(120)  


Rombert (22.11.2014 23:24)
Aelina писал(а):
я скоро не буду с предубеждением относиться к `
предпочитающим` меломанам ( другими словами, зацикленных) на каком-либо одном жанре( или
композиторе).
Ну, внутри органной музыки ограничений нет - от Перотина до Бове
переслушал очень многое, так что все не столь плохо, там представлены все те же жанры и
много композиторов.

musikus (22.11.2014 23:54)
victormain писал(а):
Юрий Константинович, не хочу Вас обидеть, но так
говорить некрасиво.
Этот поток, Виктор Николаевич, благополучно, как я надеюсь,
завершился. Но весь ли его Вы отследили, или судите лишь по одной реплике?

victormain (23.11.2014 04:58)
musikus писал(а):
Этот поток, Виктор Николаевич, благополучно, как я
надеюсь, завершился. Но весь ли его Вы отследили, или судите лишь по одной
реплике?
Ну да, более-менее весь, и я Вас понимаю. Но очень уж Вы резко с юношей, он
производит вполне добросердечное впечатление. Да, я имею в виду одну реплику, всё
остальное было вполне. Мне жаль, что возник повод вмешаться, форумные излишества я и сам
недолюбливаю.

Mikhail_Kollontay (23.11.2014 05:03)
OlgaKz писал(а):
В Большом зале Московской консерватории именно
Ковайе- Колль и стоит
Увы. Как декорация только. В чем закавыка - не знаю, но орган
давно нерабочий.

parsek (23.11.2014 08:49)
musikus писал(а):
Регистровка, прямо сказать, меня никогда особо не
занимала, хотя понятно, что такую вещь как Сюиту оп.5 Дюрюфле лучше играть на французском
органе с его более мягким звучанием. Также, впрочем, как и Вьерна, Алена и того же
Мессиана.
После стольких раздражённых огрызаний
Музикус с Ромбертом- на органную тему-
бальзам на мою усталую душу.

Rombert (23.11.2014 10:31)
victormain писал(а):
Ну да, более-менее весь, и я Вас
понимаю.
Как для понимания Столетней войны 14-15 веков необходимо отслеживать всё,
что происходило с 1066 года, так и тут это все продолжение более раннего конфликта. В
свете этого списывать всё на меня было бы крайне несправедливо.

Rombert (23.11.2014 10:32)
parsek писал(а):
После стольких раздражённых огрызаний
Музикус с Ромбертом- на органную тему-
бальзам на мою усталую душу.
Да толку-то, как раз мои посты ПО ДЕЛУ, описания органа
и все эти регистровые выкладки никого и не заинтересовали.

Rombert (23.11.2014 10:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Увы. Как декорация только. В чем закавыка
- не знаю, но орган давно нерабочий.
А его не хотели реставрировать? Мне кажется,
будто я где-то читал, что собирались...

Mikhail_Kollontay (23.11.2014 10:41)
Rombert писал(а):
А его не хотели реставрировать? Мне кажется, будто
я где-то читал, что собирались...
Я не знаю, как именно сейчас, но еще недавно не
получалось что-то, не в курсе подробностей. Строй у органа еще очень низкий, с оркестрами
невозможно, скажем, это всегда было.

Andreewa (23.11.2014 19:17)
Rombert писал(а):
А его не хотели реставрировать? Мне кажется, будто
я где-то читал, что собирались...
Собирались, даже план есть: к 2016г, какие-то
средства собирали. Но планы у нас часто расходятся с делом.((

aleks91801 (23.11.2014 20:34)
Andreewa писал(а):
Собирались, даже план есть: к 2016г, какие-то
средства собирали. Но планы у нас часто расходятся с делом.((
Давайте будем
рассудительны и не надо полагать, что всё ни делается - всё плохо. Не может начаться
восстановление органа пока не закончится реставрация Белого зала и окрестностей). Сроки
реконструкции МГК и так уже сократили на два года - это тоже плохо? Ведь планы расходятся
с делом. Сам инструмент строится не за месяц, а реставрация, восстановление в условиях,
когда фирма-создатель давно не существует (чем, отчасти, обусловливалась долгое
`невнимание` к органу, помимо `естественных` причин), займет пока еще неизвестно сколько
времени. Деньги есть, потерпите. Ломать не делать.

