Три (это по моему скромному подсчету, а возможно и больше) самоцитаты в одной маааленькой фантазии? перебор
Aelina
(06.07.2017 14:53)
sir Grey писал(а):
Принесите пользу. Ответьте на воарос Особняка.
Вот можно подумать, что на Ваши или (мои) вопросы всегда отвечают...
evc
(06.07.2017 15:17)
Anonymous писал(а):
Эта фантазия не помещена под гриф `атрибуция сомнительна`. Однако, оригинального автографа этой работы нет.
Поместил ноты, для клавесина и современное переложение для арфы.
Всё же пишется в разных источниках, напр. bach-cantatas.com, что сомнительно (Doubtful), или Spurious...
evc
(06.07.2017 15:30)
Aelina писал(а):
Я конечно не первая и не последняя инстанция, но это не Иоганн
Возможно, что и Иоганн, только сын дяди И. С. Баха (Иоганна Эгидиуса Баха) - Иоганн Бернхард Бах. Их (Бахов) же семейство большое, разветвлённое :)
Opus88
(06.07.2017 15:40)
Ну да, везде пишут сомнительно.
Опубликовано впервые в 1880.
По мне, игнорамусу, -дыхание, ткань не Баховская, и как уважаемая Аелина пишет - повторения.
Но самый сложный вариант - нашел кто-то кусок настоящего Баха в запасах обёрточной бумаги, и решил воссоздать (отдельными местами в середине я бы не отличил).
evc
(06.07.2017 15:44)
Opus88 писал(а):
Ну да, везде пишут сомнительно.
Опубликовано впервые в 1880.
Дыхание, ткань по мне не Баховская, и как уважаемая Аелина пишет - повторения.
Но самый сложный вариант - нашел кто-то кусок настоящего Баха в запасах обёрточной бумаги, и решил воссоздать.
Я чуть глянул ноты, да и при прослушивании текущего исполнения обратил внимание на тональные планы, очень зыбко, даже если учесть, что это фантазия. Фактура схематическая. Многовато гомофонности, аккордовые последовательности несколько буквальные, моё смутное ощущение, что это более поздний период.
Anonymous
(06.07.2017 16:26)
evc писал(а):
Многовато гомофонности, аккордовые последовательности несколько буквальные, моё смутное ощущение, что это более поздний период.
К.Ф.Э. Бах?
Anonymous
(06.07.2017 19:23)
evc писал(а):
Поместил ноты, для клавесина и современное переложение для арфы.
Всё же пишется в разных источниках, напр. bach-cantatas.com, что сомнительно (Doubtful), или Spurious...
Спасибо за ноты!
Оу, я не видел такой приписки там, где смотрел)
evc
(06.07.2017 19:30)
Anonymous писал(а):
К.Ф.Э. Бах?
Не могу судить, давно не анализировал такой пласт...
А вот ни на какие вопросы отвечать не буду, а подсуну ещё одну новую закуску, которой никто не пробовал:
http://classic-online.ru/ru/production/87730
- правда, автором прелюдии указан Дретцер, но автор фуги как минимум аноним, а отвечать за всё опять Баху. А поскольку Вы с Бахом наравне и с Людвигом на дружеской ноге, то Вам и отдуваться, почему такой крупной фигуры как Дретцер, - нет в Архиве.
Osobnyak
(06.07.2017 21:54)
LAKE писал(а):
А я даже вобще не субстанция
Наилучшая позиция... Жокейский картузик, усишки пёрышками... Можете Сэра проводить к турникету, а то точно не найдёт....
LAKE
(06.07.2017 22:08)
Osobnyak писал(а):
Наилучшая позиция... Жокейский картузик, усишки пёрышками... Можете Сэра проводить к турникету, а то точно не найдёт....
Провожу... если успею найти Сэра...а то у меня цурцванг в цейтноте...
Aelina
(06.07.2017 22:20)
LAKE писал(а):
цурцванг в цейтноте...
