолютно аутентичный ансамбль - и тоже 440 (почему-то).
Как может быть `абсолютно
аутентичный`?

Вы знаете, мне очень понравилось у Ростроповича:

- Мстислав Леопольдович, вы не играете на барочной виолончели?

- Нет. Знаете почему? Во Втором концерте Шостаковича есть каденция, очень трудная – для
двух валторн (поет). И Шостакович серьезно так мне говорит в перерыве на репетиции:
«Слава, неужели я не доживу до того момента, когда люди изобретут настоящую валторну,
которая не будет киксовать?!»

А я вот думаю: через сто лет, когда уже будет создана блистательная валторна,
какой-нибудь тип все-таки скажет: «Надо вернуть ту валторну, которая была при жизни
Шостаковича!»


P.S. Современные инструменты лучше, и играть на них просто нужно лучше, чтоб современным
слушателям нравилось )

abcz (27.09.2017 18:46)
Opus88 писал(а):
P.S. Современные инструменты лучше, и играть на них
просто нужно лучше, чтоб современным слушателям нравилось )
духовые, отчасти, рояли —
да. Там, где есть место современным технологиям. Струнные — нет.

Opus88 (27.09.2017 18:49)
abcz писал(а):
духовые, отчасти, рояли — да. Там, где есть место
современным технологиям. Струнные — нет.
Струнные - да (в смысле во время Страдивари
уже достигли совершенства).
Но современные инструменты по крайней мере не хуже.

RodionAndreevich (27.09.2017 18:49)
Opus88 писал(а):
Как может быть `абсолютно аутентичный`?
Да, я
понимаю всю неудачность этой фразы, но я имел ввиду абсолютно с точки зрения уже прочно
укоренившихся в практике аутентистов понятий исполнения старинной музыки (у них ведь тоже
давно появился свой узнаваемый по некоторым признакам стиль). Поэтому-то и не понятно,
почему коллектив, играющий по правилам `барочная скрипка, импровизированные мелизмы, мало
вибрато, натуральные трубы, крещендо на длинной ноте` настраивается на 440.

abcz (27.09.2017 18:51)
Opus88 писал(а):
Струнные - да (в смысле во время Страдивари уже
достигли совершенства).
Но современные инструменты по крайней мере не хуже.
по словам современных мастеров

Opus88 (27.09.2017 18:56)
abcz писал(а):
по словам современных мастеров
Нет, с музыкантами
(!) во множестве разных тестов вслепую.
Это, наоборот, с `инвесторами` в скрипки раздувается уникальность и неповторимость старых
скрипок.

abcz (27.09.2017 19:00)
Opus88 писал(а):
Нет, с музыкантами (!) во множестве разных тестов
вслепую.
Это, наоборот, с `инвесторами` в скрипки раздувается уникальность и неповторимость старых
скрипок.
простите, мы уже говорили об этих тестах; Вы говорили, что это тесты, я —
что фуфло.
Останемтесь при своих.

RodionAndreevich (27.09.2017 19:00)
abcz писал(а):
духовые, отчасти, рояли — да. Там, где есть место
современным технологиям. Струнные — нет.
Здесь уже появляется взаимосвязь: если
использовать барочные струнные, то к ним понадобятся еще и барочные гобои с фаготами (в
силу сочетаемости тембров). А вот, например, монтевердиевские корнеты действительно сами
по себе инструменты не очень, да и их использование, по-моему, граничит с аутентичностью
ради аутентичности.

Opus88 (27.09.2017 19:01)
RodionAndreevich писал(а):
Да, я понимаю всю неудачность этой фразы,
но я имел ввиду абсолютно с точки зрения уже прочно укоренившихся в практике аутентистов
понятий исполнения старинной музыки (у них ведь тоже давно появился свой узнаваемый по
некоторым признакам стиль). Поэтому-то и не понятно, почему коллектив, играющий по
правилам `барочная скрипка, импровизированные мелизмы, мало вибрато, натуральные трубы,
крещендо на длинной ноте` настраивается на 440.
Да, так понятно.
Начал формироваться стиль с характерными элементами.

Как раз о Ростроповиче - я после его игры практически не могу слушать виолончель без
вибрато.
Конечно, если не уметь так играть вибрато - то с аутентизмом проще.