Andreewa (23.11.2014 22:05)
aleks91801 писал(а):
Давайте будем рассудительны и не надо полагать,
что всё ни делается - всё плохо.
Все плохо не делается, но, если долгострой
затягивается. то трудно надеяться, что он в срок будет сделан. По-моему, я слышала, что
его обещали сделать в 11-ом году, к открытию Большого зала. Да как сделают, так и сделают,
лишь бы хорошо сделали.

victormain (24.11.2014 04:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не знаю, как именно сейчас, но еще
недавно не получалось что-то, не в курсе подробностей. Строй у органа еще очень низкий, с
оркестрами невозможно, скажем, это всегда было.
Ну, сейчас все аутенты в 415 играют,
небось самый раз)

Mikhail_Kollontay (24.11.2014 05:22)
victormain писал(а):
Ну, сейчас все аутенты в 415 играют, небось
самый раз)
Угу, а орган-то как раз и романтический! Так что надо брать аутентов так
середины 19-го века. Я еще припоминаю, что раньше в Риге в камерном концертном зале, где
не раз приходилось играть, были низко настроены рояли, уже забыл подробности, но как бы у
кого-там там были такие инструменты, которые лучше звучали в низком камертоне. Поэтому. -
А приезжим солистам приходилось с матюгами перестраивать свои струны радикально вниз.
Интересно, как сейчас, 100лет не был в Риге.

victormain (24.11.2014 05:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Интересно, как сейчас, 100лет не был
в Риге.
В Риге классно, ровно год назад гастролировал. Но про рояли ничего сказать не
могу. В концерте после моей пьесы была только Кантата к ХХ-летию Октября Прокофьева, а там
всё равно, какой строй)

Mikhail_Kollontay (24.11.2014 06:14)
victormain писал(а):
В Риге классно, ровно год назад гастролировал.
Но про рояли ничего сказать не могу. В концерте после моей пьесы была только Кантата к
ХХ-летию Октября Прокофьева, а там всё равно, какой строй)
ЗдОрово. Нет, я играл
только камерное, был как-то Чайковский, еще что-то, а помню программу такую: Хаммерклавир
плюс си минорная соната Шопена, ноктюрны перед ней. И еще вроде там был, но больше не
помню что играл. Как будто в другой, позапозапрошлой жизни всё это.

victormain (24.11.2014 06:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ЗдОрово. Нет, я играл только камерное,
был как-то Чайковский, еще что-то, а помню программу такую: Хаммерклавир плюс си минорная
соната Шопена, ноктюрны перед ней...
Ого! Хотел бы я это сейчас послушать... 3-й
Сонаты записи Вашей, как я понимаю, нет вообще, не зафиксирована?

Mikhail_Kollontay (24.11.2014 06:52)
victormain писал(а):
3-й Сонаты записи Вашей, как я понимаю, нет
вообще, не зафиксирована?
Си минорной Шопена нет, хотя надо бы. То есть есть даже
две, но обе не годятся никак. Надо перед камерой записать, как я теперь стал практиковать,
но дело в летах. Дорого яичко к Христову дню. Болят суставы пальцев, глушу лекарствами,
болеутоляющими, но все равно это уже стал лимит. Хрящи. Доктор говорит, что вообще надо не
играть, а как не играть. когда преподавать надо.

victormain (24.11.2014 07:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Си минорной Шопена нет, хотя надо бы. То
есть есть даже две, но обе не годятся никак. Надо перед камерой записать, как я теперь
стал практиковать, но дело в летах...
Ясно-ясно. Но надо. Правильно, на камеру. Всех
делов-то по организации. Всё живое, минус публичные психозы, которые у всех у нас.

Mikhail_Kollontay (24.11.2014 13:36)
victormain писал(а):
минус публичные психозы
Да нет, на
записи/съемке они еще даже и похуже, мозги вываливаются на асфальт прямо.



 
     
classic-online@bk.ru