я скоро не буду с предубеждением относиться к ` предпочитающим` меломанам ( другими словами, зацикленных) на каком-либо одном жанре( или композиторе).
Ну, внутри органной музыки ограничений нет - от Перотина до Бове переслушал очень многое, так что все не столь плохо, там представлены все те же жанры и много композиторов.
musikus
(22.11.2014 23:54)
victormain писал(а):
Юрий Константинович, не хочу Вас обидеть, но так говорить некрасиво.
Этот поток, Виктор Николаевич, благополучно, как я надеюсь, завершился. Но весь ли его Вы отследили, или судите лишь по одной реплике?
victormain
(23.11.2014 04:58)
musikus писал(а):
Этот поток, Виктор Николаевич, благополучно, как я надеюсь, завершился. Но весь ли его Вы отследили, или судите лишь по одной реплике?
Ну да, более-менее весь, и я Вас понимаю. Но очень уж Вы резко с юношей, он производит вполне добросердечное впечатление. Да, я имею в виду одну реплику, всё остальное было вполне. Мне жаль, что возник повод вмешаться, форумные излишества я и сам недолюбливаю.
Mikhail_Kollontay
(23.11.2014 05:03)
OlgaKz писал(а):
В Большом зале Московской консерватории именно Ковайе- Колль и стоит
Увы. Как декорация только. В чем закавыка - не знаю, но орган давно нерабочий.
parsek
(23.11.2014 08:49)
musikus писал(а):
Регистровка, прямо сказать, меня никогда особо не занимала, хотя понятно, что такую вещь как Сюиту оп.5 Дюрюфле лучше играть на французском органе с его более мягким звучанием. Также, впрочем, как и Вьерна, Алена и того же Мессиана.
После стольких раздражённых огрызаний
Музикус с Ромбертом- на органную тему-
бальзам на мою усталую душу.
Rombert
(23.11.2014 10:31)
victormain писал(а):
Ну да, более-менее весь, и я Вас понимаю.
Как для понимания Столетней войны 14-15 веков необходимо отслеживать всё, что происходило с 1066 года, так и тут это все продолжение более раннего конфликта. В свете этого списывать всё на меня было бы крайне несправедливо.
Rombert
(23.11.2014 10:32)
parsek писал(а):
После стольких раздражённых огрызаний
Музикус с Ромбертом- на органную тему-
бальзам на мою усталую душу.
Да толку-то, как раз мои посты ПО ДЕЛУ, описания органа и все эти регистровые выкладки никого и не заинтересовали.
Rombert
(23.11.2014 10:33)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Увы. Как декорация только. В чем закавыка - не знаю, но орган давно нерабочий.
А его не хотели реставрировать? Мне кажется, будто я где-то читал, что собирались...
Mikhail_Kollontay
(23.11.2014 10:41)
Rombert писал(а):
А его не хотели реставрировать? Мне кажется, будто я где-то читал, что собирались...
Я не знаю, как именно сейчас, но еще недавно не получалось что-то, не в курсе подробностей. Строй у органа еще очень низкий, с оркестрами невозможно, скажем, это всегда было.
Andreewa
(23.11.2014 19:17)
Rombert писал(а):
А его не хотели реставрировать? Мне кажется, будто я где-то читал, что собирались...
Собирались, даже план есть: к 2016г, какие-то средства собирали. Но планы у нас часто расходятся с делом.((
aleks91801
(23.11.2014 20:34)
Andreewa писал(а):
Собирались, даже план есть: к 2016г, какие-то средства собирали. Но планы у нас часто расходятся с делом.((
Давайте будем рассудительны и не надо полагать, что всё ни делается - всё плохо. Не может начаться восстановление органа пока не закончится реставрация Белого зала и окрестностей). Сроки реконструкции МГК и так уже сократили на два года - это тоже плохо? Ведь планы расходятся с делом. Сам инструмент строится не за месяц, а реставрация, восстановление в условиях, когда фирма-создатель давно не существует (чем, отчасти, обусловливалась долгое `невнимание` к органу, помимо `естественных` причин), займет пока еще неизвестно сколько времени. Деньги есть, потерпите. Ломать не делать.
Andreewa
(23.11.2014 22:05)
aleks91801 писал(а):
Давайте будем рассудительны и не надо полагать, что всё ни делается - всё плохо.