И на современном рояле, если очень хорошо уметь - можно сыграть клавесинно, но не
наоборот.

Opus88 (27.09.2017 19:02)
abcz писал(а):
простите, мы уже говорили об этих тестах; Вы говорили,
что это тесты, я — что фуфло.
Останемтесь при своих.
Они опубликовали в престижных научных журналах.
А у Вас - просто мнение )

Anonymous (27.09.2017 19:04)
RodionAndreevich писал(а):
Поэтому-то и не понятно, почему коллектив,
играющий по правилам `барочная скрипка, импровизированные мелизмы, мало вибрато,
натуральные трубы, крещендо на длинной ноте` настраивается на 440.
И мне не очень
ясно, почему нельзя было не использовать такую настройку, ну раз уж всё остальное
`абсолютно аутентичное`. А тромба натурале - очень люблю звучание!!! :)

Opus88 (27.09.2017 19:04)
RodionAndreevich писал(а):
...если использовать барочные струнные, то
к ним понадобятся еще и барочные гобои с фаготами (в силу сочетаемости тембров).
...
Ой, можно, пожалуйста, поподробнее!
Что именно в тембрах барочных гобоев и фаготов делает их `сочетаемыми`?

LAKE (27.09.2017 19:07)
RodionAndreevich писал(а):
Аутентизм все еще развивается, причем
стремительно - как исполнял того же Монтеверди Арнонкур, и как это делают сейчас - разница
очень ощутимая. С Вивальди, наверное, то же самое. Все еще много простора для
стилистических экспериментов.
Развитие аутентизма это движение вспять?:)) Здесь
музыканты вобще мало внимания обращают на ноты. Да, ладно бы там с контиуо слегка
повольничали, или там мордентов для аутентичности понаставили, так они в партии
солирующего инструмента дали полную себе свободу ... аутентизму то есть:)) - импровизация
на импровизации. В первой репризе сонатку не узнать, а на вторую просто начхать изволили.
Всё красиво, но это не аутентизм:))

RodionAndreevich (27.09.2017 19:10)
Opus88 писал(а):
Ой, можно, пожалуйста, поподробнее!
Что именно в тембрах барочных гобоев и фаготов делает их `сочетаемыми`?
Арнонкур об
этом писал. Только не о сочетаемости гобоев и фаготов, а об их сочетаемости со струнными:
`В первой половине XVIII века оркестр, с точки зрения звучания и подбора тембров,
представлял собой чудесно настроенный “инструмент”. Интенсивность отдельных голосов
оставалась в четко очерченных пропорциях, Подобно барочным органам, характерное звучание
любой из групп оркестра играло решающую роль в инструментовке: в tutti имели дело с
четырех- или пятиголосной фактурой, звучание которой формировалось с помощью прибавления
или убавления инструментов (духовые при этом исполняли преимущественно те же партии, что и
смычковые). Конечно, для такой инструментовки чрезвычайно важным считалось то, каким
образом отдельные инструменты сливаются в одно звучание. Например, звуковым скелетом
барочного оркестра было соединение гобоя и скрипок. Такой вид colla parte, благодаря
сольным концертирующим партиям, в которых тембры разных групп инструментов (трубы, флейты,
гобои, струнные) отделялись от слитого звучания tutti, был довольно свободным; подобное
особенно изобретательно и великолепно применял И. С. Бах.`
`Барочный фагот звучит и в самом деле как дерево, звук почти смычковый, вместе с тем
“тростниковый”; относительно тонкая конструкция приводит к резонированию всего деревянного
корпуса. Он будто нарочно задуман так, чтобы идеально совпадать с виолончелью и клавесином
в basso continuo, одновременно придавая басовой линии очень выразительные контуры.`

abcz (27.09.2017 19:13)
RodionAndreevich писал(а):
Здесь уже появляется взаимосвязь: если
использовать барочные струнные, то к ним понадобятся еще и барочные гобои с фаготами (в
силу сочетаемости тембров). А вот, например, монтевердиевские корнеты действительно сами
по себе инструменты не очень, да и их использование, по-моему, граничит с аутентичностью
ради аутентичности.
это тембр, причём уникальный. Уникальный тембр — это хорошо.

abcz (27.09.2017 19:14)
Opus88 писал(а):
Они опубликовали в престижных научных журналах.
А у Вас - просто мнение )
простите, чушь, напечатанная в престижном научном журнале
остаётся чушью.
Говорят, в ФИАНе (бывшем, а может, и настоящем) открывают кафедру богословия. И благо им.

