1. Majestoso
2. Adagio. Sehr feierlich
3. Scherzo. Nicht schnell – Trio. Langsam
4. Finale. Bewegt, doch nicht zu schnell
Скачать ноты
1. Majestoso
2. Adagio. Sehr feierlich 3. Scherzo. Nicht schnell – Trio. Langsam 4. Finale. Bewegt, doch nicht zu schnell |
||
совершенно вымученно ,примитивно, чрезмерно затянуто. Увы...
Если нравится вам---тем лучше.Спорить ни с кем не собираюсь.
полиметрические и полиритмические эпизоды, которых Брукнер редко где до и после
задействовал), что касается затянутости - то это совсем странно, тк. 6 из тех немногих
симфоний Брукнера, которая идет меньше часа.. Но слушать, конечно, лучше не у Бернстайна
а, например, у Ванда или Челибидаке
например, у Ванда или Челибидаке
например, у Ванда или Челибидаке
да? Так вот, я очень-очень Вам за нее благодарна, замечательная статья, сижу штудирую.
Подскажите, пожалуйста, кого слушать в какой симфонии Брукнера? Я вот 9-ю послушала
Мрава, очень понравилось (привычка читать и слушать с конца, еще ни разу меня не
подводила))). Спасибо Вам большое!
эту симфонию не могу посоветовать - не самая удачная из комплекта (не в последнюю очередь
из-за новозеландского оркестра, явно не вытягивавшего эту симфонию)
да? Так вот, я очень-очень Вам за нее благодарна, замечательная статья
большое! Что касается 9 симфонии - то это единственный случай, где я затрудняюсь дать
рекомендацию - наверное, такой специфический случай получается. Кроме того, есть еще
версии с финалом, а его реконструкции - даже в наиболее удачном виде Корса/Самеле/Мацукка
- не всегда гладко вписываются в стиль композитора
кого слушать? Я Брукнера совсем не знаю, но он мне очень интересен. А слушать - так все.
Если Вам не трудно?
странно, тк. 6 из тех немногих симфоний Брукнера, которая идет меньше часа..
за полезные комментарии.Однако же нас с Вами наверняка привлекают достаточно разные
аспекты в силу несхожести нашего восприятия музыки,опыта и так далее.
Что же касается ` затянутости `, то я отнюдь не время как таковое имела в виду, а вялое
развитие, обилие повторов малоинтересных ( лишь для меня, по-видимому)мелодических
интонаций ,не вдохновившую меня оркестровку во многих эпизодах etc. Повторяю, что не
собираюсь оспаривать чьи-либо восторги относительно этой брукнеровской вещи. Просто я
разочарована тем сильнее и неожиданней, чем более мне понравились 5-я и 4-я симфонии...
Мне вообще не очень понятно, как можно упиваться ВСЕМИ симфониями Брукнера (без
исключений).
совсем не знаю, но он мне очень интересен. А слушать - так все. Если Вам не
трудно?
первой попыткой реконструкции финала), весь цикл (и отдельные исполнения) Гюнтера Ванда,
Челибидаке (с Мюнхенским оркестром, а не со Штутгартским!)и то, что имеется с Арнонкуром
(в частности живые исполнения 5 и 7), Херревеге (особенно хороша 7) и 4 у Норрингтона (3
не рекомендую - слишком все скомкано из-за черезчур быстрых темпов)
совсем не знаю, но он мне очень интересен. А слушать - так все. Если Вам не
трудно?
года) и 7 (запись 1949 года)
удовольствие меня ожидает, судя по всему...
Шестая(исключительно для меня ) звучит совершенно вымученно ,примитивно, чрезмерно
затянуто. Увы...
Если нравится вам---тем лучше.Спорить ни с кем не собираюсь.
особенно Adagio. Sehr feierlich. ОТЛИЧНАЯ МУЗЫКА очень трагическое АДАЖИО,заставляет
философствовать,думать о смерти
АДАЖИО,заставляет философствовать,думать о смерти
не философствуйте. лучше нюхнуть клею, и, пожирая чипсы, пойти издеваться над малышнёй на
улице. правда, друзья?
feierlich. ОТЛИЧНАЯ МУЗЫКА очень трагическое АДАЖИО,заставляет философствовать,думать о
смерти
смерти думал, а о Вагнере и даже стоял перед ним на коленях. А вот в 7-й адажио это да, по
поводу смерти (Вагнера). По поводу 6-й почитайте http://www.belcanto.ru/s_bruckner_6.html
философствуйте. лучше нюхнуть клею, и, пожирая чипсы, пойти издеваться над малышнёй на
улице. правда, друзья?
будущее, нюханье клея и пожирание канцерогенных чипсов - личное дело каждого. Что касается
философских размышлений - это очень достойно интеллектуалов. Мне вот цикл про Логос
понравился, но в этом деле я не спец, там все очень сложно, потому и не постил, в этом
смысле я и многие и есть та самая малышня.)
чипсов - личное дело каждого ...
будущего может и не случится...
Алексей - гуманист.
придерживаюсь того убеждения, что издеваться нужно над маленькими и слабыми - они не могут
ударить в ответ
нужно над маленькими и слабыми - они не могут ударить в ответ
маленькие слабые - зрители - оне ж супротив композитора-творца ничего не могут сделать. Во
первых у них нет за плечами консы, во вторых челы вторго сорта - общаются токо с
интерпретаторами, оглушительные аплодисменты, клака кличет браво... Композитор
отгораживается партитурой, как стеной, от всех, чипсы хрустят, на галере нюхают клей.
Хавайте черти мое ЧСВ...
не счастье? это ли не жизнь?
конкретно.) Напомню вам старую историю. Когда Шуберт отказался переделывать партитуру под
певичку - девку капельмейстера был ли он прав? С одной стороны - да, мы получили 9-ю
неоконченную.. А если б согласился? Может история музыки пошла бы другим путем...
под певичку - девку капельмейстера
было, так и погубил карьеру.(((( Так же как и Шопен, поддавшийся на уговоры Жорж Санд
уехать в влажный климат.) История музыки - путеводная нить для творчества.) не?