Все плохо не делается, но, если долгострой затягивается. то трудно надеяться, что он в срок будет сделан. По-моему, я слышала, что его обещали сделать в 11-ом году, к открытию Большого зала. Да как сделают, так и сделают, лишь бы хорошо сделали.
victormain
(24.11.2014 04:55)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Я не знаю, как именно сейчас, но еще недавно не получалось что-то, не в курсе подробностей. Строй у органа еще очень низкий, с оркестрами невозможно, скажем, это всегда было.
Ну, сейчас все аутенты в 415 играют, небось самый раз)
Mikhail_Kollontay
(24.11.2014 05:22)
victormain писал(а):
Ну, сейчас все аутенты в 415 играют, небось самый раз)
Угу, а орган-то как раз и романтический! Так что надо брать аутентов так середины 19-го века. Я еще припоминаю, что раньше в Риге в камерном концертном зале, где не раз приходилось играть, были низко настроены рояли, уже забыл подробности, но как бы у кого-там там были такие инструменты, которые лучше звучали в низком камертоне. Поэтому. - А приезжим солистам приходилось с матюгами перестраивать свои струны радикально вниз. Интересно, как сейчас, 100лет не был в Риге.
victormain
(24.11.2014 05:30)
Mikhail_Kollontay писал(а):
... Интересно, как сейчас, 100лет не был в Риге.
В Риге классно, ровно год назад гастролировал. Но про рояли ничего сказать не могу. В концерте после моей пьесы была только Кантата к ХХ-летию Октября Прокофьева, а там всё равно, какой строй)
Mikhail_Kollontay
(24.11.2014 06:14)
victormain писал(а):
В Риге классно, ровно год назад гастролировал. Но про рояли ничего сказать не могу. В концерте после моей пьесы была только Кантата к ХХ-летию Октября Прокофьева, а там всё равно, какой строй)
ЗдОрово. Нет, я играл только камерное, был как-то Чайковский, еще что-то, а помню программу такую: Хаммерклавир плюс си минорная соната Шопена, ноктюрны перед ней. И еще вроде там был, но больше не помню что играл. Как будто в другой, позапозапрошлой жизни всё это.
victormain
(24.11.2014 06:32)
Mikhail_Kollontay писал(а):
ЗдОрово. Нет, я играл только камерное, был как-то Чайковский, еще что-то, а помню программу такую: Хаммерклавир плюс си минорная соната Шопена, ноктюрны перед ней...
Ого! Хотел бы я это сейчас послушать... 3-й Сонаты записи Вашей, как я понимаю, нет вообще, не зафиксирована?
Mikhail_Kollontay
(24.11.2014 06:52)
victormain писал(а):
3-й Сонаты записи Вашей, как я понимаю, нет вообще, не зафиксирована?
Си минорной Шопена нет, хотя надо бы. То есть есть даже две, но обе не годятся никак. Надо перед камерой записать, как я теперь стал практиковать, но дело в летах. Дорого яичко к Христову дню. Болят суставы пальцев, глушу лекарствами, болеутоляющими, но все равно это уже стал лимит. Хрящи. Доктор говорит, что вообще надо не играть, а как не играть. когда преподавать надо.
victormain
(24.11.2014 07:00)
Mikhail_Kollontay писал(а):
Си минорной Шопена нет, хотя надо бы. То есть есть даже две, но обе не годятся никак. Надо перед камерой записать, как я теперь стал практиковать, но дело в летах...
Ясно-ясно. Но надо. Правильно, на камеру. Всех делов-то по организации. Всё живое, минус публичные психозы, которые у всех у нас.
Mikhail_Kollontay
(24.11.2014 13:36)
victormain писал(а):
минус публичные психозы
Да нет, на записи/съемке они еще даже и похуже, мозги вываливаются на асфальт прямо.
предпочитающим` меломанам ( другими словами, зацикленных) на каком-либо одном жанре( или
композиторе).
переслушал очень многое, так что все не столь плохо, там представлены все те же жанры и
много композиторов.
говорить некрасиво.
завершился. Но весь ли его Вы отследили, или судите лишь по одной реплике?
надеюсь, завершился. Но весь ли его Вы отследили, или судите лишь по одной
реплике?