LAKE (27.09.2017 19:29)
abcz писал(а):
простите, чушь, напечатанная в престижном научном
журнале остаётся чушью.
Говорят, в ФИАНе (бывшем, а может, и настоящем) открывают кафедру богословия. И благо
им.
Она там давно уже функцию присмотра за наукой исполняет, только не в ФИАНе, а в
МИФИ.

Opus88 (27.09.2017 20:03)
abcz писал(а):
простите, чушь, напечатанная в престижном научном
журнале остаётся чушью.
Говорят, в ФИАНе (бывшем, а может, и настоящем) открывают кафедру богословия. И благо
им.
Простите, но критика журналов, университетов и академии должна иметь какие-то
обоснования и вес.

abcz (27.09.2017 20:49)
Opus88 писал(а):
Простите, но критика журналов, университетов и
академии должна иметь какие-то обоснования и вес.
я Вам говорил. Эксперимент
поставлен неправильно ни как эксперимент на восприятие, ни как эксперимент акустический.
Просто ни с той, ни с другой позиции он экспериментом не является методологически. И это
не критика журналов. Они просто информируют о факте. Факт — был. Эксперимента — не было.

Opus88 (27.09.2017 23:04)
abcz писал(а):
я Вам говорил. Эксперимент поставлен неправильно ни
как эксперимент на восприятие, ни как эксперимент акустический. Просто ни с той, ни с
другой позиции он экспериментом не является методологически. И это не критика журналов.
Они просто информируют о факте. Факт — был. Эксперимента — не было.
Расскажите - как
было правильно поставить эксперимент на восприятие.
(http://www.pnas.org/content/114/21/5395.full) Конкретно, что и как изменить.
Акустически никто ничего особенного в старых скрипках уже давно не смог обнаружить.

abcz (28.09.2017 00:11)
Opus88 писал(а):
Расскажите - как было правильно поставить
эксперимент на восприятие. (http://www.pnas.org/content/114/21/5395.full) Конкретно, что и
как изменить.

Акустически никто ничего особенного в старых скрипках уже давно не смог
обнаружить.
всё изменить.
Эксперимент должен проводиться в акустически нейтральных условиях, в акустической
лаборатории.
Необходимо как минимум две экспериментальные группы (профессионалы и непрофессионалы) и
одна контрольная (смешанная)
Необходим обширный лист оцениваемых параметров звучания, понятный обеим группам народа.
Необходимо большое (представительное) и равное количество старинных (обыгранных) и
современных инструментов с одинаковыми смычками и струнами.
Необходимо достаточное (не менее 5-ти, я думаю) количество профессиональных исполнителей.
Очень трудно для исполнителя не узнать, на чём он играет, но во всяком случае, необходимо
свести к минимуму информацию об инструментах, порядке их в исполнении (каждый исполнитель
должен сыграть на каждом инструменте несколько раз в случайном порядке; репертуар - либо
набор разных гамм и упражнений, либо несложные пьесы на все виды техники: один и тот же
для всех проигрываний, исполняемый в одном порядке, одной динамикой и штрихами (ну,
насколько возможно)).
В эксперименте должны учитываться утомляемость исполнителей и слушателей и пр. параметры
изменений восприятия.
Разумеется, план исследования должен быть тщательно разработан, результаты обработаны по
всем необходимым параметрам.
И только такое вот мероприятие можно назвать экспериментом и результаты такого вот
действа должен принимать добросовестный научный журнал к публикации.

Ничего подобного. Исследовались отдельные инструменты исторической экспертизой для
идентификации. Результаты чаще всего являлись коммерческой тайной. Никакой сравнительной
экспертизы не проводилось никогда.
Некоторые публикации делались по результатам экспериментов: графики, сонограммы, но это
не представительно. Очевидно, впрочем, что различие существует, но (опять же) требуется
сравнительное лабораторное исследование хотя бы нескольких десятков инструментов, что,
естественно, не представляется возможным.