сесквипиделианист, блин:) цуГцванг:)
LAKE
(07.07.2017 00:35)
Aelina писал(а):
сесквипиделианист, блин:) цуГцванг:)
:)))))))))) Цуг... - это нет хода, а цур... - это совсем нет э:))
LAKE
(07.07.2017 00:54)
Osobnyak писал(а):
... Сэра проводить к турникету, а то точно не найдёт....
Давненько было. Где-то в конце 90-х.
Проводил слегка пьяненького приятеля до дома, попросил больше не пить, т.к. завтра встреча, получив уверения, что `ни-ни`, уехал домой.
Утром друже явился с фингалом, поцарапанной слегка мордой и с перегаром. Пока не пришли визави, отвел его к палатке, купил пива, попросил ехать домой, а тут - сам разберусь, ну, и спросил по-дурацки, что, дескать, случилось вчера после клятвы?
Он - ты ушел, пришел сосед, покурили, потом купили, потом курили и покупали, домой пришел часа в три, а в разговоре с женой был смел и правдив... Вот так.
sir Grey
(13.07.2017 19:05)
LAKE писал(а):
Давненько было. Где-то в конце 90-х.
Проводил слегка пьяненького приятеля до дома, попросил больше не пить, т.к. завтра встреча, получив уверения, что `ни-ни`, уехал домой.
Утром друже явился с фингалом, поцарапанной слегка мордой и с перегаром. Пока не пришли визави, отвел его к палатке, купил пива, попросил ехать домой, а тут - сам разберусь, ну, и спросил по-дурацки, что, дескать, случилось вчера после клятвы?
Он - ты ушел, пришел сосед, покурили, потом купили, потом курили и покупали, домой пришел часа в три, а в разговоре с женой был смел и правдив... Вот так.
Это буквально у Толстого `Так что же нам делать?`
Osobnyak
(07.10.2017 22:33)
sir Grey писал(а):
Это буквально у Толстого `Так что же нам делать?`
Третьим будешь? - это после Толстого...
LAKE
(08.10.2017 00:01)
Ну, не Бах здесь.. и Толстого нет... и Грэй затих где-то в ля-бемоль мажоре.
Вобще, конечно, задачка - это фэйк или не совсем?:))
Ну, или на хужой конец, Бах таки был... третьим.
Osobnyak
(08.10.2017 00:42)
LAKE писал(а):
Ну, не Бах здесь.. и Толстого нет... и Грэй затих где-то в ля-бемоль мажоре.
Вобще, конечно, задачка - это фэйк или не совсем?:))
Ну, или на хужой конец, Бах таки был... третьим.
Ну, в общем... раритет. Почему бы Баху и не быть раритетом?.. самым исполняемым...
Volovikelena
(13.07.2022 19:01)
Фантазия очень хорошо написана, профессионально, в традициях 1 половины 18 века. Есть настолько много типовых мелодических и фактурных оборотов, которые использовал Иоганн Себастьян в своих органных и клавирных фантазиях, что при виртуозном исполнении на клавесине в хорошем темпе вполне можно принять за его раннее творчество времен Веймара-1 до Арнштадта и Веймара-2.
А на фортепиано тематизм иногда очень отчетливо проявляется как довольно простенькая `субстанция`. Развитие вполне профессиональное, но у Баха-отца мелодика и в молодости была со своей изюминкой, равно как и пассажи вырисовывались в определенную мелодико-гармоническую структуру.
Если признавать за Бахом Токкату и фугу ре минор, которую сейчас ряд исследователей пытается кому-то отдать на сторону, то уже в 20 лет мелодика Баха была сильнее и ярче, чем в этой фантазии, близкой по времени. Старшим сыновьям изысканная простота мелодии была как раз более свойственна и вкупе с базой отца давала замечательные плоды.