производит вполне добросердечное впечатление. Да, я имею в виду одну реплику, всё
остальное было вполне. Мне жаль, что возник повод вмешаться, форумные излишества я и сам
недолюбливаю.
Ковайе- Колль и стоит
давно нерабочий.
занимала, хотя понятно, что такую вещь как Сюиту оп.5 Дюрюфле лучше играть на французском
органе с его более мягким звучанием. Также, впрочем, как и Вьерна, Алена и того же
Мессиана.
Музикус с Ромбертом- на органную тему-
бальзам на мою усталую душу.
понимаю.
что происходило с 1066 года, так и тут это все продолжение более раннего конфликта. В
свете этого списывать всё на меня было бы крайне несправедливо.
Музикус с Ромбертом- на органную тему-
бальзам на мою усталую душу.
и все эти регистровые выкладки никого и не заинтересовали.
- не знаю, но орган давно нерабочий.
будто я где-то читал, что собирались...
я где-то читал, что собирались...
получалось что-то, не в курсе подробностей. Строй у органа еще очень низкий, с оркестрами
невозможно, скажем, это всегда было.
я где-то читал, что собирались...
средства собирали. Но планы у нас часто расходятся с делом.((
средства собирали. Но планы у нас часто расходятся с делом.((
рассудительны и не надо полагать, что всё ни делается - всё плохо. Не может начаться
восстановление органа пока не закончится реставрация Белого зала и окрестностей). Сроки
реконструкции МГК и так уже сократили на два года - это тоже плохо? Ведь планы расходятся
с делом. Сам инструмент строится не за месяц, а реставрация, восстановление в условиях,
когда фирма-создатель давно не существует (чем, отчасти, обусловливалась долгое
`невнимание` к органу, помимо `естественных` причин), займет пока еще неизвестно сколько
времени. Деньги есть, потерпите. Ломать не делать.
что всё ни делается - всё плохо.
затягивается. то трудно надеяться, что он в срок будет сделан. По-моему, я слышала, что
его обещали сделать в 11-ом году, к открытию Большого зала. Да как сделают, так и сделают,
лишь бы хорошо сделали.
недавно не получалось что-то, не в курсе подробностей. Строй у органа еще очень низкий, с
оркестрами невозможно, скажем, это всегда было.
небось самый раз)
самый раз)
середины 19-го века. Я еще припоминаю, что раньше в Риге в камерном концертном зале, где
не раз приходилось играть, были низко настроены рояли, уже забыл подробности, но как бы у
кого-там там были такие инструменты, которые лучше звучали в низком камертоне. Поэтому. -
А приезжим солистам приходилось с матюгами перестраивать свои струны радикально вниз.
Интересно, как сейчас, 100лет не был в Риге.
в Риге.
могу. В концерте после моей пьесы была только Кантата к ХХ-летию Октября Прокофьева, а там
всё равно, какой строй)
Но про рояли ничего сказать не могу. В концерте после моей пьесы была только Кантата к
ХХ-летию Октября Прокофьева, а там всё равно, какой строй)
только камерное, был как-то Чайковский, еще что-то, а помню программу такую: Хаммерклавир
плюс си минорная соната Шопена, ноктюрны перед ней. И еще вроде там был, но больше не
помню что играл. Как будто в другой, позапозапрошлой жизни всё это.
был как-то Чайковский, еще что-то, а помню программу такую: Хаммерклавир плюс си минорная
соната Шопена, ноктюрны перед ней...
Сонаты записи Вашей, как я понимаю, нет вообще, не зафиксирована?
вообще, не зафиксирована?
две, но обе не годятся никак. Надо перед камерой записать, как я теперь стал практиковать,
но дело в летах. Дорого яичко к Христову дню. Болят суставы пальцев, глушу лекарствами,
болеутоляющими, но все равно это уже стал лимит. Хрящи. Доктор говорит, что вообще надо не
играть, а как не играть. когда преподавать надо.
есть есть даже две, но обе не годятся никак. Надо перед камерой записать, как я теперь
стал практиковать, но дело в летах...
делов-то по организации. Всё живое, минус публичные психозы, которые у всех у нас.
записи/съемке они еще даже и похуже, мозги вываливаются на асфальт прямо.