Opus88 (28.09.2017 00:52)
abcz писал(а):
всё изменить.
Эксперимент должен проводиться в акустически нейтральных условиях, в акустической
лаборатории.
Необходимо как минимум две экспериментальные группы (профессионалы и непрофессионалы) и
одна контрольная (смешанная)
Необходим обширный лист оцениваемых параметров звучания, понятный обеим группам народа.
Необходимо большое (представительное) и равное количество старинных (обыгранных) и
современных инструментов с одинаковыми смычками и струнами.
Необходимо достаточное (не менее 5-ти, я думаю) количество профессиональных исполнителей.
Очень трудно для исполнителя не узнать, на чём он играет, но во всяком случае, необходимо
свести к минимуму информацию об инструментах, порядке их в исполнении (каждый исполнитель
должен сыграть на каждом инструменте несколько раз в случайном порядке; репертуар - либо
набор разных гамм и упражнений, либо несложные пьесы на все виды техники: один и тот же
для всех проигрываний, исполняемый в одном порядке, одной динамикой и штрихами (ну,
насколько возможно)).
В эксперименте должны учитываться утомляемость исполнителей и слушателей и пр. параметры
изменений восприятия.
Разумеется, план исследования должен быть тщательно разработан, результаты обработаны по
всем необходимым параметрам.
И только такое вот мероприятие можно назвать экспериментом и результаты такого вот
действа должен принимать добросовестный научный журнал к публикации.

Ничего подобного. Исследовались отдельные инструменты исторической экспертизой для
идентификации. Результаты чаще всего являлись коммерческой тайной. Никакой сравнительной
экспертизы не проводилось никогда.
Некоторые публикации делались по результатам экспериментов: графики, сонограммы, но это
не представительно. Очевидно, впрочем, что различие существует, но (опять же) требуется
сравнительное лабораторное исследование хотя бы нескольких десятков инструментов, что,
естественно, не представляется возможным.
Кто ж исполняет музыку в акустической
лаборатории?
У них было задача сравнить именно перцепцию превосходства Страдивари в концертных залах,
последний миф.
И какие параметры? Громче/тише, и предпочтительность - как раз более чем достаточно

С группой более чем разумно.
Выбор скрипок и сколько аудитория не устанет слушать - понятно, ограничен.

И меня они полностью убедили.
Теперь доказывать что-то надо сторонникам превосходства старинных скрипок.
Так что - если у них вдруг есть какие-то данные секретные - срочно пора публиковать.

abcz (28.09.2017 00:54)
Opus88 писал(а):
Кто ж исполняет музыку в акустической
лаборатории?
экспериментатор

Opus88 (28.09.2017 01:00)
abcz писал(а):
экспериментатор
А там про отражение мнения
аудитории, а не про исследования, что в акустической лаборатории звучат на 3% громче и 2%
громче обертонами.
Да если серьезно - даже со струнами и смычками - как быть? Каждой скрипке своё
оптимально.
Поэтому в итоге - лишь мнение аудитории в тестах, когда ни исполнитель, не знают - какая
скрипка используется.

abcz (28.09.2017 01:01)
Opus88 писал(а):
А там про отражение мнения аудитории, а не про
исследования, что в акустической лаборатории звучат на 3% громче и 2% громче обертонами.
Да если серьезно - даже со струнами и смычками - как быть? Каждой скрипке своё
оптимально.
Поэтому в итоге - лишь мнение аудитории в тестах,
простите, не интересно.

Opus88 (28.09.2017 01:09)
abcz писал(а):
простите, не интересно.
Бог простит.

abcz (28.09.2017 01:40)
Opus88 писал(а):
Бог простит.
это очевидно

Opus88 (28.09.2017 01:46)
abcz писал(а):
это очевидно
Но не вероятно.

abcz (28.09.2017 01:52)
Opus88 писал(а):
Но не вероятно.
Вы уж определитесь

Opus88 (28.09.2017 01:55)
abcz писал(а):
Вы уж определитесь
Всё уже давно предопределено.

abcz (28.09.2017 02:13)
Opus88 писал(а):
Всё уже давно предопределено.
точно. И то, что
Бог простит и не простит одновременно

Opus88 (28.09.2017 02:17)
abcz писал(а):
точно. И то, что Бог простит и не простит
одновременно
Все вероятности и невероятности.