А с точки зрения формы - и Бах-старший писал подобные произведения. Поэтому мои домыслы связаны исключительно с мелодическим подходом. В тональном плане Бах подошел к максимально смелому сопоставлению ближе к 1720 году. Здесь, конечно, проще. Но с точки зрения его ранних работ до 1705 года Бах тоже в них был проще. Теоретически привязать эту фантазию к раннему Баху-отцу можно.
Но вот всё та же мелодика от него уводит. Так что я - за сыновей. Но настаивать не буду. ИМХО.
supered
(01.11.2024 21:52)
Aelina писал(а):
Три (это по моему скромному подсчету, а возможно и больше) самоцитаты в одной маааленькой фантазии? перебор
Укажите, пожалуйста,самоцтитаты: в каких тактах текста и источник цитаты. Иначе утверждение голословно.
supered
(01.11.2024 22:13)
Ревизия творчества Баха стала каким-то общим местом в баховеднии конца прошлого и начала нынешнего века. Музыковедам стало скучно,они ищут сенсации,не обременяя себя доказательствами. Давайте не будем брать с них пример .
balaklava
(01.11.2024 22:57)
supered писал(а):
.....Музыковедам стало скучно,они ищут сенсации,не обременяя себя доказательствами. Давайте не будем брать с них пример .
Один такой `скучающий музыковед` опубликовал ноты неизвестного адажио у Альбинони, явно не обременяя себя доказательствами в их подлинности.
авторстве Баха. Кто-нибудь что-нибудь знает?
не Иоганн
А я даже вобще не субстанция: Стеб какой-то с юморком сыновний или `дочерний`:))
Полазить надо.... Хотя...
стилизация
не Иоганн
оригинального автографа этой работы нет.
из-за того, что есть некие сомнения в авторстве Баха. Кто-нибудь что-нибудь
знает?
Принесите пользу. Ответьте на вопрос Особняка.
Мне кажется - вполне бах как бах
моему скромному подсчету, а возможно и больше) самоцитаты в одной маааленькой фантазии?
перебор
Особняка.
сомнительна`. Однако, оригинального автографа этой работы нет.
клавесина и современное переложение для арфы.
Всё же пишется в разных источниках, напр. bach-cantatas.com, что сомнительно (Doubtful),
или Spurious...
не Иоганн
- Иоганн Бернхард Бах. Их (Бахов) же семейство большое, разветвлённое :)
Опубликовано впервые в 1880.
По мне, игнорамусу, -дыхание, ткань не Баховская, и как уважаемая Аелина пишет -
повторения.
Но самый сложный вариант - нашел кто-то кусок настоящего Баха в запасах обёрточной
бумаги, и решил воссоздать (отдельными местами в середине я бы не отличил).
Опубликовано впервые в 1880.
Дыхание, ткань по мне не Баховская, и как уважаемая Аелина пишет - повторения.
Но самый сложный вариант - нашел кто-то кусок настоящего Баха в запасах обёрточной
бумаги, и решил воссоздать.
исполнения обратил внимание на тональные планы, очень зыбко, даже если учесть, что это
фантазия. Фактура схематическая. Многовато гомофонности, аккордовые последовательности
несколько буквальные, моё смутное ощущение, что это более поздний период.
несколько буквальные, моё смутное ощущение, что это более поздний период.
для арфы.
Всё же пишется в разных источниках, напр. bach-cantatas.com, что сомнительно (Doubtful),
или Spurious...
Оу, я не видел такой приписки там, где смотрел)
анализировал такой пласт...
Продвинутые любители!
Принесите пользу. Ответьте на вопрос Особняка.
Мне кажется - вполне бах как бах
подсуну ещё одну новую закуску, которой никто не пробовал:
http://classic-online.ru/ru/production/87730
- правда, автором прелюдии указан Дретцер, но автор фуги как минимум аноним, а отвечать
за всё опять Баху. А поскольку Вы с Бахом наравне и с Людвигом на дружеской ноге, то Вам
и отдуваться, почему такой крупной фигуры как Дретцер, - нет в Архиве.