Phalaenopsis (28.09.2017 03:44)
LAKE писал(а):
Она там давно уже функцию присмотра за наукой
исполняет, только не в ФИАНе, а в МИФИ.
Чтоб не дай Бог какой-нить закон новый не
открыли. Хватит уже Галилеев да Коперников. Прошляпили в своё время.

oriani (28.09.2017 12:35)
Opus88 писал(а):
Расскажите - как было правильно поставить
эксперимент на восприятие. (http://www.pnas.org/content/114/21/5395.full) Конкретно, что и
как изменить.
Акустически никто ничего особенного в старых скрипках уже давно не смог
обнаружить.
Предания древности хранят воспоминания о великих драконах, которые могли
говорить, но делали это крайне редко. Для большинства людей они оставались бессловесными
тварями, и отзывались лишь избранным, - тем, кого называли Повелителями Драконов... Вот и
скрипка... не в каждых руках зазвучит в полный голос. Любая. А что уж о Страдивари!.. )

Opus88 (28.09.2017 17:35)
oriani писал(а):
Предания древности хранят воспоминания о великих
драконах, которые могли говорить, но делали это крайне редко. Для большинства людей они
оставались бессловесными тварями, и отзывались лишь избранным, - тем, кого называли
Повелителями Драконов... Вот и скрипка... не в каждых руках зазвучит в полный голос.
Любая. А что уж о Страдивари!.. )
Очень красиво написано!
Также применимо и к хрустальным мечам, так красиво сияющим и становящимися грозным
оружием в руках избранных.

Концепции избранных ведь так прекрасно себя показали в реальной истории человечества.

oriani (28.09.2017 19:25)
Opus88 писал(а):
Очень красиво написано!
Также применимо и к хрустальным мечам, так красиво сияющим и становящимися грозным
оружием в руках избранных.

Концепции избранных ведь так прекрасно себя показали в реальной истории
человечества.
Что поделать, концепции мифа идеальны, а всё идеальное трудно
воплощается в реальности. В искусстве - легче, поэтому речь и шла о музыке.

Opus88 (28.09.2017 20:37)
oriani писал(а):
Что поделать, концепции мифа идеальны, а всё
идеальное трудно воплощается в реальности. В искусстве - легче, поэтому речь и шла о
музыке.
Идеальное худо-бедно может отражаться в концепциях.

А скрипка - материальна, и звуки материальны, и исполнители.

LAKE (28.09.2017 20:50)
oriani писал(а):
Что поделать, концепции мифа идеальны, а всё
идеальное трудно воплощается в реальности. В искусстве - легче, поэтому речь и шла о
музыке.
Если реальность говорит мифу: `Тебя не может быть!`, то пошла она к чёрту эта
реальность.

Не знаю и знать не хочу, как кто слышит, а мне, для послушать Чакону Баха внутри себя,
просто необходим инструмент Страдивари. С Амати хуже получается, а если пытаюсь выслушать
Чакону на современном изделии хорошего качества, то дальше пятнадцатого-шестнадцатого
такта не довожу дело, устаю.

А насчет драконов.... ладно расскажу..., да, был случай. Я спросил одного - А вы правда
умете говорить? Он посмотрел на меня ласково, ласково и ответил: `Если бы я промолчал в
ответ, то чтобы ты сейчас для себя решил?. Говорить могут все, кто видит, слышит, дышит.`
Пока я приходил в себя от неожиданности и легкого ужаса, дракон прервал свой взляд на
меня, направил его внутрь себя, и через короткий промежуток времени резким взмахом крыльев
поднял себя в воздух и улетел. Пока я мог различать его силуэт, он ни разу не оглянулся.
Мне жаль, что он не оглянулся.

oriani (28.09.2017 21:12)
Opus88 писал(а):
Идеальное худо-бедно может отражаться в концепциях.

А скрипка - материальна, и звуки материальны, и исполнители.
Ну, так по некоторым
утверждениям, и идеи материальны. ) Когда Юдина сломала палец на правой руке, её спросили
- а как же вы теперь будете играть?? На что она ответила - неужели вы думаете, что
музыкант играет пальцами...

musikus (28.09.2017 21:34)
LAKE писал(а):
Если реальность говорит мифу: `Тебя не может быть!`,
то пошла она к чёрту эта реальность.
Недурно сказано.



 
     
classic-online@bk.ru