Жокейский картузик, усишки пёрышками... Можете Сэра проводить к турникету, а то точно не
найдёт....
пёрышками... Можете Сэра проводить к турникету, а то точно не найдёт....
если успею найти Сэра...а то у меня цурцванг в цейтноте...
цуГцванг:)
цуГцванг:)
найдёт....
Проводил слегка пьяненького приятеля до дома, попросил больше не пить, т.к. завтра
встреча, получив уверения, что `ни-ни`, уехал домой.
Утром друже явился с фингалом, поцарапанной слегка мордой и с перегаром. Пока не пришли
визави, отвел его к палатке, купил пива, попросил ехать домой, а тут - сам разберусь, ну,
и спросил по-дурацки, что, дескать, случилось вчера после клятвы?
Он - ты ушел, пришел сосед, покурили, потом купили, потом курили и покупали, домой пришел
часа в три, а в разговоре с женой был смел и правдив... Вот так.
Проводил слегка пьяненького приятеля до дома, попросил больше не пить, т.к. завтра
встреча, получив уверения, что `ни-ни`, уехал домой.
Утром друже явился с фингалом, поцарапанной слегка мордой и с перегаром. Пока не пришли
визави, отвел его к палатке, купил пива, попросил ехать домой, а тут - сам разберусь, ну,
и спросил по-дурацки, что, дескать, случилось вчера после клятвы?
Он - ты ушел, пришел сосед, покурили, потом купили, потом курили и покупали, домой пришел
часа в три, а в разговоре с женой был смел и правдив... Вот так.
Толстого `Так что же нам делать?`
делать?`
Вобще, конечно, задачка - это фэйк или не совсем?:))
Ну, или на хужой конец, Бах таки был... третьим.
где-то в ля-бемоль мажоре.
Вобще, конечно, задачка - это фэйк или не совсем?:))
Ну, или на хужой конец, Бах таки был... третьим.
Баху и не быть раритетом?.. самым исполняемым...
настолько много типовых мелодических и фактурных оборотов, которые использовал Иоганн
Себастьян в своих органных и клавирных фантазиях, что при виртуозном исполнении на
клавесине в хорошем темпе вполне можно принять за его раннее творчество времен Веймара-1
до Арнштадта и Веймара-2.
А на фортепиано тематизм иногда очень отчетливо проявляется как довольно простенькая
`субстанция`. Развитие вполне профессиональное, но у Баха-отца мелодика и в молодости была
со своей изюминкой, равно как и пассажи вырисовывались в определенную
мелодико-гармоническую структуру.
Если признавать за Бахом Токкату и фугу ре минор, которую сейчас ряд исследователей
пытается кому-то отдать на сторону, то уже в 20 лет мелодика Баха была сильнее и ярче, чем
в этой фантазии, близкой по времени. Старшим сыновьям изысканная простота мелодии была как
раз более свойственна и вкупе с базой отца давала замечательные плоды.
А с точки зрения формы - и Бах-старший писал подобные произведения. Поэтому мои домыслы
связаны исключительно с мелодическим подходом. В тональном плане Бах подошел к максимально
смелому сопоставлению ближе к 1720 году. Здесь, конечно, проще. Но с точки зрения его
ранних работ до 1705 года Бах тоже в них был проще. Теоретически привязать эту фантазию к
раннему Баху-отцу можно.
Но вот всё та же мелодика от него уводит. Так что я - за сыновей. Но настаивать не буду.
ИМХО.
больше) самоцитаты в одной маааленькой фантазии? перебор
пожалуйста,самоцтитаты: в каких тактах текста и источник цитаты. Иначе утверждение
голословно.
нынешнего века. Музыковедам стало скучно,они ищут сенсации,не обременяя себя
доказательствами. Давайте не будем брать с них пример .
обременяя себя доказательствами. Давайте не будем брать с них пример .
`скучающий музыковед` опубликовал ноты неизвестного адажио у Альбинони, явно не обременяя
себя доказательствами в их подлинности.